Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Срезал каталитик


ypor

Рекомендуемые сообщения

вообще не понял, зачем эмулировать сигнал 1ой Л, если за чек при убитом кате отвечает 2ая. вот её и надо обманывать.

Caramba, врядли это правда... Л нельзя отключить у ситро...

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Давайте начнём с того , что однажды жизнь меня свела с человеком имеющим высшее техническое образование ,а именно МАДИ , что совершенно не мешало ему ставить поршни и шатуны наоборот и утверждать что так надо

 

Блин , мне тоже такой попадался один раз ! Только он обратился ко мне с неисправностью редуктора , хотя сам их разрабатывал или изобретал .

 

 

 

ECU периодически богатит смесь для "прожига" катализатора для снижения выбросов NOx.

 

Далеко ходить не надо , например вот это . Кто знает правда это или нет ? А то технического образования нетУ / книжек не читал .

Ссылка на комментарий

Можно вваривать и впаривать,но поймите если кат удалён -то его там НЕТ , и как не отодвигай ЛЗ увеличится только время получения ошибки!

 

Чем отключали ? Каким компом ? узнать можно ?

 

Метод с футоркой очень часто беспроблемно работает на многих машинах, но это

зависит от конкретной прошивки ЭБУ - какой там алгоритм проверки второй лямбды

реализован.

 

Отключается вторая лямбда путем перепрошивки ЭБУ через флешер (к примеру Galetto).

Основная проблема - найти патченную прошивку для данного ЭБУ.

Тюнинговые фирмы продают подобные прошивки за весьма приличные деньги.

 

 

 

 

Caramba, врядли это правда... Л нельзя отключить у ситро...

 

Прекрасно отключаются, только прошивки без лямбды

есть не для всех контроллеров. Но на заказ делают

любые прошивки, только это стоит денег.

Ссылка на комментарий

Метод с футоркой очень часто беспроблемно работает на многих машинах.

 

Отключается вторая лямбда путем перепрошивки ЭБУ через флешер (к примеру Galetto).

Основная проблема - найти патченную прошивку для данного ЭБУ.

Тюнинговые фирмы продают подобные прошивки за весьма приличные деньги.

прошивки без лямбды

есть не для всех контроллеров. Но на заказ делают

любые прошивки, только это стоит денег.

 

Всё это я прочитал , " так можно,но не на все ЭБУ,; так можно,но без прошивки ни как,; так можно ,но много денег стоит " !!! Так вот это всё ГИМОР , а народ хочет быстро и дёшево , а значит только ЭМуляТОР спасёт всех желаюших удалить кат, и не дорого ,-и работает !
Ссылка на комментарий

Всё это я прочитал , " так можно,но не на все ЭБУ,; так можно,но без прошивки ни как,; так можно ,но много денег стоит " !!! Так вот это всё ГИМОР , а народ хочет быстро и дёшево , а значит только ЭМуляТОР спасёт всех желаюших удалить кат, и не дорого ,-и работает !

 

У людей, которые этим занимаются профессионально, есть все нужные прошивки.

Перепрошивка ЭБУ занимает 15 мин времени и требует только подсоединить разъем

от флешера на OBD. Весь гимор здесь только в отсутствии необходимой информации

и опыта. Зато результат получается существенно лучше так как новая прошивка

работает с учетом того, что катализатора нет - прибавка мощности - это и есть

"чип-тюнинг" .:-)

Хотя, согласен, поставить эмулятор более безопасно для ремонтника - при прошивке

может что-нибудь сбойнуть и прийдется потом помучиться, чтобы привести ЭБУ в

рабочее состояние.Но и при неправильной установке эмулятора тоже можно

запросто сжечь ЭБУ.

Насчет недорого вопрос относительный - эмулятор S-chip стоит 3000р

http://www.s-chip.ru/emul.htm

И его надо покупать на каждую машину. А прошивку, если один раз купили,

потом можно много раз уже бесплатно прошивать на аналогичные ЭБУ.

Кстати, этот эмулятор тоже надо настраивать под конкретную машину,

что тоже требует некоторых усилий

http://www.s-chip.ru/setemul.htm

Дешевле и проще всего это футорка, но она не всегда работает,

особенно на свежих машинах.

http://www.s-chip.ru/catrem.htm

Изменено пользователем citrc2
Ссылка на комментарий

результат получается существенно лучше так как новая прошивка

работает с учетом того, что катализатора нет - прибавка мощности - это и есть

"чип-тюнинг" .:-)

Хотя, согласен, поставить эмулятор более безопасно для ремонтника .Но и при неправильной установке эмулятора тоже можно

запросто сжечь ЭБУ.

Насчет недорого вопрос относительный - эмулятор S-chip стоит 3000р

И его надо покупать на каждую машину. прошивку, если один раз купили,

потом можно много раз уже бесплатно прошивать на аналогичные ЭБУ.

Кстати, этот эмулятор тоже надо настраивать под конкретную машину,

Дешевле и проще всего это футорка, но она не всегда работает,

 

Спорить с Вами мы можем долго но конечный результат должен быть один ,а именно чтобы все были довольны! Просто пути достижения этого результата у нас немного разные ! То что после прошивки результат лучше я бы утверждать не стал , чип-тюнинг не всегда прибавка мощности, эмулятор выгодно устанавливать всем и механикам и клиентам, так как этот процесс обратим в отличии от прошивки , Сжечь ЭБУ подсоединяя три провода может только дилетант,мы с Вами о них не говорим , Футорка вы сами говорите что работает не всегда, всё подбирается под конкретную машину в итоге, и тоже работает не всегда ! Вы готовы купить оборудование и прошивки чтобы потом всем бесплатно прошивать мозги???,- думаю вряд ли ! Так что давайте спустимся с небес на землю и будем решать проблемы в практическом аспекте а не в теоретическом ! С уважением Александр!
Ссылка на комментарий

То что после прошивки результат лучше я бы утверждать не стал , чип-тюнинг не всегда прибавка мощности, эмулятор выгодно устанавливать всем и механикам и клиентам, так как этот процесс обратим в отличии от прошивки , Сжечь ЭБУ подсоединяя три провода может только дилетант,мы с Вами о них не говорим , Футорка вы сами говорите что работает не всегда, всё подбирается под конкретную машину в итоге, и тоже работает не всегда ! Вы готовы купить оборудование и прошивки чтобы потом всем бесплатно прошивать мозги???,- думаю вряд ли ! Так что давайте спустимся с небес на землю и будем решать проблемы в практическом аспекте а не в теоретическом ! С уважением Александр!

 

Я решаю проблемы в практическом аспекте. Флешер у меня есть, прошивки кое-какие

тоже. Но пока не достал прошивку для моего собственного ЭБУ. Но я ищу варианты

и уверен, что найду их не очень дорого.

Но почему Вы решили, что я должен бесплатно прошивать всем? Вы же эмулятор

бесплатно всем не ставите? А результат 100% лучший так как прошивки оптимизированы

для работы без второй лямбды ( Евро2). Поэтому однозначная прибавка мощности.

Прошивка - операция обратимая, особенно если сохранить образ старой прошивки.

На отечественных машинах никто не ставит эмуляторы так как прошивки без

лямбды широкодоступны. С VAG проблема уже решенная и фирма, которая

делает эмуляторы предлагает и программное отключение лямбды:

http://www.s-chip.ru

Изменено пользователем citrc2
Ссылка на комментарий

Я решаю проблемы в практическом аспекте. Флешер у меня есть, прошивки кое-какие

тоже. Но пока не достал прошивку для моего собственного ЭБУ.

 

Ваша машина ??? Профиль не заполнен! Вот с этого и надо было начинать, оказывается флешер у Вас есть ! я же и говорю что мы с вами достигаем одной цели ,просто пути разные ! Прибавку мощности сразу даёт удаление ката ,а прошивка увеличивающая мощность ведёт к увеличению расхода топлива,возможно не большому,но всё же ведёт! Чем спорить ,лучше сотрудничать !
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...