Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Течет масло потоком, помогите советом


Глэн

Рекомендуемые сообщения

Обнаружил мощные течи масла под машиной. В масле все что может быть задлито. Расход до 1 литр на 300 км. Заехал в местный сервис. Говорят дикое давление в двигателе, текут все сальники. Причина забит катализатор. Может такое быть.? Пробег у машины большой. Компрессия в норме. Давление говорят вспучивает даже маслозалевную пробку. Хреново то, что до дома 1300 верст. я в Белоруссии.

Изменено пользователем Глэн
Ссылка на комментарий

Говорят дикое давление в двигателе, текут все сальники. Причина забит катализатор.

 

Выбить кат в любом сервисе ,промыть мотор промывочным маслом добавив в него 200 грамм солярки ,заменить текущие сальники ,масло и ехать домой !
Ссылка на комментарий

Проверьте вентиляцию картера !!! Скорее всего в ней причина, (кат конечно не сбрасывать со счетов(+ рецеркуляцию), у меня начала течь заметно, проблема оказалась в трубке вентиляции картера. Сейчас ТЬФУ ТЬФУ ТЬФУ, все в порядке!

Ссылка на комментарий

> Причина забит катализатор.

 

Сомнительно. Просто бы не заводилась если все так запущено.

 

> Может такое быть.? Пробег у машины большой. Компрессия в норме.

> Давление говорят вспучивает даже маслозалевную пробку.

 

Мда... Пробку, вспучивает? Кусок твердой пластмассы? Гы-гы-гы. Тогда тонкие пластиковые крышки распредвалов уже порвало бы в клочья. :)

Воткни манометр в отверстие маслоизмерительного щупа. По его показаниям все будет видно. На крайный случай просто пробку из бумаги. Если ее будет выдавливать - да, давление в картере есть и немалое.

 

Проверяй шланги и клапана рециркуляции. Скорее всего забит верхний шланг от головки к гофре впуска (от фильтра). Отвинтить и прочистить электроклапан рециркуляции. На EW10J4 (RFN) справа сверху если смотреть на двигатель. 2 болта, смотри не потеряй прокладку. Под клапаном 2 канала. Один в картер, другой в коллектор. Промыть и продуть оба.

Снять крышку выпускного распредвала. Внутри ее маслоотделитель. Если не продувается канал рециркуляции - мыть и чистить нагар на маслоотделителе. Ацетон + компрессор.

Второй клапан справа на головке (от воздушной помпы неуправляемый) можно не трогать. Он с картером не соединяется.

Справа снизу на головке выходит штуцер к металлической трубке с хомутом. Снять хомут, отодвинуть трубку, прочистить канал в голове. Жидкость для прочистки карбюраторов в виде спрея отлично поможет. Есть еще маленькая трубочка рециркуляции - подходит к корпусу дроссельных заслонок в пространство под дроссель (справа под дросселем). Ее тоже чистить. Если есть подозрения на забитый кат - отсоединить приемную трубу и завести без нее. Состояние катализатора можно посмотреть с фонариком в приемную трубу - оплавленные и забитые соты будет видно. В крайнем случае можно через эту же трубу куском арматурного прута пробить дырку в сотах - они хрупкие. Это чтобы не вскрывать корпус катализатора. Вытрясти обломки можно рассоединив дальний конец и как следует погазовав. Они вылетят сами.

Ссылка на комментарий

Обнаружил мощные течи масла под машиной. В масле все что может быть задлито. Расход до 1 литр на 300 км. Заехал в местный сервис. Говорят дикое давление в двигателе, текут все сальники. Причина забит катализатор. Может такое быть.? Пробег у машины большой. Компрессия в норме. Давление говорят вспучивает даже маслозалевную пробку. Хреново то, что до дома 1300 верст. я в Белоруссии.

 

Такое было на ХМ! Выбивало даже щуп масла.Причина оказалась в забитости шланга вентиляции картерных газов.
Ссылка на комментарий

СПасибо всем огромное. Но вентиляцию картера проверил норма вроде. Похоже все таки катализатор, тем более разорвало гофру зимой.

 

И всеже стоит проверить вентиляцию, если RFN, то открой крышку заливки масла и подуй в шланг вентиляции картера (стоит учесть что шланг раздваивается, поэтому один стоит заткнуть).

А гофра и сама могла порваться.....

 

Все равно не верю, что при нормальной вентиляции картера, там большое давление....

При таком расходе масла через вентиляцию, все воздушные патрубки перед заслонкой должны быть в лужах масла! + из глушителя должен идти белый дым...., т.к. масло с воздухом попадет в цилиндры.

Ссылка на комментарий

СПасибо всем огромное. Но вентиляцию картера проверил норма вроде. Похоже все таки катализатор, тем более разорвало гофру зимой.

 

Если порван гофр глушителя, то через это отверстие должны выходить выхлопные газы и забитость катализатора ни к чему не приведёт! Если порвана только сетка, а находящийся под ней гофр цел, то это только вопрос эстетики. Забитый катализатор резко снижает тягу - машина не едет. А как у Вас едет машина? Если на заведённом двигателе снять крышку маслозаливной горловины, то Вы, поднеся руку или даже закрыв рукой отверстие, почувствуете давление картерных газов, также можно сравнить с другим, исправным а/м. Удачи!
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Помогите разобраться.

Купил С5 2001г. 1,8л. механика. Обнаружил течь масла между коробкой и двигателем. Подумал сначала что из коробки, тем более что когда пускаешь накатом на передаче воет немного коробка. Открутил заливную пробку коробки на левом торце, масло закапало, получается коробка полная и течет не из нее, если предыдущий хозяин не долил до верху.

Прочитал эту тему начал разбираться с ветриляцией картера двигателя. Трубки все чистые. Снял сапун прикрученный на торце мотора слева. Чистый. Начинаю продувать, от мотора наружу не продувается , обратно продувается. Это так должно быть?

И еще вопрос. От этого сапуна идет шланг на какое то устройство на подкрылке спереди слева под воздушным фильтром, из него выходит такой же шланг и кончается уже собственно сапуном наружу. Два электрических провода достаточно толстых подключены к этому устройству. Что это такое и для чего?

Ссылка на комментарий

По поводу течи масла. Скорее всего задний сальник в двигателе выдавило, у меня ещё была забрызгана задня стенка моторного отсека.Лечится заменой сальника, для чего надо снять коробку со сцеплением. Предупреждаю если у тебя обратный выжим в сцеплении , большая вероятность при снятии сцепления будет повреждена корзина с выжимным.

Ссылка на комментарий

Про сальник,по телеку сюжет был. Правда человек на пежо 406 попал(двигатели с ситром одинаковые).Масло у него до заднего бампера вылетало.Оказался производственный брак,плохо обработано посадочное место под сальник на каленвалу.Замены сальника по гарантии помогали не надолго.Жаловался в представительство не помогло,сплошные отписки.Он решил машину вернуть.Судился и суд выиграл.Только в результате машина до сих пор у него на приколе.:(

Ссылка на комментарий

Помогите разобраться.

Купил С5 2001г. 1,8л. механика. Обнаружил течь масла между коробкой и двигателем. Подумал сначала что из коробки, тем более что когда пускаешь накатом на передаче воет немного коробка. Открутил заливную пробку коробки на левом торце, масло закапало, получается коробка полная и течет не из нее, если предыдущий хозяин не долил до верху.

Прочитал эту тему начал разбираться с ветриляцией картера двигателя. Трубки все чистые. Снял сапун прикрученный на торце мотора слева. Чистый. Начинаю продувать, от мотора наружу не продувается , обратно продувается. Это так должно быть?

И еще вопрос. От этого сапуна идет шланг на какое то устройство на подкрылке спереди слева под воздушным фильтром, из него выходит такой же шланг и кончается уже собственно сапуном наружу. Два электрических провода достаточно толстых подключены к этому устройству. Что это такое и для чего?

 

Так называемый сапун это клапан воздушного насоса применяемого для быстрого прогрева ката ,пропускает воздух в одну сторону,к вентиляции картера не имеет ни какого отношения.

Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...