Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Недоэксклюзив...


Technic

Рекомендуемые сообщения

Приветствую, уважаемые ситроводы! ))

 

Забрал вчера своего турера из салона. Ну и как положено, не без седых волос! ;)

 

Небольшая предыстория.

Где-то месяца 4 назад, в связи с двухкратным увеличением моей молодой семьи, встал вопрос о смене авто. После плотного изучения рынка, статей, тест-драйвов, отзывов и своих предпочтений решил остановиться на С5-м сарае. Внимательно перечитал весь этот форум (спасибо вам большое, кстати) и примерно знаю чего в будущем от машины можно ожидать.

Но не знал я чего можно ожидать от самих ситроеновцев!! Все свои предыдущие машины я всегда заказывал под себя, т.к. даже если одна кнопка будет не на своем месте или ее (упаси бог) вообще не будет, я не смогу спокойно ездить последующие 3-5 лет. Так вышло и на этот раз. 2 месяца назад я заказал:

С5 tourer 2.0 Hdi exсlusive с панорамой неба, сигналкой, блютусом и пакетом хай-фай.

Заказал и стал ждать, попутно ищя покупателя на свою классную, но не очень востребованную Volvo S40 T5 AWD. И почти одновременно случилось чудо! Нашелся достойный ценитель быстрой вольвы и позвонил менеджер из ситроена и сказал везти оставшиеся денюжки за машину. Слишком все гладко получалось...

Продав вольву и приехав на осмотр своей новой красоты я не обнаружил оную на стоянке у дилера.

Хотя менеджер упорно тыкал пальцем в галогеновую морду одной из машин. На мой резонный вопрос:

- А где, собственно, то, что заказывал?

- Садитесь в машину, сейчас я вам раскажу, что еще с этой машиной не так...

После его слов мне совсем подурнело. Несмотря на шильдик "Exclusive" на багажнике, небыло поворотного ксенона, переднего парктроника (соответсвенно и системы определения свободного места) и дозаказанного родного блютуса. Без всего этого я относительно спокойно проживу, но без родного ксенона никак! Решив оставлять ситроену его творение на память и заказывать новый такой же я приехал в салон. Сначала меня пытались купить скидкой в 35 т.р. (стоимость ксенона при заказе) и еще "чего-то там" за остальное. Сказав, что я не продаюсь, продолжал гнуть свою линию и пытаться заказать новую авто. Первым выстрелом был срок. Срок исполнения заказа был не раньше декабря сего года. Гонора у меня немножко поубавилось, но я все равно не хотел брать то, что есть. Вторым решением было забрать нафиг деньги и поехать в любой салон и взять все, чего угодно (благо за 1.3 млн. есть из чего выбрать).

После обоюдных театральных пауз последовал второй высрел. Скидка 200 т.р. Тут мне вспомнилась фраза из анекдота:"...А непродажные женщины у вас есть? Есть, но они стоят гораздо дороже!..". В эту скидку укладывается КАСКО, зимняя резина на дисках, колхозный ксенон и такой же блютус! И еще на мороженное остается!

Так что вчера забрал своего турера и вот, собственно сам вопрос:

Так как на машине установлена галогеновая оптика, то должен быть электрокорректор фар управляемый из салона. Но его совсем нет. Отсюда 2 вывода или все очень хорошо и машина в комплектации эксклюзив уже имеет все закладные под штатный ксенон и достаточно только поменять фары или все совсем плохо, что в машине нет ни заложенных датчиков крена и поворота ни электрокорректора, что уже по соображениям современной эксплуатации совсем неприемлемо.

Товарищи, кто может подсказать, какой вывод правильнее?

 

P.S. Ехать к своему дилеру с этим вопросом пока не хочу, т.к. перед покупкой я уже просил поменять фары, на что они сказали, что там нужно для этого пол машины перебрать, месяц времени и стоить это будет как мотоцикл с коляской. Короче, как я понял, забесплатно они это делать не хотели и по хорошему в суть вопроса не вдавались.

Ссылка на комментарий

Недоэксклюзив...

Ну тогда собсно - недо-поздравляем ! :)))))))

 

 

на машине установлена галогеновая оптика, то должен быть электрокорректор фар управляемый из салона. Но его совсем нет.

Про корректор читать/спросить можно тут и тут

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Приветствую, уважаемые ситроводы! ))

После его слов мне совсем подурнело. Несмотря на шильдик "Exclusive" на багажнике, небыло поворотного ксенона, переднего парктроника (соответсвенно и системы определения свободного места)

 

Поздравляю с покупкой!

 

У меня система определения свободного места есть, но почти за год не удалось ей воспользоваться, не хватает времени в центре города кататься туда-сюда измеряя расстояния. Обычно место увидел - и быстрее туда хоть как-то, пока не заняли.

 

Плохо что "выдали" не то что заказывали, но я против колхозного ксенона. На трассе так и хочется иногда догнать и фары почикать.

Изменено пользователем ShevSPb
ab72148.gif
Ссылка на комментарий

Приветствую, уважаемые ситроводы! ))

 

Забрал вчера своего турера из салона. Ну и как положено, не без седых волос! ;)

 

Небольшая предыстория.

Где-то месяца 4 назад, в связи с двухкратным увеличением моей молодой семьи, встал вопрос о смене авто. После плотного изучения рынка, статей, тест-драйвов, отзывов и своих предпочтений решил остановиться на С5-м сарае. Внимательно перечитал весь этот форум (спасибо вам большое, кстати) и примерно знаю чего в будущем от машины можно ожидать.

Но не знал я чего можно ожидать от самих ситроеновцев!! Все свои предыдущие машины я всегда заказывал под себя, т.к. даже если одна кнопка будет не на своем месте или ее (упаси бог) вообще не будет, я не смогу спокойно ездить последующие 3-5 лет. Так вышло и на этот раз. 2 месяца назад я заказал:

С5 tourer 2.0 Hdi exсlusive с панорамой неба, сигналкой, блютусом и пакетом хай-фай.

Заказал и стал ждать, попутно ищя покупателя на свою классную, но не очень востребованную Volvo S40 T5 AWD. И почти одновременно случилось чудо! Нашелся достойный ценитель быстрой вольвы и позвонил менеджер из ситроена и сказал везти оставшиеся денюжки за машину. Слишком все гладко получалось...

Продав вольву и приехав на осмотр своей новой красоты я не обнаружил оную на стоянке у дилера.

Хотя менеджер упорно тыкал пальцем в галогеновую морду одной из машин. На мой резонный вопрос:

- А где, собственно, то, что заказывал?

- Садитесь в машину, сейчас я вам раскажу, что еще с этой машиной не так...

После его слов мне совсем подурнело. Несмотря на шильдик "Exclusive" на багажнике, небыло поворотного ксенона, переднего парктроника (соответсвенно и системы определения свободного места) и дозаказанного родного блютуса. Без всего этого я относительно спокойно проживу, но без родного ксенона никак! Решив оставлять ситроену его творение на память и заказывать новый такой же я приехал в салон. Сначала меня пытались купить скидкой в 35 т.р. (стоимость ксенона при заказе) и еще "чего-то там" за остальное. Сказав, что я не продаюсь, продолжал гнуть свою линию и пытаться заказать новую авто. Первым выстрелом был срок. Срок исполнения заказа был не раньше декабря сего года. Гонора у меня немножко поубавилось, но я все равно не хотел брать то, что есть. Вторым решением было забрать нафиг деньги и поехать в любой салон и взять все, чего угодно (благо за 1.3 млн. есть из чего выбрать).

После обоюдных театральных пауз последовал второй высрел. Скидка 200 т.р. Тут мне вспомнилась фраза из анекдота:"...А непродажные женщины у вас есть? Есть, но они стоят гораздо дороже!..". В эту скидку укладывается КАСКО, зимняя резина на дисках, колхозный ксенон и такой же блютус! И еще на мороженное остается!

Так что вчера забрал своего турера и вот, собственно сам вопрос:

Так как на машине установлена галогеновая оптика, то должен быть электрокорректор фар управляемый из салона. Но его совсем нет. Отсюда 2 вывода или все очень хорошо и машина в комплектации эксклюзив уже имеет все закладные под штатный ксенон и достаточно только поменять фары или все совсем плохо, что в машине нет ни заложенных датчиков крена и поворота ни электрокорректора, что уже по соображениям современной эксплуатации совсем неприемлемо.

Товарищи, кто может подсказать, какой вывод правильнее?

 

P.S. Ехать к своему дилеру с этим вопросом пока не хочу, т.к. перед покупкой я уже просил поменять фары, на что они сказали, что там нужно для этого пол машины перебрать, месяц времени и стоить это будет как мотоцикл с коляской. Короче, как я понял, забесплатно они это делать не хотели и по хорошему в суть вопроса не вдавались.

 

Корректор сейчас ставят только на машины с пружинами! Зачем корректор на машину, которая уровень держит постоянный, сколько не грузи! Гидравлика брат, это серьезная весч!!!

KIT, ну здравый смысл то есть? На кой хрен нужно все цитировать?

 

Paulus

Изменено пользователем Paulus
Ссылка на комментарий

Поздравляю с покупкой!

 

У меня система определения свободного места есть, но почти за год не удалось ей воспользоваться, не хватает времени в центре города кататься туда-сюда измеряя расстояния. Обычно место увидел - и быстрее туда хоть как-то, пока не заняли.

 

Плохо что "выдали" не то что заказывали, но я против колхозного ксенона. На трассе так и хочется иногда догнать и фары почикать.

 

Про систему свободного места я даже не растроился. По мне это бурда!

 

А вот по поводу головного света, то это действительно беда. Я сам ненавижу криворуких установщиков и не отрегулированные фары. По этому и заморочился по поводу корректора. Если мой колхоз будет слепить, то сниму нафиг!

 

 

Корректор сейчас ставят только на машины с пружинами! Зачем корректор на машину, которая уровень держит постоянный, сколько не грузи! Гидравлика брат, это серьезная весч!!!

 

Про корректор все понял, спасибо! )

 

Второй вопрос, правы были ситроменеджеры, когда говорили, что так просто родной ксенон не вкрячишь?

Есть ли тут мастера, кто в теме вопроса? Буду оч признателен за ответ!

Ссылка на комментарий

правы были ситроменеджеры, когда говорили, что так просто родной ксенон не вкрячишь?

правы.

там проводка другая, датчики дополнительные ...

ну и сами фары ( это самое простое :))) )

 

да и стоимость окажется разорительной.

Например, би-ксеноновые фары на С5 Х7 ( 6208.Q0 лев. и 6206.Q0 прав. ) обойдутся в 110-120 т.р. (exist.ru) ...

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Приветствую, уважаемые ситроводы! ))

 

Забрал вчера своего турера из салона. Ну и как положено, не без седых волос! ;)

 

Я могу Вам сказать ,что такие проблемы с "недоустановками" лежат на наших дилерах и нашим "совковым" безответственным подходом и нежеланием меняться ...на заводе делают то,что им приходит по бумагам на конкретную комплектации-меньше,чем указано в заказе установить не могут-все проверяется и сверяется...

Большинство дилеров не умеют или не хотят (как вам будет угодно) правильно заказывать ....или забыли указать опции ,или неправильно указали комплектацию.....или неправильно посмотрели номер,и почему то вместо кожи заказывают тряпку ,а вместо suroit ,к примеру noir .... или опоздали к срокам....или смухлевали... А потом ,если начать выяснять, окажется,что и не заказывали тебе ничего специально.а привезли похожую комплектацию со склада из другого города и начинают вюхивать и рассказывать сказки какой беспредел творится... эти "огрехи" сплошь и рядом ..а ошибки ,наш брат не хочет признавать... лучше свалить на производителя и завод...мало кто побежит жаловаться, отказываться от того ,что пришло и требовать комплектацию ,которая была заказана вплоть до всех опции... или выяснять кто на самом деле виноват... а работает принцип- ну ладно .я так долго ждал ,спасибо,хоть что-то привезли...

 

я уже просил поменять фары, на что они сказали, что там нужно для этого пол машины перебрать, месяц времени и стоить это будет как мотоцикл с коляской. Короче, как я понял, забесплатно они это делать не хотели и по хорошему в суть вопроса не вдавались.

 

галоген на "настоящий" биксенон уже не заменить...а могут впендюрить китайский "псевдоксенон".который не имеет никакого отношения к ксенону...а создает иллюзию ...к тому же с вредными последствиями
Ссылка на комментарий

Nord, 6208.Q0 и 6206.Q0 по 27 230,18 р каждая у ОД, но это для праворульных машин

6208P9 - 28 426,83 р

6206P9 - 28 426,83 р

можно поставить только фары, будет хороший ксенон с линзой, крутиться фары не будут.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Корректор сейчас ставят только на машины с пружинами!

 

+500 Корректор только со "спортивной" версией подвески :good:.

 

КИТ, ты меня по прежнему улыбаешь :grin:

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Специально заглянул на официальный сайт Ситроена. В базе Эксклюзив идет ... "Галогеновые фары

с системой адаптивного освещения обеспечивающего угол освещения до 75 гр. вправо и влево от автомобиля". Дополнительно, поворотный биксенон стоит 35000 руб. Согласен DERINY , скорее всего

втюхали из того что было на оптовом складе. Лично у меня стоит : гидрактив, адаптивный биксенон.

Колесика нет. Фары сами регулируются по горизонту, на скорости фары поворачиваются в сторону руля,

а если вращать рулем на месте - загорается ресничка соответственно правая или левая.

Ссылка на комментарий

... у ОД, но это для праворульных машин

 

пардоньте, а зачем ОД в России держит з/ч для праворульных машин ?!?! о_0

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий
Nord, а ОД не держит, цены есть на всё) Изменено пользователем Fund

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Nord,

6208P9 - 28 426,83 р

6206P9 - 28 426,83 р

можно поставить только фары, будет хороший ксенон с линзой, крутиться фары не будут.

 

Точно? Можно поменять только фары? Тогда вопрос, как там будет реализовано переключение ближний/дальний? Просто в галогеновой оптике стоят 2 лампы на ближний и дальний, а в биксеноне только одна.

 

Кстати был в выходные в ситроене отрадном и там, как и ожидалось, мне насчитали:

Сами фары - 94000 (по 47000 каждая)

Проводка - 30000

Блоки ксенон - 20000 (хотя они должны вместе с фарой в сборе идти, но этого никто не знает)

Итого - 144000 без работы.

Еще на сервисе сказали, что нужно будет перепрошивать мозги машины (?!), иначе все это хозяйство работать не будет.

 

С таким раскладом не судьба мне с родным ксеноном ездить...

 

И все-таки хотелось бы до конца понять, получится ли малой кровью поменять фары или нет. Может есть у кого инструкция по сборке/разборке С5. Или эл.схема.

 

P.S. И откуда та замечательная картинка с фарой в разборе? Програмка какая? :)

Ссылка на комментарий

откуда та замечательная картинка с фарой в разборе? Програмка какая? :)

отсюда - http://service.citroen.com (после регистрации :) )

 

а также вот тут есть сервис-мануал ("а-как-оно-разбирается" ))) ).

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

отсюда - http://service.citroen.com (после регистрации :) )

 

а также вот тут есть сервис-мануал ("а-как-оно-разбирается" ))) ).

 

Блин, на service.citroen.com так просто не зарегишся... И прогу скачать на работе не получится, по трафику не поймут! :(

 

Может поможите и выложите пару таких картинок фар с ксеноном и галогеном и как они устанавливаются.

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий

Блин, на service.citroen.com так просто не зарегишся... И прогу скачать на работе не получится, по трафику не поймут! :(

 

Может поможите и выложите пару таких картинок фар с ксеноном и галогеном и как они устанавливаются.

Заранее спасибо!

 

Дайте сигаретку!!!

Дайте спичку - чтоб прикурить!!!!

Дайте губы - чтоб затянуться!!!!!!!!!!!!!!!!!! :big_boss:

Наш девиз - ВСЕГДА!!!

Ссылка на комментарий

Дайте сигаретку!!!

Дайте спичку - чтоб прикурить!!!!

Дайте губы - чтоб затянуться!!!!!!!!!!!!!!!!!! :big_boss:

 

Выложить сюда картинки не труднее чем ваш "комментарий" написать!

 

Не вижу ничего зазорного, чтобы поделиться накопленным опытом. Для этого такие форумы и создаются.

В конце концов, я ж не денег прошу. Если такая инфа платная, то пожалуйста, я готов и так общаться.

Ссылка на комментарий

Что за....!!!

Я весь май и июнь искал двухлитровый вагон на дизеле в эксклюзиве и ВСЕ дилеры сказали мне: что его для России в природе НЕТ!!! А тут человек забирает его в июле!

Уважаемый топикстартер, скажите, плиз, где вы купили свой авто(город, дилер)?

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

Выложить сюда картинки не труднее чем ваш "комментарий" написать!

 

Не вижу ничего зазорного, чтобы поделиться накопленным опытом. Для этого такие форумы и создаются.

В конце концов, я ж не денег прошу. Если такая инфа платная, то пожалуйста, я готов и так общаться.

 

И ни кто ни видит в том, чтобы поделиться информацией, что то зазорного, и деньги с тебя брать ни кто не хочет.

Вот две картинки, соответственно галогеновая и ксеноновая фары.

Изображение

 

Изображение

И что же мы на них видим? А ничего. Просто перекинуть фары это совсем не сложно, сложно другое, подключить.

Надо разбираться разная ли там проводка, возможно на ксеноне стоят какие то доп датчики, или дополнительный блок который управляет поворотом фар, а может штатный мозг управляет, тогда наверное разные прошивки и т.д.

И все эти отличия найти по документации мне кажется не очень просто, надо подключать пробовать смотреть что получится, думать, подключать по другому, пока не будет результата.

Если ты всерьез задумал поменять фары, то тебе только официалы помогут, и то наверное не все.

Изменено пользователем leonn_c5
E505KO48.png
Ссылка на комментарий

Выложить сюда картинки не труднее чем ваш "комментарий" написать!

 

Не вижу ничего зазорного, чтобы поделиться накопленным опытом. Для этого такие форумы и создаются.

В конце концов, я ж не денег прошу. Если такая инфа платная, то пожалуйста, я готов и так общаться.

 

Брат, ксенон - это баловство. На Ситроенах стоит отличная галогеновая оптика. Никакого ПРАКТИЧЕСКОГО преимущества у этого "народного щастя" нет, на самом деле. Так, болтовня одна. Да и поворотные глаза - щастье "от лукавого".

После люка, омывателя фар и подогрева сидений - самая никчЁмная вещь.

 

ИМХО, естессно.

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Брат, ксенон - это баловство.

После люка, омывателя фар и подогрева сидений - самая никчЁмная вещь.

ИМХО, естессно.

 

..а вот про никчёмность подогрева сидений на дизеле не согласен! Вещь бесспорно нужная! Сорри за офф...
Ссылка на комментарий

Забрал вчера своего турера из салона. Ну и как положено, не без седых волос! ;)

 

В личку Вам писал, ответа не получил, возможно Вы письма не видели, поэтому спрошу здесь, но кратко.

 

"Уважаемый, поздравляю с покупкой! Сочувствую с комплектацией!

Сам собираюсь заказывать точно такую машину.

Вопрос: У какого дилера и где Вам так машину продали?"

Ссылка на комментарий

С5 tourer 2.0 Hdi exсlusive с панорамой неба, сигналкой, блютусом и пакетом хай-фай. ..

Несмотря на шильдик "Exclusive" на багажнике, небыло поворотного ксенона, переднего парктроника (соответсвенно и системы определения свободного места) и дозаказанного родного блютуса.

 

Сорри, а при составлении и последующем заключении договора, в спецификации на авто стояли галочки напротив этих дополнительных опций? (см. здесь

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...