Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

К владельцам Citroen Xsara Picasso


Рекомендуемые сообщения

1. Как часто менять топливный фильтр? Машинка 2000 г., 1,8

У прежнего хозяина забыл спросить об этом

 

2. Есть ли фильтр салона?

 

3. Кондишн работает без проблем. Тогда и нет смысла проверять - заправлять? Вроде как раз в 4 года заправляют, а тут уже 6 год пошел

Citroen Xsara Picasso 1.8

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...

вот файл, что когда надо менять:

http://www.citroen.su/salon/to/citroen_picasso.xls

это про дизельные машины.

А про бензиновые что-нибудь есть?

 

Мне на СЦМ в каждое ТО меняют салонный фильтр.

Ссылка на комментарий

это про дизельные машины.

А про бензиновые что-нибудь есть?

Не, эт про бензиновые. Там же про свечи зажигания, и всё такое... :)

Есть у кого-нибудь то же самое про дизельные? Конкретно про 2.0 HDI 90 л.с.?

Мне на сервисе сказали, что ремень (как он правильно называется по-русски не знаю %), немцы называют его зубчатым ремнём, коточе тот, который соединяет распредвал и коленвал) нужно менять первый раз на 160 тысячах... :shock: В сервисной книжке стоит то же самое. Поверить не могу... Такое бывает?

Ссылка на комментарий

Это ремень ГРМ.

Сделай поправку на наши условия эксплуатации, но вообще-то заводские ремни как правило выхаживают свой срок.

Ноесли можно осмотреть, то принять решение проще :( :(

Удачи!!!

Мда...

Ссылка на комментарий

Хм, тогда почему ремень ГРМ положенно менять на 90000 пробега? Кстати, это касается и не только Ситроенов.

Хотя. я на старой Ауди-100 и 200000 накатал не меняя ремень, и хоть бы хрен!

Ссылка на комментарий

Коленвал с распредом соединяет только ГРМ :(

Но он в машине не один :D

Кстати на сотке менял по одометру на 120, в сервисе сказали, что по его состоянию пробег не менее 140, и после замены не в заводских условиях лучше белее 100 тыс не накатывать :)

Удачи!!!

Мда...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Ребята ГРМ меняют на 90000км. :)

На Викторенко 18 мне сделали Т.О. 90000 С ихними Зап.частями за 12000руб (Фильтра, ГРМ, Масло, Свечи) Правда еще тысячи три добавлял за подшипник натяжителя ГРМ который подсвистывал очень давно.

Ссылка на комментарий

Ребята ГРМ меняют на 90000км. :)

На Викторенко 18 мне сделали Т.О. 90000 С ихними Зап.частями за 12000руб (Фильтра, ГРМ, Масло, Свечи) Правда еще тысячи три добавлял за подшипник натяжителя ГРМ который подсвистывал очень давно.

ролики... подшипники..... меняй не меняй все равно свистят...

тож менял - похрену, на холодной машине свистят

 

внутри подшипников все собираюсь смазку чтоб всадили...никак не доеду до сервиса

Citroen Xsara Picasso 1.8

Ссылка на комментарий

Хм, тогда почему ремень ГРМ положенно менять на 90000 пробега? Кстати, это касается и не только Ситроенов.

Хотя. я на старой Ауди-100 и 200000 накатал не меняя ремень, и хоть бы хрен!

Я на своем авто (94000км)менял ремень ГРМ и ролики в октябре на сервисе,обошлось :5700руб.Если-бы Вы видели мой старый ремень это новый ремень-сухой, практически без износа, даже надпись кое-где сохранилась и ролики нормальные,если-бы я его заранее посмотрел на месте,никогда не стал-бы менять. Но нет ни какой литературы по эксплуатации, поэтому приходиться платить,я посмотрел как меняется ГРМ-ничего сложного, теперь и сам смогу.

pifik--салонный фильтр под капотом с левой стороны ,открути 3 пласт. барашка и вынеш ь его, постучи им об стенку,выбей пыль,можно пылесосом и ОК,он не на что практически не влияет. :( :)

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий
Подскажите, кто знает, где стоит датчик забортной температуры.[/quote

Под правым наружним зеркалом- шпинёк видел? Так это ОН !!!

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

2.0 HDI

По поводу всяких там фильтров масел, ремней и шкивов.

На все есть два пробега для замены, различие в темпераменте езды и условий эксплуатации. тк россия (например) большая то есть смысл приводит два параметра.

Кроме того вне зависимости от пробега меняется по времени.

минимум максимум время

масло(total) 5W30 10W40

масло 15000 20000 контроль 2000км

фильтр масла Purflux LS 304

15000 20000

коробка(75W-80W) 45000 60000 4 года

антифриз (Procor 3000 или Revkogel 107 до 12/00 или Glysantin G33 или Revkogel 2000 с 01/01)

90000 120000 5 лет

гидроусилит (ATX) 15000 20000 ежегодный контроль

тормоза DOT4 45000 60000 2 года

возд фильтр 45000 60000 4 года

топливный фильтр 45000 60000 4 года

салонный фильтр 15000 20000 ежегодный контроль

ремень дополнительного оборудования

90000 120000 4 года

ГРМ официальных данных нет!

 

НО МЕНЯЕТСЯ ОДНОВРЕМЕННО ГРМ, ДВА РОЛИКА, ШКИВ КОЛЕНВАЛА (ДЛЯ РЕМНЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ) есть мнение что тоже порядка 90 - 120 тыс. км.

Также осуществляется контроль сальников (с заменой если течет).

 

P.S. Все уверения что ремень "еще ничего" , а ролики без люфта и крутятся без шума ерунда они стоят копейки :) , а вот шкив стоит денег но не приводит к фатальной неисправности (если повезет) и когда дохнет слышен. Поменять не растопыривая пальцы можно в гараже.

Ссылка на комментарий

user

 

про ролики

 

тут народ говорил, что если подшипникир открыть там ваще сухо, смазки нет вообще...

 

я их как то менял, так звук все равно появился вскоре....

Citroen Xsara Picasso 1.8

Ссылка на комментарий

ГРМ официальных данных нет!

У меня в сервисной книжке стоит 160 тыс. Не поверил, что такое может быть, ездил в официальный сервисный центр, там мастер сверялся с какой-то таблицей, и подтвердил эту цифру. :( Но всё равно рисковать не стал, заменил на 140 тыс.
Ссылка на комментарий

Мне чел из фирменной мастерской сказал что шкив коленвала больше 150 не ходит и продемонстрировал мой. а именно люфт между внутренней и внешней обоймами. а из опыта работы с иностранцами могу сказать в большинстве случаев если они что-то перечисляют для замены то меняется все и с одинаковым пробегом. А как раз в описаниии замены ГРМ все выше перечисленное меняется одновременно!

 

добавлено позже:

 

sweiger

кстати а в 15-20т. пробега между заменами масла поверил?

Ссылка на комментарий

Так и меняли всё одновременно, набором. Когда оформлял, мастер вежливо так напомнил, что тысяч двадцать можно было бы ещё поездить. Я сказал, что знаю, меняйте. Он на меня странно посмотрел, дескать, у богатых свои причуды... :D

 

кстати а в 15-20т. пробега между заменами масла поверил?

Конечно. Машине до 120 тыс. делали все плановые проверки, что положены по сервисной книжке. А на 140 тыс. уже я сам масло поменял. :)
Ссылка на комментарий

Интересно это в какой стране такие мастера добрые :) , кинуть чесного человека на покупку нового движка? замена с деталями мне стоила гдето 350$, а када я спросил достают ли клапана до поршней в этом движке, мне сказали %) примерно это.

 

добавлено позже:

 

pifik

не повериш после 500 км тоже загудели, откинул генераторный ремень завел все равно гудит, ну и хрен сними видно ремень перетянули умельцы.

Ссылка на комментарий

Это немцы такие добрые. Но это не кидок. В этом все немцы. Прирождённые бюрократы. Если в бумажке стоит циферка, то значит так и должно быть. Никаких "может быть" или "а вдруг".

Мне обошлось несколько дороже. 470 евриков. Утром отдал, вечером забрал.

Изображение

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...