Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Неудобная посадка на водительском сиденье


sasha C5 III

Рекомендуемые сообщения

да. одну ячеку памяти использовал.

это как-то влияет на присутствие в меню пункта "встреча водителя"? )

 

Нет, оно (сиденье) должно при выключении зажигания и открытия вод.двери в любом случае назад идти, если функция активирована. Я, кстати, сам только недавно её обнаружил в действии; обычно как открывал дверь-сразу выпрыгивал и не успевал ее в действии оценить. Изменено пользователем Uurasz

Родился 6 сентября 2оо8года в Галлии,в эксплуатации с ноября, на данный момент пробег чуть более 61 тыщкм.

b9ebd84d6c09.jpg

Ссылка на комментарий

Ситровцы, прошу подсказать.

Поскупился на эл. пакет переднего сиденья, о чем и плачу. С5 2008, не совсем удобно сидеть на водительском сиденье, задница в низу. Хотелось бы отрегулировать именно заднюю, нижнюю часть седалища. Прошу помочь.

Если комплектация confort и механические регулировки, то положение сидушки в вертикальной плоскости отдельно не регулируется, только при изменении высоты сидения.

Festina lente

Ссылка на комментарий

Если комплектация confort и механические регулировки, то положение сидушки в вертикальной плоскости отдельно не регулируется, только при изменении высоты сидения.

 

я написал выше, что комплектация комфорт, но кожа+ткань с электрорегулировками... и в комплектации написано, что с функцией встречи водителя... но в меню этого пунка нет. т.е. активировать функцию мне не удается...

Ссылка на комментарий

в меню этого пунка нет. т.е. активировать функцию мне не удается...

Значит к дилеру на Лексию придется съездить. . .

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Решил проблему с неудобной посадкой! Правда кресла электрические!

1. Не снимая кресла снял боковую обшивку с кнопками и рычажками.

2. Отсоединил чехол кресла (сидалищный:))

3. Снял металлический передний чехол (он как раз и поднимает часть сиденья под коленками)

4. Снял моторчик передней металлической части

5. Просверлил в плоской части шкива доп. отверстие сдвинув его на 1см ближе к резьбе шкива.

6. нарезал резьбу М8

7. Собрал все обратно.

 

И о чудо, кресло под коленками стало опускаться почти на 2см ниже. Посадка изменилась. Теперь не сидишь как в кресле качалке. Стало намного удобнее. Вечером поеду тестировать!

Ссылка на комментарий

Как тут любят выражаться, "купили машину за больше ляма и пытаетесь съэкономить копейку", а тут еще понимаешь сверлышком чего-то там сверлят в кожанных электрических сиденьях, не машина, а сказка - доработай напильником? :)

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Да, Вы правы! Особенно при условии что моя комплектация почти лям двести стоит.

Но скажу честно - после полутора часовых пробок "Яйца болят от передавливания".

Обращался к официалам за помощью - все отказали!

 

Поэтому разобрал и сделал сам. Время потратил 3 часа. Яйца дороже чем время.

Ссылка на комментарий

после полутора часовых пробок "Яйца болят от передавливания".

Яйца дороже чем время.

BigFan! Береги яйцы:))) (может что с брюками поделать), на самом деле сидушки у С5 одни из самых лучших, имхо.

Единственное, это при механических регулировках меньше диапазон настроек, но катаюсь и все хорошо, очень удобно, а в пробках устает ступня, если обувь не удобная:))), но яйцы не болят :haha: :haha:

Festina lente

Ссылка на комментарий

IMHO Кресла (передние) очень удобные. Обилие настроек только провоцирует еще что то подстроить. Я один за рулем в этой машине. И в память забил настройки для повседневной езды и для дальних путешествий. Отличия незначительные.

Citroen C5, Kawasaki Z800

Ссылка на комментарий

Очень удобно в электрических креслах то, что при выключении зажигания и открытии передней левой двери кресло само отодвигается назад для удобства посадки-высадки. Но вот если машина заведена, то кресло не отодвигается и выходить из машины труднее. Так вот я настроил вторую кнопку памяти на отодвигание кресла назад так, что бы было удобно выходить. Поэтому, когда надо выйти из машины при работающем двигателе я нажимаю вторую кнопку памяти кресел и спокойно выхожу и сажусь в автомобиль при работающем двигателе.

Ссылка на комментарий

Если движок работает, я просто отъезжаю назад с помощью клавиши "вперед-назад". Две секунды! А кнопка памяти (2) у меня настроена для плохой дороги - высоко, вертикально.

Оптимизм - это недостаток информации.

Ссылка на комментарий

На самом деле не достаточно регулировок, я конечно нашел свой вариант и то не сразу, но даже в галимом "грузовике" Форд Транзит на водительском месте отдельно регулируется высота передней и задней части кресла...А тут ядрёный бизнес класс, а люди пуфики под ...опу подкладывают... :pardon:

3u3ijayb.png
Ссылка на комментарий

В креслах с электрическими регулировками наклон подушки регулируется. Так, что вопрос не кресел, а комплектации автомобиля. У такого класса автомобилей если кресла стоят с механическими регулировками, то наклон подушки регулируется буквально у единиц. Зато с электро сиденьями вообще полный фарш. У С5 регулируется даже изгиб спинки и поясничный подпор не только по глубине, но и по высоте.

Ссылка на комментарий

Электропакет не вызывает нареканий - посадка в кресле - супер!, регулировки на выбор - чО хоШ! Трудно понять как людям может быть неудобно...

Изменено пользователем Van der FOG

Оптимизм - это недостаток информации.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...