Popesych Опубликовано 14 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 ЗингерШухер, А не проще бензонасосом? Подал напругу на него а шланг с рампы в канистру. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 14 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 диаметр шланга около 12 мм, длинна (я) около 2 м использовал, тк (нюанс) конец шланга снаружи должен быть ниже уровня топлива (бака), авто ставил с уклоном на правую сторону, в баке оставалось не более 5 литров после слива. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
sempron Опубликовано 1 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 Топливный насос перед запуском двигателя работает, как мне кажется, слишком долго- 4-5 сек.. Летом машина глохла, поэтому вчера заменил насос на другой(Herzog HL8 9010 для ВАЗ)- то же самое, т.е. долго накачивает. Ссылка на комментарий
Jaguar-35769 Опубликовано 9 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2012 Добрый день, уважаемые форумчани. Помогите разобратся в выборе автомобиля. Дело в том, что меня заинтересовал Citroen Xsara Picasso, 2000 г.в., 1,8 бензин. Но дело в том, что есть некоторые вопросы, в которых я не специалист. По внешнему выгляду - машинка БОМБА, но есть проблемы в двигателе. Пробовал разогнать на трассе - больше 130 км/час она не едет, до 120 - розганяется еще более-менее нормально (хотя резкая динамика в разгоне отсутстувует), от 120 до 130 - "газ в пол" и за 30-40 сек времени. На "гарячую" открываю капот и заливную крышку масла - идут выхлопные гази (количество более чем нормально), винимаю "щуп" - выхлопа нет. Подскажите, стоит ли покупать этот автомобиль, или это так и надо что бы было ??? Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 9 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2012 (изменено) Jaguar-35769, Я бы отказался или хотя бы скидку в цену БУ мотора выторговал. А тут уже либо компрессия либо катализатор. Скидка не менее 600 уй. (это если в РБ - у нас примерно столько мотор + замена стоит) У мя знакомый с такой же бедой мучается, правда кат не проверял. ЗЫ моего такого же 1.8 тоже 2000 года до 180 разгоняю. Изменено 9 апреля, 2012 пользователем Popesych Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Jaguar-35769 Опубликовано 9 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2012 А если проверить компрессию, и все будет норм? Тогда реально самому и недорого починить? Или все-таки забыть об этой машине? Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 9 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2012 У меня 1.8л 152000км пробег, до 150-160км легко разгоняется, приходиться сдерживать-притормаживая....:pardon: Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 9 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2012 Jaguar-35769, просите скидку.... а потом с легкой совестью можете разбираться.... не думаю что там что-то простое, продован бы решил простое легко, что бы не уменьшать ценник. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Jaguar-35769 Опубликовано 9 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2012 Вы правы. Спасибо. Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 16 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 Всем привет! Друзья, объясните профану прямое значение этих клемм? Почему 2 плюса? Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 16 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 (изменено) Это один +, провод подводящий от аккума и другой уходящий к стартёру, между ними мощная металлперемычка. Изменено 16 апреля, 2012 пользователем <VEB> Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
nednik Опубликовано 20 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2012 Добрый ден!!! После СТО и замены резины также на СТО возникло пару вопросов- 1. Послезамены резины на летнюю начал бить рулб (думал дело в давлении, так и оказалось было 1,5 недокачали, я накачал до 2, но трясучка руля все равно на 40-70, а потом прекращается) 2. Шумит срава, думал подшипник ступицы, а на СТО сказали, что это подвесной подшипник правый(Так и не понял его предназначение)и как срочно его надо менять и какие последствия Заранее спасибо!!!! Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 20 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2012 1. балансировка должна спасти НО СНАЧАЛО №2 (может от этого) 2. не надо тянуть с этим т к если он разобъется то будет большой скрежет (ГРРРР) и могут быть от этого второстепенные последствия (ШРУС, вал, ...) или заклинит его!!! (еще хуже) при его замене можно заодно поменять сальник на МКПП, масло в МКПП.(это всё сопутствующие работы) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 20 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2012 nednik,накачать колёса до 2.2-2.3 очков, далее отбалансировать резину по кругу, во всяком случае передние обязательно, далее подвесной подшибник правой полуоси надо менять, последствия: НЕпредсказуемые разрушения... Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
