Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Плавают обороты на холодную


Aftim

Рекомендуемые сообщения

Добрый день всем!

Уже 2 недели обозначилась такая проблема: Когда с утра заводишь машину начинают плавать обороты, причем существенно, как только поехал и остановился все приходит в норму,раньше такой проблемы не было. Вопрос вчем может быть проблема?

P.S. На последней комп. диагностике показало, что не работает реле свечей накала, однако мастер реле проверил и сказал, что это какето свеча не работает, однако обороты не плавали.

Ссылка на комментарий
Aftim, а при чем тут свечи накала? Или у вас в Полоцке уже минус 20? Для начала: фильтр топливный проверяли? Как давно меняли? + может система лямда-катализатор-лямбда вышла из строя. Изменено пользователем Archer
Ссылка на комментарий

Aftim, а при чем тут свечи накала? Или у вас в Полоцке уже минус 20? Для начала: фильтр топливный проверяли? Как давно меняли? + может система лямда-катализатор-лямбда вышла из строя.

 

Топливный фильтр менял 1000 км назад, запрвляюсь на одной и той же заправке уже 2 года нареканий ни укого пока не было.

По поводу системы лямда-катализатор-лябда может вы и правы, т.к. 500 км назад производилась промывка FAP фильтра со снятием последнего, однако плавающих оборотов не наблюдалось.

К сожалению до LEXIA-и ехать далековато, но у меня у знакомого появилась китайская лексия, однако пользоваться он пока толком не умеет, может проверить лишь параметры на включенном зажигание, но выключенном двигателе, поэтому вопрос может кто-нить может дать лигбез по пользованию данной диагностикой.

заранее благодарен!

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

Что то с мотором случилось, обороты гуляют с холостых до 2 а то и 3 тысяч, ДРОСЕЛЬНУЮ ЗАСЛОНКУ ПОЧИСТИЛ СТАЛА КАК НОВАЯ НО ОБОРОТЫ ПРОДОЛЖАЮТ ГУЛЯТЬ...ЧТО ЕЩЁ ПОЧИСТИТЬ?

Ошибку ни какую не выдаёт.

Мотор RFN10

Изменено пользователем C=5

Продам свой С-5.

Ссылка на комментарий

Было недавно и у меня такое- обороты плавали но не вниз, а вверх. Правда через некоторое время выскочила ошибка "Manager чего-то там Engine чего-то там Faulty" Выработал бак,заправил свежего бензина, обороты нормализовались, ошибка через 15-20 запусков пропала.

99% в бензе дело

Ссылка на комментарий

C=5 - Такая история- сегодня чистил шаговый. Полностью разобрал шток, почистил пружинку. И когда собрал шток до упора задвинул. Завёл мотор, пошла пляска, даю газу -а обороты выше растут до 3 тыс. и как вкопаные стоят. Заглушил раз пять -история повторилась, ну думаю попал.....Пошёл домой попил чаёк, пришёл к авто, завелась как ни в чём не бывало, проехал-нормально. Завтра с утра посмотрим что будет. Так что смотри контакты шагового и датчиков, может где подсос......

А ошибок и не будет(только если лексивей параметры смотреть)-шаговый мотор ошибок не даёт, подсос не указывает, заслонка у нас механическая.

Изменено пользователем alexqwertyuio

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Почему нет? -есть электронный привод, есть ручной привод

http://www.elcats.ru/citroen/Parts.aspx?Do...63-2dcdc384b4c4

1 635.S7 и 1 635.J7

Кстати после чистки шагового сегодня провал на холодную пропал, и странного ''чпок" не было.

Изменено пользователем alexqwertyuio

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

C=5-интересно, а как ты датчик кислорода чистил? Циркониевый элемент под метал. оболочкой стоит(у них есть определенный ресурс, после чего их нужно менять и ни какая чистка не поможет его нормально восстановить.) Форсунки бесполезно мыть снаружи, они засоряются внутри. По ходу где-то проводок у тебя отходит от шагового, если обороты с 2 до 3 тыс. гуляли.

Изменено пользователем alexqwertyuio

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Мыл как смо,г в ванночке подержал минут 10 в конце полную рампу залил состава и завёл.

Самое главное что всё работает. Датчики кислорода снял и в ванночку стали сиять как новые.

Состав использовал WUNN"S.

Продам свой С-5.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

на с5 механических заслонок вообще нет....

 

Всем привет!

Написал это т.к. не мог вначале понять почему промывку дроссельной заслонки описывают так по разному. Когда добрался до своей, то кажется понял.

Как мне кажется дело обстоит так:

1.У двухлитровых бензиновых моторов не прямого впрыска дроссельная заслонка может приводиться в действие либо механически либо электрически. В первом случае к заслонке подходит трос и трубки, а во втором только один электрический разъём вот она:post-5135-1270935872_thumb.jpg.

2. Если у заслонки механический привод, то для регулирования Х.Х. необходим отдельный регулятор. Его называют шаговым электродвигателем Х. Х. Он поступательно перемещает "пробку", регулирующую количество воздуха, который обходит закрытую на Х.Х. дроссельную заслонку и попадает в цилиндры...

3. Если у заслонки электрический привод, то заслонка приводится в движение тоже шаговым электродвигателем, но он другой, в отличие от первого он вращает саму заслонку и регулирует работу двигателя во всех режимах.

 

Дополнительная информация.

Провёл эксперимент: при включённом зажигании нажал на газ и заслонка стала открываться, отпустил - закрылась, а я думал, что комп не откроет заслонку при пуске. Значит в экстремальных случаях запуска двигателя, нажимая на газ, можно попробовать продуть "залитый" мотор. Вероятно для этого придётся ещё отключать форсунки. Удачи!

Ссылка на комментарий

Дополнительная информация.

Провёл эксперимент: при включённом зажигании нажал на газ и заслонка стала открываться, отпустил - закрылась, а я думал, что комп не откроет заслонку при пуске. Значит в экстремальных случаях запуска двигателя, нажимая на газ, можно попробовать продуть "залитый" мотор. Вероятно для этого придётся ещё отключать форсунки. Удачи!

 

По моему у всех инжекторных двигателей если при запуске нажать педаль "в пол", то включается режим продувки, т.е. открывается заслонка и на некоторое время отключается подача топлива. :acute:
E505KO48.png
Ссылка на комментарий

По моему у всех инжекторных двигателей если при запуске нажать педаль "в пол", то включается режим продувки, т.е. открывается заслонка и на некоторое время отключается подача топлива. :acute:

 

Значит, если перелива нет, то при нажатии педали "в пол" машина не заведётся. На Волге этот режим есть точно, причём отключается он при отпускания педали. Я им часто пользовался в зимнее время, когда было ниже -20 град. - заливало. Сегодня попробую завести Волгу и С5, нажав педаль "в пол". Вечером отпишусь.
Ссылка на комментарий

Я конечно не сильно спец,но режим продувки должен быть предусмотрен настройками ГРМ,заключается он в кратковременном открытии и впускного и выпускного клапанов...воть...

gd0995tl.png
Ссылка на комментарий

Я конечно не сильно спец,но режим продувки должен быть предусмотрен настройками ГРМ,заключается он в кратковременном открытии и впускного и выпускного клапанов...воть...

 

Это разные вещи. Ты описываешь режим работы двигателя (т.е. одновременно открытое состояние впускных и выпускных клапанов), педаль в "пол" это подача воздуха для "продувки" цилиндров от лишнего топлива, т.е. при прохождении большого количества воздуха бензин в цилиндрах испаряется (на карбюраторах это прокатывает на УРА....).
Ссылка на комментарий

Тогда нужно снять голову,прочистить каналы,притереть клапана, поменять компенсаторы,водрузить обратно и жить счастливо. Я думаю,что проблема не в дросселе.имхо...

gd0995tl.png
Ссылка на комментарий

Я конечно не сильно спец,но режим продувки должен быть предусмотрен настройками ГРМ,заключается он в кратковременном открытии и впускного и выпускного клапанов...воть...

 

До тех пор пока клапана открываются кулачками распределительных валов, а не электромагнитами, управляемыми компьютером, это не возможно в принципе, по определению!

 

Чистка и притирка клапанов, замена гидротолкателей, в данной ситуации, это примерно тоже, что и ремонт крыши десятиэтажного здания из-за того, что на первом этаже этого здания кто-то пролил на пол воду.

 

Значит, если перелива нет, то при нажатии педали "в пол" машина не заведётся. На Волге этот режим есть точно, причём отключается он при отпускания педали. Я им часто пользовался в зимнее время, когда было ниже -20 град. - заливало. Сегодня попробую завести Волгу и С5, нажав педаль "в пол". Вечером отпишусь.

 

Отписываюсь:

1. Волга НЕ ЗАВОДИЛАСЬ до тех пор пока я не отпустил педаль газа. Крутил секунд 40.

 

2. Ситроен завёлся мгновенно и сразу вышел на большие обороты.

 

Вывод: продуть двигатель Ситроена таким способом ТОЧНО НЕЛЬЗЯ! Необходимо отключать форсунки.

Изменено пользователем AleksDav
Ссылка на комментарий

Чистка и притирка клапанов, замена гидротолкателей, в данной ситуации, это примерно тоже, что и ремонт крыши десятиэтажного здания из-за того, что на первом этаже этого здания кто-то пролил на...

Вот это точно. А то некоторые так просто расуждают, как-будто это колесо поменять. При бережном уходе и пробеге до 300 тыс. нечего и лезть туда ИМХО- только больше вреда наделаеш(хорошо что не послушался таких советов и разобрался сам что к чему)...

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

C=5 - Такая история- сегодня чистил шаговый. Полностью разобрал шток, почистил пружинку. И когда собрал шток до упора задвинул. Завёл мотор, пошла пляска, даю газу -а обороты выше растут до 3 тыс. и как вкопаные стоят. Заглушил раз пять -история повторилась, ну думаю попал.....Пошёл домой попил чаёк, пришёл к авто, завелась как ни в чём не бывало, проехал-нормально. Завтра с утра посмотрим что будет. Так что смотри контакты шагового и датчиков, может где подсос......

А ошибок и не будет(только если лексивей параметры смотреть)-шаговый мотор ошибок не даёт, подсос не указывает, заслонка у нас механическая.

 

Такая же фигня была.

Все оказалось просто. Для чистки надо было отключить аккум. Я этого не сделал, почистил, завел все ОК, только не газовал. Выехал на трассу и... Больше 3тыс. обороты не повышаются. Ну думал все ппц, начистился :help: При этом если завести машину и постоянно газовать, не допускать снижение оборотов до ХХ, то можно ехать. Вот так с шутками прибаутками доехал с дачи до дома.

Вобщем после ночного отключения аккум все восстановилось.

Одшники потом сказали что комп отслеживает положение заслонки и необходимо было время для ее обучения.

Ссылка на комментарий

C=5-интересно, а как ты датчик кислорода чистил? Циркониевый элемент под метал. оболочкой стоит(у них есть определенный ресурс, после чего их нужно менять и ни какая чистка не поможет его нормально восстановить.) Форсунки бесполезно мыть снаружи, они засоряются внутри. По ходу где-то проводок у тебя отходит от шагового, если обороты с 2 до 3 тыс. гуляли.

 

Хочу рассказать как промывал форсунки у себя. Жидкость для промывки карбюратора(баллончик аэрозольный) на конец трубочки наматываю изоленты под размер входа в форсунку, встовляю трубочку нужно чтобы плотно я пассатижами чтоб поплотней потом подсоеденяем 12в. я делал спец.разьём подобрал по размеру провода с наконечниками, и всё нажимаем пылит во всю(над какой нибудь ёмкостью) и так несколько раз.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...