dfdfy64 Опубликовано 14 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 Как вы думаете, стоит поехать на ремонт и покраску туда или все-таки в Отрадное. Тем более, что Аарон минут 10 от моего дома и вроде к ТО замечаний не было? на покраску можно.делают хорошо. раз договор есть по страховке у них. там много разных фирм под крышей аарона Ссылка на комментарий
adidas62 Опубликовано 14 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 Как вы думаете, стоит поехать на ремонт и покраску туда или все-таки в Отрадное. Тем более, что Аарон минут 10 от моего дома не...это не интересно..очень близко,а нада шобб было подальше......едь ужо сразу к лягушатникам.... :dirol: Но от тайги до британских морей Красная Армия всех Ссылка на комментарий
Phantom Опубликовано 15 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 у ингосса сейчас 4 оф. дилера(5 сервисов/точек) в списке. не мало кстате :) Тот что на рябиновй называется ООО "Ситрейд Авто" Ссылка на комментарий
Гаррич Опубликовано 16 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 Тот что на рябиновй называется ООО "Ситрейд Авто" К моему великому сожалению, когда оформлял (в январе), их еще не было в списке. Поэтому придется завтра в Отрадное ехать. А так было бы очень удобно на Рябиновую - 15 минут пешком от дома Ссылка на комментарий
Алексей Володарский Опубликовано 16 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 Мы называемся Аарон Авто. А Ситрейд Авто - это наше юридическое лицо, заключившее сервисный договор с Ингосстрахом. Алексей Володарский заместитель генерального директора Аарон Авто +7(495)727 1177 www.aaron.citroen.ru Москва, ул. Рябиновая, дом 14 Ссылка на комментарий
creeping death Опубликовано 17 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 Вы бы обеспечили возмозможность платить карточками по-человечески, а то только наличные или банковский перевод это эпический косяк и страшно не удобно. Ссылка на комментарий
Гаррич Опубликовано 17 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 Вы бы обеспечили возмозможность платить карточками по-человечески, а то только наличные или банковский перевод это эпический косяк и страшно не удобно. Поправлю Вас.Теперь у них "по человечески". Сам в субботу платил по карте. Наконец-то в кассе прорезали дырочку для просовывания ПИН-кодового терминала. А раньше у меня тоже проблемы были, и видимо многие жаловались Ссылка на комментарий
creeping death Опубликовано 17 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 Поправлю Вас. Теперь у них "по человечески". Сам в субботу платил по карте. Наконец-то в кассе прорезали дырочку для просовывания ПИН-кодового терминала. А раньше у меня тоже проблемы были, и видимо многие жаловались Радует, я недели три назад был послан в банк. А жаль предоплата на машину мне бы бонусных миль на аэрофлот накапала, еслиб карточку приняли =) Ссылка на комментарий
Veizemat Опубликовано 18 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 2 раза посещал чей чудный сервис. 1й раз меняли водительское стекло и пылесосили салон (с мойкой заняло 4 часа, вместо 2 по нормочасам) в итоге Ингос сильно матерился на жадного ИП, который мне все это делал. Кстати если договор с Ингосстрахом заключен с каким то ООО, а не с ИП, почему работы выолняются не от его имени? сегодня заехал поменять передние колодки, и тросик капота, уложились в нормочасы. машину мыли оба раза бесплатно, даже попыток не было впихнуть это в стоимость работ. Ссылка на комментарий
ohotnik Опубликовано 24 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 (изменено) Был сегодня. По гарантии приговорили насос омывателя фар (работал только омыватель переднего и заднего стекла, на фары даже форсунки не выезжали из бампера), все понравилось. Машину помыли , насос поменяли, вместе с рамками под номер , старые попросил завернуть ссобой. Единственно по времени пришлось ждать часа 3, но кофе и wifi сгладили момент ожидания. Спасибо мастеру Денису и инженеру по гарантии в оперативном решении моей проблемы. Изменено 27 марта, 2010 пользователем ohotnik Ссылка на комментарий
dfdfy64 Опубликовано 27 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2010 (изменено) Единственно по времени пришлось ждать часа 3, эта работа выполняется за 40 минут. так они работают (ХОРОШО). С одной мойкой как у них забудЬте о нормах-час. Если у Вас перегорел предохранитель и не работает омыватель фар например, эта работа с дИАгностикой 0,2 часа(15мин) вы будЕте ждать с мойкой и оформлением часа два. Это очень здорово. Изменено 27 марта, 2010 пользователем Nord Ссылка на комментарий
arto Опубликовано 23 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2010 чтото dfdfy64, на жигулях уж очень ошпаренно критикует аарон, чем вы так остались деловолны этим сервисом, ремонтом своих жилулей? или маскированый ОД конкурент? Ссылка на комментарий
loskal Опубликовано 24 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 Приветствую всех !!! Покупал у ААРОН свой С5. В 20-х числах мая - поэтому впечатления еще не остыли. Очень профессиональная работа, высочайший уровень ! Из трех ОД (на осенней, на шаболовке и сам аарон) только здесь отработали честно и четко, по всему циклу от выбора - тестдрайва-оформления покупки-выдачи авто. В других просто забывали об обещаниях позвонить, напомнить и тд. Приятно удивило еще то, что через день после выдачи авто позвонил менеджер и интересовался впечатлениями, есть ли вопросы, претензии, готов помочь и тд. Рекомендую , если задумаете покупать, обращаться к менеджеру Александру Баршеву, ему мой респект и благодарности !! куча сэкономленного времени ( вопросы решались по сотовому, e-mail, если требовались сканы, короче - минимум приездов к ним в салон) Взял С5 конфорт ТНР 150 6А - действительность превзошла ожидания !! Думал что будет лучше ( тест драйвил такой же, но на дизеле) , но чтобы настолько !!! Было С5 III 2010 г. THP 150 AT Confort ---> стало С5 III Tourer 2013 г. HDi 200 Exclusive Ссылка на комментарий
S_T Опубликовано 24 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2010 Из всех автосалонов Ситроен в которых побывал в последнее время, ААРОН был самым приятным и цивильным... Жаль, что у дилеров сейчас проблемы с наличием авто, обязательно купил бы и обслуживался именно там! Очень понравилось! Ссылка на комментарий
Алексей Володарский Опубликовано 25 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 Здравствуйте, S_T. Рад, что Вам у нас понравилось. Если бы я смог получить какой-либо Ваш контакт, с Вами смог бы связаться менеджер отдела продаж для предложения нужного автомобиля. Жду информации. Алексей Володарский заместитель генерального директора Аарон Авто +7(495)727 1177 www.aaron.citroen.ru Москва, ул. Рябиновая, дом 14 Ссылка на комментарий
S_T Опубликовано 25 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 Спасибо за предложение, я написал Вам в личку! Ссылка на комментарий
skart Опубликовано 31 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2010 всем привет. мне по КАСКО от Ингоса, нужно будет полирнуть капот - царапину сделали легкую (как мне кажется полировкой можно убрать) и бампер снизу, но там мне еще страховой агент в понедельник оценит - я пока не знаю, что с ним делать нужно будет, шаркнула им по бордюру и по нему узкая полоска прошаркана..... вот хочу узнать как там с очередями и записью на ремонт... подскажите, живу тоже недалеко, поэтому ААрон самый близкий из всех. царапина вот она а так конечно приеду покажу.... p.s.: если не туда пост разместила, подскажите куды его тогда... Зачем? - Удивился Кит. Зачем мне быть птицей, если я люблю море? Ссылка на комментарий
Алексей Володарский Опубликовано 1 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 Добрый день. Думаю, сделаем быстро. Для уточнения срока приема машины и готовности позвоните мастеру-консультанту кузовного цеха. Алексей Володарский заместитель генерального директора Аарон Авто +7(495)727 1177 www.aaron.citroen.ru Москва, ул. Рябиновая, дом 14 Ссылка на комментарий
ottom Опубликовано 7 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 Добрый день! А можно ли у Вас оплатить автомобиль пластиковой картой? Спасибо. Ссылка на комментарий
Алексей Володарский Опубликовано 8 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 Добрый день. Для предоставления возможности снять наличные со своего счета, в том числе, для оплаты машин мы разместили рядом с кассой банкомат. Алексей Володарский заместитель генерального директора Аарон Авто +7(495)727 1177 www.aaron.citroen.ru Москва, ул. Рябиновая, дом 14 Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 9 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 (изменено) Алексей володарский, интересна именно оплата картой, потому что за это начисляются бонусные мили аэрофлотбонус, s7 итп. Изменено 9 ноября, 2010 пользователем Fund было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Алексей Володарский Опубликовано 9 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 Понимаю, для меня эта тема так же близка. В настоящее время такая возможность отсутствует. Алексей Володарский заместитель генерального директора Аарон Авто +7(495)727 1177 www.aaron.citroen.ru Москва, ул. Рябиновая, дом 14 Ссылка на комментарий
loskal Опубликовано 13 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 Покупал свой С5 в ААРОН автосалоне, отзыв уже писал, всё на пять с плюсом. Теперь так случилось , что пришлось обратиться по страховому случаю в ААРОН сервис по кузовному ремонту. Всё , начиная от первого звонка и заканчивая забиранием моего С5 - опять на 5+. Четко, быстро. Я почуствовал себя клиентом, который всегда прав. Учтены все мои пожелания насчет времени ремонта, все формальности выполнены четко и максимально удобно для меня. Ремонт выполнен точно в срок и качественно. Большое спасибо Сергею Радайкину - менеджеру за прием в кузовной ремонт, за профессионализм и четкость и чуткость в работе. Благодарю ААРОН за минимум затраченного времени и положительные эмоции. Вопрос о дальнейшем обслуживании для меня решен, только в ААРОН. Было С5 III 2010 г. THP 150 AT Confort ---> стало С5 III Tourer 2013 г. HDi 200 Exclusive Ссылка на комментарий
Алексей Володарский Опубликовано 13 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 loskal, Добрый день. Спасибо за такую оценку и за то, что обнародовали ее. Учтем ее при подведении итогов работы Сергея. Алексей Володарский заместитель генерального директора Аарон Авто +7(495)727 1177 www.aaron.citroen.ru Москва, ул. Рябиновая, дом 14 Ссылка на комментарий
S_T Опубликовано 16 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 (изменено) Ну вот и я теперь могу официально поблагодарить AAPOH! Приобрел там С5!!! Потрясающий авто! Как сначала салон ААРОНа произвел отличное впечатление, так все и сложилось хорошо! Особенно хотелось бы поблагодарить Алексея Зубова, его общительность и умение работать поставили окончательную точку в выборе салона, где покупать автомобиль. Захотите приобрести Ситроен, рекомендую ААРОН и Алексея Зубова! Думаю, что сервис будет тоже однозначно там, хоть и имею в относительной близости салон и сервис другого дилера! Спасибо Алексей володарский, пообещали подобрать автомобиль, сделали!!! Надеюсь в будущем будут только плюсы! Изменено 16 ноября, 2010 пользователем S_T Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти