Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

К владельцам Citroen Xsara Picasso


Рекомендуемые сообщения

Спасибо за ссылки, в них нарыл:

К Больше используйте накат на нейтральной передаче, когда двигатель работает на холостых оборотах и потребляет минимальное количество топлива. В целях безопасности пользоваться данной рекомендацией целесообразно только в сухую летнюю погоду и при отсутствии проблем с устойчивостью оборотов двигателя, который обеспечивает работу вакуумного усилителя тормозной системы.

 

К Избегайте торможения двигателем, особенно в карбюраторных машинах, где через жиклеры

холостого хода высасывается избыточное количество топлива.

По ссылке:http://www.ecodivo.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=113&Itemid=116

Правда, буковка "К" перед пунктом указывает, что совет относится больше к карбюраторным тачкам. Получается к впрысковым относится, но меньше.

Изменено пользователем игорь33

Со спортом - никогда.

Любитель витамина Це.

Ссылка на комментарий

На инжекторных ВАЗах при движении на включенной передаче и отпущенной педали газа расход топлива составляет ноль литров. ........

и тд! Иномарки тоже самое!
Ссылка на комментарий

Так вопрос всё - таки остался - 14 литров для этой машины нормально или надо где-то искать неисправности....???

Вопрос по автомату был именно потому что а прошлых машинах ("мерива", "ярис") стояли коробки как их там "изи-троники" или что-то в этом духе, которые позволяли переходить на нейтраль и обратно, и как правильно сказали уважаемые участники данного форума - мгновенный расход топлива по компьютеру сразу стремился к нулю.

на пикасо другого типа коробка, поэтому и спросил, а комп у меня не показывает пока что ничего - просто нет данной строчки, и на сервисе после диагностики сказали что надо менять переключатель.....

....а так всем спасибо за мнения и советы!!!!!

Ссылка на комментарий

Хорошо бы побольше данных про машинку. Раз автомат, значит двигатель бензиновый, 2л объема. А какой год? С какого периода наблюдается расход? Где покупали? Манера езды, напряженность маршрутов на предмет пробок? Делали диагностику в спец. сервисе или в др. месте? Какие ошибки выявила диагностика? Чем больше напишите, тем больше вариантов помочь.

Со спортом - никогда.

Любитель витамина Це.

Ссылка на комментарий

машинка 2004 года, диагностику делал перед покупкой на выборгской и потом ещё на розенштейна, ошибок вроде и не выявлено никаких, сказали что надо балку заднего моста дефектовать, и оценили это примерно в 60 000 р., но это к моему вопросу не относится вроде... да вот компьютер вообще не показывает ничего. Передвигаюсь по кировскому району - правда сегодня вот понаблюдал что большую часть пути это 1,2.3 передачи и совсем немножко 4, передвижения частые и на маленькие расстояния...

Вчера вот в очередной раз заправился и решил в этот раз совсем спокойно передвигаться... посмотрим что получится.

Ссылка на комментарий

А перед наблюдением данные компа обнуляли? Я не сразу обнулил старые измерения, так у меня по-началу показывала больше 30 л.

Со спортом - никогда.

Любитель витамина Це.

Ссылка на комментарий

.......так в том то и дело, что компьютер у меня не работает :(

а расход замерял путём заправки до полного и обнуления счётчика ежедневного пробега, потом опять до полного и смотрел сколько войдёт.....

Ссылка на комментарий

Ну поскольку я Меривой в свое время активно интересовался... Там что было? Там была ошибка в прошивке робота, там именно РКПП. И вот эта ошибка приводила к тому, что при стоянке робот постоянно пытался включить сцепление не смотря на нажатый тормоз. Потом эту ошибку исправили, а коробку перепрошивали при очередном ТО или по приглашению. И было это характерно для машин года так 2007 выпуска. На форумах обсуждалось достаточно активно. Если прям таки очень надо, могу и ссылки найти.

 

На нейтрали вообще ездить не стоит. И по причине безопасности (особенно, для переднего привода и полного привода!). И по причине экономии топлива. На карбюраторных машинах была такая штука ЭПХХ называется. Экономайзер Принудительного Холостого Хода. Реализация его была проста - контакт, который позволял определить, что педаль газа полностью отпущена (заслонка дроссельнаяч закрыта), и электронный блок, который использовал сигнал с контакта и сигнал с системы зажигания (обороты выше определенной границы (обычно 1500-2500)). Когда контакт замкнут, а обороты высокие просто снималось питание с электромагнитного клапана совмещенного с жиклером холостого хода (это если о карбюраторах Solex). Соответственно топливо в двигатель не подавалось. Когда обороты падали или педаль газа нажималась электромагнитный клапан открывался возвращая все на круги своя. Другое дело, что иглу в тех электромагнитных клапанах часто банально обламывали. Вот именно для таких "доработок" и был совет "двигателем не тормозить", потому что расход действительно возрастал. Но тут уж "сам дурак" называется.

 

Аналогично на инжекторах, причем не важно, распределенный впрыск, или центральный. Только тут форсунки отключаются. И это помогает экономить топливо. Конечно, если тормозить двигателем. А вот если на нейтрали, то попливо в двигатель продолжает поступать, так что экономии не получается. Кстати, на наших машинах (на послерестайле точно) мгновенный расход, показываемый бортовым компьютером, не такой уж и мгновенный. Он усредненный за 15 секунд, если память не изменяет.

 

Эксперимент с горкой и нейтралкой/передачей? А вот проведите сами. Для сомневающихся могу снять видео на своей машине. И горку знаю такую, на которой расход до 0 падает при спуске на передаче. А вот на нейтрали не до нуля ни разу. Ну а кроме того, кто ездил по горному серпантину знают, что там категорически нельзя на нейтрали спускаться используя тормоза. Только торможение двигателем. Иначе на длительных и крутых спусках банально могут тормоза отказать из-за перегрева.

 

Еще один момент. Показания компьютера по расходу и реальный расход могут различаться довольно сильно. Компьютер берет данные с форсунок (очень грубо и упрощенно говоря), а уровень топлива в баке определяет довольно грубо. Так что недолив на заправке запросто даст расход по методу "от заправки до заправки" литров 14, а по показания компьютера будет 11-12.

Изменено пользователем systo
Ссылка на комментарий

14 литров по городу - норма. Прикиньте сами - средняя скорость по городу, вряд ли больше 25 км/ч. А производитель сколько обещает при идеале, за городом, при 90?

Мы с сослуживцем ездим одной и той же дорогой в одно и то же место. Он в 7 утра туда и в 21 обратно, а я в 8 утра и в 13 обратно, у него средняя скорость 40, у меня 21. Отсюда и расход.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте!

Сегодня посмотрел на защитный кожух ремня газораспределительного механизма, а на нём сверху белым маркером написано "CD 111.000"

Что бы это значило?

Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий

Что бы это значило?

На сарае как известно, чего только не могут написать :spiteful:.

Чисто предположение, как в игре "Поле чудес" -Change of Date и, соответственно, пробег...

Но такие вещи обычно пишут в сервисных документах, если их оформлял ОД, или не пишут вообще :biggrin:

Ссылка на комментарий

Допустим пикассо без датчика дождя,установив новое лобовое стекЛо с датчиком дождя возможно ли доставить опцию "датчик дождя"?.Если "да",то что для этого нужно?

mitei.gif

 

Ссылка на комментарий
mitei, опция есть изначально у всех, просто нужно будет Лексией активировать датчик дождя-света. Изменено пользователем Tagrai

Я - юзер №5618. А ты?

Ссылка на комментарий

Ну вот насчет "от любой машины" я очень сильно не уверен. Все таки по выходу он должен совместимым быть. Я не про разъем говорю, а про сигналы выходные. А там похоже не просто 0 или 1, так как при температуре около -2 машинка может "радостно" сообщить, что мол автоматика не может работать (не путать в информированием о возможности гололеда) уже при простом повороте ключа в замке, без пуска двигателя или каких либо манипуляций с подрулевыми.

 

Ну и в документации на BSI (я выкладывал тут в одной теме его) на одном из разъемов есть вот такой интересный вывод "Input/Output: Rain sensor serial connection". Или по русски - последовательный интерфейс датчика дождя (вход/выход). Там же есть еще один интересный момент "Rain detection information (XSARA only)", с типом функции "аналоговая".

 

Ну и самое интересное, описано, как оно работает (кратко)

 

C - WINDSCREEN WIPER WITH RAIN SENSOR

 

The BSI controls the windscreen wipers depending on the requests from the

rain sensor (in the base of the interior rear view mirror), on the Xsara only. The

ignition must be on and the control initialised. Communications between the

rain sensor and the BSI are by means of a serial link.

(BSI управляет стеклоочистителями ветрового стекла в зависимости от запросов датчика дождя (в основании внутреннего зеркала заднего вида), только на Xsara. Зажигание должно быть включено, а управление инициализировано. Коммуникации между дождем)

 

IMPORTANT: When washing the vehicle, ensure that the windscreen

wipers or the ignition are off to prevent them being

triggered by the rain sensor.

(Важно: при мойке автомобиля убедитесь, что ветровое стекло

дворники или зажигание выключены, чтобы предотвратить их

срабатывает от датчика дождя.)

 

Note: If the rain sensor is covered, the windscreen wipers will perform an

initialisation wipe cycle.

(Примечание: если датчик дождя закрыт, стеклоочистители выполнят

цикл очистки инициализации.)

 

 

Так что датчик дождя это не стекло ветровое с площадкой под датчик, это немного большее. Так что... Информацию о подробностях протокола обмена между BSI и датчиком, или для датчиков от других машин, Вы вряд ли найдете. А протоколы скорее всего разные, даже от С4 скорее всего не подойдет датчик.

 

[warning]Красный цвет шрифта - исключительная прерогатива администраторов и модераторов.

9%[/warning]

Изменено пользователем Олегович
del red color
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Подскажите, на Ксаре Пикассо 2008 что бы поменять салонный фильтр нужно открутить 3 зажима (БАРАШКА). Должны ли они откручиваться рукой и в какую сторону крутить?

Сення рукой пытался крутить- эффекта ноль.....

Ссылка на комментарий

тема http://citroens-club.ru/forum/index.php?act=ST&f=44&t=10454&st=0#entry350838

Да рукой как всегда против часовой! (пшикните ВД 40 или еще чем нибудь на резьбу её видно на всех 3х. далее можно аккуратно пассатижами сдернуть!

Ссылка на комментарий

А может у кого ссылка есть как поменять воздухан на Ксару Писассо 1,6 HDI? Буду признателен..

На с3- нашел пошаговый мануал, заменил, все четко. На Ксару темы полистал, поиску подурил голову- не нашел...

Ссылка на комментарий

П ривет всем! Подскажите как узнать каталожный номер детали, что б заказать? Речь про передние тормозные диски- после недавней поездки на юга стёрлись окончательно.Не с линейкой же под машину лезть-на сайтах для ксары предлагают разные и в разных размерах...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...