Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Новый ОД в Москве


Рекомендуемые сообщения

Погоди, они еще какашек не насобирали..))))))

Бум ждать какашек-)))) Хотя "В Библии особенно отмечаются в характере Аарона черты примирительности, кротости и мягкости." (Википедия) значит какашек д.б. мало.

Festina lente

Ссылка на комментарий

Я туда ездила в это воскресенье на первое мое ТО - 15 тыс.

1) дешево. обзвонила до этого еще 3 центра, везде говорили 7-8 тыс., а на Викторенко даже сказали - 13 тыс))) Я сказала девушке, что у меня робот, но она сказала , ну это же автомат, ну и ладно, оставатесь со своей ценой.

В Аароне взяли - 5100!!!! Я даже не поверила)) потому что по телефону говорили 5,5-6 тыс.

2) ВСЕ (и мастер и девушки-приемщицы и охранники) очень обходительные, очень приветливые, я в шоке))) (после многих посещений СЦМ на Викторенко)

3) Вначале мне подняли машину на подъемнике и показали, что где находится, и что все в порядке. (Я правда не разбираюсь, но мне кажется, мастер говорил правду:) Мастер был в ...костюме , в галстуке)))

4) Сказали будут делать часа 2,5-3, сделали быстрее- почти за 2 часа. поменяли масло, воздушый и фильтр салона + еще всякие проверки насколько я понимаю.

5) плюс машину помыли (это входило в стоимость)

подарили бейсболку и ручку)))

6) везде чистенько, культурно))) видно, что только что открылись:) но при этом все процедуры уже отработаны.

единственное - поменяли мне рамки и спереди и сзади, но не сказали, я заметила только, потому что в багажнике оказались какие-то рамки. сначала подумала - что подарили, оказывается свои поставили, мои сняли. я попросила заднюю переставить - у меня рамка ситроен-клуба :fans:

тут же поменяли. омывалку хотела залить - помогли.

ну вобщем все даже очень круто. надеюсь, что и машинка моя будет долго и хорошо ездить после этого ТО

и надеюсь их сервис останется на высоте. ну если руководство нормальное - то так и должно быть. им надо завоевывать клиентов и удерживать.

езжу и пою

Ссылка на комментарий

Ну что такое? Что, никто не мог заранее предупредить, что едет в этот сервис?

Мы же с Тюсиком рядом живём и постоянные там клиенты - тоже бы подьехали, пообщались бы н тусовке

current_traffic_100.gif

 

 

%C3%E0%F0%F0%E8%F7.gif

Ссылка на комментарий

Ну что такое? Что, никто не мог заранее предупредить, что едет в этот сервис?

Мы же с Тюсиком рядом живём и постоянные там клиенты - тоже бы подьехали, пообщались бы н тусовке

 

ну кто ж знал-то))

езжу и пою

Ссылка на комментарий

Да, я уже дома...

Делал ТО15000, вышло 6200 для Гранда с EP6.

Могло быть дороже если бы в наличии были свечи для этого движка.

 

Все понравилось - большой техцентр, вежливые сотрудники, не замыленный глаз мастеров, просторные внутренние помещения, зона одыха с детским уголком и телевизором.

 

Косяков всего три - отсутствие свечей под мой авто, отсутствие масла 0w30 и отсутствие инженера по грарантии в субботу.

 

Как-то вот так.... Мне понравилось.

 

Важное предупреждение - на стенд бесплатной диагностики подвески на ШИПАХ не пускают. И дело не в том что барабаны жалко, а в том что машина с шипами на стенде ведет не адекватно - при резкой остановке барабана просто выпрыгивает из него....

Изменено пользователем ed_dream
Ссылка на комментарий

и отсутствие инженера по гарантии в субботу.

А как же они решают вопросы гарантийной замены деталей по выходным?

Или просят подъехать в будни?

Изменено пользователем stas0808

Festina lente

Ссылка на комментарий

Итак: ТО 45к.

Суммы изложу в теме про ТО на С4 Пикассо.

Сервис-центр понравился. Всё как описал ed_dream.

Дополню:

1. Детский уголок очень неплох, довольно большой

2. Отличное кафе. Хороший кофе, чай. Удобные стулья. Вид со второго этажа из кафе на рем-зону (стеклянная "стена"), видно что делают с машиной. Демократичные цены (двойной эспрессо 70 рублёв)

3. Сервис. 10 подъёмников, чистота. Если вопросы - можно с мастером пройти в рем-зону к автомобилю. На MAHA тестируют в присутствии "тебя любимого"

4. Гарантия. Обещали, что возможно в будущем "гарантийщик" будет и в выхи

5. БУ фильтры и т.п. кладут в багажник. Но можно попросить чтоб они сами утилизировали

6. Порадовало сильно! Попросил сделать инициализацию сцепления (дёргатся-таки начала у меня). Сделали. За работу эту денег не взяли

7. Забыл. Распечатку с МАХИ дают с собой.

ссыль на стоимость: http://citroens-club.ru/forum/index.php?s=...st&p=350754

MountainBike

 

FAQ Citroen C4 Picasso

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

теперь для гарантийных машин - 1400 руб., а не для гарантийных - 1100 руб.

P.S. Инфа со слов оператора call-центра Аарон Авто.

Что-то быстро кончилась халява

Festina lente

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Недавно приехал попросил сделать диагностику подвески, взяли машинку, а я пошёл в кафе, наслаждаться недорогими вкусностями... Через 30-40 мин пришёл, сказали всё хорошо и отдали машину, за диагностику взяли 350 или 450 руб, точно не помню. Приехал домой, зашёл на их сайт и увидел инфу про бесплатную диагностику, очень удивился... Через пару дней звонит менеджер и спрашивает, понравилось или нет... говорю, что да, но не понял почему пришлось платить, если у них акция, обещали разобраться. Через пару дней сказали, что мне делали не просто диагностику, а хорошо проверяли, а это уже платно... )

Когда ещё к ним приезжал, перечислил кучу того, что хочу, а они не всё сделали... ( не сразу заметил это. За-то кафе понравилось и отношение к клиентам хорошее!

Ссылка на комментарий

что мне делали не просто диагностику, а хорошо проверяли, а это уже платно... )

Жесть :suicide: - за бесплатно просто посмотреть, а за баблос хорошо посмотреть.

Все эти акции туфта полная. имхо

Festina lente

Ссылка на комментарий

Мне час назад звонили. Интересовались качеством оказанных услуг.

Из полезного - спросил про гарантийщика в выхи, пообещали, что со следующих выходных будет!

MountainBike

 

FAQ Citroen C4 Picasso

Ссылка на комментарий
sad_2010, информативный отзыв.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Да, похоже сказка заканчивается. Не все дилеры одинаково полезны. А так всё хорошо начиналось...

Но другим никогда, видит бог, я не буду. Если что-то не так, вы простите меня...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...