Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Кузовной ремонт у ОД


Garryv

Рекомендуемые сообщения

Мне на днях какой-то гнусный ублюдок въехал в заднее крыло явно джиповским колесом и поспешно скрылся (видно по царапинам от шипов). Вот я почитал что пишете, и стало мне страшно за свое время...

"Больше скорость - меньше ям" - сказала гидропневматическая подвеска и прижала пепелац к дороге.

Ссылка на комментарий

в эльве быстрее всего будет. попробуй еще аарон.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Мне на днях какой-то гнусный ублюдок въехал в заднее крыло явно джиповским колесом и поспешно скрылся (видно по царапинам от шипов). Вот я почитал что пишете, и стало мне страшно за свое время...

 

Не пугайся раньше времени, может повезёт.. Мне на Викторенко и крыло красили и лобовое меняли. Всё делали в три дня, с предварительной записью, по направлению от Росгосстраха.
Ссылка на комментарий

Мне на Викторенко ... Всё делали в три дня, с предварительной записью, по направлению от Росгосстраха.

 

Может мы конечно мордой не вышли, но не далее как 06.11.09:

Звоню с направлением от Ингосстраха на установку стекла водительской двери, которое пылится на их складе.

Милая девушка очень вежливо сообщает, что нужно записаться на предварительный осмотр! и, вообще, стекло они смогут поставить не ранее середины декабря (для справки - 0,3 н/ч).

И как после такого приема прикажете их называть?

Ссылка на комментарий

Верное дело говорит товарищ на Саабе)) :pardon: :pardon: :pardon:

Мне предстоит замена лобового-камень попал, каско тянуло с ответом положенные 15раб.дней, посмотрим как сервис отработает.. и еще пару вмятин предстоит выправить.

 

что за каско? ингосстрах за 5 минут направление по стеклу выписывал не один раз, стекла в любом каско прописаны, что там тянуть

 

Такие порядки в Росси установил cам Ситроен . Складских позиций оч. мало , как правило всё под заказ и под согласование с Ситроеном , если гарантийная замена . Вобщем, лузерский бренд и как следствие нищие сервисы и наплевательское отношение к клиентам. А на Виктореннко я 2 месяца ждал по записи замену лобового . Приезжаю утром сдаю машину, вечером звонят и сообщают что пришедешее стелко треснутое. Теперь опять ждать месяц другой . И по другому никак . Хоть у ОД , хоть у Мобискара и т.п. - им больше нигде брать , как заказывать из Франсэ - здесь на складах нет нифуя. К примеру , у меня приятель занимается поставками з\ч на корейские машины - там есть всё в любых количествах.

 

просто удивляюсь... у ПСА огромный склад в Шереметьево, несколько лет были Пежо, дтп были и всегда запчасти были в москве, доставка 4 дня, ни разу ничего из франции не заказывали... почти на всехкоробках знак пежо и ситроен, а у подруги мазда 2 в Рольфе - 3 месяца ремонтировали, нет запчастей

но уже успел заметить разницу в сервисе пежо и ситроен, не смотря на их братство между уровнем обслуживания пропасть.. пежо намного впереди.. удивлен...

 

У Ингоса кузовной ремонт по Ситроену только с Ситроен центр Москва на Викторенко, так что особо выбора не было. А вообще много ли сервис центров официальных, которые занимаются кузовным ремонтом ситроенов?

 

похоже на сговор какой то, в антимонопольный комитет писать ))

 

Развод какой-то.

Меня тоже обрадовал товарищ на Саабе.

...

Выбор дилеров у страховой скромный, Викторенко, да Отрадное.

Викторенко боюсь, как огня, хотя и работаю рядом с ними, я поехал в Отрадное на осмотр.

Загнали машину, разобрали, все посмотрели, собрали, отдали. Ни каких денег за сборку!!!!!!!!!!!!!!!!!

А по срокам, да, две недели - месяц огласование, месяц - ждать запчасти, неделю делать. Это нормально.

 

что то не пойму.. почему согласования то месяц?? у меня в прошлом богатый опыт дтп, ингосстрах и согласие - согласования - 1-2 дня. Изменено пользователем Nord
Ссылка на комментарий

Может мы конечно мордой не вышли, но не далее как 06.11.09:

Звоню с направлением от Ингосстраха на установку стекла водительской двери, которое пылится на их складе.

Милая девушка очень вежливо сообщает, что нужно записаться на предварительный осмотр! и, вообще, стекло они смогут поставить не ранее середины декабря (для справки - 0,3 н/ч).

И как после такого приема прикажете их называть?

 

+100, та же фигня - покраска переднего бампера (царапина небольшая), милая девушка милым голосом предлагает записаться на осмотр, а красить - это, говорит, на февраль у нас запись :)

В результате пока не ездил (прошел где то месяц), знаю, что направление надо продлять каждые 3 месяца (ингосстрах) и можно поменять сервис. По кузовщине у них есть договор с Шаболовкой - там 1 день красили всегда С4. М.б. сейчас у всех так долго?

Ссылка на комментарий

К примеру , у меня приятель занимается поставками з\ч на корейские машины - там есть всё в любых количествах.

 

Видимо поэтому я ждал правый привод на Лачетти 3 (три) месяца. Из Кореи. Наверно по морю везли.

Экзист тоже больше месяца срок давал и дороже в два раза, чем у дилеров.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Недели 3 назад в меня на стоянке въехал придурок на Вазе...

Было повреждено заднее правое крыло.

При получении направления на СТО по каске я обзвонил многих ОД,которые работали со страховой.

Короче очередей не было в АМ на Шаболовке,туда и решил поехать.

После согласованием с начальник кузовного цеха, принято решение о ремонте крыла(ещё был вариант-ставить новое крыло).

Забирал машину через 6 дней, вечером,поэтому всего не увидел...

На следующий день после тщательного осмотра были выявлены следующие недостатки:

1.Не полностью выпрямлено ребро арки крыла(могли бы и постараться)

2.Не соблюдены зазоры между крылом и бампером(на левой нетронутой- идеал, на правой на 5 мм больше)

3.Почему то правая задняя дверь оказалась немного опущенной

Понятно, что все мы люди,но для ОД я считаю это не приемлемо.

Если бы делал в Хач-сервисе, то понятно...

После предъявления претензий начали ссылаться на какую-то систему допусков,утвержденную Ситроен.

Впечатления от сервиса СУГУБО ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ!!!

Так, что думайте когда поедете в Автомир на Шаболовке!!!

Ссылка на комментарий

Эххх, да какие там сроки ремонта... Это так, цветочки,

Меня вот, ударили 28го июля, 20го ноября поставил в сервис машину, завтра забираю=)))

И не факт еще, что забрать получется. Буду ходить с микроскопом вокруг машины, не дай бог что не так, переделывать заставлю))))) А это еще ждать))))

И от сервиса это не зависит. Честно говоря, следующей машиной Ситроен не будет, это 100%.

Citroen C5 2008 2.2HDi.

2d110109bad1.jpg

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Dentarg,

Думаешь у других брэндов сервис сильно отличается?

 

 

Вот и пришла моя очередь кузовного ремонта.

Был в ресторане час, выхожу стоит машина разбитая... заднаа дверь, диск, крыло под замену.

Страховка - ренесанс.

Страховой комиссар приехал через час, направление выдал на месте.

Далее история невеселая. Это мой последний полис Ренесанса... в списке сервисов - только ОДИН ОД, Эксискар на Хуторской..

и СЦМ и Отрадное были готовы взять меня сразу, НО ренесанс работает только с одним единственным ОД, и как я понял это политика компании, по Ниссану и Опелю - тоже самое... Меня конеечно это возмутило, так как в других сервисах и запчасти в наличии и взять готовы а в Эксисе и запчастей нет и в ремот берут только 28 го... и договориться со страховой невозможно, до 11 января никого нет на месте, а далее писать заявление, потом передают на рассмотрение.. все затягивается, в итоге подал направление в Эксис..

пожалел сто раз что ушел из ингосстраха...

 

Что касается других брендов. У меня было 3 машины Пежо. 2 ДТП было и 2 раза стекла менял.

склад тот же в Шереметьево, что у ситроена. Теперь внимание, разница.

запчасти в наличии:

Пежо - 2 дтп, один раз машина не находу - все в наличии в серрвисе, Бретань Авто

Ситроен - нет ничего в наличии в сервисе, только под заказ

дотсавка со склада PSA Шереметьево:

Пежо 2-4 дня, Ситроен - 2-3 недели (так сказал менеджер отдела запчастей эксискар)

Замена лобового стекла:

Пежо - привозишь машину вечером за 2 часа до закрытия, без очереди, в 11 утра звонят - готово!

Ситроен - нет опыта

Кузовной ремонт - замена, покраска детали

Пежо - 3 дня (утром первого дня сдаешь, после обеда третьего дня готово, главное в смену поппасть, у них 3 через 3 работает 2 смены)

Ситроен - предварительно 10 дней, что делать 10 дней????

 

Пежо, в случае даже когда машина не на ходу и ремонт сложный - ни разу не было больше 2 недель. И то потому что работа в 2 смены и машину делает принявшая ее смена - т.е. 3 дня работа - 3 дня стоит.

 

Вот тебе и казалось бы фактически один бренд, а разница колоссальная.

Удовлетворение от посещения сервиса Пежо, даже с целью ТО было полным, отвечали терпеливо на все вопросы.

Думал Ситроентак же - крайне удивлен...

даже отношение начиная с приемки портят... будто я им должен что то..

НЕ ДОВОЛЕН!!!

Ссылка на комментарий

Это мой последний полис Ренесанса... в списке сервисов - только ОДИН ОД, Эксискар на Хуторской..

и СЦМ и Отрадное были готовы взять меня сразу, НО ренесанс работает только с одним единственным ОД

Возьми деньгами и ремонтируйся там, где нравится

Citroen Berlingo со подруги и товарищи.

Ссылка на комментарий

Возьми деньгами и ремонтируйся там, где нравится

Так разница же будет процентов 10 - 15 минимум, причем в пользу страховой!

А после некачественного ремонта, можно с помощью независимой экспертизы бабла чуток поднять с СК и ОД. имхо

Festina lente

Ссылка на комментарий

Разница образуется за счет стоимости нормо-часа - она существенна для частного лица и для страховой.

 

Так калькуляцию надо составлять у официалов, а ремонтироваться там, где лучше. )))

Citroen Berlingo со подруги и товарищи.

Ссылка на комментарий

Так калькуляцию надо составлять у официалов, а ремонтироваться там, где лучше. )))

Так базовая стоимость будет рассчитана на Хуторской, не факт, что там будет оченно много!

Festina lente

Ссылка на комментарий

Так базовая стоимость будет рассчитана на Хуторской, не факт, что там будет оченно много!

 

У ОД всегда больше считают, чем по факту. С запасом, так сказать.

Citroen Berlingo со подруги и товарищи.

Ссылка на комментарий

Возьми деньгами и ремонтируйся там, где нравится

 

 

лобовое уже считали.. вместе с работами по калькуляции предложили 16 тр, а лобовое стоит 21 тр + работа

 

калькуляции очень невыгодны, а при гарантийной машине я бы не пошел к неофициалам, дверь не открывается, кто знает что там внутри... потом калькуляции они делают не менее недели а на работу выходят не ранее 11 го... по факту шило на мыло

 

Так калькуляцию надо составлять у официалов, а ремонтироваться там, где лучше. )))

 

 

калькуляцию составляет страховая исходя из среднерыночных цен, НО нормо час они считают по своему корпоративному тарифу, по ингосу знаю, что они по 900 р нормо час считали при том, что для частных лиц 1600 р

Изменено пользователем Alex237
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Ткнулась мне фура в заднее правое крыло, не смертельно, но приятного мало. Вот Ренессанс подсуетился, предлагают мне ехать Эксис Кар, что рядом с метро Дмитровская. Кто-нибудь уже бывал там на ремонте? Если да, отпишитесь, пожалуйста, хочу знать о них все.

"Больше скорость - меньше ям" - сказала гидропневматическая подвеска и прижала пепелац к дороге.

Ссылка на комментарий

Ткнулась мне фура в заднее правое крыло, не смертельно, но приятного мало. Вот Ренессанс подсуетился, предлагают мне ехать Эксис Кар, что рядом с метро Дмитровская. Кто-нибудь уже бывал там на ремонте? Если да, отпишитесь, пожалуйста, хочу знать о них все.

 

 

делал крыло там же

покрасили хорошо, но всеж заводских зазоров не сохранили, неудовлетворение небольшре рсталось ((

 

Ренесанс ТОЛЬКО туда направляет из дилеров, я уже ругался с ними, бесполезно..

2 дилера готовы были взять без очереди, а в Эксисе месяц очередь и нет запчастей, доставляли со склада в Шереметьево больше 2 недель!!

делают тоже долго

Ссылка на комментарий

делал крыло там же

покрасили хорошо, но всеж заводских зазоров не сохранили, неудовлетворение небольшре рсталось ((

 

Ренесанс ТОЛЬКО туда направляет из дилеров, я уже ругался с ними, бесполезно..

 

Сейчас поеду в страховую, уточню по дилерам. По телефону мне называли еще двух, но неофициальных, не запомнил, блин.

"Больше скорость - меньше ям" - сказала гидропневматическая подвеска и прижала пепелац к дороге.

Ссылка на комментарий

Sellion,

Мне там пару раз С4 красили. Никаких нареканий, ни по качеству, ни по срокам.. Если что - поеду только туда, хотя страховая дает выбрать

Изменено пользователем VictorC5
cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...