bina2 Опубликовано 21 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2009 Коллеги, здравствуйте! Полторы недели назад купил C3, 2005 года, механика, пробег 70к. Честно говоря, удивлен. За такие деньги просто замечательная машинка. Естественно, по ходу дела возникают вопросы:) Вопросы такие: 1. Что за хитрая кнопка с лампочкой справа от колесика регулировки положения фар? При нажатии загорается красным, потом гаснет. Функционал для меня пока не понятен. Порылся в инструкции, почитал в форуме - не нашел. Направьте меня плиз. 2. Переключение коробки на первую скорость странно себя ведет. Нажимаю сцепление, перехожу на первую. На полпути рычаг как будто подзастревает, и приходится приложить приличное усилие, чтобы он перескочил дальше. Потом идет свободно. Причем если я не отжитмаю сцепление и опять перехожу на нейтралку, а потом возвращаюсь на первую, то переключение идет гладко. Если отжал сцепление, то потом опять все идет с нажимом. На всех остальных скоростях все ок. Что это может быть? Заранее спасибо. Есть у меня подозрение, что это не последние вопросы:) Ссылка на комментарий
bina2 Опубликовано 24 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 24 августа, 2009 Друзья, вопрос на самом деле такой сложный или форум попросту пустует?( Буду рад вашей помощи. Ссылка на комментарий
Alec Опубликовано 24 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2009 Коллега, ща повальное время отпусков,ффсе пусто. Возле ручки корректора фар находится ручка электрорегулировки положения зеркал. На механике 1,6 тут ездит немного народу но когда они вернуццо то подскажут.Во всяком случае МКПП на С3 проблемной в ремонте никогда не была.Как по мне дело в износе механизма переключения. Дизель.Отвечаю: Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу. Ссылка на комментарий
bina2 Опубликовано 24 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 24 августа, 2009 Спасибо за ответ! Ясно, а то тишь да гладь:) У меня механика 1,4 - думается мне, это достаточно распространенный вариант. Или нет? И эта кнопка находится справа от корректора фар. А как раз слева от корректора фар находится регулировка зеркал. Так что вопрос остается открытым. что это за моргающий зверь? Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 24 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2009 bina2, кнопка наверное для отключения датчиков объема при постановке на сигнализацию. это если детей закрыть в машине, чтобы она не орала... было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
vapolus Опубликовано 25 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 (изменено) 1. Что за хитрая кнопка с лампочкой справа от колесика регулировки положения фар? При нажатии загорается красным, потом гаснет. Функционал для меня пока не понятен. Порылся в инструкции, почитал в форуме - не нашел. Направьте меня плиз. 2. Переключение коробки на первую скорость странно себя ведет. Нажимаю сцепление, перехожу на первую. На полпути рычаг как будто подзастревает, и приходится приложить приличное усилие, чтобы он перескочил дальше. Потом идет свободно. Причем если я не отжитмаю сцепление и опять перехожу на нейтралку, а потом возвращаюсь на первую, то переключение идет гладко. Если отжал сцепление, то потом опять все идет с нажимом. На всех остальных скоростях все ок. Что это может быть? Заранее спасибо. Есть у меня подозрение, что это не последние вопросы:) Добрый день. 1) хитрая кнопочка с красной лампочкой справа от колесика регулировки положения фар - походу фишка сигнализации "Кобра". У меня такая же стоит в салоне (кнопочка для того, чтобы ввести какой-то код раблокировки сигнализации (азбукой морзе) на случай потери брелка и открытии дверей ключем). Можете даже поэксперементировать. Если нажать на эту кнопочку, а потом вставить ключ в зажигание и попытаться завести машину, то сигналка еще долго будет выть у Вас в ушах. :) 2) такая же ситуация с коробкой передач, примерно через 2-3 тыс. км. привыкаешь к этой особенности ситроена и уже не замечаешь, иногда получается даже одним пальчиком передачки переключать (но только выше 2-ой, поскольку оную и первую передачу переключаешь с большим трудом. А еще если двигаешься и потом резко затормозишь на светофоре до 0 км/час, то, чтобы вновь тронуться с места и плавно и без усилия (достаточного, чтобы сломать, на..., ручку переключения передач) включить первую передачу, наряду с педалью сцепления нужно немного придавить и на педаль тормоза. Тогда ручка передач входит плавно и не заклинивает где-то на пол-пути. При затрудненном включении 2й передачи, попробуйте применить ту же хитрость с тормозом. Только его нужно прижимать совсем чуть-чуть, я бы даже сказала совсем не нажимать, а просто держать ногу на педали, может быть заметите, как педалька сама собой уйдет из-под вашей ноги. Главное, чтобы после включения передачи не забыть снять ногу с педали тормоза и перенести ее на педаль "газа". И еще совет, на первой разгоняйтесь до 10-15км/час не более и переключайтесь на вторую. Возможно у Вас (как и у меня) проблема с синхронизаторами 1й и 2й передач. Как лечить данную болезнь - пока еще не знаю. Надеюсь мои наблюдения Вам помогут. Изменено 26 августа, 2009 пользователем vapolus Ссылка на комментарий
marafetina Опубликовано 26 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2009 bina2 не переживайте за рычаг, у меня тоже 2005 года механика. так же первая скоросьт включается. я раньше думала, что это я плозо сцепление выжимаю, а оказывается,это специфика такая :))) Как вообще машинка нравится??? Ссылка на комментарий
bina2 Опубликовано 5 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2009 marafetina, vapolus, спасибо за подробные ответы. В принципе, во всем уже сам разобрался. Да, хитрая кнопка - сигналка Cobra. К специфическому переключению передач попривык, видимо, это специфика модели. Не очень удобно, но бысро привыкаешь, это верно. Машинка - для города и трассы самое оно. Кушает немного, на трассе, несмотря на высокий рост, даже при сильном ветре никуда не сносит. К дороге прилипает. Ехал до Рязани 110-130 - машина вполне управляема и комфортна. За пределами асфальта надо быть крайне осторожным. Ну да, наверное, все это прочувствовали) Пару раз шкрябал передним номером о грязь, один раз почти потерял бороду спереди. В ночь с четверга на пятницу так вообще чуть не поседел, елки:) Выезжаю с заправки в районе Варшавки, разворачиваюсь, переключаюсь с первой на вторую. И сцепление внизу ЗАЛИПАЕТ! Просто так, вниз ушла педаль, а наверх не поднимается. Ну а практически в лоб уже машины едут. Я начал ногой по педали стучать - она обратно выскочила. Доехал до обочины, стал проверять. Выяснилось - она за ковер зацепилась. Предыдущая хозяйка поверх летних ковриков зимние оставила. Вся эта комбинация сместилась и заблокировала педаль. Такте вот дела:) Ссылка на комментарий
Соучаснеца Опубликовано 5 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2009 Предыдущая хозяйка поверх летних ковриков зимние оставила. Вся эта комбинация сместилась и заблокировала педаль Положение ковриков вообще не лишне проверять тупо ногами перед выездом... У мну уже вошло в привычку благодаря "деятелям" на мойке, когда у меня "газ" залип в похожей ситуации;) Вы пробовали когда-нибудь зашвырнуть комара? Далеко-далеко? Он не летит.То есть он летит, конечно, но как-то сам по себе, а на вас - плюёт.Поэтому надо быть очень лёгким и независимым. Ссылка на комментарий
Escortt Опубликовано 23 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 Такая же эрунда и у меня на 1,4 механике, правда год 2003. Ездил в сервис сказали сцепление всборе поменять - поменял - ситуация такая же, ездил опять - подозревают либо тросики переключения, либо синхронизаторы - но чтобы точно узнать нужно разобрать коробку, потом собрать, потом доехать до за частей, купить нужные детали и потом опять разбирать и собирать - выльется недешево...вот сам все думаю, как бороться с этим, поеду в конце этой недели масло в кпп менять - буду интересоваться что за ерунда такая со скоростями. как будут результаты - отпишусь. А пока буду беситься и судорожно переключать первую и вторую передачи - уж очень напрягает их черезчур жесткость включения ((( Главное не размер - а содержание...(с) Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 23 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 bina2, а прикинь у меня на 3л автомате тоже гах заел из за зимних ковриков... я чуть не обо.... У меня был С3 1.6 передачи все включались легко. Пробег был 160 тыс. Хотя может на 1.4 конечно это болезень [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
muum Опубликовано 24 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2009 у меня такая же байда. первая - то пальцем переключить можно, а то чуть ли не вдавливаешь. причем может за минуту и так и так раза по три. забил... лампочки мигают, дворники метут снежинки... Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 25 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2009 Кстати на 1.6 у меня задняя включалась неуверенно. А первая без проблем. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
broadcast_live_dj_promotions Опубликовано 25 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2009 И еще совет, на первой разгоняйтесь до 10-15км/час не более и переключайтесь на вторую. Возможно у При 10-15 км\ч этот авто на второй передаче ехать особо резво не будет. Я обычно до 25-30 разгоняю. Ссылка на комментарий
Escortt Опубликовано 4 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2009 ну да, я тоже до 15-20 разгоняю, а потом вторую. Кстате, после замены масла в коробке - первая и вторая передачи пошли более мягко!!! Главное не размер - а содержание...(с) Ссылка на комментарий
nekropolus Опубликовано 8 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 Кстати на счет масла в КПП. Странная вещь получается, при t = -5 переключение 1,2 и остальных передач КПП происходит заметно легче. Интересно, с чем это связано? С густотой масла в коробке? Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 15 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 А кто-нибудь тросы КПП менять пробовал на 1.6 МКПП? Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
AllJ694 Опубликовано 21 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 Тоже вопрос из данной оперы! 1,4 Механика. Иногда Очень туго начинают включаться передачи! Без хрустов и скрежета, всё ровно, но требуется усилие. Никто не сталкивался. За 3 месяца второй раз такая беда! Первый раз прошло очень быстро! В течении минут 10 - 15 туго включались, потом снова стали легко включаться. Второй раз достаточно продолжительное время долго включались туго. Кто что думает? маленькое замечание, может конечно совпадение но происходило это на дороге с песком! Причём начинают туго включаться в движении и так же пропадает тоже в движении. Ссылка на комментарий
broadcast_live_dj_promotions Опубликовано 21 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 Причём начинают туго включаться в движении и так же пропадает тоже в движении. Будут туго включатся пока температура в салоне не повысится, градусов до 18-20. Далее будет включатся как надо. Это типа фича такая. Не знаю как лечится, но я для себя придумал такую фишку: завожу, прогреваю немного двигатель, далее сажусь и стоя на месте выжав сцепление двигаю селектор КПП по всем передачам. Раза 2-3 пройдусь, дальше еду. Передачи начинают включатся более не менее плавно и не хрустя. Ссылка на комментарий
1007 Killer Опубликовано 21 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 Фигасе северный олень :( Я подобное только на ТАЗе 15летней давности припомнить могу - тогда умнеги-производители рекомендовали в КПП моторное масло лить и оно на самом деле густело, но при -20, не раньше... Стоило залить вместо него ликвимолевскую полусинтесискую трансмиссионку - проблема исчезла :) На берлинге за 5 зим такого не было, даж низнаю че там в каропке плещецо... Ссылка на комментарий
broadcast_live_dj_promotions Опубликовано 21 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 Стоило залить вместо него ликвимолевскую полусинтесискую трансмиссионку - проблема исчезла :) На берлинге за 5 зим такого не было, даж низнаю че там в каропке плещецо... Там вроде как проблема не в масле, а в тросах КПП. В соседней ветке у владельцев С3 Пикассо похожие проблемы. Цитата: "4) Некорректная работа коробки переключения передач. В период эксплуатации автомобилей в определенных погодных условиях (осеннее – весенний период перепадов дневной и ночной температуры воздуха, когда днем – плюсовая температура, а ночью - минусовая), нередко возникают проблемы с включением передач, которые выражаются в невозможности включить передачу и начать движение до того, как прогреется салон машины. Данная проблема вызывает ряд неудобств, в частности сказывается на мобильности Владельцев, которые порой вместо того, чтобы поехать по своим делам, вынуждены сидеть в автомобиле и не иметь возможности начать движение минимум пять минут. Очень вероятно, что это связано с тем, что влага попадает в тросы привода коробки переключения передач. А официальные дилеры очень часто не имеют этих деталей в наличии [КАКИХ ДЕТАЛЕЙ?]." Ссылка, сообщение №24. Ссылка на комментарий
timod Опубликовано 21 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 У меня наоборот - на холодную нормально втыкаются, а когда покатаюсь чуток, бывают проблемы с включением... Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 22 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 У меня нарекания только к 1ой передаче, когда включаю ее на понижение. Бывают моменты, когда втыкается хорошо. Пытаюсь их обозначить, чтобы понять куда искать. Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
broadcast_live_dj_promotions Опубликовано 22 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 У меня нарекания только к 1ой передаче, когда включаю ее на понижение. Бывают моменты, когда втыкается хорошо. Пытаюсь их обозначить, чтобы понять куда искать. Когда подтыкаете первую, нажимайте на педаль тормоза - мне помогает. Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 22 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 Хм, у меня 1ая плохо втыкается в диапазоне от 15 до 25 км/ч. Этож целое дело - тормознуть на такой скорости, чтоб воткнуть 1ую :) Но то, что 1ая хорошо втыкается, когда движка уходит вперед - я тоже заметил. Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти