Цаца Опубликовано 25 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2011 Мне даже придраться не к чему... Я ее себе сама выбрала, почти как мерседес. Ссылка на комментарий
Misha Picasso 1.8 Опубликовано 27 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 Панель под секлом тёмную матовую хочу, чтоб блики не мучали на солнце. Тахометр нужен родной, а не самоделкин. Шумоизоляцию тоже хочу получше. Пропеллер на радиатор повыше поставить хочу, чтобы с луж воду не сёрбать движком (проблема почти всех новых мобилей не только ситриков), в бампере забору воздуха не место. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 27 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 в бампере забору воздуха не место. У меня в крыле забор..... Да "унитаз" низко.... но сам забор воздуха в крыле.... А так насчет панели я +1 ЗЫ... у меня тахо почти родной и шумку сделал. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
ЗингерШухер Опубликовано 28 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 (изменено) Клиренса, клиренса и еще клиренса!!! :crazy_pilot: Тахометр нужен родной, а не самоделкин.В Эксизе на Выборгской распродажа з/частей и аксессуаров, смотрите на их сайте в разделе "Запчасти".Тахометр на Пикасин "всего" около 8000 руб. Роднее не бывает. :hi: Изменено 28 июня, 2011 пользователем ЗингерШухер Дураки и дороги утомляют всегда... Но дурак на дороге - это просто беда! Ссылка на комментарий
TVladimir Опубликовано 28 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 А мне не хватает самого главного, НОВОГО КСАРА ПИКАССО, а то у моего пробег уже 102 267(сегодня страховал и записывал в полис), а замены по соотношению габариты внешние простор внутренний, удобство и т.д. нету!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий
axelrose Опубликовано 27 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 Моей комплектации не хватает люка, примерно 40 л.с. плюсом, тахометра, задних подъемников. А так, если сравнивать с моим S MAXом битурбо, то в Ксара определенно есть шарм,душа и как и свойственно француженкам загадка и непредсказуемость(хотя это не всегда хорошо для ситровода). :grin: Но в нашей семье она нравится всем)) С5 III золотистый tourer V6 2,7 HDI, дилерский Ссылка на комментарий
zzaj Опубликовано 28 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 А в чем S мах проигрывает или выигрывает? Если плюсы и минусы сравнить? Просто интересно мнение при сравнении ХР с одноклассниками или похожими авто. Ссылка на комментарий
axelrose Опубликовано 28 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 Машины совсем разные, даже если сравнивать года разработки. S MAX уместнее сравнить с С4 Гранд Пикассо, но его я не эсплуатировал))) Плюсы и минусы есть у всех, тут как ни крути. На фордах езжу уже давно и ни разу к примеру у меня не было гемора с оборотами двигателя,как на Пикассо(хотя Пикасин не свежий и могло случиться с каждым) В форде 220л.с., в Пикассо 95л.с. (в моем случае) Откровенный минус Пикассо- отсутствие штатного тахометра, все остальное зависит от комплектации. Мой форд в комплектации Титаниум, но даже там нет не то что докатки,а вообще не предусмотрена запаска,только ремкомплект,жутко напрягает на трассе. Длина у машин разная,соответственно парковаться на Пикассо проще, но не намного. Салон Форда современне,но Пикассо кажется каким-то домашним и в этом тоже есть свой плюс. Подвеска ситроена мягче,тут без вопросов, но фордовская ходит дольше. Рулевое форда на порядок лучше ситроена, руль четкий и всегда соответствует нагрузке и скорости, на ситроене он ватный. Покраска кузова на ситроене кажется лучше,по крайней мере мой 2004 г. и царапин как таковых на лкп нет, а на форде за 3 года их уже миллион- слабый лак очень. Все исправляется полировкой. Сейчас вообще красят автомобили ужасно. Регулировка кресла водителя на форде лучше, но само кресло больше нравится на ситроене. Но этот безумный ситроеновский лифт сидения водителя!!! А акб под сидением))) Обзорность ухудшается передними стойками как в ситроене,так и в форде, но в форде машина справа сбоку закрывается еще и подголовником пассажирского сидения,очень неудобно. Можно еще долго искать плюсы и минусы, но как уже сказал ситроен и форд разрабатывались в разные года. По-своему машины обе очень достойные, мне с 2-мя детьми удобно и в форде и ситроене, но на трассе только битурбо, хотя я и не гонщик, но чувство запаса мощности быть должно. Возможно, 2л. ситроен на голову лучше по приему моего 1,6. Не судите строго за сравнение, написал,что сразу пришло в голову от вождения этих машин. Тем более ситроен у меня всего 1,5 месяца и на нем ездит в основном жена, а форд 3 года и езжу за рулем только я. albatrosinthesky и игорь33 2 С5 III золотистый tourer V6 2,7 HDI, дилерский Ссылка на комментарий
Геолог Опубликовано 28 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2011 Эх... подогрев сидений, лошадок бы 20 еще, шумку получше, регулировки руля по вылету либо поглубже тоннель для ног детские игрушки Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти