Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

К владельцам Citroen Xsara Picasso


Рекомендуемые сообщения

Ну точно, а лучше двигатель снять!

Там всё почти просто, при съеме надавливаем на этот "корень" и отводим в сторону, далее вытаскиваем лампу. Ставим почти также, вставили лампу, далее подвели этот корень к ней, надавили и обратно под скобочку вставили его кончик.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Popesych, интересует как подключён ДД на ксарах с ДД.Паралельный вопрос - расположение реле передних очистителей, то что в салоне на блоке предохранителей, я в курсе, а в каком месте, не пойму.

 

На верно уже поздно отвечать, но отвечу.

С ДД идет провод в БСИ. А реле для стеклоочистителей тоже в БСИ.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

На верно уже поздно отвечать, но отвечу.

С ДД идет провод в БСИ. А реле для стеклоочистителей тоже в БСИ.

 

Не поздно. То что реле в БСИ это понятно, но... вроде как я их нашёл( такие пару кубиков пластмасовых с правой стороны внизу), а вытащить не могу (крутятся на пружинке вокруг своей оси и всё.) Вопрос открытый. Где точно всё таки реле передних и как их вытаскивать ?

mitei.gif

 

Ссылка на комментарий

mitei, Если до реста машина могу предложить свое решение, которое я юзаю.

Если после реста тогда берется схема от машины с ДД, подключается и активируется Лексией.

ЗЫ. В первом случае можно попробовать схему с ДД от второй Ксары или от 406 после реста, которые еще с такими ручками как у Пикассо до реста. Но я не уверен что прошивка в БСИ Пикассо воспримет ДД цифровой от этих машин.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

 

Замечаю, что после дождя намокает чёрная обшивка капота с левой стороны. Бывало у кого похожее явление?

 

чет не обращал внимания, но по моему сыроватая была, но не боролся!
Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста! возникла проблема: с первой перключаешься на заднюю предачу слышен своеобразный щелчок, и наоборот с задней на первую!!! Раньше было редко - не уделял внимание, а сейчас постоянно!!! что это может быть и страшно ли????

Ссылка на комментарий

когда трогаюсь задом, буквально еще на отпуске сцепления, когда авто только начинает двигаться возникает однократный, негромкий щелчок где то снизу справа . Потом когда включаю первую и начинаю движение вперед, происходит точно такой же щелчок.

где искать

Ссылка на комментарий

Нижнюю - просто затягиваем, как правило это помогает очень на долго (ну если она явно не порвана) а вот правую главное снять успеть до полного разрыва, а то тяжелее будет.

лучше этим заняться и не ждать последствий!

Ссылка на комментарий

А можт это у него граната-шрус щёлкает, када с места трогается, можт и разорватсо...

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

Народ, обращение к спецам или к тем, кто с подобным сталкивался. В ноябре заглох на МКАДе, по собственной ошибке (ногу на сцеплении держал, на передаче в пробке. Подвижек не предвиделось, бросил сцепление забыв про передачу). Собственно пустяки казалось бы, но после этого машину завести не смог. А именно, поворот ключа, щелчок и тишина, стартер не вращает. Завел с толкача, доехал до заправки, вынужден был заглушить, ситуация повторилась. На следующий день машина была у дилеров, они проблему не нашли (машина завелась). После этого какое-то время вроде было все нормально, но затем проблема вылезла снова и вот каким образом:

Если машина холодная - нет вопросов, заводится с пол оборота, можно тут же заглушить и опять завести, не вопрос.

Если машина прогрелась - заглушил, завести нормальным путем невозможно (поначалу помогал аккуратный плавный поворот ключа).

Если прогретая машина постояла минут 20-25, то опять заводится (после этого сразу глушить не пробовал по понятным думаю причинам).

Честно говоря легкий ступор, судя по тому что машина при определенных ситуациях таки заводится - стартер исправен. Грешу на тяговое реле или на какую-нибудь контактную группу по дороге от замка зажигания, но не понимаю связи с прогретостью машины.

Если ситуация кому-то знакома - буду признателен за информацию, в том числе по бюджету решения проблемы.

Изменено пользователем MAA

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

Грешу на тяговое реле или на какую-нибудь контактную группу по дороге от замка зажигания, но не понимаю связи с прогретостью машины.

Думаю это всё-же контахты замка зажигания глючат, а горячая-холодная - просто совпадение, хотя косвенно температура замка как-то может влиять на соединение со стартёром. Надо схему глянуть, можт там есть промежуточное реле, которое своими контактами включает бендикс, а тот в свою очередь подаёт плюс на раскрутку стартёра. А можт в стартёре просто щётка подвисають на горячую...???

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

Не совпадение, к сожалению, я так уж 2 недели почти катаюсь, проявляется весьма четко, почему и описывал в подробностях.

 

Есть идеи как искать проблему? В принципе нет потребности делать самому, просто дилеры, мать их, не нашли ничего да и как-то с их блочным ремонтом не охота дела иметь, Алексей к сожалению не работает сейчас, m724 пока молчит...

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...