nednik Опубликовано 20 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2012 Спасибо большое :russian: Ссылка на комментарий
Снифф Опубликовано 31 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста. Стоит ли брать Xsara Picasso (N68), 2.0 16V (136 Hp), 2005г.в. с пробегом 100 000км? Надёжна ли коробка автомат с таким двигателем? Ссылка на комментарий
mitei Опубликовано 31 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 (изменено) Я свою Ксюху брал с пробегом 190 т.км, проблем не было, сейчас ей уже 230 т.км :)Проблем нет. Изменено 31 мая, 2012 пользователем mitei Ссылка на комментарий
игорь33 Опубликовано 31 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 Мое мнение, движок надежный, а коробку нужно внимательно продиагносцировать. На форуме много тем про коробку, почитайте, все болячки перечислены. Со спортом - никогда. Любитель витамина Це. Ссылка на комментарий
Автокомплекс Опубликовано 31 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 практически на всех ситроенах устанавливается автомат AL4, который "славится" своими капризами в обслуживании, основные проблемы коробки это клапана или гидроблок (ремонт от 7 до 35 тысяч). Покупая б/у автомобиль на автомате, нужно хотя бы провести диагностику, которая поможет вам скалькулировать дальнейшее вложения в автомобиль.Вы можете купить б/у автомобиль с пробегом 10000км и тут же попасть на дорогой ремонт, или купить ухоженную машину с пробегом 150000км и откататься в удовольствие. Что бы не было необоснованных мнений о ситроенах, всегда диагностируйте машину перед покупкой. Ссылка на комментарий
Геолог Опубликовано 11 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2012 (изменено) всем привет! при остановке комп выдал low fuеl warning (ну это по памяти))) кто-нибудь подскажете, что это? низкий уровень топлива? кстати, поскольку фирма одна, может пригодится кому расшифровка сообщений компа http://peugeot-club.net/forum/topic/421/ Изменено 11 июня, 2012 пользователем Геолог детские игрушки Ссылка на комментарий
Google Опубликовано 2 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 Добрый день! Помогите, пожалуйста, в выборе. Стоит ли брать Xsara Picasso 2006 года с дизельным двигателем 90 PS 1.6 HDI ? И чем еще отличается этот двигатель от аналогичного 1.6 HDI с 109 PS ? Спасибо. Ссылка на комментарий
berserker Опубликовано 30 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 (изменено) Доброго времени суток! Помогите кто знает! Поехал отдохнуть на выходных на море(в Геленджик), ехал через Горячеключевской перевал, попал в небольшую пробочку на спуске и заметил непонятное явление. стоя на спуске (несильно крутом участке) на нейтральной передаче, нетрогая педалей и без ручника, ситроэнчик стоит как вкопанный. на прямом участке дороги(без каких либо уклонов), так же на нейтралке, без ручника и нетрогая педали, начинаю катиться назад. С чем данная проблема могла возникунуть, кто может подсказать? пробег 110 тыс. км. P.s. - Когда в коробке масло менять? Изменено 30 июля, 2012 пользователем berserker Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 30 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 berserker, Могу предположить только что в коробку налили нигрола, что задний ход превратился в вискомуфту. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 16 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 Господа, может подскажете. HDI 2.0 2001 год, стрекочет что-то в навесном. Уже заменил ролик с эксцентриком, проверит ролик не генераторе. Гидроусилитель не издает никаких звуков. Остались маховик поликлиновый и ролик с натяжителем. Никак не могу определить, кто из них. Тупо менять оба не предлагать. Ссылка на комментарий
Google Опубликовано 22 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 Ребята, подскажите пожалуйста, модель Xsara Picasso Tendance, 2008 год. В чем особенности этой модели и какие отличия к модели Exclusive? Не смог найти информацию... Спасибо. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти