motorvint Опубликовано 29 января, 2011 Поделиться Опубликовано 29 января, 2011 Dimarik Двигатель 1,8 зарекомендовал себя самым надежным. История модели http://www.zr.ru/a/13772/ Ссылка на комментарий
Vep Опубликовано 29 января, 2011 Поделиться Опубликовано 29 января, 2011 miannik, в том то и дело, что по $ не пролезаю. можно на Форд С-мах посмотреть, по деньгам стоит аналогично Ссылка на комментарий
Dimarik Опубликовано 29 января, 2011 Поделиться Опубликовано 29 января, 2011 можно на Форд С-мах посмотреть, по деньгам стоит аналогично нет, вот форд я ни за что себе покупать не буду, очень негативные впечатления, да и по запчастям неоправданно дорого.Странные вы любители пикасинов, отговариваете от его покупки? :acute: Ссылка на комментарий
Tagrai Опубликовано 29 января, 2011 Поделиться Опубликовано 29 января, 2011 Dimarik, мы отговариваем от его продажи :))))) Я - юзер №5618. А ты? Ссылка на комментарий
Vep Опубликовано 29 января, 2011 Поделиться Опубликовано 29 января, 2011 нет, вот форд я ни за что себе покупать не буду, очень негативные впечатления, да и по запчастям неоправданно дорого. Странные вы любители пикасинов, отговариваете от его покупки? :acute: я не отговариваю, я предлагаю аналогичного немцасам пока не купил пикассина - ищу что до фордов, то только что продал мондео, сыт ими по горло но кому-то нравятся, типа немцы и рулятся хорошо Ссылка на комментарий
motorvint Опубликовано 29 января, 2011 Поделиться Опубликовано 29 января, 2011 Vep, а когда это форд немцем стал? Ссылка на комментарий
Vep Опубликовано 29 января, 2011 Поделиться Опубликовано 29 января, 2011 {cut} европейское подразделение в 20-х годах открыли, в Кёльне у него полностью своя модельная линейка Ссылка на комментарий
Dimarik Опубликовано 29 января, 2011 Поделиться Опубликовано 29 января, 2011 я не отговариваю, я предлагаю аналогичного немца сам пока не купил пикассина - ищу что до фордов, то только что продал мондео, сыт ими по горло но кому-то нравятся, типа немцы и рулятся хорошо Сейчас выскажу свое личное мнение- в фордах нет души что ли, саму машину делали только для того, чтоб вытащить из покупателя деньги, вроде так смотришь, нормально, внешний лоск и пафос, блестючки и алюминий, а присматриваешься и пользуешься, понимаешь что тебя поимели , втюхали драндулет , да еще и запчасти на него нереально дороги. Когда проехал первый раз на ауди, то понял, там пусть и бабла с тебя сдерут, но сделают счастливым человеком, в этих машинах есть душа и задор, и делали по всей видимости фанаты своего дела, вложили душу инженеры в свое детище. Такие вещи трудно объяснить, их чувствуют позвоночником! Ссылка на комментарий
Vep Опубликовано 29 января, 2011 Поделиться Опубликовано 29 января, 2011 да еще и запчасти на него нереально дороги. не соглашусь, подороже ВАГовских, но явно не как на мерс-бехи, про японцев молчу воообщеи мне кажется на ситроен точно все дороже Ссылка на комментарий
motorvint Опубликовано 29 января, 2011 Поделиться Опубликовано 29 января, 2011 европейское подразделение в 20-х годах открыли, в Кёльне у него полностью своя модельная линейка От того, что европейский! филиал находиться в германии он не стал немцем, точно так же как citroensёn не станет китайским, хотя имеет там завод. P.S В 1937 при её участии форда был запущен Нижегородский автозавод (в том же году переименованный в ГАЗ) :pardon: Ссылка на комментарий
Dimarik Опубликовано 29 января, 2011 Поделиться Опубликовано 29 января, 2011 не соглашусь, подороже ВАГовских, но явно не как на мерс-бехи, про японцев молчу воообще и мне кажется на ситроен точно все дороже я про то и говорю, фордовские совсем немного отстают в цене от вага, а где то и перегоняют. а если прикинуть что такое например форд мондео и а6 в с5 кузове.. то за форд платить столько бабла просто жалко. У меня был фокус, вот на него колодки стоят дороже, чем я покупал на свою ауди а8 D2, причем на авоське 4-е колодки на колесо! всего восемь. тормозные диски в туже цену.а про ситроен- мне вокруг твердят, что чуть ли не дешевле вазовских. не так? Ссылка на комментарий
Vep Опубликовано 30 января, 2011 Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 От того, что европейский! филиал находиться в германии он не стал немцем, в том то и дело что там не просто завод, а полноценное подразделение, которое разрабатывает машины с 0 на основании европейских предпочтений и в расчете на европейские комплектующиеhttp://en.wikipedia.org/wiki/Ford_of_Europe а про ситроен- мне вокруг твердят, что чуть ли не дешевле вазовских. не так? мне кажется такое не возможно только из-за распрастраненности машинне говоря уже про другие причины у ситроена другие козыри Ссылка на комментарий
motorvint Опубликовано 30 января, 2011 Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 Что и требовалось доказать. Есть европейский! форд но не немецкий. я не отговариваю, я предлагаю аналогичного немца сам пока не купил пикассина - ищу что до фордов, то только что продал мондео, сыт ими по горло но кому-то нравятся, типа немцы и рулятся хорошо Мондео собирают где? В Бельгии А С-Max? Германия, Испания Ссылка на комментарий
Vep Опубликовано 31 января, 2011 Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 Что и требовалось доказать. Есть европейский! форд но не немецкий. разрабатывают в Германии, менеджмент весь немцычестно говоря, вы первый кто усомнился в немецком происхождении евро-фордов :shok: Ссылка на комментарий
motorvint Опубликовано 31 января, 2011 Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 Мил человек, живу я просто в этой Германии. И если вы здесь скажете немецкий, ну вас мягко говоря не поймут. Есть Американский и Европейский Форд и без разницы где его собирают и кто разрабатывал. Chrysler Crossfire на базе SLK, собирают в германии и комплектующие от мерса, кроме кузова, но никому в голову не приходит назвать Крайслер немецким. Над Hyundai ix 35 работали немцы, собирают в Словакии. Он чей? P.S В 90г. пригоняемые машины были или чистые америкосы, или европейские японцы, форды, или немцы и ни кого не интересовала в какой стране они собраны. Ссылка на комментарий
Dimarik Опубликовано 31 января, 2011 Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 Друзья, мы отклонились от темы) так что посоветуете? брать , али нет? мне на данный момент не нужна машина, которая дорогая в обслуживании, у меня сейчас полная ЖЭ, сейчас выставляю вот на продажу свою а6, ищу достойную замену, большую, семейную замену) Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 31 января, 2011 Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 Если руки откуда надо, то обслуга не дорогая будет, и главное вовремя следить за авто. Мне авто нравиться! решать ВАМ почитайте ТУТ еще. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Dimarik Опубликовано 31 января, 2011 Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 (изменено) написано, что ссылка нерабочая, тема удалена ( Изменено 31 января, 2011 пользователем Dimarik Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 1 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 пробуйте еще раз. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Гость miannik Опубликовано 1 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 выставляю вот на продажу свою а6, ищу достойную замену Dimarik, извини, что на ты, но, Ксара Пикассо - это для тебя не замена А6... И тем более, учитывая те предварительные условия, написанные тобой в этой теме. Ссылка на комментарий
мария2704 Опубликовано 7 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 добрый всем день!!!я самый начинающий водитель ( уже 3 недели) как я владелец замечательного ситрика )) купила подержанный и тут начались проблемы.. Она в пробке при скорости около 10 км/ч начинает "фыркать" а потом глохнет, но это не всегда и загорается лампочка "ошибка двигателя" и очень много масла ест...почему???????????? :shok: :shok: Ссылка на комментарий
tev Опубликовано 7 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 мария2704 спроси тут-Адрес: Москва, Загородное шоссе, дом 1, корп. 2, тел.: (495) 661-39-01 Жизнь длинна, но проходит быстро. Ссылка на комментарий
scv1scv Опубликовано 11 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 добрый всем день!!!я самый начинающий водитель ( уже 3 недели) как я владелец замечательного ситрика )) купила подержанный и тут начались проблемы.. Она в пробке при скорости около 10 км/ч начинает "фыркать" а потом глохнет, но это не всегда и загорается лампочка "ошибка двигателя" думаю, что для начинающего водителя это нормально.. На второй передаче при 10км\ч есть вероятность, что начнет фыркать. С опытом вождения это должно пройти. Надеюсь, что машина на "механике". и очень много масла ест...почему???????????? :shok: :shok: Ну а тут действительно надо на сервис съездить. Этот раздел и предыдущее сообщение вам в помощь! Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 14 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 По морозам стал плохо крутить стартер. АКБ быстро терял емкость и Пашечка начинал "пиликать, блямкать и плакать". Батарея родная , с августа 2008 и до этого ни разу к ней не лазал. Сейчас загнал в ангар и снял для зарядки. Удивлению не было предела :unknw: Эти сволочи, который называются ОД, продали мне машину с АКБ 38 Ач !!! Это форм-фактор L1. И это называется "комплектация для холодного климата"? ... А я удивляюсь что машина прогревается в морозы так, как буд-то нет термостата... Наверняка и термостат стоит для "африки" :wacko: Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 14 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 Эти сволочи, который называются ОД, продали мне машину с АКБ 38 Ач !!! Это форм-фактор L1 Ну а что тут удивительного? у меня батарея ещё родная Варта L2 45а/ч вот уже пошти 10лет работает при праильном уходе и обслуживании. Покупай какуюнить нашу на 62а/ч лет на 5 хватить. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти