ypor Опубликовано 12 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2009 В продолжение к теме "каталитик фулл" предлагаю тему по последствиям удаления каталитика. Как быть и что делать. Анамнез: Пробег 135 тыс.км. бензин 95, смешанный режим эксплуатации (город-трасса), надпись каталитик филл впервые появилась на пробеге ок. 105 тыс.км, неприятный запах при запуске двигателя из выхлопной трубы появился позднее на пробеге ок. 120 тыс. км. (это, на мой взгляд, свидетельствует о том, что каталитик перестал функционировать), в июле этого года после дождя во влажную погоду при езде по городу машина глохла 4 раза и надпись про антиполлюцию. Решился - еду и срезаю каталитик на ... Проблема актуальная, так как каталитик вещь хорошая, но не для российского бензина. Замена каталитика порядка 2 тыс. зеленых - так мне сказали в тех.центре Перово. Однако мастер "Гарик" в гаражном кооперативе всё сделал за 300 рублей. Но не заменил, а удалил. С помощью болгарки вскрыл средний резонатор с каталитиком "П"-образный разрез, отогнул разрезанный участок, выковырял каталитик из резонатора, пригнул отогнутый участок обратно (как консервная крышка), заварил разрез с помощью газовой сварки и нержав.проволоки. Слышал, что каталитик очень вреден для здоровья, при его удалении нежелательно вдыхать его частицы (пыль) - это информация для тех, кто решиться сам проделать эту операцию. Сам каталитик - это белое керамическое вещество около 7-8 см толщиной с микропорами расположено по центру резонатора по всей его окружности, отделен от стенок резонатора асбестовой лентой. Считается, что при плохом бензине (быстрее выходит из строя) и с возрастом (пробег 150-180 тыс.км) края пор оплавляются и микропоры забиваются, затрудняется выхлоп. В моем случае, после удаления каталитика машина ожила. Резвая стала, как девочка. Первые два дня после удаления, как песня. Все датчики в норме. Разгон значительно интенсивнее. Недостаток один, точнее два: выхлоп громче (напоминает по звучанию двигатели, работающие на дизельном топливе), второе, выхлоп первые дни на холодном двигателе был в виде белого дыма (туманный выхлоп), по-видимому, выгорала скопившаяся в выхлопной системе "сажа". С третьего дня выскочила надпись - антиполлюшин фаилт, загорелась надпись "сервис" и значок движка (?). На 2-3 неделе после удаления каталитика периодически (чаще при длительной езде на 1-2 скорости с включенным кондиционером и вентилятором на полную мощность) пару раз глохла при попытке разогнаться - ощущение, как будь-то заливает свечи. После того, как заглохнет, двигатель сразу не заводится. Постою пару минут, запускаю двигатель и разгоняюсь - просыхает. Прошёл месяц. Надпись продолжает загораться регулярно при запуске двигателя, индикаторы (сервис - движок) на панели управления также горят. Последнюю неделю езжу - ни разу не заглох. Расход бензина без изменения, может быть даже чуточку меньше. "Туманного выхлопа" нет, но запах выхлопа более интенсивный, чем был с "убитым каталитиком". Что будет дальше? Поживу - напишу. Ваш друг. Ссылка на комментарий
Mazdohist Опубликовано 12 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2009 Посмотри на Лексии лямбды, да и остальное на всякий... Любитель комфорта С5 Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 12 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2009 В продолжение к теме "каталитик фулл" предлагаю тему по последствиям удаления каталитика. Как быть и что делать. С третьего дня выскочила надпись - антиполлюшин фаилт, загорелась надпись "сервис" и значок движка (?). На 2-3 неделе после удаления каталитика периодически (чаще при длительной езде на 1-2 скорости с включенным кондиционером и вентилятором на полную мощность) пару раз глохла при попытке разогнаться - ощущение, как будь-то заливает свечи. После того, как заглохнет, двигатель сразу не заводится. Постою пару минут, запускаю двигатель и разгоняюсь - просыхает. После удаления ката вторая лямбда считывает богатую смесь,и мозг её уменьшает,до тех пор пока она станет нормальной ,а если не получается то глушит машину !!! У вас не заливает свечи ,а не хватает бензина ! Если удаляете кат ,то нужно это делать правильно и не у Гарика за 300 рублей ,так как потом если не доделать до конца экономия дорого обойдётся вам , эмулировать лямбду -2 надо !!! Ссылка на комментарий
jumper_at_home Опубликовано 13 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2009 > Что будет дальше? Поживу - напишу. Ваш друг. А дальше будет вот что. На бедной смеси (а без катализатора смесь будет бедная) двигатель будет работать неправильно. В худшем случае прогар клапанов, хлопки в коллекторах и детонационное зажигание от перегрева. Уменьшение противодавления в выхлопной трубе не позволяет нормально наполнять цилиндры в двигателе с поперечным потоком. Опять же неправильно. Поставьте ремонтный катализатор от Walker, Bosal или просто б/у от другой машины. Обойдется недорого, в разы дешевле новой приемной трубы от Ситроен. Эмуляция правильной работы второй лямбды неким "устройством" - миф. 2-я лямбда контрольная и ECU ждет он нее "правильного" ответа на свои действия. Такой интеллектуальный "эмулятор" еще не изобретен. :) С эмулятором она всегда будет в ошибке. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 13 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2009 Эмуляция правильной работы второй лямбды неким "устройством" - миф. 2-я лямбда контрольная и ECU ждет он нее "правильного" ответа на свои действия. Такой интеллектуальный "эмулятор" еще не изобретен. :) С эмулятором она всегда будет в ошибке. Уважаемый, давайте не делать необоснованных утверждений , эмулятор есть , правда для каждой машины свой ! НО ЕСТЬ ! В0-вторых возвратно-петлевая продувка использовалась ,а возможно и сейчас используется, в двухтактных мотоциклах, к авто-двигателям отношения не имеет ! Если кат так хорош для машины ,то почему он съедает от 5% мощности ??? И если верить вашим утверждениям о противодавлении, то для улучшения противодавления лучше всего подойдёт картошка забитая в выхлопную трубу ! И просто идиоты придумали прямоток , в том числе и знаменитые тюнинговые ателье мира !Если не обладаете информацией в полном объёме,то пишите "что это исключительно Ваше мнение и домыслы " ! С уважением Алекс . Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 13 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2009 (изменено) m724, противодавление необходимо на атмосферных машинах, обратная волна отражается от выпускного клапана и создает дополнительное разряжение, что улучшает продувку цилиндра. а прямоток от "ашота" и настоящий прямоток это совершенно разные вещи. вот тут прямоток http://www.u-power.ru/photo/1128885243.JPG http://u-power.ru/photo/1148723675.JPG jumper_at_home, эмулятор существует, ничего сложного нет, достаточно знать алгоритм работы л-зонда на моторах пса Изменено 13 августа, 2009 пользователем Fund было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 13 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2009 jumper_at_home, эмулятор существует, ничего сложного нет, достаточно знать алгоритм работы л-зонда на моторах пса Благодарю за подтверждение о существовании эмулятора !!! Разговор естественно не про прямоток от Ашота , у которого лучший прямоток это водопроводная труба ,хотя и в ней есть свои плюсы- не прогорит лет двадцать ! Я не хочу и не буду с Вами спорить, возможно мы смотрим на машину с разных сторон ,вы из салона а я из ямы (это образно), но практика показывает,причём не только на машинах ПСА, но и других концернов, что удалив кат машина начинает дышать ,возрастает,точнее восстанавливается мощность , падает расход топлива ,а подпора от резонатора и глушителя вполне достаточно ! Ссылка на комментарий
jumper_at_home Опубликовано 13 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2009 > Уважаемый, давайте не делать необоснованных утверждений , эмулятор есть , правда для каждой машины свой ! НО ЕСТЬ ! Все известные мне схемы эмуляторов представляют из себя генератор, имитирующий средние показания зонда - т.е. пилу (или синусоидальный сигнал) с параметрами, соответствующими нормальной смеси. Это работает при нормальных режимах мотора. На Евро 4 ECU периодически богатит смесь для "прожига" катализатора для снижения выбросов NOx. Еще периодически дожигается адсорбер, картерные газы, просто диагностика. Лямбда в этот момент должна реагировать на состав смеси. С эмулятором не реагирует - комп пишет ошибку по отсутствию обратной связи - нет реакции зонда на смесь. Как следствие этого ECU делает вывод о неисправном катализаторе. Ни одна из известных мне машин с Евро 3-4 с эмулятором второй лямбды нормально не работает. Тому подтверждением десяток известных мне Ауди А6 (2001г. и дальше), ситроенов С5 (1-2), БМВ. Все, кто пытался скроить на покупке катализатора, ездят с горящей Check Engine. :) > В0-вторых возвратно-петлевая продувка использовалась ,а возможно и сейчас используется, в двухтактных мотоциклах, Я 10 лет занимался двухтактными моторами. И что такое резонансный выпуск знаю не по наслышке. Авиамодельные двигатели по другому не работают. :) > к авто-двигателям отношения не имеет ! Если кат так хорош для машины ,то почему он съедает от 5% мощности ??? Еще как имеет. Иначе бы не делали настроенные выпуски (пауки) и двигатели с переменными фазами и длинами коллекторов. Не строили бы головы с Variable Valve Timing. Если посмотреть диаграмму фаз газораспределения современного мотора то на ней есть участки перекрытия, это когда открыты одновременно впускные и выпускные клапана. Интересно зачем? :) А 5% потери мощности - плата за экологию. Да-да. Именно экологию. Развитие двигателей внутреннего сгорания сейчас идет именно за счет экологических требований. В противном случае мы бы ездили сейчас на чадящих двигателях V8 6-ти литровых с мощностью 100л.с. Американский автопром до недавнего времени тому примером. > И если верить вашим утверждениям о противодавлении, то для улучшения противодавления лучше всего подойдёт картошка забитая в выхлопную трубу ! Не передергивайте. > И просто идиоты придумали прямоток , в том числе и знаменитые тюнинговые ателье мира Ключевое слово - тюнинг. Ни одна из известных мне серийных машин (с разумным тиражем) не имеет прямотока. Стритрейсеров, спортсменов, просто пацанов вваривших вместо выхлопа трубу в расчет не берем. Это шумно и неэкологично. Такая машина никогда не получит сертификат типа. :) > !Если не обладаете информацией в полном объёме,то пишите "что это исключительно Ваше мнение и домыслы " ! С уважением Алекс . Зато я обладаю высшим техническим инженерным образованием. Машины, моторы, технику, физику и математику люблю с детства. А ремонт автомашин это мое хобби. :) Ссылка на комментарий
Dmitriy C5 Опубликовано 13 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2009 Евро 3-4 с эмулятором второй лямбды нормально не работает.Абсолютно согласен. Временами ЧЕК всё-равно будет гореть и программа будет сваливаться в аварийный режим. Ссылка на комментарий
Ualery Опубликовано 13 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2009 Вообще для работы мотора важен кусок трубы от выпускного клапана до окончания "штанов" (там где обычно 2 трубы сходятся в одну. Именно этот кусок настроен по длине, именно от его среза отражается волна, именно без него будет потеря мощности (особенно у 2-тактных ДВС). Дальнейший кусок выпускной системы для работы мотора не нужен и служит для глушения шума, дожига газов и т.д., при этом отъедая мощность на все эти дела. Полугидравлический песочный ситроен. Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 13 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2009 Уууууууууу...... зацепили вы народ...... :) У меня вопрос: Сказано ни ОДИН эмулятор не работает нормально, а какие именно можно указать? Знаю: проставка; электоронный блочек завязанный на первый ЛЗ; небольшая схема резистор+конденсатор подклеченные ко второй (родной) ЛЗ. В данном случае эмулятор с пилой на выходе не подойдет........., пила на первом ЛЗ. Ссылка на комментарий
Dmitriy C5 Опубликовано 13 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2009 Сергей ВХ19, Кому вопрос-то? Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 13 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2009 Сергей ВХ19, Кому вопрос-то? В принципе Джумперу, но и всем остальным кто использовал эмуляторы. Еще хочу добавить, чтоб небыло звуков "ударов по пустому ведру", а именно так звенит пустой катализатор, его нужно обертывать асбестом и вторым слоем железа (чтоб асбест держать). А вот вырезать корпус ката наверное не стоит, так как весь горячий газ пойдет в глушитель, что наверняка сократит его срок службы. За последнее утверждать на 100 % не могу, так как только читал отзывы. Вопрос к модераторатом, как прилепить картинку? уж сильно хочеться :) Да и картика в тему.... Ссылка на комментарий
Dmitriy C5 Опубликовано 13 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2009 Вопрос к модераторатом, как прилепить картинку? уж сильно хочеться :) Да и картика в тему.... Заходи сюда http://keep4u.ru/, заливай картинку, копируй ссылку и вставляй в текст своего сообщения. Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 13 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2009 (изменено) Заходи сюда http://keep4u.ru/, заливай картинку, копируй ссылку и вставляй в текст своего сообщения. Вот кртики данных ЛЗдов на моей машине, на ХХ, одна на бензине, другая на газ-пропане (на бензине та, где второй ЛЗ показывает постоянно порядка 0,7 вольт, это после запуска машина прогревается): http://keep4u.ru/full/2009/08/13/4e5008fbb...bee2e3b4803/jpg Изменено 13 августа, 2009 пользователем Dmitriy C5 Ссылка на комментарий
jumper_at_home Опубликовано 13 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2009 > В принципе Джумперу, но и всем остальным кто использовал эмуляторы. Я использовал. Сам паял, покупал готовые, ставил, настраивал. Все это работало на старых дрыгателях. Лет 20 назад, когда в наш город потоком хлынули уезженные в дрова иномарки на которых был (страшно вспомнить) впрыск! И лямбды там тоже были. Вот их и меняли на эмулятор., ибо на жигулях их еще не ставили, а родной покупать хозяева не желали. Я их за вечер лепил на коленках. От обыкновенной LC-цепочки до монстровидных конструкций на базе 2х таймеров 555 с имитацией задержки при прогреве двигателя чтобы обманывать ECU. Наверное до сих пор работают. :) В еще у меня была Тойота с карбюратором, кучей электроклапанов, лямбдой и электронным блоком управления. Вот это была техника, впрыск отдыхает. > Еще хочу добавить, чтоб небыло звуков "ударов по пустому ведру", а именно так звенит пустой катализатор, его нужно обертывать асбестом и вторым слоем железа (чтоб асбест держать). А вот вырезать корпус ката наверное не стоит, так как весь горячий газ пойдет в глушитель, что наверняка сократит его срок службы. За последнее утверждать на 100 % не могу, так как только читал отзывы. Зачем изобретать изобретенное и городить колхоз с асбестом, вторым слоем железа? Любой магазин привезет имитацию катализатора (пламягаситель, турбинку и т.п.) от 500р. И это устройство будет глушить, создавать сопротивление как катализатор, охлаждать. Или уж сразу ремонтный катализатор за 100-500E. А на предыдущей машине мне просто вварили б/у катализатор от "богатого" клиента, который поменял штатную систему на прямоток, а родное подарил установщикам. Обошлось в копейки. Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 13 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2009 (изменено) Все правильно ты сказал, ЭМИТАЦИЯ ПЕРВОЙ ЛЯМБДЫ, а не второй, их сигналы шибко отличаются..... Ссылки на картинки вверху. Еще добавлю, сэмитировать 1-й ЛЗ не всегда получиться, т.к. ЭБУ меняет время впрыска, т.е. то бедная то багатая и ждет ответа от ЛЗ и если эти колебания не совпадают, то выпрыгивает ошибка....... Изменено 13 августа, 2009 пользователем Сергей ВХ19 Ссылка на комментарий
Ualery Опубликовано 13 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2009 А вот вырезать корпус ката наверное не стоит, так как весь горячий газ пойдет в глушитель, что наверняка сократит его срок службы.Давайте разоблачим эту легенду. В работающем катализаторе происходит экзотермическая (с выделением тепла) реакция окисления СО и прочей гадости. При этом Т газов повышается. Отсюда следует что? А то, что с вырезанным катом ГЛУШИТЕЛЮ БУДЕТ ЛЕГЧЕ И ОН ПРОЖИВЕТ ДОЛЬШЕ. :big_boss: Полугидравлический песочный ситроен. Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 13 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2009 (изменено) Ну вы блин даёте © .......................... p.s. тем более на 1-й странице, в сообщении #16, ты уже успешно эту процедуру проделал :dirol: В сообщении № 16 я НИЧЕГО не втавлял. Эта картинка закрывает две ссылки на картинки.... В любом случае, при написании ответа (сообщения) у меня отсутствует надпись ПРИКРЕПИТЬ ФАЙЛ или что-то подобное, кстати я не один такой, кто говорит как вставить? раньше мог, а щас нет...... Да? ну пипец просто... :wacko: :blink: Вообщето я про катализатор и его ампутацию... :)а также эмуляторах..... Вот вставляю для пробы, по рекомендациям из поста НИЖЕ Кстати пост № 3 из ФАК написан 7.5.2009, 19:03 Изменено 13 августа, 2009 пользователем Сергей ВХ19 Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 13 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2009 Сергей ВХ19, пройти по ссылке, которую я привел вверху. Там, прочти 3-й пост. Написал специально все ну оочень просто... кстати я не один такой, кто говорит как вставить? раньше мог, а щас нет...... Для таких и написан ФАК по изображениям, который вам лень прочесть.. :dirol: :dirol: :dirol: И ФАК этот написан год назад...... Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 13 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2009 Все же должен выразить благодарность, за подсказку как выложить картинку.... Благодарю! С уважением... Ссылка на комментарий
Alex__ Опубликовано 13 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2009 Я не силен в теории и практике эмуляции л-зонда. Просто здесь говорят только об "электронных" методах. Я где-то читал (не помню где) о другом способе. Для эмуляции работы катализатора второй л-зонд вваривают не непосредственно в трубу, а через отвод, в который перед зондом устанавливают регулировочный винт или что-то в этом роде. Может быть, так действительно можно добиться нужной формы сигнала от зонда. Ссылка на комментарий
Caramba Опубликовано 18 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2009 Я год назад вынул катализаторы, поставил пламегасители вместо них. В сервисе мне отключили в компьютере датчики. Год езжу - проблем не знаю. Ссылка на комментарий
Глэн Опубликовано 23 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2009 Друзья! Может кто-нибудь подведет итог, что делать? Ну хана у меня катализатору. Новый стоит прилично, а обманку у дяди Гиви за 20000 рублей ставить тоже неохота. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 24 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2009 (изменено) : Не все эмуляторы представляют из себя то что вы пишете! По пиле работает только первый ЛЗ , а второй дубовый ! Если периодически дожигается Адсорбер, почему его клапан рабртает постоянно???, Если кат умирает даже от незначительного попадания масла и бензина , зачем ЭКУ богатит смесь ??? Кто ездит с Джеки Чаном ,тот пусть продолжает это дальше , -это не от того что эмулировать нельзя ,а от того что эмулировано не правильно , На моих машина Джеки Чаны не горят , хотя я не имею высшего технического образования ! :) Там всё может оказаться намного проще,- клапана на определённой частоте вращения к\вала просто не успевают закрываться и всё ! Системма VVT призвана снять максимум мощности с малообъёмного мотора при минимальном расходе топлива ! На Ауди А-3 есть регулируемые воздушные заслонки, но почему-то они стоят не на выхлопе ,а на впуске и подпор выхлопа не уменьшается , и диаметр выхлопных труб почему-то прямо пропорционален объёму мотора ! А как же подпор ,или он не нужен на больших моторах ??? Давайте начнём с того , что однажды жизнь меня свела с человеком имеющим высшее техническое образование ,а именно МАДИ , что совершенно не мешало ему ставить поршни и шатуны наоборот и утверждать что так надо , мотор правда работал дня три , но ничего он успешно сваливал свои косяки на других , говоря что он технически грамотный человек не может накосячить ! К ВАМ ЭТО не имеет прямого отношения ,-это просто прведено мной в качестве примера , хотя правда в составах масел он был дока, за это я ему благодарен,так вот к чему я это не всегда хороший теоретик является хорошим практиком , можно бороться за чистоту ,а можно и подметать !Спорить можно до бесконечности и именно в споре рождается истина, но и я отдал моторам ,причём разным 34 года , и там где теоретики говорят что не будет работать , -там у практиков работает ! С уважением Александр ! Давайте разоблачим эту легенду. В работающем катализаторе происходит экзотермическая (с выделением тепла) реакция окисления СО и прочей гадости. При этом Т газов повышается. Отсюда следует что? А то, что с вырезанным катом ГЛУШИТЕЛЮ БУДЕТ ЛЕГЧЕ И ОН ПРОЖИВЕТ ДОЛЬШЕ. :big_boss: +100 . Может быть, так действительно можно добиться нужной формы сигнала от зонда. Можно вваривать и впаривать,но поймите если кат удалён -то его там НЕТ , и как не отодвигай ЛЗ увеличится только время получения ошибки! Я год назад вынул катализаторы, В сервисе мне отключили в компьютере датчики. Чем отключали ? Каким компом ? узнать можно ? обманку у дяди Гиви за 20000 рублей ставить тоже неохота. Можете поставить у дяди Васи , и стоить будет около пятёрки ! Изменено 24 августа, 2009 пользователем m724 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти