broadcast_live_dj_promotions Опубликовано 22 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 Хм, у меня 1ая плохо втыкается в диапазоне от 15 до 25 км/ч. Этож целое дело - тормознуть на такой скорости, чтоб воткнуть 1ую :) Но то, что 1ая хорошо втыкается, когда движка уходит вперед - я тоже заметил. В диапазоне от 15 до 25 - я рекомендую врубать не первую, а вторую. Она с 15 км\ч вполне себе нормально тянет. Отжечь конечно не получится, но и машина эта не для этого создана. Но! Если уж очень надо врубить первую на понижение, чутка притормозите, совсем чутка. Буквально педаль если потрогать, она врубится. Я сам не сразу до этого дошел, тысяч 50 мучался. Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 23 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2010 Ну... Почему не рекомендуете? Врубаться-то она должна :) И тяга с 15км/ч на 2ой весьма уныла, как-никак... И правда, чуток тормознуть, и 1ая врубается. А у новых машин есть такая проблема? Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
broadcast_live_dj_promotions Опубликовано 24 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2010 Ну... Почему не рекомендуете? Врубаться-то она должна :) И тяга с 15км/ч на 2ой весьма уныла, как-никак... И правда, чуток тормознуть, и 1ая врубается. А у новых машин есть такая проблема? Не рекомендую ибо первая по легенде только для трогания с места, это на любом авто так. Ну ее можно конечно врубить, раскочегарить... Но я обычно врубаю вторую и не парюсь. Не знаю как там дела обстоят у новых машин, у меня дорестайл, 2005. Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 27 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 Я имел в виду на машинах нашего года, когда они были новыми :) Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
broadcast_live_dj_promotions Опубликовано 27 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 Я имел в виду на машинах нашего года, когда они были новыми :) Насколько я знаю у многих похожие проблемы. Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 28 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 Ощущения, который отдают в ручку ИМХО говорят о том, что проблема в тросах и механизме переключения. Тросы стоят недорого. Вот думаю, может махнуть.. Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
Г И Д Опубликовано 28 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 Цена тросов около 5тыр Ссылка на комментарий
broadcast_live_dj_promotions Опубликовано 29 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 Ощущения, который отдают в ручку ИМХО говорят о том, что проблема в тросах и механизме переключения. Тросы стоят недорого. Вот думаю, может махнуть.. Я менял себе тросы) Проблема осталась. Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 29 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 Знач надо искать короткоходную кулису... :) Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
broadcast_live_dj_promotions Опубликовано 31 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2010 Знач надо искать короткоходную кулису... :) Честно говоря, не обязательно. Можно просто забить, ибо со всеми этими косяками можно жить. Я еще раз повторюсь, машина не для гонок. Не важно tu3jp, et3j4 или tu5jp4. ps: Ксати, если первая плохо втывается. Я имею ввиду когда стоим, ну скажем на светофоре. Есть еще одна хитрость. Тыкаем кулису сначала в левый нижний угол, туда где по идее вторая передача. Но не втыкая вторую, чутка левее в стенку. И сразу включаем первую, легко и непринужденно. Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 31 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2010 Конечно не для гонок! Но tu5 с ручкой едет все же неплохо. И тупые переключения, особенно с 1 на 2ую - ну очень мешают! А с места у меня 1ая втыкается всегда хорошо.. Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 11 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2010 После замены нижней опоры ДВС КПП стала переключаться в разы лучше :) Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
Свят Опубликовано 25 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 Здравствуйте! На днях появился хруст в коробке, думаю что точнее хруст издается от сцепления... Звук идет при переключении со скорости на нейтралку, при троганье, в момент переключения с 1й на 2ю. Также когда просто на первой скорости еду. Такое чувство, что хрустит, когда робот выжимает сцепление... Кто-нибудь сталкивался с этим? Помогите советом, очень волнует данная проблемма. На самом деле две проблемы. Менял месяц назад подшибник левого колеса, т.к. он накрылся, гдело в машине очень сильно, колесо шаталось. Сейчас в машине почти также гудит, решил что на правом тоже полетел. Поднял на домкрад попробовал пошатать, стоит колесо как влитое...не шатается. Может колодки нужно заменить? Прошу, помогите пожалуйста, очень неприятно... Ссылка на комментарий
Kryakva Опубликовано 27 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 Свят, так, по хрусту это может быть выжимной или какие нибудь синхронизаторы рассыпаются, по МКПП тема здесь А ступичные подшипники и сзади есть. Вот тема, у меня тоже на скорости 30+ км/ч начинался вой. Говорить всегда труднее как раз тогда, когда стыдно молчать! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти