Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

К владельцам Citroen Xsara Picasso


Рекомендуемые сообщения

Штатный домкрат полное гуано, там основная рабочая гайка-пластмасовая и у меня после нескольких поднятий срезало резьбу в этой пластиковой гайке-втулке. Уже давно пользуюсь домкратом из металла ромбическим.

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

Всем привет.

Купил Xsara Picasso (2 мес. назад) 1.6, 95 л.с.

До покупки машины при осмотре её на СТО, защиту картера не снимали. После покупки, когда приехал на ремонт, выяснилось, что маховик открыт. Сервисмены были в шоке и сказали, что при прошлом ремонте какие-то остолопы забыли поставить на место "пыльник маховика". Но ни сервисмены по своим связям, ни я в магазине (которому доверяю), не смогли найти такой детали в каталогах.

Отсюда такой вопрос: должен ли чем-то закрываться маховик? На фото - снята защита картера, и видно, что маховик открыт. Не дай бог что-то попадет - камень залетит или даже водой с песком зальёт.

 

Изображение

 

Нет ли у кого-нибудь фотки с такого же ракурса?

 

Плюс еще вопрос про ремень (вроде это ремень ГРМ) - на той же фотке он тоже открыт под защитой картера. Это нормально?

Ссылка на комментарий

:megashok:

Mike-L,

зашита у маховика должна быть! Зашита под №18, каталожный № 2107 E0

 

Что касаемо ремня. Это ремень компрессора кондиционера и он открыт, тут всё путём.

post-5444-0-68625400-1300753185_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

подскажет или кто-нибудь, отличаются ли крышки капота на пикассо разных годов по размерам, в частности, шириной нижней части?

--2101-2109-VW Vento-Citroen Xsara Break-Citroen Xsara Picasso

-----------------ГАЗель-ГАЗель-VW T4-Fiat Ducato-VW LT28--- -

----600000 км--------Mitsubishi Colt V--Mitsubishi Lancer IX--- -

Ссылка на комментарий

Да! Их два вида всего! Первый - стандартный как у всех

и второй - в основном в китае с таким - типа С4, открывается между шевронами.

Ссылка на комментарий

по виду капот как у всех, смущают зазоры большие между капотом и фарами. машина до меня была легонько стукнута, видно, что капот от другой машины, внутри виден др. цвет. фары вроде родные, подклеены. но как то большой зазор непонятно откуда взялся.

--2101-2109-VW Vento-Citroen Xsara Break-Citroen Xsara Picasso

-----------------ГАЗель-ГАЗель-VW T4-Fiat Ducato-VW LT28--- -

----600000 км--------Mitsubishi Colt V--Mitsubishi Lancer IX--- -

Ссылка на комментарий

motorvint, спасибо!

Показал эту картинку в магазине. Ни у кого из поставщиков не нашлось. Предложили последний шанс - заказать из-за границы с "небольшой вероятностью" того, что пришлют :sad:

 

А по поводу ремня: неужели ему (и его роликам) при таком положении не страшны всякие водные брызги, песок, камни? :shok:

А если защиты картера нет? Тогда ведь вообще ужас!

Ссылка на комментарий

И не только в Европе не страшно. У меня нет защиты картера. Машине два года (без пары месяцев). Ни какой грязи в районе ремня нет. И мокрым он ни разу не был, даже после езды по трассе во время ливня. Даже после плавания в лужах по пороги.

Ссылка на комментарий

С двумя нитями. Дальний и ближний - лампа одна.

Прогресс - это движение общества к такому состоянию, когда люди не убивают, не топчут и не мучают друг друга. Аркадий и Борис Стругацкие "Хромая судьба" 1982

 

http://10yards-club.ru/

Ссылка на комментарий

скажите пожалуйста, снимал магнитолу и упала в глубь где стоит магнитола небольшая отвёрточка(8 см в длину и диаметром 6мм). Черевато это ? Провалилась так что её не видно. Какие последствия могут быть если её похоронить:)?

mitei.gif

 

Ссылка на комментарий

А как у нас реализуется "Евросвет"? Напруга на лампу подаётся полная 12В или пониженная? Вчера хотел померить, а тестер умер. Озаботился, когда с трудом прошёл ТО по ближнему свету. Наверное не полезно для фары когда её постоянно на всю катушку греют.

Заинтересовали американские Дневные огни, которые делаются пониженным напряжением на дальний.

С уважением, Сергей.E485TM40.png

Ссылка на комментарий

Привет Всем!

Однажды покатали меня на Ксаре Пикассо и машина очень понравилась, настолько, что себе захотел, только вот возник вопрос.

Что лучше дизель или бензин/газ(на новую денег ненакопил выбераю 2000-2004 год)

Ссылка на комментарий

Дизель дешевле в эксплуатации но дороже в ремонте и обслуживании! (это про движки)

И для дизеля - главное что бы топливо хорошее было (г-ном не заправляться, хотя бензиновые тоже вроде как г-ном не стоит)

Остальное всё одинаково!

Главное знать историю машины, что менялось и ремонтировалось - это важно, если скажут что ни чего, то всё ляжет на Вас! (есть элементы которые просто по сроку службы надо менять!

Ссылка на комментарий

хочу сразу газовую итальянскую установку поставить (если бензин), где подача газа идет на каждую форсунку, т.к ценик на топливо у нас почти по 2 $ что за 98,что за дизтопливо хотя качество вроде европейское за качество гоняют постоянно заправки у нас!

Вот и спрашиваю у бывалых что лучше!

Изменено пользователем rebel84
Ссылка на комментарий

ну газ (бензин) лучше! (хотя если мне дизель попадется, то я скорее всего возьму наверно, расход 4-5 литров против 12 в городе, но газ - класс!)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...