alan1964 Опубликовано 6 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 До тех пор пока клапана открываются кулачками распределительных валов, а не электромагнитами, управляемыми компьютером, это не возможно в принципе, по определению! Чистка и притирка клапанов, замена гидротолкателей, в данной ситуации, это примерно тоже, что и ремонт крыши десятиэтажного здания из-за того, что на первом этаже этого здания кто-то пролил на пол воду. Отписываюсь: 1. Волга НЕ ЗАВОДИЛАСЬ до тех пор пока я не отпустил педаль газа. Крутил секунд 40. 2. Ситроен завёлся мгновенно и сразу вышел на большие обороты. Вывод: продуть двигатель Ситроена таким способом ТОЧНО НЕЛЬЗЯ! Необходимо отключать форсунки. Вопрос: на сильном морозе - 25-30 завожусь стабильно с выжатой педалью газа. Что это значит? Ссылка на комментарий
alan1964 Опубликовано 6 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 Т.е. я хочу сказать, что на сильном морозе в результате плохого испарения смесь оказывается обогащенной, свечи заливает... Топаем на газ до упора - мотор заводится, копоть из трубы некоторое время и все Ок. Но это лучше, чем залить свечи без нажатия на педаль, а потом их сушить. Заслонка механическая! Ссылка на комментарий
Zeph Опубликовано 8 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2010 У меня недавно тоже была такая песня. Началось с того, что залил на ТНК в Ростовской обл. (рядом с Каменском) что-то похожее на бензин. Комп начал жаловаться на инжектор, а двигатель бурчать, но до Москвы довез. Почистил инжектор по приезду в Москву в Аароне. На следующий день катался и вдруг обороты на 1000 и максимум при подгазовке - 1300. После вкл-выкл. зажигания ошибка исчезала. Поехал в сервис - почистили дроссельную заслонку. На следующий день начали плавать обороты на холостом ходу. Опять в Ааарон - перешили мозги (1026 рублей). Принимаю машину - работает, как часы! Только выезжаю из ворот сервиса загорается "сервис" - движок на 1000 оборотов и бурчит, как дед старый. Возвращаю машину охреневшему менигеру. На следующий день они снова прошили мозги (разумеется бесплатно)... Вот уже неделю машина не жалуется на жизнь. Ссылка на комментарий
Toxa Опубликовано 19 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 Я конечно не сильно спец,но режим продувки должен быть предусмотрен настройками ГРМ,заключается он в кратковременном открытии и впускного и выпускного клапанов...воть... пипец... но комментс Citroen С5 X7 Exclusive Ссылка на комментарий
Kusto11 Опубликовано 19 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 Почему нет? -есть электронный привод, есть ручной привод http://www.elcats.ru/citroen/Parts.aspx?Do...63-2dcdc384b4c4 1 635.S7 и 1 635.J7 Кстати после чистки шагового сегодня провал на холодную пропал, и странного ''чпок" не было. Подскажите пожалуйста, где находится эта заслонка. Недавно купил машину б/у, хочу тоже почистить, а где искать? :pardon: Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 19 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 Подскажите пожалуйста, где находится эта заслонка. Недавно купил машину б/у, хочу тоже почистить, а где искать? :pardon: Вот фотку нашел в интернете. Отмеченна красным кружком Ссылка на комментарий
paw372 Опубликовано 24 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 Почистил заслонку ( электронную). Снимал клему аккум., снимл сам блок, отключал разъём. Получил геморой с полюшином. ( Двигатель колбасило, дым из глушака, вопщем записался даже на сервис!!!) Перерыл весь инет и вот что нашёл 1. выключаем зажигание 2. открываем капот 3. снимем разъем с дроссельной заслонки 4. Ждем 20 мин. 5. одеваем назад. 6. включаем зажигание 7. садимся за руль 8. ПЛАВНО нажимаем педаль газа по пола, и так же ПЛАВНО отпускаем. Повторяем операцию 2-3 раза дроссель запоминает конечные положения заслонки. Реально помогло.!!! 1-Владимир 1 Ссылка на комментарий
Saldukas Andrey Опубликовано 26 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 6. включаем зажигание 8. ПЛАВНО нажимаем педаль газа до пола, и так же ПЛАВНО отпускаем. Повторяем операцию 2-3 раза А двигатель заводить или нет??? Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 26 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 А двигатель заводить или нет??? Нет :big_boss: Ссылка на комментарий
AleksDav Опубликовано 27 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2010 Т.е. я хочу сказать, что на сильном морозе в результате плохого испарения смесь оказывается обогащенной, свечи заливает... Топаем на газ до упора - мотор заводится, копоть из трубы некоторое время и все Ок. Но это лучше, чем залить свечи без нажатия на педаль, а потом их сушить. Заслонка механическая! То, что у Вас при таком запуске из глушителя идёт копоть, говорит о том, что смесь очень богатая. Почему Ваш двигатель не заводится при "правильном" запуске не известно. Он может не завестись и при бедной смеси тоже! Ответить на этот вопрос будет возможно глянув на свечи после неудачной попытки запуска. Вопрос: на сильном морозе - 25-30 завожусь стабильно с выжатой педалью газа. Что это значит? Вижу несколько возможных причин: 1. При полностью открытой заслонке в цилиндры попадает больше топливо-воздушной смеси. Чем больше воздуха с бензином окажется в цилиндре при запуске, тем сильнее при сжатии они нагреются, тем лучше будут испаряться находящиеся в воздухе капельки бензина и воспламеняться. 2. Возможно при запуске с полностью открытой заслонкой комп немного ошибается в нужную сторону в составе смеси, и она воспламеняется. Ссылка на комментарий
C=5 Опубликовано 17 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 (изменено) Опять у меня хрень началась, обороты стоят на 1500 ниже не опускаются и сама газует до 2500- 3000об\м че за трабл такой ? Че чистить? Да ещё, седня в Москву ехал, всю дорогу скакали обороты, в пробке чуть с ума не сошел, когда приехал на место выключил кондер и обороты в порядке стали, обратно ехал все нормуль только без кондишена. Щас завел включил кондишен обороты в порядке че за фигня такая? По городу километра 4 катнул с климатом все гут...че за трабл, где искать? Изменено 17 сентября, 2010 пользователем C=5 Продам свой С-5. Ссылка на комментарий
C=5 Опубликовано 23 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 Подключили лексию, почистили регулятор холостого хода обороты пришли в норму, выехал с сервиса проехал 500 метров и все началось сначала обороты на 1500 и газует сама до 3000. Ё.. эту тачку. Продам свой С-5. Ссылка на комментарий
C=5 Опубликовано 27 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 Шаговый можно разобрать и почистить? Продам свой С-5. Ссылка на комментарий
BarON Опубликовано 27 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 {cut} Он вообще-то неразборный, но в ветке про Ксару по-моему была ссылка как его разбирали и даже обмотки электромоторчика перематывали. У нас он точно такой-же, только шток немного другой. Ссылка на комментарий
BarON Опубликовано 27 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 о! нашел у себя в закромах)))) ___________________________.zip Ссылка на комментарий
C=5 Опубликовано 27 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 Всем спасибо, заказал новый цена вопроса 2000т.р. Неоригинал конечно, оригинал 4000т.р. Продам свой С-5. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 27 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 Шаговый можно разобрать и почистить? Просветите пожалуйста, что это такое и где стоит Ссылка на комментарий
BarON Опубликовано 27 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 (изменено) {cut} стоит на дросселе, регулирует подачу воздуха при закрытой дроссельной заслонке, т.е холостой ход на картинке под цифрой 10 Изменено 27 сентября, 2010 пользователем Nord Ссылка на комментарий
C=5 Опубликовано 27 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 Да да оно самое. Продам свой С-5. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 27 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 {cut} стоит на дросселе, регулирует подачу воздуха при закрытой дроссельной заслонке У меня на новом дросселе холостые не сразу устанавливаются после сброса газа. Его вина? Ссылка на комментарий
BarON Опубликовано 28 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 У меня на новом дросселе холостые не сразу устанавливаются после сброса газа. Его вина? получается да Ссылка на комментарий
Dima C5 Опубликовано 7 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 (изменено) Подскажите может кто сталкивался, проблема вот в чем, бывает, что при езде по непонятной мне причине под нагрузкой взлетают обороты примерно на 500, т.е. вместо 2000 при 90км\ч машна едет на 2500, даж не знаю в какую сторону грешить, турбина, коробка или еще что-то. Сейчас на Украине, на комп подъехать не смогу еще несколько дней, может кто чего посоветует. Авто - 2.0 HDI AL4. Заранее спасибо. Изменено 7 декабря, 2010 пользователем Dima C5 PP2000 Lexia-3 Citroen/Peugeot Diagnostic System, ремонт АКПП Ссылка на комментарий
Dima C5 Опубликовано 17 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 (изменено) Вроде выяснил на что грешить - гидроблок коробки, еще у кого-то бывало такое? UPD. Выяснил, что с машиной все в норме, одна из прог работы кооробки, если у кого возникнет моя ситуация пугаться не стоит) Изменено 20 декабря, 2010 пользователем Dima C5 PP2000 Lexia-3 Citroen/Peugeot Diagnostic System, ремонт АКПП Ссылка на комментарий
pavel.smuroff Опубликовано 23 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2011 Ситроен С5 2001 года двигатель 2л., 136 л.с. После прогрева двигателя обороты не опускаются ниже 1500, загоратся антиполюшн. Замена свечей и кислородного датчика результатов не принесло. Что еще может быть ? Ссылка на комментарий
pavel.smuroff Опубликовано 24 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2011 проблема решилась заменой регулятора холостого хода Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти