к.о.и. Опубликовано 28 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 Maximuss, Моика не относиться к Аарону, у них с ними договор на помывку машин сервиса, разгонять надо эту мойку:girl_devil: +1 на 100% Мне на этой мойке капот дворником ободрали,до этого выкрашенный по страховке...Хорошо заметил сразу,урегулировали без шума. Ссылка на комментарий
Tiran I Опубликовано 29 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 Мне на этой мойке капот дворником ободрали ОЙ!Задумался... :blink: Надо будет приглядывать за мойщиками. :search: А ещё лучше, чтоб администрация сделала оргвыводы :nea: Ссылка на комментарий
Maximuss Опубликовано 5 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 (изменено) Мой вопрос так и не решился. В Аароне поставили заглушку на место, использовав двусторонний скотч. Пару дней назад заглушка улетела, я и не заметил как, так, что теперь езжу с дыркой в переднем бампере. Закажу у другого дилера, в аарон больше обращаться не планирую. Спасибо за Ваше бездействие. Изменено 5 апреля, 2011 пользователем Maximuss Ссылка на комментарий
Алексей Володарский Опубликовано 5 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 Добрый день. Я сожалею, что с крышкой так получилось. Но прошу быть объективным. Аарон Авто не "ставил" злополучную заглушку и не может нести ответсвенность за результат работы компании-партнера. Обратитесь к их руководству. Уверен, что вопрос будет урегулирован. Разве регистратура поликлиники, выдавшая направление к врачу несет ответственность за результат лечения? В любом случае, автоцентр к вашим услугам. Алексей Володарский заместитель генерального директора Аарон Авто +7(495)727 1177 www.aaron.citroen.ru Москва, ул. Рябиновая, дом 14 Ссылка на комментарий
kavar505 Опубликовано 29 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 Алексей, сколько стоит в Вашем сервисе снять/поставить кпп механику на ситроен с2 втс..??? ответ можно в личку. Спасибо - Тебе кто-нибудь говорил, какая ты умная? - Нет, ты будешь первым... - Не буду. Ссылка на комментарий
Алексей Володарский Опубликовано 29 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 Добрый день. Думаю, будет полноценнее, если с вами созвониться мастер-консультант сервиса для ответа. Дайте пожалуйста телефон для связи. Алексей Володарский заместитель генерального директора Аарон Авто +7(495)727 1177 www.aaron.citroen.ru Москва, ул. Рябиновая, дом 14 Ссылка на комментарий
vkf Опубликовано 10 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 Добрый день. Вопрос о приобретении автомобиля вызревал достаточно давно. Выбран был Ситроен Берлинго X-TR. 06 августа 2011 связался с On-line консультантом на сайте Аарон Авто. Отвечал консультант Михаил. Была получена полная информация по имеющимся в наличии автомобилям и их комплектациям. Так как я заранее знал, что хочу получить - то и выбор сделать было просто. Итак автомобиль выбран. Разговор перешел в сферу конкретики по его приобретению. Михаил рекомендовал обратиться напрямую к менеджеру по продажам. Что я и сделал. Обговорив с менеджером Самсоновым Дмитрием возможные варианты - выбрали наиболее подходящий. На следующий день, 07 августа 2011, около 9 часов я приехал в салон. На входе был встречен Дмитрием Самсоновым, который показал мне уже подготовленный автомобиль. Было решено какие, действительно необходимые, допы будут приобретены. Только реальные, аргументированные рекомендации. Затем оформление документов. Затем Дмитрий обстоятельно рассказал и показал где, что в машине, как и что работает и включается. И собственно все. Проехав от салона до дома около 80 км, к обеду, автомобиль стоял в моем гараже. К вечеру Дмитрий позвонил - узнал как доехал, как автомобиль себя ведет, как впечатления от машины. Во как! Мое впечатление от встречи с сотрудниками салона сложилось очень и очень положительное. Автомобиль приобретался не первый и опыт общения с менеджерами уже имелся. Но в этот раз я был весьма приятно удивлен! Большое спасибо за четкую и качественную работу! Ссылка на комментарий
Bastard Опубликовано 30 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 Вечер добрый! Огромное спасибо Игорю Хабарову за C5 2.2Hdi! :thank_you: Отзывчивый и вежливый менеджер, было приятно покупать авто. Это было долгое и томительное ожидание авто. Но все ожидания оправданы и даже больше! Единственный минус, это неработающий вебасто. Но надеюсь эту проблему решим, приятно, что решать начали оперативно. Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 30 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 Bastard, а как определили что Вебаста не работает? А то у меня земляк летом ездил в отпуск, зарулил к ОД, предъявил неработающую Вебасту. Был послан ждать +5 °С и ниже. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Bastard Опубликовано 30 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 UPDATE. Вебаста инициализировалась и работает. Все банально - скинул клемму аккумулятора на 2 мин. Airborn, Проблема была в том, что вебаста не инициализировалась, выдавала надпись FAIL на брелке. Ссылка на комментарий
de502 Опубликовано 31 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 Алексей Володарский, добрый день! Ситроен с5 приобретал в вашем салоне (машина на гарантии). Можно ли доставить вебасту на бензиновый 1.6 тнр и сколько это будет стоить? Ссылка на комментарий
Алексей Володарский Опубликовано 31 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 Добрый день. Прошу сообщить телефон, на который смог бы перезвонить мастер-консультант по допоборудованию и ответить на все вопросы. Алексей Володарский заместитель генерального директора Аарон Авто +7(495)727 1177 www.aaron.citroen.ru Москва, ул. Рябиновая, дом 14 Ссылка на комментарий
django Опубликовано 7 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 Добрый день! Ситроен С5 III, 2010 года Необходима замена лобового стекла с датчиком дождя. Срок работ и цена вопроса? С уважением Владимир Ссылка на комментарий
Stayerman Опубликовано 18 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 У Ааррона самые грамотные менеджеры по продажам - это факт! Ссылка на комментарий
Алексей Володарский Опубликовано 18 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 (изменено) У Ааррона самые грамотные менеджеры по продажам - это факт!Спасибо за отзыв! Необходима замена лобового стекла с датчиком дождя. С уважением Владимир Владимир, добрый день.На какой телефон Вам может перезвонить мастер-консультант для предоставления информации? Изменено 18 октября, 2011 пользователем Алексей Володарский Алексей Володарский заместитель генерального директора Аарон Авто +7(495)727 1177 www.aaron.citroen.ru Москва, ул. Рябиновая, дом 14 Ссылка на комментарий
BoFkA Опубликовано 19 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 Добрый день всем участникам форума!!! Определился в выборе автомобиля и как Вы уже наверно догадались это Citroen, а именно новый С4. В связи с этим, ищу официального дилера. Алексей хочу с Вами проконсультироваться. Меня интересует комплектация VTi 120 АКПП Tendance + пакет "Auto" Заказывать хочу декабрьскую партию, ориентировочно хочется уехать в середине декабря. Что Ваш салон готов мне предложить? Есть у Вас какие-нибудь бонусы, подарки и т.д. Заранее благодарен! Ссылка на комментарий
Алексей Володарский Опубликовано 19 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 Добрый день. Спасибо за обращение. Для предоставления наиболее точной и полной информации, я соединю Вас с сотрудником отдела продаж. Для этого мне нужен номер Вашего телефона и имя. Алексей Володарский заместитель генерального директора Аарон Авто +7(495)727 1177 www.aaron.citroen.ru Москва, ул. Рябиновая, дом 14 Ссылка на комментарий
Stayerman Опубликовано 30 января, 2012 Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 (изменено) Алексей, добрый день! Не могли бы Вы пролить свет на сервисную кампанию "MNZ" по ТНР? Прошла информация, что отзывают все двигатели на перепрошивку. Так ли это? Изменено 30 января, 2012 пользователем Stayerman Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 30 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 Алексей ничего не прольет, с нового года он не работает у данного дилера. А по отзывным есть отдельная тема. Stayerman 1 было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
_KoT_ Опубликовано 6 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 Хочу выразить благодарность менеджеру по продажам Олегу за отношение. Очень качественное, учтивое и квалифицированное обслуживание. Спасибо! Ссылка на комментарий
ААРОН АВТО Опубликовано 20 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 Друзья, Вы можете вновь обращаться по всем интересующим Вас вопросам на форуме. Теперь от лица Аарон Авто у Вас вновь есть помощник. Ссылка на комментарий
Stayerman Опубликовано 1 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2012 Антон, приветствую! Что надо сделать для того, чтобы продлить гарантию до 3 лет? На что она будет распространяться? Входит ли в неё клиентская поддержка на дороге? Кстати, слышал, что программа поддержки распространяется только на первый год эксплуатации. Так ли это? Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 1 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 1 августа, 2012 Stayerman, поддержка автоматом продлевается при покупке сервисного контракта, при этом действует она в течение всего гарантийного срока. для того чтобы купить сервисный контракт надо приехать к дилеру, хотя дилеры форда в регионах уже сделали покупку возможной через свой дилерский сайт аналогично обычному интернет-магазину - платишь картой с сайта, сканы документов получаешь по эл. почте, а оригинал документов тебе присылают почтой дхл или tnt Stayerman 1 было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
ААРОН АВТО Опубликовано 1 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2012 Stayerman, для продления гарантии надо приехать и оформить сервисный контракт Essential Drive. http://www.citroen.ru/Resources/Content/RU/PDF/service/Essential_Drive_9.pdf - цены http://static.citroen.ru/upload/1221399445289409494.pdf - условия договора По вопросу клиентской поддержки уже верно ответили, что она распространяется на весь гарантийный период. Важное условие - успеть оформить сервисный контракт, не привысив 21 месяц с момента выдачи нового автомобиля. Stayerman 1 Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 1 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 1 августа, 2012 не привысив 21 месяц с момента выдачи нового автомобиля это только для essential drive. для free drive или perfect drive'а увы уже время прошло. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти