Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Новый ОД в Москве


Рекомендуемые сообщения

{cut} не надо цитировать предыдущее сообщение !!! +9%

Nord

азом. Поздравляю с покупкой!

Спасибо за информацию об этом здесь.

Алексею и его руководителю передам Ваши добрые слова.

Постараемся и в сервисе не разочаровать.

Алексей Володарский

заместитель генерального директора

Аарон Авто

+7(495)727 1177

www.aaron.citroen.ru

Москва, ул. Рябиновая, дом 14

Ссылка на комментарий

Побывал в ААроне в шиномонтаже. Так называемый "шиномонтаж без очереди"

Очереди действительно не было, машину сразу загнали на подьемник. Мне нужно было перекинуть резину уже на дисках на зимнюю. Однако мастер предупредил - займет около часа. Я конечно удивился (работы минут на 10-15), но согласился, также попросил глянуть чего 1 из колес иногда спускает.

Итог - 2 часа. Кстати скидочные карты на шиномонтаж не распространяются :-(

p.s. Дома обнаружил - оплатил 80руб за упаковку резины в пакеты. Открыл багажник - резина в моих старых драных пакетах.

Ну и заделали дырку.

post-12750-1290253225_thumb.jpg

Это нормально или как?

Изменено пользователем ksv
ab68345.gif
Ссылка на комментарий

Это нормально. Жгут полюбому должен торчать из покрышки. Покрышка ремонтится в накачанном состоянии, поэтому и клей будет выходить постепенно застывая на воздухе и закрывая отверстие.

Через 20 км всё притрётся и прокол даже не будет виден.

По "мешкам" - кидочек противненький...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

И я сегодня сподобилась, туда заскочить, строго говоря, у меня никогда претензий, а уж тем более конфликтов не было в сервисах, как-то привыкла с годами," не нравиться не ешь", чего нервы мотать, ну вообщем к делу, вчера ехала записалась, сегодня приехала машину вымыли(бесплатно), мастер толковый попался Александр Асеев, быстро, спокойно разобрался, и даже(что редкость) обьяснил мне))), отношением и ценами довольна, вообщем всё на хорошем уровне, хочу сказать спасибо))), я там частенько рулю, если, что тьпфу-тьпфу, туда поеду. (На что обратила внимание) "не грузят", обычно с нашим братом (женщинами) не церемонятся))))

Поживу-увижу, доживу-узнаю, выживу-учту.

Ссылка на комментарий

Бес

Понятно. Просто не разу не видел, вот и спрашиваю.

 

К сервису у меня кстати претензий тоже не было ни разу (2 ТО и кузовной ремонт)

Изменено пользователем ksv
ab68345.gif
Ссылка на комментарий

День добрый.

Как связаться с Вами, чтобы исправить ситуацию с пакетами?

Алексей Володарский

заместитель генерального директора

Аарон Авто

+7(495)727 1177

www.aaron.citroen.ru

Москва, ул. Рябиновая, дом 14

Ссылка на комментарий

Сегодня забрал пикассика рестайлингого, доволен как слон!

Очень порадовало отношение менеджера Игоря Зайцева - профессионально сопровождал сделку: от заказа до выдачи машины!

Ссылка на комментарий

{cut} +9%

Рестайлинговый! Срочно фотки в студию! Это ж как же так?

Уже в России? Фотки! Случаем не эксклюзив?

Изменено пользователем Airborn

“Делай, что должен. Случится, чему суждено” Марк Аврелий

Ссылка на комментарий

А я заказал С 5 в июле. По договору должен получить до 1 декабря. И вот Игорь Зайцев сам за это время не позвонил ни разу! Правда, после моих звонков перезванивал, но никакой точной информации нет. Думаю уже отказаться от машины и этого дилера!

Ссылка на комментарий

2 puresound

аха, ресталинговый! причем мегаповезло - заказывал динамик на ручке и успел попасть в производство до двадцать какого то октября! т.е. у меня стоят светодиодные полоски!))

 

2 ottom

ну а в чем проблема?! есть договор, в котором написано про кажись 90 рабочих дней для поставки машины, есть закон о защите прав потребителей, в котором прописаны штрафные санкции за просрочку исполнения обязательств + положение о том, что ущемление этого права в договоре ничтожно! далее варианта два: требовать неустойку (кажись 1% в день от суммы предоплаты, точно завтра смогу сказать), либо "голосовать ногами" и идти к другому дилеру!

Ссылка на комментарий

В договоре 101 день. По моим подсчетам это 1 декабря. Но есть пункт, что возможно увеличение срока на 30 дней " в одностороннем порядке". Так что только "голосовать ногами" и остаеться.

Ссылка на комментарий

ottom, штраф за просрочку поставки - 3% в день.

Кроме того, пункт об "одностороннем увеличении срока поставки" является незаконным.

Просто ОД пользуются неграмотностью людей и впаривают любые удобные им договоры.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

to Austin

А что там с производством после двадцать какого-то октября, светодиодов не будет? Они вроде в эксклюзиве в базе, а во всех остальных как беЗплатная опция, которую просто надо оговаривать отдельно, как и защиту картера...вроде так.

Ещё вопрос - по причине надвигающегося нового года скидки были дополнительные, ведь авто уже почти прошлогоднее? Вообще этот еврейсалон достаточно жадный, по сравнению с другими, где "в лёгкую" по ......... тыр. дают.

Изменено пользователем puresound

“Делай, что должен. Случится, чему суждено” Марк Аврелий

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Алексей володарский, Приветствую!

1. Скажите пожалуйста, у вас есть ТрейдИн? Могу я приобрести С-Кроссер в таком варианте?

2. В наличии есть Кроссеры, насколько много, сборка, год?

MountainBike

 

FAQ Citroen C4 Picasso

Ссылка на комментарий

Да, трейд-ин есть. Позвоните по нашему телефону и попросите переключить в этот отдел. Там проконсультируют и что-то предложат.

Алексей Володарский

заместитель генерального директора

Аарон Авто

+7(495)727 1177

www.aaron.citroen.ru

Москва, ул. Рябиновая, дом 14

Ссылка на комментарий

to Uspenie

Был я в этом трейд-ин'е... Первый раз заехал показать машину и предварительно оценить. Мальчик с немытыми волосами оценил машину приемлемо, с учетом небольших кузовных повреждений, которые он внимательно осмотрел. Дней через 10, когда появилась нужная мне машинка, тот же мальчик, издалека бросив взгляд, в довольно хамской форме стал интересоваться, что это я делаю с машинами, затем презрительно бросил через плечо "Исправите - тогда приезжайте" и гордо удалился... Даже межеджер по продажам был в шоке.

Впрочем, я не в претензии, т.к. у другого дилера получил больше.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Алексей Володарский, здравствуйте!

 

Сегодня первый раз обратился в ваш сервисный центр по рекомендации друзей для проведения ТО4 на моём Citroen C5, мастер- приёмщик Писковой Владимир.

Очень расстроило, когда после мойки, во время осмотра авто Владимир указал мне на то, что у меня отсутствует в переднем бампере крышка, закрывающая отверстие под буксировочную уключину( не знаю, как она правильно называется) и предположил, что её могли сбить при мойке. Я сразу отправился туда, где мне на выбор предложили 3 крышки все в безобразном состоянии(сломанные, поцарапанные и т.д.). Не знаю, может это часть их бизнеса, по замене новых крышек на поломанные, но я уверен, что моя крышка была на месте, когда я отправлялся на ТО, поскольку пока я грею машину, всегда мою фары и очищаю датчики парковки. По предложению Владимира, я написал письмо на имя директора центра с просьбой провести расследование и заменить крышку за счет автоцентра. Прошу Вас посодействовать в этом вопросе и обратить на это внимание менеджеров, поскольку это сигнал, что при мойке авто у Вас происходят неприятные события, о чём свидетельствует тот выбор "барахла", предложенный мне взамен моей украденной, в чём я не сомневаюсь, крышки.

 

На данный момент нахожусь в Вашем центре и жду окончания ТО, надеюсь, что это единственная неприятность, которая меня постигнет здесь сегодня...

 

Отправлено с iPad

Изменено пользователем Maximuss
Ссылка на комментарий

Меня, как клиента, это мало интересует, поскольку машину я сдавал в Аарон и направление на мойку мне выдали там же, в ААРОНЕ!

 

P.S. Только что посмотрели цену этой крышки ....

1200 рублей+покраска!!! Однако...

Ссылка на комментарий

Максим, здравствуйте.

 

Спасибо за обращение в наш автоцентр и спасибо Вашим друзьям за рекомендацию.

 

Ответил Вам в почту. Продублирую здесь.

 

Ситуация неприятная. Обязательно ответим Вам на письмо, найдем решение.

Прошу при следующих посещениях принимать результат мойки от ее специалистов.

Алексей Володарский

заместитель генерального директора

Аарон Авто

+7(495)727 1177

www.aaron.citroen.ru

Москва, ул. Рябиновая, дом 14

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Добрый день.

Киньте в личку свой телефон и тему (кузов или слесарка). С Вами свяжется мастер-консультант и согласует время визита, даст дополнительную информацию при необходимости.

Алексей Володарский

заместитель генерального директора

Аарон Авто

+7(495)727 1177

www.aaron.citroen.ru

Москва, ул. Рябиновая, дом 14

Ссылка на комментарий

Алексей, здравствуйте! Хочу проконсультироваться у Вас. В пятницу загнал свой авто к вам в сервис, причина обращения вытекла жидкость, машина опустилась, и пройти еще ТО1 и еще сломан фиксатор передней двери. Оказалось, течет передняя стойка, их в наличии нет и фиксаторов тоже. Мастер сказал что случай гарантийный, стойку и петли заказывают во Франции. Скажите пожалуйста, сколько по времени ждать, как скоро эти запчясти смогут попасть к вам. я три раза задавал этот вопрос мастеру, он мне ничего про сроки не сказал. На форуме пишут что можно ждать до 21-го дня, это очень долго, учитывая что машина у меня одна, и сейчас эксплуатировать ее нельзя. И еще вопрос в продолжение, если действительно что сроки поставки такие, есть ли у вас в ОД программа машина на подмену, если есть, как можно ей воспользоваться. Менеджеры мне сказали что теоретически такое есть, но практически, не применялась.

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

Добрый день.

В настоящее время, к сожалению, мы испытываем нехватку гидростоек подвески. Их нет в наличии на центральном складе. На то есть ряд причин, с нами не связанных. Отсюда точных сроков прихода к нам, а следовательно и окончания ремонта Вашей машины, мы назвать не можем. Прошу запастись терпением. Со своей стороны обещаю приложить усилия к сокращению срока ремонта всеми возможными для нас средствами. Мастер-консультант, который принял Вашу машину известит как только получит информацию.

Программы по подменным машинам в СИТРОЕН пока не имеется. Но есть в планах.

Алексей Володарский

заместитель генерального директора

Аарон Авто

+7(495)727 1177

www.aaron.citroen.ru

Москва, ул. Рябиновая, дом 14

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...