Uspenie Опубликовано 12 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2009 sad_2010, Так может кто угодно написать. Всё же, какие причины побудили Вас на такие действия? MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
skobo4ka Опубликовано 12 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2009 Брал неделю назад С3 Очень хотелось забрать аванс и купить в другом салоне. Но по условиям аванс невозвратный.Подробностей описывать не буду - просто очень пративно. Нас об этом предупреждали заранее. И в договоре все прописано.Такое практикуется и у других компаний. Будьте внимательны :angel: Мне пока Аарон нравится, нахожусь в процессе покупки С4. Через недельку забираю с номерами :give_heart: 17-го в чт у них официальное открытие. Но как я поняла, вход не для всех Ссылка на комментарий
sad_2010 Опубликовано 12 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2009 Один пример у этого ОД .Покупал авто без рейлингов но было заверено с распечаткой что могу их поставить потом за 8 штук. Когда оплатил авто то оказалось это удовольствие будет стоить 20 штук. Так что если бы нормально сказали сразу, заказал бы уже в комплектации с рейлингами. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 12 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2009 Когда ещё к ним приезжал, перечислил кучу того, что хочу, а они не всё сделали... ( не сразу заметил это. За-то кафе понравилось и отношение к клиентам хорошее! Отношение к клиентам хорошее - это когда сделали ВСЁ и с хорошим качеством. Вы же не кофе приезжали пить, надеюсь. Ссылка на комментарий
sad_2010 Опубликовано 12 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2009 Просто за красивым фасадом скрывается обычный развод. Ну да бог с ними. Это уже прочитанная страница. Мне она не интересна. Потому что подобные вещи пытались сделать со мной в трех салонах, ведь выбор этой машины был не сразу. Но в этих трех салонах жто делала очень топорно. Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 12 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2009 sad_2010, купленная машина нравится? Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 12 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2009 Просто за красивым фасадом скрывается обычный развод. Ну вот и посыпались "замки на песке". Подождем резюме по ремонту машинок. Festina lente Ссылка на комментарий
adidas62 Опубликовано 12 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2009 чо такие злые...а??? :dirol: фсе в мире относительно.... Но от тайги до британских морей Красная Армия всех Ссылка на комментарий
Тек Опубликовано 12 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2009 Ну вот и посыпались "замки на песке". Подождем резюме по ремонту машинок. После того как делал у них Т.О. забрал машину и собрался домой, перед выездом обратил внимание, что после завода горит сервис... спросил, что это такое, забрали машину и смотрели ещё минут 30, что-то сделали, сервис погас, но из того, что просил сделать, отремонтировали не всё, пришлось повторно приезжать к ним. В следующий раз буду внимательнее смотреть при возврате авто... Ссылка на комментарий
sad_2010 Опубликовано 13 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2009 Гендельф авто мне нравиться, а как можно купить авто которое не нравиться? Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 13 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2009 sad_2010, ну так описали бы свои первые впечатления и нам всем было бы очень приятно прочитать их. А то сразу про "разводы"..... Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 13 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2009 ... А то сразу про "разводы"..... Это любимое слово..))) все от непонимания и ожидания неведомо чего..))) сорри, если не прав.. Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
master911 Опубликовано 14 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 Поехал в Аарон в эту субботу. Позвонил -вежливо объяснили, что надо у них помыться обязательно и подъехать потом на приемку. У меня вода была залита - змерзла... Отстой в тепле не дал реанимации. Заехал к ним на приемку - чисто, аккуратно, вежливо. Но цена! Так и хотелось повторить возглас Кисы Воробьянинова "Однако!" Ну в общем диагностика-отогрев-замена предохронителя обошлась в 723 р. Т.е. 0,5 н/часа и + 23 р. предохранитель. Ну и + мойка 550р. Вот так, товарищи. Следите за прогнозом погоды и что залито в систему омывателей. Общий итог 1273 р. за авто и +60 р. за свежевыжатый грейпрутовый сок. Обслуживание в кафе и сок - зачет! На будущее буду иметь в виду насчет сока и пр., если проезжаю мимо. А так, на дальнейшее, сервис - мимо. Настоящему индейцу завсегда везде ништяк! Ссылка на комментарий
sad_2010 Опубликовано 14 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 Это похоже отзыв для тех кто обожает ОД и считает что они друзья автолюбителя. Вдогонку добавлю по этому ОД, когда забирал авто спросил у менеджера, что залито по жидкостям в авто, в том числе и по омывайке. Было заверено что там точно незамерзайкаи ничего лить не надо, только в эти выходные убедился, что это тоже развод -вода замерзла, а было не больше -5 по показаниям термометра в авто, что соответствует темпиратуре замерзания воды. Так что любите ОД кто хочет, но лучше относитесь как к "класической" тёще. Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 14 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 (изменено) sad_2010, если Вы думаете, что среди Ваших одноклубников есть "обожатели" ОД, то глубоко ошибаетесь. Просто покупая, несомненно обожаемый всеми нами, новый автомобиль под названием Ситроен мы все вынуждены мириться со всеми "выкидонами" ОД. По крайней мере мы вынуждены с этим мириться на период действия гарантии. А Вам я советую никогда в жизни больше не появляться в этом Аароне, пусть почувствует нашу глубокую неприязнь своими пустыми карманами. Изменено 14 декабря, 2009 пользователем Гендельф Ссылка на комментарий
master911 Опубликовано 15 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 (изменено) Гендельф, Хорошо сказано, нечего добавить! И считаю цену, которую заплатил - очень щадящей, для индикации ОД: "бум ездить или не будем! Изменено 15 декабря, 2009 пользователем master911 Настоящему индейцу завсегда везде ништяк! Ссылка на комментарий
creeping death Опубликовано 15 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 За последний месяц объехал все московские салоны. В поисках машины. Надо сказать, что аарон оставил наилучшее впечатление, конечно у всех наипохабнейшие договоры и условия покупки, но чистота, и доброжелательность персонала запоминаются. Не идеально, конечно, но лучше чем у других Ссылка на комментарий
Заклепыч Опубликовано 15 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 За последний месяц объехал все московские салоны. В поисках машины. Надо сказать, что аарон оставил наилучшее впечатление, конечно у всех наипохабнейшие договоры и условия покупки, но чистота, и доброжелательность персонала запоминаются. Не идеально, конечно, но лучше чем у других Обычно все грязные дела делаются чистыми руками )))) Но другим никогда, видит бог, я не буду. Если что-то не так, вы простите меня... Ссылка на комментарий
creeping death Опубликовано 15 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 Обычно все грязные дела делаются чистыми руками )))) бывает.Скажем так, я не жду, что меня не обманут или не попытаются обмануть. Это Россия, и бизнес у нас делают соответствующим образом. Но когда, консультант хоть немного разбирается в вопросе и нормально разговаривает, это уже выделяет контору из общего ряда. Хотя, будь иной выход, я бы ни скем из наших дилеров связываться не стал Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 15 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 (изменено) ... Хорошо сказано, нечего добавить! master911, Спасибо! Старался за всех нас. Изменено 15 декабря, 2009 пользователем Гендельф Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 22 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 Вчера утром по НТВ прошел большой фрагмент посвященный новому ОД Ситроен - Аарон-Авто, оказывается он самый большой в Европе. Сочетает в себе три С- салон, сервис и склад - во как!))))) Festina lente Ссылка на комментарий
pk7478 Опубликовано 22 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 (изменено) А Вам я советую никогда в жизни больше не появляться в этом Аароне, пусть почувствует нашу глубокую неприязнь своими пустыми карманами. Все правильно сказал Гендельф. Но могу дополнить его толковые рекомендации следующими фактами. Свое первое ТО мой Бегемот прошел в Автомире на Варшавке(пусть Natali меня сильно не пинает). Там менялось масло в моторе. Как обычно "списали" 4 литра, хотя при замене на моторе KFW льется чуть меньше трех. Ну да хрен с ними - с этими 400 рублями, пусть подавятся. Но, <cut>, кто будет сливную маслянную пробку закручивать? Пушкин? Надеюсь не надо объяснять чем это может закончиться.... Вот вам и дилерство. PS. Sorry если off. Устное предупреждение. Uspenie. Изменено 22 декабря, 2009 пользователем Uspenie Ссылка на комментарий
Гаррич Опубликовано 22 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 Вчера утром по НТВ прошел большой фрагмент посвященный новому ОД Ситроен - Аарон-Авто, оказывается он самый большой в Европе. Сочетает в себе три С- салон, сервис и склад - во как!))))) Действительно, пожалуй лучший на настоящий момент салон-сервис.Месяц назад просто так заехав (живу рядом) смог пройти тест-драйв С-кроссера (в остальных местах предлагали записаться или выбрать машину и внести предоплату, а потом...) На прошлой неделе менял в Аароне парктроник. Тоже все очень мило и любезно. Кафе - подтверждаю. Но вот с оплатой у них проблемы... Запчасти идут по одной фирме, а работы по другой. Оплатить по карте очень сложно. Кассирша просит сообщить ПИН-код!!! т.к. просунуть клавиатуру в "монетоприемник" как-бы не может. Пришлось поскандалить - просунула. Причем такая ситуация у них не впервые. В тот же день за 2 часа до этого покупал "промывашку", месяца 2 назад проходил у них же диагностику - все время просили сказать ПИН-код карты ((( Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 22 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 Оплатить по карте очень сложно. Кассирша просит сообщить ПИН-код!!! т- все время просили сказать ПИН-код карты ((( Так вот как они заработали на самый большой сервис в Европе!)))))) Festina lente Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 22 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 А мне наоборот, больше нравятся маленькие сервисы. Приезжаешь туда: там всё камерно( я имею ввиду не камеру КПЗ), все практически родные, все тебя знают... Пока тебе что то делают, можно почирикать со знакомыми и т. д. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти