Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Глючит люк, что делать?


Рекомендуемые сообщения

Ниже я рассказывал эпопею что на свой С5 привез из польши люк от версии эксклюзив. Люк был в сборе, только небыло кнопки управления, её дозаказал из польши б/у. Добрые ребята с форума подсказали как его подключать, за что им спасибо. Слушайте что было дальше.

Сижу я в машине, подвязал все провода (после долгих размышлений какой куда) - жму кнопку, молчит (думаю - всё плохо). Переподключил заново (всё по прежнему), и о чудо люк движится. Движится туда и обратно, по положениям кнопки. Укомплектовал провода под панельку, пробывать опять - не тут то было . Работать отказывается, крути кнопку, не крути люк как вкопаный. При подключении 12 В напрямую в эл.двигатель люк движется. Команду на аварийное закрытие при нажатой кнопке и включенном зажигании люк понимает (закрывается и подымается вверх).

Кто скажет во что я вляпался с этим люком. Слышал что то про инициализацию люка, поможет ли она??????????? Или вопрос в чам то другом????????

Ссылка на комментарий

Зайцев_аа, а ты откуда вобше? Может проще в сервис подъехать они посмотрят что да как.

Просто вот эта фраза немного напрягает

Переподключил заново (всё по прежнему), и о чудо люк движится. Движится туда и обратно, по положениям кнопки. Укомплектовал провода под панельку, пробывать опять - не тут то было .

 

Просто не бывает так что если все одинаково а результаты разные, ИМХО. Значит что то не так подключил как в первый раз. Попробуй еще раз все проверить.

Напиши сюда что куда как подключил, вдруг коллективный разум что придумает

E505KO48.png
Ссылка на комментарий

Я с Запорожья (Украина). У нас официальный сервис - двое доходяг в робах и приемщик который или не может или не хочет (сам не пойму). В Украине по его совам машин с люком 5 или 6 т.е их не кто не знает.

А подключил я так (номера на схеме разъема люка)

№1 - масса.

№1,7,8,2,9,3 - разъем на кнопку.

№6 - + (силовой)

№5 - + (плюс - зажигание включено)

 

№4,10 - не подключал (идут на блок управления двигателем, через него люком управляет борт.компьютер).

 

А то, что сначало подключил и работало , а потом нет - меня самого кумарит. Сегодня пол дня просидел в машине и ничего не понял. Вот такие дела.

Ссылка на комментарий

Зайцев_аа, давай попробуем с другой стороны подойти к этому вопросу, а именно инициализация.

Вот что нам пишет первоисточник

1. «обучение» системы

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ : Процедура «обучения» должна быть выполнена перед любой инициализацией вентиляционного люка (после установки на автомобиле, если необходимо, или после проведения любых работ с механическими или электронными системами вентиляционного люка) .

ПРИМЕЧАНИЕ : «обучение» может быть выполнено только после инициализации .

ВНИМАНИЕ : Рекомендуется выполнить цикл «обучения» после инициализации ( Напряжение питания должно быть как минимум 12,5V, чтобы выполнить этот цикл ) .

ПРИМЕЧАНИЕ : Система защиты от защемления неактивна во время выполнения процедур инициализации и «обучения», однако система механической защиты активна во время цикла «обучения» (в случае заедания, близкого к моменту блокировки, смещения позиций и т.д.) .

2. Инициализация люка не произведена ( Замена : Вентиляционный люк - Электродвигатель привода вентиляционного люка )

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ : Следовать указанной последовательности .

Установите подвижную панель в положение максимального открывания длительным нажатием (1-я или 2-я отметка) на клавишу двойного хода ( Люк открывается полностью шагами по 90 мм ( Значение параметра )) .

Удерживайте нажатой клавишу двойного хода в течение минимум 500 мс после остановки подвижной панели в положении максимального открывания до механического упора ( С этого момента вентиляционный люк инициализирован ) .

Отпустите выключатель, затем снова нажмите на него и удерживайте нажатым в положении максимального открывания ( Менее 5 секунд после инициализации ) .

Панель вентиляционного люка полностью открывается через 4 секунд после начала нажатия на клавишу выключателя (параметрируемая величина), затем снова полностью закрывается .

Отпустите упор, как только складная крыша закроется ( Вентиляционный люк инициализирован - Запоминание выполнено ) .

ВНИМАНИЕ : Если отпустить клавишу выключателя во время выполнения цикла «обучения», панель остановится и будет ждать новой инициализации и нового «обучения», чтобы начать функционировать .

3. Инициализация люка произведена

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ : Следовать указанной последовательности .

Установите люк в открытое положение ( Максимально ) .

Удерживайте выключатель нажатым в положении максимального открывания : По истечении 5 секунд нажатия на выключатель, люк блокируется в открытом положении .

Удерживайте выключатель нажатым в течение минимум 500 мс после остановки подвижной панели в положении максимального открывания до механического упора ( С этого момента вентиляционный люк инициализирован ) .

Отпустите выключатель, затем снова нажмите на него и удерживайте нажатым в положении открывания ( Менее 5 секунд после инициализации ) .

Панель вентиляционного люка полностью открывается через 4 секунд после начала нажатия на клавишу выключателя (параметрируемая величина), затем снова полностью закрывается .

Отпустите упор, как только складная крыша закроется ( Вентиляционный люк инициализирован - Запоминание выполнено ) .

ВНИМАНИЕ : Если отпустить клавишу выключателя во время выполнения цикла «обучения», панель остановится и будет ждать новой инициализации и нового «обучения», чтобы начать функционировать .

 

Вот только меня терзают сомнения, будет ли это работать если не подключать провода № 4, 10, которые идут на блок управления.

В любом случае попобуй, вдруг поможет

E505KO48.png
Ссылка на комментарий

Попробывал.

Ситуация остаётся критической, но пациент дал знать, что он ещё пока жив.

Чесно говоря я ничего не понял из вышеприсланного Вами ( хотя я не дурак ), но что то там написано не так.

Но вот что получилось.

Фокус 1: Люк закрыт. Включаю питание. Поворачиваю кнопку управления люком в максимальное положение для поднятия люка и нажимаю на кнопку (с удержанием) - О ЧУДО люк максимально поднимается вверх. Поворачиваю кнопку на закрытие и удерживаю нажатой - ничего, молчит. Поворачиваю кнопку на максимальное складывание, нажимаю на кнопку (удерживаю) - люк послушно закрывается, но сдвигатся даже и не думает. Такое впечатление что люк не знает что он умеет сдвигатся.

 

Фокус 2: Люк принудительно (напрямую к эл.моторчику) сдвигаю в крышу. Снова включаю питание. Поворачиваю кнопку управления люком в максимальное положение для поднятия люка и нажимаю на кнопку (с удержанием) - О ЧУДО люк максимально поднимается вверх.Поворачиваю кнопку на закрытие и удерживаю нажатой - О ЧУДО О ЧУДО люк послушно сдвигается на максимально. Вот и получается что он понял что умеет сдвигатся.

Дальше хуже. Так крутя переключатель то в одну сторону то в другую, удерживая нажатым сдвигаю и поднимаю люк. Никакой работы в секторах между максимумами нету.

Теперь наверное я уверен , что с железом всё в порядке только надо провести эти инициализации и обучение.

Расталкуйте что да как, сам не пойму.

Ссылка на комментарий

Расталкуйте что да как, сам не пойму.

 

Да я б с удовольствием, но у самого ни разу не было ситроена с люком. Все что я написал выше написано

в официальной документации, пункт "Инициализация люка", больше ничего нет, ни картинок ни каких бы либо пояснений.

 

А что именно не понятно? Щас прочитал еще раз вроде доступно написано.

E505KO48.png
Ссылка на комментарий

Ну вопервых не с кондиционером а с климатом. И во вторых с люком или без, это всеравно что лучше коробка механика или автомат.

Изменено пользователем Зайцев_аа
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...