Technic Опубликовано 18 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 18 августа, 2009 (изменено) Что за....!!! Я весь май и июнь искал двухлитровый вагон на дизеле в эксклюзиве и ВСЕ дилеры сказали мне: что его для России в природе НЕТ!!! А тут человек забирает его в июле! Уважаемый топикстартер, скажите, плиз, где вы купили свой авто(город, дилер)? Заранее спасибо. В личку Вам писал, ответа не получил, возможно Вы письма не видели, поэтому спрошу здесь, но кратко. "Уважаемый, поздравляю с покупкой! Сочувствую с комплектацией! Сам собираюсь заказывать точно такую машину. Вопрос: У какого дилера и где Вам так машину продали?" По поводу сарая 2.0 дизель в эксклюзиве тоже все дилеры сказали, что в Россию такие не везут. Но, как успели некоторые отметить, я достаточно дотошный :) и оказалось, что такую машину можно заказать под себя, что я, собственно, и сделал. Заказывал я машину в ситроене отрадном (как писал в первом посте). То, что машина моя, практически не сомневаюсь, слишком уж, как мне кажется, нестандартная комплектация (панорамная крыша, но без полной кожи; эксклюзив, но без навигации) Кстати, в этом салоне еще один 2,0 дизельный сарай в экслюзиве на подходе. Тоже заказной и тоже с такими же косяками как и у меня. Не исключено, что скоро тут появится еще один пост на подобие моего. ;) Сарай будет золотистого цвета, интересно на такой живьем взглянуть. )) Сорри, а при составлении и последующем заключении договора, в спецификации на авто стояли галочки напротив этих дополнительных опций? С документами все было в порядке. Был договор купли/продажи и спецификация с доскональным перечислением всего, что положено и что дозаказано. Был там и поворотный ксенон. На основе этой спецификации я с ними и бодался потом. Брат, ксенон - это баловство... Тут позвольте уточнить. Колхозный ксенон (как у меня сейчас) - это баловство, а вот родной совсем нет. 3 года отъездил на вольве с родным линзованным ксеноном и скажу, что каждый раз ночью или вечером про себя его хвалил. Изменено 18 августа, 2009 пользователем Technic Ссылка на комментарий
Technic Опубликовано 18 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 18 августа, 2009 Вот две картинки, соответственно галогеновая и ксеноновая фары. Сори но картинки не отображаются... :( Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 18 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2009 Сори но картинки не отображаются... :( Теперь должен видеть :drinks: Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 18 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2009 (изменено) ... Колхозный ксенон (как у меня сейчас) - это баловство, а вот родной совсем нет. 3 года отъездил на вольве с родным линзованным ксеноном и скажу, что каждый раз ночью или вечером про себя его хвалил. Хозяин - барин. Парься, значит :read: А я не вижу никаких преимуществ. Есть он у меня. Поворотный, линзованный, родной, би и т.п. Никакого функционального "щастя" для водителя не вижу, по сравнению с галогеновой оптикой. Грязные галогеновые фары - светят. А грязные ксеноновые - нихрена. А омыватель у нас - совсем "беспонтовый". Да он у всех, в общем-то, "беспонтовый", если нет щеток ("дворников"). "Так в чем сила, брат?" (ц). В личку Вам писал, ответа не получил, возможно Вы письма не видели, поэтому спрошу здесь, но кратко. "Уважаемый, поздравляю с покупкой! Сочувствую с комплектацией! Сам собираюсь заказывать точно такую машину. Вопрос: У какого дилера и где Вам так машину продали?" У "Автомира" в Питере стоит две. Черная и темно-серая. Но "эксклюзив" - типа такого же: confort называется. Изменено 18 августа, 2009 пользователем BlackLudwig Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти