Uurasz Опубликовано 28 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2009 (изменено) да. одну ячеку памяти использовал. это как-то влияет на присутствие в меню пункта "встреча водителя"? ) Нет, оно (сиденье) должно при выключении зажигания и открытия вод.двери в любом случае назад идти, если функция активирована. Я, кстати, сам только недавно её обнаружил в действии; обычно как открывал дверь-сразу выпрыгивал и не успевал ее в действии оценить. Изменено 28 августа, 2009 пользователем Uurasz Родился 6 сентября 2оо8года в Галлии,в эксплуатации с ноября, на данный момент пробег чуть более 61 тыщкм. Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 28 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2009 Ситровцы, прошу подсказать. Поскупился на эл. пакет переднего сиденья, о чем и плачу. С5 2008, не совсем удобно сидеть на водительском сиденье, задница в низу. Хотелось бы отрегулировать именно заднюю, нижнюю часть седалища. Прошу помочь. Если комплектация confort и механические регулировки, то положение сидушки в вертикальной плоскости отдельно не регулируется, только при изменении высоты сидения. Festina lente Ссылка на комментарий
Dest Опубликовано 28 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2009 Если комплектация confort и механические регулировки, то положение сидушки в вертикальной плоскости отдельно не регулируется, только при изменении высоты сидения. я написал выше, что комплектация комфорт, но кожа+ткань с электрорегулировками... и в комплектации написано, что с функцией встречи водителя... но в меню этого пунка нет. т.е. активировать функцию мне не удается... Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 29 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2009 в меню этого пунка нет. т.е. активировать функцию мне не удается...Значит к дилеру на Лексию придется съездить. . . Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
BigFan Опубликовано 21 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2010 Решил проблему с неудобной посадкой! Правда кресла электрические! 1. Не снимая кресла снял боковую обшивку с кнопками и рычажками. 2. Отсоединил чехол кресла (сидалищный:)) 3. Снял металлический передний чехол (он как раз и поднимает часть сиденья под коленками) 4. Снял моторчик передней металлической части 5. Просверлил в плоской части шкива доп. отверстие сдвинув его на 1см ближе к резьбе шкива. 6. нарезал резьбу М8 7. Собрал все обратно. И о чудо, кресло под коленками стало опускаться почти на 2см ниже. Посадка изменилась. Теперь не сидишь как в кресле качалке. Стало намного удобнее. Вечером поеду тестировать! Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 21 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2010 Как тут любят выражаться, "купили машину за больше ляма и пытаетесь съэкономить копейку", а тут еще понимаешь сверлышком чего-то там сверлят в кожанных электрических сиденьях, не машина, а сказка - доработай напильником? :) Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
BigFan Опубликовано 21 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2010 Да, Вы правы! Особенно при условии что моя комплектация почти лям двести стоит. Но скажу честно - после полутора часовых пробок "Яйца болят от передавливания". Обращался к официалам за помощью - все отказали! Поэтому разобрал и сделал сам. Время потратил 3 часа. Яйца дороже чем время. Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 21 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2010 после полутора часовых пробок "Яйца болят от передавливания". Яйца дороже чем время. BigFan! Береги яйцы:))) (может что с брюками поделать), на самом деле сидушки у С5 одни из самых лучших, имхо. Единственное, это при механических регулировках меньше диапазон настроек, но катаюсь и все хорошо, очень удобно, а в пробках устает ступня, если обувь не удобная:))), но яйцы не болят :haha: :haha: Festina lente Ссылка на комментарий
BigFan Опубликовано 21 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2010 Понял спасиб. Просто привык к другим креслам. Много лет ездил на америкосовских жипах Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 22 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 BigFan, а танцуешь ты как? :crazy: Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
BARI Опубликовано 22 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 IMHO Кресла (передние) очень удобные. Обилие настроек только провоцирует еще что то подстроить. Я один за рулем в этой машине. И в память забил настройки для повседневной езды и для дальних путешествий. Отличия незначительные. Citroen C5, Kawasaki Z800 Ссылка на комментарий
Добрый Опубликовано 22 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 Очень удобно в электрических креслах то, что при выключении зажигания и открытии передней левой двери кресло само отодвигается назад для удобства посадки-высадки. Но вот если машина заведена, то кресло не отодвигается и выходить из машины труднее. Так вот я настроил вторую кнопку памяти на отодвигание кресла назад так, что бы было удобно выходить. Поэтому, когда надо выйти из машины при работающем двигателе я нажимаю вторую кнопку памяти кресел и спокойно выхожу и сажусь в автомобиль при работающем двигателе. Ссылка на комментарий
Van der FOG Опубликовано 22 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 Если движок работает, я просто отъезжаю назад с помощью клавиши "вперед-назад". Две секунды! А кнопка памяти (2) у меня настроена для плохой дороги - высоко, вертикально. Оптимизм - это недостаток информации. Ссылка на комментарий
BARI Опубликовано 22 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 Отодвигание отключил. От руля сижу далеко и ничего не мешает входу-выходу. Хотя для многих наверно штука удобная. Citroen C5, Kawasaki Z800 Ссылка на комментарий
L@nCuster Опубликовано 24 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 На самом деле не достаточно регулировок, я конечно нашел свой вариант и то не сразу, но даже в галимом "грузовике" Форд Транзит на водительском месте отдельно регулируется высота передней и задней части кресла...А тут ядрёный бизнес класс, а люди пуфики под ...опу подкладывают... :pardon: Ссылка на комментарий
Добрый Опубликовано 24 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 В креслах с электрическими регулировками наклон подушки регулируется. Так, что вопрос не кресел, а комплектации автомобиля. У такого класса автомобилей если кресла стоят с механическими регулировками, то наклон подушки регулируется буквально у единиц. Зато с электро сиденьями вообще полный фарш. У С5 регулируется даже изгиб спинки и поясничный подпор не только по глубине, но и по высоте. Ссылка на комментарий
Brett Опубликовано 24 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 А я говорил (похихикивая) что на старом С5 лучше сиденья.. Лучшее враг хорошего, погнались за немцами :acute: Ссылка на комментарий
Van der FOG Опубликовано 24 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 (изменено) Электропакет не вызывает нареканий - посадка в кресле - супер!, регулировки на выбор - чО хоШ! Трудно понять как людям может быть неудобно... Изменено 24 ноября, 2010 пользователем Van der FOG Оптимизм - это недостаток информации. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти