CTAC Опубликовано 3 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2009 Сейчас прочитал статью. Ощущение такое, что автор написал статью после прочтения форума. .757..98rus ВАЗ 2105->ВАЗ 21099->Skoda Octavia->Citroen C5-II Ссылка на комментарий
Kyryll Опубликовано 3 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2009 Сейчас прочитал статью. Ощущение такое, что автор написал статью после прочтения форума. А еще написали что 4HP20 шести ступенчатая, а Aisin AM6 ставили только на дизеля. :fool: Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 3 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2009 Немного убила фраза из статьи: .................Кстати, «третий» Hydractive приемлет исключительно специальную оранжевую «синтетику» LDS: она не замерзает при сильных морозах, в отличие от минеральной «зеленки» LHM, а менять ее лучше через 60 тысяч километров. Чесно говоря и ЛХМ никогда не замерзала и расчитана на -60 С + пробег авто 30 тысяч. Единственное в "старых" Ситроенах это проблема с насосами, они механические и при морозах они переставали работать (правильней сказать качать). Но их тоже научились "лечить". А вообще на сегодняшний день у ГидроСитров проблемы не в Гидравлике, а движках и коробках. Ситров всегда боялись из-за гидравлики, а щас о ней вспоминают редко. Хотя если пофилософствовать, стрые Гидроситры эксплуатировали, кто как может и вместо ЛХМ заливали "веретенку". Ссылка на комментарий
Dmitriy C5 Опубликовано 3 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2009 CTAC, Kyryll, Сергей ВХ19, Абсолютно согласен, так пишут те, кто совершенно не в теме, а опираются на выражение ОБС ( Одна Баба Сказала),считая себя экспертами в первой инстанции. И самое обидное, что это читают и этому верят((. Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 3 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2009 (изменено) Пока стоял курил, думал что я напишу в дополнение....... О Ситрах, сравню с другими авто, и пришол к мнению: "Нет на сегодняшний день критериев (показателей) оценки ЛЮБОГО авто", все эти статьи так для заполнения страниц в журнале. Хоть ОР, хоть ЗР и т.п. Грубо говоря НЕТ СПЕЦОВ в этом деле (наверное больше рекламы). И ежель кому скучно предлагаю самим сделать (написать) критерии: Вот мое мнение: 1. Цена покупки-т.к. с этого все и начинается. 2. Комфорт и энергоемкость салона - это второе на что обращает внимание человек, первый раз усевшись за руль. 3. Расход топлива на пробег (расход топлива+масла+фильтров) - ломкость машины не в счет, т.к. мы хотим доехать домой, а после покататься. 4. ЭТО ДУМАЮ ГЛАВНОЕ: реальный комфорт при длительный поездке (например не менее 2-х часов). Шоб когда вылез не ходить полчаса вокруг машины и не ждать пока ноги отпустит...... 5. Это содержание машины (в смысле расход на расходники реальные, а не меж ТОшные)..... (тут слишком широкий диапазон)........ Так что жду Ваших идей. А если уже существуют "рамки" хотелось бы услышать. Так что решайте сами. Для меня важны две вещи, это реальный комфорт + копеечное содержание. Чесно говоря здесь приходиться маневрировать... :) Но и начинал я не С-5, а с БХ-а. Пока все молчат, хочу добаить, Ситро Ситру рознь ( это о упрощении подвески): есть такая Ксантия АКТИВА, по характеристикам бокового сноса не уступает спорткару. Причем на такой ездит кто-то из АР....... и движек там толи 1,6 или 1,8 16 клапанник..... (точно не скажу). Изменено 3 октября, 2009 пользователем Сергей ВХ19 Ссылка на комментарий
CTAC Опубликовано 3 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2009 Недавно возникла мысль... Если наша подеска прекочует на другие марки, например на Волькцваген, то их будут расхватывать как горячие пирожки... Аналогов нет нигде!!! Слава Ситроен, который не сдает свой патент из принципа. .757..98rus ВАЗ 2105->ВАЗ 21099->Skoda Octavia->Citroen C5-II Ссылка на комментарий
Kyryll Опубликовано 4 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2009 (изменено) Автор статьи из "Авторею" набирал информацию в материале их конкурентов:fool: Вот статья За рулем Неправильная информация про АКПП взята там. Изменено 4 октября, 2009 пользователем Kyryll Ссылка на комментарий
Dmitriy C5 Опубликовано 4 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2009 Kyryll, Плагиасты хреновы))))) Ссылка на комментарий
dukenukem Опубликовано 5 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 Kyryll, Плагиасты хреновы))))) Кстати да! Я же перед поездкой в Авторевю прочитал статью в Зарулем и спросил у Хлебушкина. Типа в Зарулем то же есть статья про Ситроен С5, вы как-то связаны? (И вообще часто замечаю, что материалы между журналами перекликаются).Сказал что " Мы не имеем никакого отношения к журналу За рулем. :) Ссылка на комментарий
Dmitriy C5 Опубликовано 5 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 dukenukem, Ну да, типа СевКав TV, выходящих на 10 минут позже "программы новостей", иначе новостей не было бы))))) Ссылка на комментарий
PalioHunter Опубликовано 10 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2009 Рубрика "Вторые руки" Авторевю. ... http://www.autoreview.ru/archive/2009/18/secondhand/ сообщение переместил в соотв.тему Nord Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти