ShevSPb Опубликовано 12 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2009 (изменено) Хочу поднять как мне кажется интересную темку для дизелистов. Сразу оговорюсь, так как некоторые ОД узнают о чем речь конкретно, претензий лично к сотрудникам сервиса не имею, а вот мнение самого г-на СИТРОЕНА выслушал бы с удовольствием, если таковые здесь появляются. Машинка дизель 2л HDI, 11000км пробега, по гарантии поставил на устранение течи масла из двигателя. Тут все нормально, не буду заострять внимание, все сделали. Но пока делали (где-то неделя) что-то где-то произошло - машинка не завелась. Не буду описывать долгие процедуры мастеров по поиску неисправности, в итоге резюме - форсунки вышли из строя. Тоесть, пока все это топливное добро было в течение недели на воздухе, произошла химическая реакция "некачественного топлива" и все нах закоксовалось. Форсунки отремонтировали помойму на BOSHe, намекнув типа на то что соляркой только трактора заправлять (причем стоимость комплекта новых ОД озвучивал около 50ти тыщ). В итоге сделали. С ОД конечно возникли неприятные разговоры, но это я обсуждать здесь не собираюсь. Меня больше волнует другой вопрос. Пробег маленький -11000км, приехал я своим ходом и нареканий к работе двигателя не было, заправлялся с момента рождения машинки 90%-Лукойл, 2-3%- Киришиавтосервис, и несколько последних заправок - Несте (которую я где-то здесь нахваливал что машинка резвая на их топливе). Тоесть полностью соблюдал так-сказать инструкции завода-изготовителя по топливу - минимум ЕВРО-3, и собственно компьютер даже не намекал что что-то с топпливом не так. Ну и собственно мысли ОД, да и мои тоже - оставлять машинку на долгое время не заводя (отпуск, болезнь, прочие причины) категорически нельзя, это грозит на нашем топливе дорогостоящим ремонтом. Конечно не разбирая топливную систему может потребоваться времени больше недели, но не факт. Да, еще момент, оказывается по регламенту топливный фильтр меняют только на 30000км, срок по моему предельно высок для нашего топлива. Вобщем даже не знаю теперь где и заправляться. Уважаемые форумчане, хотелось бы услышать ваше мнение: - На ваш взгляд, гарантийный случай или нет, ведь пол бака прокатал до приезда к ОД без проблем? - Может ОД должен был законсервировать на время ремонта элементы топливной аппаратуры, к примеру в солярку поместить, аль в керосин какой? Изменено 12 августа, 2009 пользователем ShevSPb Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 12 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2009 ... произошла химическая реакция "некачественного топлива" и все нах закоксовалось ... пол бака прокатал до приезда к ОД без проблем имхо звучит очень странно... реакция топлива с чем ? с воздухом ? с деталями топливной системы ?! с грязными руками сервисменов ? :dntknw: Во всемирной паутине есть вот такие мнения - Превышение рабочих допустимых температур может вызвать нарушение работы (увеличение нагарообразования, коробление головки цилиндра, закоксовывание и зависание иглы форсунки в дизелях, детонацию и калильное зажигание в бензиновых двигателях, повышенный износ цилиндра, поршня и поршневых колец). здесь ... вскрытие мотора квалифицированными специалистами выявило картину прямо-таки удручающую. Клапана форсунок были полностью закоксованы, кислородный датчик (?-зонд) выдавал данные прошлогоднего календаря, катализатор был «убит». Два последних элемента прослужили 80 тыс. км, хотя должны были исправно работать до 180 тыс. км. ... И, как мне объяснили, все случилось из-за использования при промывке форсунок не соответствующей промывочной жидкости - сольвента! Итог печальный, не правда ли. Солидная сумма на ремонт, без которого вполне можно было бы обойтись, и куча потерянного времени. Обидно, одним словом.» отсюда И ещё вот полезный "профильный" ресурс - http://www.dizelist.ru/index.php?id=6 ззы интересно, а если им, сервисникам, задать Вопрос №6, какой будет ответ ? :))) Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
ShevSPb Опубликовано 12 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 12 августа, 2009 имхо звучит очень странно... реакция топлива с чем ? с воздухом ? с деталями топливной системы ?! с грязными руками сервисменов ? :dntknw: Кстати официального ответа нет, только цитирую фразы из разговоров как есть. Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 12 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2009 Тебе во время ремонта не добросовестные сотрудники ОД вкорячили юзаные закоксованные форсунки.... Такие мысли. От цен я конечно присел, ваша форсунка на дизель стоит 15000 р., на мою бензинку 2900 р. Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 12 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2009 цитирую фразы из разговоров как есть.вполне возможно, что тупо пытаются скрыть свой косяк ... Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
avvn Опубликовано 12 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2009 (изменено) Не верится мне в подобные чудеса! 1. А почему система стояла без топлова - она же герметичная! 2. Ты приехал на машине и отдал ее в рабочем состоянии - должен и забрать в таком же или даже лучше! 3. Если бы виной была салярка - она забила бы тебе форсунки и раньше и они дали бы о себе знать. Мое мнение - однозначно или косяк ОД или развод чистой воды. Скорее второе!!!!!!!!!!!!!!!!! Изменено 12 августа, 2009 пользователем avvn Наш девиз - ВСЕГДА!!! Ссылка на комментарий
ShevSPb Опубликовано 12 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 12 августа, 2009 Не верится мне в подобные чудеса! 1. А почему система стояла без топлова - она же герметичная! Так разобрали при ремонте... Ссылка на комментарий
dzspb Опубликовано 12 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2009 (изменено) Мое глубокое убеждение – если бы я приехал на машине которая заводилась то уехал бы на исправной машине (ни копейки не заплатил бы). Весь бред который периодически несут сотрудники ОД надо пропускать мимо ушей. В таких случаях надо вступать в переписку (официальную), на второе письмо (это если понадобится) ОД поймет серьезность? перестанет лечить и быстренько все починит. Уверен. Письма творят чудеса. Изменено 12 августа, 2009 пользователем dzspb Ссылка на комментарий
Uurasz Опубликовано 12 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2009 (изменено) Также.....хотелось бы верить!..., что не в Нестовском топливе дело. Ни разу пока проблем не было-не зарекаюсь, конечно, но- ни разу провала в тяге, ни одного *кваканья* БК- как ездил так и езжу, и еще ничего, кроме Несте не заливал. ТО нормально прошел.. Может они действительно, с тест-драйвовской машины форсунки всунули? Как раз дизель 2.0 и льют всякую шляпу.. Изменено 12 августа, 2009 пользователем Uurasz Родился 6 сентября 2оо8года в Галлии,в эксплуатации с ноября, на данный момент пробег чуть более 61 тыщкм. Ссылка на комментарий
ShevSPb Опубликовано 12 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 12 августа, 2009 (изменено) Может они действительно, с тест-драйвовской машины форсунки всунули? Как раз дизель 2.0 и льют всякую шляпу.. Собственно тест-драйвовскую брал на выходные, и оказалась дизельная. Там пробег был 2500км, не похоже чтоб успели убить - но со свечкой не стоял. Мое глубокое убеждение – если бы я приехал на машине которая заводилась то уехал бы на исправной машине (ни копейки не заплатил бы). Весь бред который периодически несут сотрудники ОД надо пропускать мимо ушей. В таких случаях надо вступать в переписку (официальную), на второе письмо (это если понадобится) ОД поймет серьезность? перестанет лечить и быстренько все починит. Уверен. Письма творят чудеса. Уехал и без писем, тем же и мотивируя что приехал нормально. Беда в том что не они, ни я ничего доказать не могли, а причину то хочется реальную узнать. 20 дней без машины был. Изменено 12 августа, 2009 пользователем ShevSPb Ссылка на комментарий
basya Опубликовано 12 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2009 57000км пробег, заправляюсь на всех самых разных заправках, с камазов и из бочек. тьфу-тьфу, полет нормальный. Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 12 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2009 57000км пробег, заправляюсь на всех самых разных заправках, с камазов и из бочек. тьфу-тьфу, полет нормальный. Смелый..., я бы побоялся... Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 13 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2009 Лукойл (только там, где принимают Ликард), Shell, AGIP. Остальное: франчайзинг, риск и "игры доброй воли". Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
avvn Опубликовано 13 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2009 (изменено) 57000км пробег, заправляюсь на всех самых разных заправках, с камазов и из бочек. тьфу-тьфу, полет нормальный. ДА оптимизма Вам не занимать!!!!!!!!!!!!!!!! Пусть и дальше все будет хорошо, но я Вам искренне удивляюсь - это на сколько же надо НЕ ЛЮБИТЬ свою машину, чтоб так над ней издеваться!!!!!!!!!!!!!!!!!! Изменено 13 августа, 2009 пользователем avvn Наш девиз - ВСЕГДА!!! Ссылка на комментарий
master911 Опубликовано 13 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2009 (изменено) ShevSPb, , думаю, что проблемы в топливе нет, тем более что сейчас лето и тем более, что приехал сам. Зимой косяки дизтоплива после -20 С ощущаются через 2-4 км, а тут.. Тут я, думаю, проблема, о которой я упоминал в теме про чиповку дизеля - отсутствие квалифицированных специалистов на сервисах, в том числе и фирменных BOCSH. Нет в Москве и тем более в регионах (хотя, м.б. и совсем наоборот) думающих и понимающих ЧТО они делают специалистов. Даже распечатанную диагностику не могут правильно расценить и сделать диагноз! Скорей всего - где-то есть (было) нарушение эл.контактов в проводке или аппаратуре. Сам дизель -очень трудно убить, даже если лить как basya, все подряд, главное в наших дизтопливах сейчас превышение парафиновой фракции, но летом этот недостаток глотается двигателем, т.к. и топливо теплое и сам он "дает жару". (basya, будь осторожней с заправками зимой). Хотя присутствие смолянистых включений в дизтопливе на левых заводиках-заправках тоже нельзя исключать. Но все эти леваки топлива основным косяком (следствием) выдают надиры ТНВД, как следствие потерю давления в системе перед форсунками. И при чем тут развод на форсунки - не понимаю! В общем. надо учить матчасть и самомому (в нашей стране от этого не уйти) и прививать тягу к знаниям сервисменов ОД. Но добровольно это им не прививается, только административными (через жалобы-претензии) методами. Изменено 13 августа, 2009 пользователем master911 Настоящему индейцу завсегда везде ништяк! Ссылка на комментарий
ShevSPb Опубликовано 14 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 14 августа, 2009 (изменено) Но все эти леваки топлива основным косяком (следствием) выдают надиры ТНВД, как следствие потерю давления в системе перед форсунками. И при чем тут развод на форсунки - не понимаю! Но ОД утверждает что возил форсунки на BOSH и только после их чистки все заработало. А предистория такова -я сам был неоднократно на станции, и своего знакомого дизелиста привозил. И собственно при нас еще раз проверялми электрику по Лексии, все о'кей. Двигатель заводился - его колбасило пол минуты - затем глох, видимо срабатывало автоматич. отключение. Грешили и на давление в рампе - нет, все было нормально (правда только с их слов), замеряли и компрессию на всяк случай, т.к. распредвалы вынимали ОД несколько раз перепроверили установку меток. Т.е. хочу сказать что не тупо мне что-то делали, а я сидел, нет, я приезжал несколько раз и смотрел. Я конечно не работаю по профессии с 1994г, но сам механик и дизельные движки изучал, но не современные конечно и тем более не изучал систему "COMMON RAIL". В последний приезд двигатель заводился и уже не глох, но работал отвратительно, и собственно методом исключения только и оставались форсунки (при работающем, хоть и плохо, двигателе трудно грешить на плохой контакт где-нить в электрике) .. Так вот тут и есть главный вопрос на который ответа пока и нет, если форсунки заклинило (трудно верится что ОД их мог подменить) - могло это произойти за неделю простоя и по какой причине? Должен ли был ОД их законсервировать на время ремонта, кинуть в соляру например. P.S. 1.Вот пишу и все равно проскакивает мысль что действительно ОД мог чего накосячить и проффесионально скрывать, но как то не хочется в это верить если честно. 2. И второе, я думаю наши сервисы напрочь неподготовлены к работе с дизелями. 3. Занимаясь ранее диз. погрузчиками (поставки, гарантия, ремонт) сталкивался с нашей соляркой сам, что если к примеру снять ТНВД с работающей машинки (у нас движки в основном были лицензионные "Перкинс", насосы "Мефин", сталкивался и с "Лукас") то через месяц его берешь, а он на фиг не крутится вообще. Но не неделя же! Изменено 14 августа, 2009 пользователем ShevSPb Ссылка на комментарий
master911 Опубликовано 14 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2009 И второе, я думаю наши сервисы напрочь неподготовлены к работе с дизелями. ShevSPb, Вот это ключевой вывод. Ну сам посуди. Форсунки работали, топливо не менялось, само дизтопливо еще и имеет свойство отмачивать кокс, смолы и пр, (керосин же по сути, только не догнанный) и что? Бац и закоксовалось за неделю? Значит, 1. Заменили форсунки - стоимость ого-го, можно рабочие продать, поставить косячие, маловероятно? -Да, пожалуй. Но в теории исключить нельзя. 2. Дизтопливо было "левое", даже "суперлевое" с очень высоким содержанием смолистых примесей. Насколько это вероятно -сам оцени, заправлялся то знаешь где. В конце концов договорись на анализ, если есть где гостированная лаборатория. 3."отвратиельно дизель работал"... Ну если впрыск смещен, или он идет сикось накось - дизель и будет так работать, даже если форсунки супер-пупер новые. Впрыск то идет путем подачи эл.импульса на форсунку, если он (импульс) как то по времени не сопадает с циклом по градусам или имеет какую-то искаженную характеристику, то и двигатель будет работать, если будет тоже отвратительно: шуметь, дымиь и пр. Т.е. я хочу еще сказать 3-й причиной может быть и искажения в подаче управляющего сигнала на форсунки. Кстати, а форсунки те же оставили? Короче - ищите специалиста -практика по этому случаю. Я примерно тоже проходил на пыже с турбодизелем. Ремонт объявляли от 35 до 90 тыс. р. (в 2006году), а обошлось все заменой электронного датчика оборотов стоимосьью 5600 руб и работой в 1000 руб. Так что дизели у нас везде мало кто знает и понимает. (Причем без всяких компьтерных распечаток спец по симптомам диагноз выставил и оказался прав). Так что, ищите и обрящите, я имею в виду спеца, а не сервисмена. Настоящему индейцу завсегда везде ништяк! Ссылка на комментарий
ShevSPb Опубликовано 14 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 14 августа, 2009 (изменено) ShevSPb, Вот это ключевой вывод. Ну сам посуди. Форсунки работали, топливо не менялось, само дизтопливо еще и имеет свойство отмачивать кокс, смолы и пр, (керосин же по сути, только не догнанный) и что? Бац и закоксовалось за неделю? Значит, 1. Заменили форсунки - стоимость ого-го, можно рабочие продать, поставить косячие, маловероятно? -Да, пожалуй. Но в теории исключить нельзя. 2. Дизтопливо было "левое", даже "суперлевое" с очень высоким содержанием смолистых примесей. Насколько это вероятно -сам оцени, заправлялся то знаешь где. В конце концов договорись на анализ, если есть где гостированная лаборатория. 3."отвратиельно дизель работал"... Ну если впрыск смещен, или он идет сикось накось - дизель и будет так работать, даже если форсунки супер-пупер новые. Впрыск то идет путем подачи эл.импульса на форсунку, если он (импульс) как то по времени не сопадает с циклом по градусам или имеет какую-то искаженную характеристику, то и двигатель будет работать, если будет тоже отвратительно: шуметь, дымиь и пр. Т.е. я хочу еще сказать 3-й причиной может быть и искажения в подаче управляющего сигнала на форсунки. Кстати, а форсунки те же оставили? Короче - ищите специалиста -практика по этому случаю. Я примерно тоже проходил на пыже с турбодизелем. Ремонт объявляли от 35 до 90 тыс. р. (в 2006году), а обошлось все заменой электронного датчика оборотов стоимосьью 5600 руб и работой в 1000 руб. Так что дизели у нас везде мало кто знает и понимает. (Причем без всяких компьтерных распечаток спец по симптомам диагноз выставил и оказался прав). Так что, ищите и обрящите, я имею в виду спеца, а не сервисмена. Полностью согласен. Выехал из сервиса с настроением "типа сам дурак". Еще раз подумал, повзвешивал - но не сходится что-то, не верится что такое может произойти. Собственно поэтому и создал эту тему. Вообщем и благодаря всем кто здесь откликнулся еще больше убеждаюсь что накосячили они, иначе без денег не отпустили бы ни за что. Форсунки утверждают что оставили те. Двигатель работает вроде нормально, но 3й день езжу и кажется что-то все-равно не то при тапке в пол, как-будто тупит слегка. Но на выходные скатаюсь загород, погоняю моторчик и тогда посмотрю. Но мысль съездить к другому ОД на диагностику есть, тем более ремень теперь свистит после их сборки, проводок один болтается не закрепленным, да и взглянуть что под крышкой движка не мешало бы. Изменено 14 августа, 2009 пользователем ShevSPb Ссылка на комментарий
master911 Опубликовано 14 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2009 (изменено) ShevSPb, Я вот еще подумал-покумекал, проискал справочную инфу и как еще вариант (теоритический): ...Добавление воды в дизельное топливо катастрофично. Для форсунок с высоким давлением (как у CDI) вода и сера является агрессивным элементом. При высоком давлении и воде в составе топлива образуется серная кислота, которая губит прецизионные каналы. Кроме того, сера при попадании картерных газов в масло сокращает срок его службы. Поэтому в инструкциях импортных автомобилей производитель пишет, что срок замены масла в странах бывшего СССР (где ещё продается солярка с серой в 0,2%) сокращается вдвое. Кроме того, кислоты сокращают срок службы катализаторов и сажевых фильтров. Источник: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BE%...%81%D0%BB%D0%BE Т.е. теоритически м.б. была вода? И каналы форсунок забились из-за этого? Но это все теория. На практике было бы неплохо заставить их снять форсунки и на стенде их прогнать (если он у них есть, конечно). Кое-что еще нашел, думаю будет полезно : и тут мы видим, что хранение дизельного топлива характеризуется увеличением содержания смол, а снижение размеров смол до 13 микрон - увеличивает моторесурс ДВС в 3.5 раза ... Источник http://www.afuelsystems.com/ru/letters/l6.html Изменено 14 августа, 2009 пользователем master911 Настоящему индейцу завсегда везде ништяк! Ссылка на комментарий
ShevSPb Опубликовано 14 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 14 августа, 2009 ShevSPb, Т.е. теоритически м.б. была вода? И каналы форсунок забились из-за этого? Но это все теория. На практике было бы неплохо заставить их снять форсунки и на стенде их прогнать (если он у них есть, конечно). Все 4 шт. не работая? Теоретически согласен, можно допустить что во время оставновки двигателя в каналах осталась - только что Серная кислота? Вода? Я просто плохо представляю современную форсунку, но как я понимаю давление постоянное на трубках, а вот путь открывает электроклапан, дозируя момент впрыска и количество. Может от этой воды/кислоты/грязи клапан так сказать запал? Потому что поверить в то что разъело каналы трудно, тогда наверное форсунка начала бы лить. Но может я во всем и ошибаюсь. А стенда у них нет, еще и не все BOSHи брали, так как нет данных по этому двигателю и тут мы видим, что хранение дизельного топлива характеризуется увеличением содержания смол, а снижение размеров смол до 13 микрон - увеличивает моторесурс ДВС в 3.5 раза ... Источник http://www.afuelsystems.com/ru/letters/l6.html Вот про смолы мне кажется более правдоподобно, тоесть типа загустело и потом вообще затвердело где-нить в канале. Только в уме тогда не укладывается какая-же солярка по качеству должна быть....... Ссылка на комментарий
master911 Опубликовано 14 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2009 ShevSPb, Ну конечно, да, все это маловероятно! Я уж больше, т.с. из спортивного интереса рассуждаю, теоритически. Скорее всего, причина банально проста - что-то куда-то забыли подсоеденить и начали исскусственно эту цепь (нештатно) восстанавливать. (Пусть я буду неправ, искренне тебе этого желаю!) Но что-то причиной должно быть! Настоящему индейцу завсегда везде ништяк! Ссылка на комментарий
ShevSPb Опубликовано 14 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 14 августа, 2009 ShevSPb, Ну конечно, да, все это маловероятно! Я уж больше, т.с. из спортивного интереса рассуждаю, теоритически. Скорее всего, причина банально проста - что-то куда-то забыли подсоеденить и начали исскусственно эту цепь (нештатно) восстанавливать. (Пусть я буду неправ, искренне тебе этого желаю!) Но что-то причиной должно быть! Да похоже правды мы никогда не узнаем, пора прикрывать темку. Потому что это все из рода фантастики. А ОД сейчас читает форум и смеётся, "эх, знали бы вы что на самом деле было......" Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 14 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2009 Насколько я понимаю, дизель "Комон райл" (прошу прощения за лингвистику)- это двигатель с непосредственным вспрыском. Движки старой , традиционной , конструкции вспрыск осуществляли как правило в форкамеру. Этим обеспечивался мягкий режим работы двигателя. Непосредственный впрыск обеспечивает достаточно жесткий режим, поэтому чтобы его избежать современная пьезофорсунка производит сначала первоначальный "пилотный впрыск". В свою очередь этот "пилотный впрыск" поджигает основную порцию впрыска. Этот многоэтапный впрыск обеспечивает мягкую работу дизеля. Управляет всем этим "хозяйством" комп и множество датчиков. Все это я к чему? Может быть эти "сервисмены" элементарно сорвали какой нибудь провод с датчика или сбили программу с компа. Ссылка на комментарий
master911 Опубликовано 14 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2009 Гендельф, Ну в общем то я к этому выводу сразу и подводил. Остальное бла-бла-бла... Теория и предположения. ShevSPb, не сочти за труд отписать о дальнейших событиях с работой двигателя. Настоящему индейцу завсегда везде ништяк! Ссылка на комментарий
ShevSPb Опубликовано 16 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 16 августа, 2009 ShevSPb, не сочти за труд отписать о дальнейших событиях с работой двигателя. ОК Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти