Дмитрий Вовкавич Опубликовано 13 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2009 моих 5 копеек... 1. копейко 1979 г.р. (кажетсо), в тюнинхе, ога, дрыгатель 1,6 и салон от шохи, кардан и кпп "копеечные" - зверь! :) - научисло ездить немного 2. зубило 21099, тоже вся в тюнинге (тонировка там и все дела, эх молодость :))) ) - ездить можно. 3. Alfa Romeo 155 - 1.8 T.S. - влюблен по сей день, отличная рулежка и хорошая динамика даже с таким мотором. 4. зубило 2109 1988 г.р. Ввалил кучу бабла, "рвал" даже ОООО 3.2 кватро, но только до 100, дальше наблюдал пыль в лобовое стекло (о5 же, молодость - недостаток, который проходит с возрастом :) ) - зубило и в африке зубило, из А в пункт Б. 5. 2107 - это 2107 в стоке (.юзалась параллельно с зубилой и AR) 6. Alfa Romeo 164 QV 3.0 - очень достойный авто, седан бизнес-класса с весьма спортивными задатками. Хороший авто, но не совсем мое... 7. Nissan Note 1.6 AT. Очень и очень классная машина, шустрый и вполне "честный" (не смотря на многие электронные системы и евро-4) авто, супер для города. Если кто думал - один из лучших авто своего класса (тестил многое в конце 2007 - енот зе бест!! ). ну и C4P - нравитсо (тихо прусь, в целом), атчед выложу, когда приступ лени пройдет и мысли в кучу соберутся. авто, на которых ездил менее 1000 - не считаются Пух. Ссылка на комментарий
MisterX Опубликовано 14 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 14 августа, 2009 Timka740 сказал: 1 ВАЗ 21099 2 ВАЗ 21102 3 Дэу Эсперо 4 Форд Транзит 5 Вольво S70 6 Киа Кларус 1 7 Киа Кларус 2 вагон 8 Ситроен С5-2 вагон 9 Ситроен С4 ГП Еще время от времени ездил, езжу 2104 :) 2108 мондео Ситроен С5-1 Киа Соренто Ситроен Ц-Кроссер Ситроен С5-3 у тя че автосалон свой, или знаком близко с дочкой президента? :pleasantry: Ссылка на комментарий
ракета Опубликовано 14 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2009 ВАЗ-2106 1983 года выпуска))). Продал его два раза. Погибла от времени. ГАЗ-3110 абсолютно новый из салона. Проехал на нем 100 тыс. Продал. Ездит до сих пор у нового хозяина. Рено Меган-2. брал новым. Проехал почти три года. Учавствовал на нем в двух краш тестах с ПБ. Пять звезд за безопасность -заслуженные. Продан по причине покупки С4 Пикассо Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 17 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2009 1. Нексия DOHC 1.5 ручка 2. Рено Лагуна 2.0 ручка. Счас на ходу, стоит на даче 3. С4 хетч 1.6 АТ (недельку) 4. Паралельно на Опель Астра 1.8 АТ. MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
vovella Опубликовано 17 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2009 (изменено) Timka740 сказал: Еще время от времени ездил, езжу 2104 :) 2108 мондео Ситроен С5-1 Киа Соренто Ситроен Ц-Кроссер Ситроен С5-3 Долго мучился выбором межу Грандом и Мондео. До сих пор не могу упокоиться из-за Грандовской подвески. Дай пожайлуста сравнительную характеристику этим авто. Особенно интересует подвеска, расход топлива. Изменено 17 августа, 2009 пользователем vovella Ссылка на комментарий
XMarus Опубликовано 17 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2009 Mercedes 123 3 года (дерьмо) Ford Scrpio 2L 1 Год (лучше) Citroen XM 2L МКПП 6 лет (только удовольствие) Citroen XM 3L АКПП 3.5 года (супер) Renault Safrane 2.2 L АКПП 3 года (отличная машина) Citroen C4 Picasso 2L АКПП 1.5 года (всё отлично,продавать не собираюсь) Чужого нам не надо. Но своё возьмём, чьё бы оно ни было! НИКТО НЕ УМРЕТ ДЕВСТВЕННИКОМ! ЖИЗНЬ ВСЕХ ПОИМЕЕТ! К.Кобейн Ссылка на комментарий
Chuck_2 Опубликовано 19 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 MisterX сказал: Во многих темах встречал собщения, что у меня было до пикасса то и это, но отдельной темы не нашел. ...Отпишитесь плиз, поделитесь опытом, впечатлениями. 1. ВАЗ 2105 - учился на ней ездить. Непревзойденный аппарат для изучения устройства авто, делал с ним все, только движок не сам перебирал. Руль - отличный тренажер для накачивания бицепсов/трицепсов 2. ВАЗ 21083 - можно было погонять по молодости, с бошевским инжектором весьма резвая была 3. то же, но помоложе :) на что-то более качественное не было денег 4. БМВ 520 (Е34) - машина супер (управляемость, шумка, комфорт...), несмотря на 15-летний возраст. Постоянная проблема: то тут что-то открутят, то здесь что-то отвинтят, да и сыпаться начала помаленьку... 5. Форд-фокус - первая новая иномарка. Неприхотлив, как дворняжка, за 50 тыс.ничего кроме масла, тормозных колодок и свечей не менял. Но БМВ был лучше, хоть и приходилось вкладываться :)) 6. Ситроен С4 Пикассо Гранд. Основная причина при выборе - внешний дизайн, а потом уже вместимость, комфорт, универсальность, высокотехнологичность и проч. и проч. На мой взгяд - один из красивейших авто нашего времени. Общий семейный друг и любимец :) Ссылка на комментарий
master911 Опубликовано 21 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2009 (изменено) До Пикасса много на чем ездил. Начинал на моциле Иж-Юпитер2, Иж-Ю-3 (были у тетки, она давала рулить в лесу и пр. местах) это начиная с лет 11-12. Потом был у отца «Урал». Тоже на нем в степях Казахстана ездил. Ездил еще на отцовских машинах: ЗАЗ-968 ушастый 1972-74гг Жигули: 2101, 21011, 21013.это в 1974- 1979гг 1979—88гг. 21061 была такая машина в самостоятельной жизни. Потом была ВАЗ 2102 с 1994-96гг Потом пригнал из Англии 2108 1996-1999гг Мое вишневое «зубило» нравилось многим девушкам, ну и мне конечно тоже. После классики это была революция в нашем автопроме. По ходу начал ездить на иномарках друзей Гольф-3, Форд-Сиерра, Мондео и пр, но это так, не засчитывается. Потом ровно в миллеиум купил 605 Пыжа. Это я в Крыму, 2003г Вот это был действительно переход в другое измерение. Машина очень нравилась, большая, комфортная, безопасная. Погибла в аварии в Покрове с местным трактористом на жигулях (расзворачивался на трассе через 2 сплошные) Владел машиной 5,5 лет. С 2000 по июль 2005г. После аварии решил что это судьба, любоВ с французами надо продолжить. Купил 605-го же но сполным фаршем и турбодизелем 2,5 л. Владел им с сентября 2005 по декабрь 2007г. После рождения сына, решил сделать тоже обновление модельного ряда, без измены стране производителю. Вот сбствно фсе. Изменено 21 августа, 2009 пользователем master911 Настоящему индейцу завсегда везде ништяк! Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 22 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2009 Добавил VW Golf VI 2009 1.6DSG. Жена будет катать теперь на нём вместо Опеля. Если бы С3 Picasso делали с автоматом, то его бы предпочёл. 1. Нексия DOHC 1.5 ручка 2. Рено Лагуна 2.0 ручка. Счас на ходу, стоит на даче 3. С4 хетч 1.6 АТ (недельку) 4. Паралельно на Опель Астра 1.8 АТ. MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
ssw Опубликовано 22 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2009 Uspenie сказал: Добавил VW Golf VI 2009 1.6DSG. Жена будет катать теперь на нём вместо Опеля. Если бы С3 Picasso делали с автоматом, то его бы предпочёл. Был у дилера, пока ждал посидел в С3 Picasso пришел к той-же мысли. Если бы был с автоматом продал бы Астру и купил-бы жене его. То есть Ситроен потерял уже двух покупателей. :beee: Ссылка на комментарий
Chuck_2 Опубликовано 23 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2009 (изменено) ssw сказал: Был у дилера, пока ждал посидел в С3 Picasso пришел к той-же мысли. Если бы был с автоматом продал бы Астру и купил-бы жене его. То есть Ситроен потерял уже двух покупателей. :beee: думаю, через годик появится комплектация и с автоматом... надо тока подождать Изменено 23 августа, 2009 пользователем Chuck_2 Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 24 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2009 Chuck_2, Я-то слышал что может даж этой осенью могут анонсировать (вот для меня не успели, машина срочно нужна была). Но вопрос не о том "когда будет". Выбираем-то не завтра, а сегодня... MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
Arcady-Sam Опубликовано 25 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 (изменено) ВАЗ 2101 - 4 года - б\у Москвич 2140 - 14 лет - с нуля Волга ГАЗ 2410 - 2 года - б\у Волга ГАЗ 31029 - 2 года - с нуля Нива ВАЗ 21032 - 2 года - с нуля Фольксваген Пассат - 2 года - б\у Фолксваген Шаран - 2 года - б\у Опель Фронтера - 1 год - б\у Мицубиси Лансер 1.5 года - снуля Ситроен С5-11 - 1.5 года - с нуля Ситроен С4 Пикассо - уже 1 год Езжу с 1976 года. Самый гемор был с копейкой и 31029 ( вообще хлам, хоть и с нуля ), наилучшие воспоминания о Ниве ( по ходовым качествам ). Лучший комфорт - С5-11, лучшее самоощущение - Фронтера. Всем привет. Изменено 25 августа, 2009 пользователем Arcady-Sam Ссылка на комментарий
Gorden Опубликовано 27 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2009 (изменено) 1. ВАЗ 2106 ,1.6Л, МКПП с 11.2000-06.2001, ездила в 40 градусов мороза..юзал нещадно, но недолго, и продал с "наваром" 2.TOYOTA CORONA EXIV 1,8Л, АКПП, с 06.2001-04.2003. проехал 60000 км с 2000-2003 3.TOYOTA CORONA PREMIO 2,0Л АКПП, 4WD, проехал 120000 км, по 2 поездки в Крым, Сочи, Урал с 04.2003-12.2005 4. TOYOTA GAIA 2,0Л, АКПП, 7 мест, с 12.2005 - 04.2008, проехал.40000 км 5. c 12.2007 С4 Picasso, 1,8 МКПП, очень доволен, несмотря на общие мелкие огрехи, пробег 40000 6. с 12.2008 супруга себу взяла Honda Jazz, 1,4Л АКПП Изменено 27 августа, 2009 пользователем Gorden Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 27 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2009 Gorden, И как Хонда? MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
Gorden Опубликовано 28 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2009 Uspenie сказал: Gorden, И как Хонда? HONDA жесткая, шустрая и маленькая, Picass мягкий и вальяжный, как корабль :)) Ссылка на комментарий
Semigor Опубликовано 18 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2009 С начала 90-ых: 1. Citroen Visa 11RE - second hand, благополучно отошёл в мир иной... 2. Volvo 440 GLE - second hand, благополучно отошёл в мир иной... 3. Daewoo Nexia Donc - с новья, пять лет безупречной службы, продана. 4. Citroen C4, 5 дв. - куплена в апреле в салоне. Изначально был противником российского автопрома. Считаю, что даже Nexia, которую ставлю между Вазами и настоящими иномарками, даст фору по качеству всем Приорам и прочим Калинам. Не хочу зарекаться, как жизнь повернётся неизвестно, но на расейский авто сяду только в самом крайнем случае. В этом вопросе я не патриот. P.S. Кстати, знаете почему Уаз назвали PATRIOT-ом? Потому-что за границы России он вряд ли выберется. Ссылка на комментарий
Finn5000 Опубликовано 11 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2009 Мой зоопарк: 1. ВАЗ 2106 (3 года, брал новую, за первые полгода искалечил по периметру); 2. Toyota Sprinter Marino 1992 (3 года); 3. Ford Focus II Ghia (говый, 3 года); 4. Matiz (немного б/у, жена катается); 5. Пикасик (ездим полгода, 15000км) Ссылка на комментарий
A.G. Опубликовано 11 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2009 (изменено) Ford Sierra(2шт.) Оpel Omega (3шт.) Мazda 626,Тоyota Carina Е VW Golf Маzda 323 F(2шт.) Peugeot 307(2шт.) Ford Focus 2(2шт.) BMW X3 3,0 л., BMW 525I М-technic Изменено 11 октября, 2009 пользователем A.G. Ссылка на комментарий
LoLo Опубликовано 12 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 ВАЗ-2106 - сильно б/у (в тот год, что она была со мной, ей было 13 лет), т.е. рухлядь безудержная, но эмоция по этому поводу запомнилась только одна: наконец-то я могу самостоятельно перемещаться из точки А в точку В!!! Опыта обращения с автомобилем-0, водительского опыта тоже-0: на третий день осторожно-боязливой езды почувствовал себя почти асом и на радостях на приличной скорости не вписался в арку дома...:) ВАЗ-2108 - из Финляндии (как потом с опытом осознал - очень качественный экземпляр попался!). После "классики" эта машина казалась просто космическим кораблём: в салоне тихо, все панели очень мягкие и закреплены правильно, моторчик-вжик работает тихо-тихо (друг, с которым осматривали машину, назвал его за это жужжание "электромотором"). Скажу честно: все последующие двигатели моих авто при открытии капота издавали неприятно тарахтящий звук, включая и ситровский 1,6(110л.с.). И вспомнил я об этом электро-жужжании лишь недавно, когда впервые услышал, как работает 1,6(120л.с.) от БМВ-ПСА. ГАЗ-2705 - собственно это обычная ГАЗель, но в довольно оригинальном для 96-ого года кузове: цельнометаллический семиместный фургон. Они тогда только начали их выпускать и это было полнейшим откровением отечественного автопрома: полноценный семейный автомобиль о-о-очень повышенной вместительности. Большего всего поражало, что на заднем 4-местном диване можно было спать в полный рост и практически в полный рост-же стоять и выходить в широченную сдвижную дверь. Из авто интересующих меня сегодня ближе всех по кузовным ощущениям к той ГАЗели стоит ФольксМультивэн. В остальном же это была ПРОСТО ГАЗель: это мой первый отечественный нулёвый авто и то что я с ним натерпелся лучше на ночь не расссказывать. Например, захватывающе, пожалуй, было наблюдать зебин, капающий в движении из карбюратора на раскалённый коллектор и т.д. и т.п. ВАЗ-21099 - О-о-о! Как же это было круто: новенькая инжекторная 99-ая 99 г.в. с 999-ми номерами, литыми дисками и широкой резиной, спойлером и тонировкой... ооо...:))) Любил я её так, что одолел с её помощью порядка 180тыс.км. с одной заменой сцепления и без какого бы то ни было вмешательства в двигатель, окромя, разумеется, бесчисленных процедур замены масла и фильтров. Перешла "Девять-Девять" по наследству моей жене, и стала для неё первым авто на котором, она, почти не изуродовав старушку, довольно быстро освоила навыки езды по центру Москвы. ВАЗ-21123 - собственно это трёхдверная двенашка (видимо, скучал я по своей восьмёрке...:) Весьма, кстати, симпатичный в плане дизайна получился у Тольятти автомобильчик (если Ситры, конечно, ненадолго оставить в покое..:). В техническом плане там тоже было уже всё продвинуто: приличная динамика и расход бензина (совершенно аналогичные показатели у моей сегодняшней Пикассины), электростеклоподъемники, электрозеркала с обогревом, подогрев сидений, ГУР и т.д. Были даже некоторые штучки, от которых я не отказался бы в своих сегодняшних Ситриках: капот, удерживаемый в открытом положении гидроупорами и подсветка вокруг замка зажигания (когда теперь на ощупь в темноте не сразу..:)попадаю ключом в замок зажигания Ситроена, вспоминаю ту двенашку!). О надёжности сегодняшней вазовской продукции ничего сказать не могу: машина была абсолютно новой, проехал я на ней за 2 года около 30т.км и никаких технических проблем не испытал (разумеется все косяки разгильдяйской сборки были устранены на первой тысяче опытными руками). Основная пропасть между, например, С4-купе и 2112-купе для меня обнаружилась в области управляемости: когда едешь не спеша около 100км/ч по ТТК на ВАЗе, чувствуешь себя на асфальте словно мыло, скользящее по ванной, а в салоне ты - килька, запечатанная в консервную банку (только, вместо томатного соуса - пластик...:) p.s.: извините за оф-топ, но когда читаешь на нашем форуме в сотый раз про скрипы опускных стёкол, одиноких "сверчков" в панелях, скрипящие колодки и громыхающую подвеску, хочется кричать: господа, вы беситесь с жиру!, вы просто не знаете (или забыли) что такое скрип, громыхание и шумоизоляция по-российски. Мне недавно довелось покататься на Ниве - это был запредельный, просто звериный шок: на первых же метрах движения мне показалось, что подо мной сейчас что-то взорвётся, а когда я сел назад в Пикассик, то первое, что мне подумалось: "Блин, педаль сцепления провалилась!" Люди, ну скрипят у меня колодки, скрипят, успокойтесь! Я этого просто не слышал и никогда, наверное, не заметил бы, но сейчас, благодаря форуму, начал прислушиваться и услышал: УРА! Всё как у людей - СКРИПЯТ!!! И то, что стёкла поскрипывают после полного закрытия, я тоже заметил, лишь благодаря ВАМ! СПАСИБО...:))) А ещё, благодаря пикассовской шумке, я за 15 лет руления впервые услышал, как позвякивают во время движения ключи от квартиры, которые по привычке вешаю вместе с брелком сигналки и теперь всерьёз подумываю разделить их...:) p.s.p.s.: последние два года мы катаемся на С4-купе и ещё полгода назад к нему добавили С4 Гранд Пикассо - эмоции от обеих машин только положительные. По тех.части сказать нечего: на сегодняшний день (50т.км. пробега на двоих) были только плановые ТО. TaseG 1 Красивое авто может быть любого цвета при условии, что этот цвет... ЧЁРНЫЙ или БЕЛЫЙ Ссылка на комментарий
Chuck_2 Опубликовано 13 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 LoLo, спасибо за стиль, особенная благодарность за p.s. ))) Ссылка на комментарий
sezhi Опубликовано 13 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 Всем привет. Думаю это хорошо когда есть с чем сравнивать. Мой ПЕРВЕНЕЦ ВАЗ 2101 пригнали с Германии (конфетка) ВАЗ 2106; ВАЗ 2109; ВАЗ 21093; ВАЗ 2110 а потом AUDI-80,А-6 ,GOLF 4 VR6-песня с кем угодно на перегонки автомат на второй с пробуксовкой. Сейчас Xsara Pikasso конечно в плане семейного авто подходящяя машинка МИНУСЫ малая груз/под. сзади жесковато сидеть на большие расстояния да и крены на поворотах. Расположение вентилятора охлаждения какой дур.придумал (стоит толкнуть сугроб меняй предохранитель) Радует что (нас четверо) всей семьей в выходной на природу куча барахла с собой и вперед ВСЁ ПОМЕЩАЕТСЯ!!! Ссылка на комментарий
C4-alex Опубликовано 14 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 Всякие были разности, как и у большинства начиная с советско-российского производства. Ваз-2104 Ваз-2108 Иж-2715(каблук) VW-Passat B3 Daewoo-Nexia Skoda Octavia tour Про вазы-тазы уже много сказанно, пассат был не плох но и всякого разного гимора хватало. А вот nexia порадовала просто какой-то уникальной надежностью. 120000 и только расходники. Skoda очень добротный автомобиль. Про Picasso мнение сформируется позже, пробег пока мал (10000). А так пока что - просто good!!! Deliberandum (e)st saepe, statuendum (e)st semel - обсуждать надо часто, решать - однажды Disce, sed а doctis, indoctos ipse doceto - У знающих учись, а незнающих сам учи. Ссылка на комментарий
Владимир Максимов Опубликовано 15 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 ваз -2111 ваз-2113 ваз-2108 валюта ваз-2109 вишня BMW -524 td XONDA-PRILUD ваз-2109 сафари ваз-2109 ягуана ваз-2109 нептун ваз-2109 снежка ваз-21012 снежка ситроен С4-КУПЕ Ссылка на комментарий
хххANTххх Опубликовано 2 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2009 ВАЗ 2106 - замечательная машина, очень ее любил. ВАЗ 21150 - тоже замечательная машина, правда многовато сверчков. Теперь вот пикасятина, рад до жути. Космические войска самые космические в мире Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти