Гость miannik Опубликовано 14 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 Ну а что тут удивительного?Действительно, давно пора привыкнуть к таким вещам. И тут не к ОД претензия (хотя отчасти и к дилеру). Производители экономят на всем. А уж когда батарейка "спрятана" под сидение, да еще вместо защелок стоят гаечки - грех не воспользоваться конструктивной особенностью машины и не поставить "то, что было под рукой")) В моей машине 45а/ч батарея стала сдаваться на третьей зиме... Современный автопром в корне отличается от машин 1980 - 1990 годов. Долгоиграющие детали никому не нужны, кроме потребителя! Ссылка на комментарий
Krutalj Опубликовано 15 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 Сейчас сильные морозы, солярка вся мутная и приличный осадок парафина. Пикассо по утрам заводиться, но тяжеловато. Целый день ездит без проблем. И возникает вопрос: отразится ли как на топливной системе езда на таком ДТ(переживаю за регулятор, насос в баке)? Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 15 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 авиационным керосином разбавьте её! Зачем ждать пога парафин пойдет в систему. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Янычар Опубликовано 23 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2011 Господа, собираюсь поменять машину... Нужен минивэнчик... Хотел Рено Сценник, но жене не понравился - сошлись на Пикассо... В принципе, что читал - в норме... Однако хочу совета у знающих... 1. Какую машину по топливу посоветуете (года выпуска 2001-2003 примерно). С учетом, что езжу круглый год, хотя наезжаю не так уж много - 15-17 тысяч км. Я имел дело с бензином только и мне советуют его и брать - мол, с дизельным мороки много, хоть он и дешевле... Но я как то сомневаюсь - выходит по моим подсчетам экономии не меньше 400 баксов в год, если дизель возьму... А т.к. сейчас еще квартиру строю - мне они не помешают.. Другое дело - нормально ли машинка будет заводиться в морозы... Прошу посоветовать, в-первую, очердь жителей Беларуси - т.к. они больше в курсе и о наших зимах, и о ценах на топливо, и о сервисе по обслуживанию... 2. Меня несколько волнует посадка на Пикассоо - не слишком ли она низкая? Сейчас вот езжу на Сепхии - в городе нормально, но как выеду чуть на проселочную по грибы - цепляю днищем... Особенно то я не собираюсь по проселочным кататься, но все же.... :unknw: Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 23 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2011 Лучше бензин! С дизелем зимой всё таки сложнее, антигели и тп Почитайте темы в FAQ (нже через одну). Про посадку, ну 15 там 100% а так 17 есть! Но еще можно поднять, при замене подшипников задней балки! + я на своем поднял катализатор и выхл систему)) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 23 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2011 Янычар, это все же не паркетник и уж тем более не внедорожник. Однако, я сам на нем пару раз по буеракам полазил(погрибыпоягоды). Если дизель - придется купить хороший аккум + следить за качеством топлива. Сервис у нас не ахти. Придется искать хороших спецов на стороне. Электроники не мало. Диагностика стоит денег. А еще машинка капризная сама по себе. + Надо со знающим человеком брать. Иначе можно "съекономить" на ремонте после покупки. Если деньги поджимают - я бы не советовал Пикассу брать(ЗЧ и работы не самые дешевые). Б.Е.А., если уж поднимать - то и перед и зад. Просто зад поднимешь - перед клевать будет. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 23 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2011 +1! я в этом смысле имел ввиду! И всё не сложно! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
plv Опубликовано 23 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2011 Янычар на чем собираешся "...по моим подсчетам экономии не меньше 400 баксов в год, если дизель возьму.." на 15 000 км, если на левом или био топливе, то только на столько, как минимум, влететь можно. Ссылка на комментарий
Янычар Опубликовано 24 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 Archer спасибо за подсказки... Насчет топлива - не знаю, вроде у нас оно не плохое, если у трактористов не заправлятьсмя, а на заправках... По крайней мере, я на 92-й никогда не жаловался... А вот те кто в России заправлялся - жаловались часто, говорят - лоторея... Особенно подальше от Москвы... Что же касается запчастак и работы, то они у нас в принципе не дешевы.. Но когда пикупаешь авто, то думаешь о хорошем, а проблемы решаешь по мере поступления... Надеюсь, что проблем много не будет... plv. На разнице в цене у нас 600 где то получается. А что касается "влететь", то здесь согласен... Другу с Литвы Зафиру пригнали дизельную. Через две недели стала. Топливный насос полетел. Влет в 800 баксов где то... У батьки моего 4 Пассат дизельный - тоже самое в прошлом году случилолсь.. На 700 влетел... Бензин в этом плане лучше... Однако, когда машины выбираешь об этих зехерах думаешь в последнюю очередь - не у всех же проблемы с топливной системой выскакивают. У отца вот уже 4 дизель, а только раз с насосом проблемка вышла... Я чего об этом спрашиваю... Читаю разные советы насчет топлива - в большинстве пишут, если до 10 тысяч в год пробег, то однозначно бензин брать, если больше 10-12, то можно о дизеле думать... У меня 15-17, вот я и думаю... :hi: Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 24 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 Янычар, качество дизельного топлива на заправках все таки отличается. Сам заправляюсь чаще всего на одной заправке) До этого пробовал разные. Что напробовал: после заправки на А100 машинка как-то подтупливает. Пробовал заправляться на совместных заправках бларусьнефть-белнефтехим, машина вела себя так - будто я фильтр топливный не менял года 3. Всякие Лукойлы и еще с ними вообще стороной обхожу. Заправляюсь исключительно на Беларусьнефти... да и то на проверенных заправках. Правда, пришлось на границе под Мозырем заправляться на Белнефтехиме(почти полный бак) - отличное топливо было. Ссылка на комментарий
polenok Опубликовано 24 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 Сам ктаюсь на дизеле, но пробег в год в среднем 35-45 тыс. А при 15-17 тыс. в год смело брал бы бензин. Хотя у меня уже 3-й дизель слава господу!- насосы и тому подобное обходило стороной. Тьфу-тьфу-тьфу!!! Ссылка на комментарий
Krutalj Опубликовано 28 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 Подскажите, владельцы 2-литровых дизельных Пикассо с тахометром. Сколько оборотов двигателя при скорости 120 и 130 км/ч? Желательно по точнее, очень нужно! Спасибо. Ссылка на комментарий
Demon Varfolomey Опубликовано 1 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 Здравствуйте! Купил вот Ситроен Ксарру Пикассо 2.0 литра 136 кобыл АКПП. В силу своего инженерского образования люблю ковыряться в машинах ( ну вру, подумаешь ...приходится :aggressive: )Начал искать книгу по машине - ну там- "инструкция по ремонту" . Нашёл только издательства "Гуси-Лебеди", а там моего движка-то и нет :unsure: . вытащите меня из плена неведения :pardon: - где мне найти таковую книгу? Ведь, как мне кажется - у машин с разными движками и многое другое тоже разное... Заправка и ремонт любой сложности автокондиционеров и рефрижераторов, поиск утечек в системе автомобильных кондиционеров, выезд по СПб и ЛО. ________________________________________________________ тел. 8 911 019 19 32 Подарю защиту картера на автомобиль Citroen Xsara Picasso 2.0i АКПП . Отдам в дар держатель БСИ на автомобиль Citroen Xsara Picasso ________________________________________________________ Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 1 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 Гуси лебеди - двигатель 6FZ аналогичный (разница конструкции только в размере поршневой) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Demon Varfolomey Опубликовано 1 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 И навесное и всё остальное полностью соответствует? Заправка и ремонт любой сложности автокондиционеров и рефрижераторов, поиск утечек в системе автомобильных кондиционеров, выезд по СПб и ЛО. ________________________________________________________ тел. 8 911 019 19 32 Подарю защиту картера на автомобиль Citroen Xsara Picasso 2.0i АКПП . Отдам в дар держатель БСИ на автомобиль Citroen Xsara Picasso ________________________________________________________ Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 1 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 ННУ ДА! - имею ввиду процессы ремонта, снятия. А модели навесного по ВИН! Так внешне по размерам такие же! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Vep Опубликовано 3 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 Фуф, ну вот я и пикассовод! Больше месяца поисков завершились покупкой. Пришлось забить на максимальную комплектацию в пользу свежего года и маленького пробега, ну и переплатить слегка Пока более чем доволен машинкой, в ближайших планах все же поставить круиз. Кто делал, поделитесь подводными камнями? Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 3 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 Vep, http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=13513 Vep 1 У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Vep Опубликовано 3 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 а еще вечером интересный момент заметил - кнопки у магнитолы не светятся это так и должно или все же глюк? Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 3 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 Vep, только у магнитолы? У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Vep Опубликовано 3 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 (изменено) {cut} хм.. а какие еще? [warning]Начинаем избавляться от привычки полностью цитировать предыдущее сообщение! Airborn[/warning] Изменено 3 марта, 2011 пользователем Airborn delete overquote + замечание Ссылка на комментарий
Гость miannik Опубликовано 3 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 (изменено) vep, хотел же не сильно молодую, недорогую, но опытную и навороченную буренку, а получилось все наоборот :lol: Про круиз - это лишняя заморочка, которая будет стоить немало... а смысла немного... Чтобы оставаться довольным подольше, осмотри переднюю подвеску после прочтения темы про лопнувшие пружины. Хотя, наверное, уже прочитал... Ну, а там уже планируй... ПыСы - у штатной сиди-радиолки все кнопочки подсвечиваются... Изменено 3 марта, 2011 пользователем miannik Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 3 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 Vep, кнопки климата, стеклоподъёмников горят? У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Vep Опубликовано 3 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 Про круиз - это лишняя заморочка, которая будет стоить немало... а смысла немного... мне это крайне нужна заморочка, будет много автобанных переездов по 1000-1500 км в день кнопки климата горят, на стеклоподъемники внимания не обратил Ссылка на комментарий
Vep Опубликовано 3 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 ПыСы - у штатной сиди-радиолки все кнопочки подсвечиваются... чую дело в нештатной сигнализации и криворуких инсталляторах... надо бы выкорчевать ее при случае Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти