Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Плавают обороты на холодную


Aftim

Рекомендуемые сообщения

До тех пор пока клапана открываются кулачками распределительных валов, а не электромагнитами, управляемыми компьютером, это не возможно в принципе, по определению!

 

Чистка и притирка клапанов, замена гидротолкателей, в данной ситуации, это примерно тоже, что и ремонт крыши десятиэтажного здания из-за того, что на первом этаже этого здания кто-то пролил на пол воду.

Отписываюсь:

1. Волга НЕ ЗАВОДИЛАСЬ до тех пор пока я не отпустил педаль газа. Крутил секунд 40.

 

2. Ситроен завёлся мгновенно и сразу вышел на большие обороты.

 

Вывод: продуть двигатель Ситроена таким способом ТОЧНО НЕЛЬЗЯ! Необходимо отключать форсунки.

 

Вопрос: на сильном морозе - 25-30 завожусь стабильно с выжатой педалью газа. Что это значит?

Ссылка на комментарий

Т.е. я хочу сказать, что на сильном морозе в результате плохого испарения смесь оказывается обогащенной, свечи заливает... Топаем на газ до упора - мотор заводится, копоть из трубы некоторое время и все Ок. Но это лучше, чем залить свечи без нажатия на педаль, а потом их сушить. Заслонка механическая!

Ссылка на комментарий

У меня недавно тоже была такая песня. Началось с того, что залил на ТНК в Ростовской обл. (рядом с Каменском) что-то похожее на бензин. Комп начал жаловаться на инжектор, а двигатель бурчать, но до Москвы довез. Почистил инжектор по приезду в Москву в Аароне. На следующий день катался и вдруг обороты на 1000 и максимум при подгазовке - 1300. После вкл-выкл. зажигания ошибка исчезала. Поехал в сервис - почистили дроссельную заслонку. На следующий день начали плавать обороты на холостом ходу. Опять в Ааарон - перешили мозги (1026 рублей). Принимаю машину - работает, как часы! Только выезжаю из ворот сервиса загорается "сервис" - движок на 1000 оборотов и бурчит, как дед старый. Возвращаю машину охреневшему менигеру. На следующий день они снова прошили мозги (разумеется бесплатно)... Вот уже неделю машина не жалуется на жизнь.

bnmkushn.png
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Я конечно не сильно спец,но режим продувки должен быть предусмотрен настройками ГРМ,заключается он в кратковременном открытии и впускного и выпускного клапанов...воть...

 

пипец... но комментс

Citroen С5 X7 Exclusive

Ссылка на комментарий

Почему нет? -есть электронный привод, есть ручной привод

http://www.elcats.ru/citroen/Parts.aspx?Do...63-2dcdc384b4c4

1 635.S7 и 1 635.J7

Кстати после чистки шагового сегодня провал на холодную пропал, и странного ''чпок" не было.

 

Подскажите пожалуйста, где находится эта заслонка. Недавно купил машину б/у, хочу тоже почистить, а где искать? :pardon:
Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста, где находится эта заслонка. Недавно купил машину б/у, хочу тоже почистить, а где искать? :pardon:

 

Вот фотку нашел в интернете.

post-9174-1274274642_thumb.jpg

Отмеченна красным кружком

E505KO48.png
Ссылка на комментарий

Почистил заслонку ( электронную).

Снимал клему аккум., снимл сам блок, отключал разъём.

Получил геморой с полюшином. ( Двигатель колбасило, дым из глушака, вопщем записался даже на сервис!!!)

Перерыл весь инет и вот что нашёл

1. выключаем зажигание

2. открываем капот

3. снимем разъем с дроссельной заслонки

4. Ждем 20 мин.

5. одеваем назад.

6. включаем зажигание

7. садимся за руль

8. ПЛАВНО нажимаем педаль газа по пола, и так же ПЛАВНО отпускаем. Повторяем операцию 2-3 раза

 

дроссель запоминает конечные положения заслонки.

 

Реально помогло.!!!

Ссылка на комментарий

Т.е. я хочу сказать, что на сильном морозе в результате плохого испарения смесь оказывается обогащенной, свечи заливает... Топаем на газ до упора - мотор заводится, копоть из трубы некоторое время и все Ок. Но это лучше, чем залить свечи без нажатия на педаль, а потом их сушить. Заслонка механическая!

 

То, что у Вас при таком запуске из глушителя идёт копоть, говорит о том, что смесь очень богатая. Почему Ваш двигатель не заводится при "правильном" запуске не известно. Он может не завестись и при бедной смеси тоже! Ответить на этот вопрос будет возможно глянув на свечи после неудачной попытки запуска.

 

 

Вопрос: на сильном морозе - 25-30 завожусь стабильно с выжатой педалью газа. Что это значит?

 

Вижу несколько возможных причин:

1. При полностью открытой заслонке в цилиндры попадает больше топливо-воздушной смеси. Чем больше воздуха с бензином окажется в цилиндре при запуске, тем сильнее при сжатии они нагреются, тем лучше будут испаряться находящиеся в воздухе капельки бензина и воспламеняться.

2. Возможно при запуске с полностью открытой заслонкой комп немного ошибается в нужную сторону в составе смеси, и она воспламеняется.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Опять у меня хрень началась, обороты стоят на 1500 ниже не опускаются и сама газует до 2500- 3000об\м че за трабл такой ? Че чистить?

Да ещё, седня в Москву ехал, всю дорогу скакали обороты, в пробке чуть с ума не сошел, когда приехал на место выключил кондер и обороты в порядке стали, обратно ехал все нормуль только без кондишена.

Щас завел включил кондишен обороты в порядке че за фигня такая?

По городу километра 4 катнул с климатом все гут...че за трабл, где искать?

Изменено пользователем C=5

Продам свой С-5.

Ссылка на комментарий

Подключили лексию, почистили регулятор холостого хода обороты пришли в норму, выехал с сервиса проехал 500 метров и все началось сначала обороты на 1500 и газует сама до 3000. Ё.. эту тачку.

Продам свой С-5.

Ссылка на комментарий

{cut}

Он вообще-то неразборный, но в ветке про Ксару по-моему была ссылка как его разбирали и даже обмотки электромоторчика перематывали. У нас он точно такой-же, только шток немного другой.

Ссылка на комментарий

{cut}

стоит на дросселе, регулирует подачу воздуха при закрытой дроссельной заслонке, т.е холостой ход

 

на картинке под цифрой 10

post-3840-1285580951_thumb.jpg

Изменено пользователем Nord
Ссылка на комментарий

{cut}

стоит на дросселе, регулирует подачу воздуха при закрытой дроссельной заслонке

 

У меня на новом дросселе холостые не сразу устанавливаются после сброса газа. Его вина?
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Подскажите может кто сталкивался, проблема вот в чем, бывает, что при езде по непонятной мне причине под нагрузкой взлетают обороты примерно на 500, т.е. вместо 2000 при 90км\ч машна едет на 2500, даж не знаю в какую сторону грешить, турбина, коробка или еще что-то. Сейчас на Украине, на комп подъехать не смогу еще несколько дней, может кто чего посоветует. Авто - 2.0 HDI AL4. Заранее спасибо.

Изменено пользователем Dima C5

PP2000 Lexia-3 Citroen/Peugeot Diagnostic System, ремонт АКПП

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Вроде выяснил на что грешить - гидроблок коробки, еще у кого-то бывало такое?

 

UPD.

 

Выяснил, что с машиной все в норме, одна из прог работы кооробки, если у кого возникнет моя ситуация пугаться не стоит)

Изменено пользователем Dima C5

PP2000 Lexia-3 Citroen/Peugeot Diagnostic System, ремонт АКПП

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Ситроен С5 2001 года двигатель 2л., 136 л.с. После прогрева двигателя обороты не опускаются ниже 1500, загоратся антиполюшн. Замена свечей и кислородного датчика результатов не принесло. Что еще может быть ?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...