pifik Опубликовано 3 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2006 1. Как часто менять топливный фильтр? Машинка 2000 г., 1,8 У прежнего хозяина забыл спросить об этом 2. Есть ли фильтр салона? 3. Кондишн работает без проблем. Тогда и нет смысла проверять - заправлять? Вроде как раз в 4 года заправляют, а тут уже 6 год пошел Citroen Xsara Picasso 1.8 Ссылка на комментарий
Bazar Опубликовано 9 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2006 Филтр салона есть. Мне его меняли на ТО-1 Ссылка на комментарий
sun105 Опубликовано 17 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2006 вот файл, что когда надо менять: http://www.citroen.su/salon/to/citroen_picasso.xls Ситро Ссылка на комментарий
Гость Humanoid Опубликовано 23 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2006 вот файл, что когда надо менять: http://www.citroen.su/salon/to/citroen_picasso.xls это про дизельные машины.А про бензиновые что-нибудь есть? Мне на СЦМ в каждое ТО меняют салонный фильтр. Ссылка на комментарий
sweiger Опубликовано 24 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2006 это про дизельные машины. А про бензиновые что-нибудь есть? Не, эт про бензиновые. Там же про свечи зажигания, и всё такое... :) Есть у кого-нибудь то же самое про дизельные? Конкретно про 2.0 HDI 90 л.с.? Мне на сервисе сказали, что ремень (как он правильно называется по-русски не знаю %), немцы называют его зубчатым ремнём, коточе тот, который соединяет распредвал и коленвал) нужно менять первый раз на 160 тысячах... :shock: В сервисной книжке стоит то же самое. Поверить не могу... Такое бывает? Ссылка на комментарий
Фикс Опубликовано 24 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2006 Это ремень ГРМ. Сделай поправку на наши условия эксплуатации, но вообще-то заводские ремни как правило выхаживают свой срок. Ноесли можно осмотреть, то принять решение проще :( :( Удачи!!! Мда... Ссылка на комментарий
Гость Humanoid Опубликовано 24 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2006 Хм, тогда почему ремень ГРМ положенно менять на 90000 пробега? Кстати, это касается и не только Ситроенов. Хотя. я на старой Ауди-100 и 200000 накатал не меняя ремень, и хоть бы хрен! Ссылка на комментарий
Фикс Опубликовано 25 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2006 Коленвал с распредом соединяет только ГРМ :( Но он в машине не один :D Кстати на сотке менял по одометру на 120, в сервисе сказали, что по его состоянию пробег не менее 140, и после замены не в заводских условиях лучше белее 100 тыс не накатывать :) Удачи!!! Мда... Ссылка на комментарий
Halif Опубликовано 16 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2006 Ребята ГРМ меняют на 90000км. :) На Викторенко 18 мне сделали Т.О. 90000 С ихними Зап.частями за 12000руб (Фильтра, ГРМ, Масло, Свечи) Правда еще тысячи три добавлял за подшипник натяжителя ГРМ который подсвистывал очень давно. Ссылка на комментарий
pifik Опубликовано 17 ноября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2006 Ребята ГРМ меняют на 90000км. :) На Викторенко 18 мне сделали Т.О. 90000 С ихними Зап.частями за 12000руб (Фильтра, ГРМ, Масло, Свечи) Правда еще тысячи три добавлял за подшипник натяжителя ГРМ который подсвистывал очень давно. ролики... подшипники..... меняй не меняй все равно свистят... тож менял - похрену, на холодной машине свистят внутри подшипников все собираюсь смазку чтоб всадили...никак не доеду до сервиса Citroen Xsara Picasso 1.8 Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 17 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2006 Хм, тогда почему ремень ГРМ положенно менять на 90000 пробега? Кстати, это касается и не только Ситроенов. Хотя. я на старой Ауди-100 и 200000 накатал не меняя ремень, и хоть бы хрен! Я на своем авто (94000км)менял ремень ГРМ и ролики в октябре на сервисе,обошлось :5700руб.Если-бы Вы видели мой старый ремень это новый ремень-сухой, практически без износа, даже надпись кое-где сохранилась и ролики нормальные,если-бы я его заранее посмотрел на месте,никогда не стал-бы менять. Но нет ни какой литературы по эксплуатации, поэтому приходиться платить,я посмотрел как меняется ГРМ-ничего сложного, теперь и сам смогу.pifik--салонный фильтр под капотом с левой стороны ,открути 3 пласт. барашка и вынеш ь его, постучи им об стенку,выбей пыль,можно пылесосом и ОК,он не на что практически не влияет. :( :) Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Halif Опубликовано 18 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2006 Подскажите, кто знает, где стоит датчик забортной температуры. Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 18 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2006 Подскажите, кто знает, где стоит датчик забортной температуры.[/quoteПод правым наружним зеркалом- шпинёк видел? Так это ОН !!! Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
pifik Опубликовано 20 ноября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2006 да салонный уж давно поставил новый, благо валялся в багажнике от старого хозяина. Старый, когда вынул, афигел, просто черный :D Citroen Xsara Picasso 1.8 Ссылка на комментарий
Raendin Опубликовано 21 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2006 Может угольный и поэтому чёрный? :D Because life’s too short to brew cheap beer... Ссылка на комментарий
pifik Опубликовано 21 ноября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2006 Может угольный и поэтому чёрный? :D нееее, белый, но весь грязный.... Citroen Xsara Picasso 1.8 Ссылка на комментарий
user Опубликовано 21 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2006 2.0 HDI По поводу всяких там фильтров масел, ремней и шкивов. На все есть два пробега для замены, различие в темпераменте езды и условий эксплуатации. тк россия (например) большая то есть смысл приводит два параметра. Кроме того вне зависимости от пробега меняется по времени. минимум максимум время масло(total) 5W30 10W40 масло 15000 20000 контроль 2000км фильтр масла Purflux LS 304 15000 20000 коробка(75W-80W) 45000 60000 4 года антифриз (Procor 3000 или Revkogel 107 до 12/00 или Glysantin G33 или Revkogel 2000 с 01/01) 90000 120000 5 лет гидроусилит (ATX) 15000 20000 ежегодный контроль тормоза DOT4 45000 60000 2 года возд фильтр 45000 60000 4 года топливный фильтр 45000 60000 4 года салонный фильтр 15000 20000 ежегодный контроль ремень дополнительного оборудования 90000 120000 4 года ГРМ официальных данных нет! НО МЕНЯЕТСЯ ОДНОВРЕМЕННО ГРМ, ДВА РОЛИКА, ШКИВ КОЛЕНВАЛА (ДЛЯ РЕМНЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ) есть мнение что тоже порядка 90 - 120 тыс. км. Также осуществляется контроль сальников (с заменой если течет). P.S. Все уверения что ремень "еще ничего" , а ролики без люфта и крутятся без шума ерунда они стоят копейки :) , а вот шкив стоит денег но не приводит к фатальной неисправности (если повезет) и когда дохнет слышен. Поменять не растопыривая пальцы можно в гараже. Ссылка на комментарий
pifik Опубликовано 21 декабря, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2006 user про ролики тут народ говорил, что если подшипникир открыть там ваще сухо, смазки нет вообще... я их как то менял, так звук все равно появился вскоре.... Citroen Xsara Picasso 1.8 Ссылка на комментарий
sweiger Опубликовано 21 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2006 ГРМ официальных данных нет! У меня в сервисной книжке стоит 160 тыс. Не поверил, что такое может быть, ездил в официальный сервисный центр, там мастер сверялся с какой-то таблицей, и подтвердил эту цифру. :( Но всё равно рисковать не стал, заменил на 140 тыс. Ссылка на комментарий
user Опубликовано 21 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2006 Мне чел из фирменной мастерской сказал что шкив коленвала больше 150 не ходит и продемонстрировал мой. а именно люфт между внутренней и внешней обоймами. а из опыта работы с иностранцами могу сказать в большинстве случаев если они что-то перечисляют для замены то меняется все и с одинаковым пробегом. А как раз в описаниии замены ГРМ все выше перечисленное меняется одновременно! добавлено позже: sweiger кстати а в 15-20т. пробега между заменами масла поверил? Ссылка на комментарий
sweiger Опубликовано 21 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2006 Так и меняли всё одновременно, набором. Когда оформлял, мастер вежливо так напомнил, что тысяч двадцать можно было бы ещё поездить. Я сказал, что знаю, меняйте. Он на меня странно посмотрел, дескать, у богатых свои причуды... :D кстати а в 15-20т. пробега между заменами масла поверил?Конечно. Машине до 120 тыс. делали все плановые проверки, что положены по сервисной книжке. А на 140 тыс. уже я сам масло поменял. :) Ссылка на комментарий
user Опубликовано 21 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2006 Интересно это в какой стране такие мастера добрые :) , кинуть чесного человека на покупку нового движка? замена с деталями мне стоила гдето 350$, а када я спросил достают ли клапана до поршней в этом движке, мне сказали %) примерно это. добавлено позже: pifik не повериш после 500 км тоже загудели, откинул генераторный ремень завел все равно гудит, ну и хрен сними видно ремень перетянули умельцы. Ссылка на комментарий
sweiger Опубликовано 21 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2006 Это немцы такие добрые. Но это не кидок. В этом все немцы. Прирождённые бюрократы. Если в бумажке стоит циферка, то значит так и должно быть. Никаких "может быть" или "а вдруг". Мне обошлось несколько дороже. 470 евриков. Утром отдал, вечером забрал. Ссылка на комментарий
user Опубликовано 21 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2006 sweiger я смотрю у вас под евро4 движок, с EGR и сажевым фильтром проблем нет? добавлено позже: Sitroen Ksara Picasso 2.0 HDI Download link: [C] http://depositfiles.com/files/465918 Ссылка на комментарий
sweiger Опубликовано 21 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2006 Не, у меня евро 3. Сажевого фильтра тоже нет, а что такое EGR я очень смутно себе представляю, и понятия не имею, есть это у меня, или нет. :oops: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти