VAD35 Опубликовано 11 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2009 "Семейное счастье по рецепту Toyota Попробуем представить, каким должен быть лучший автомобиль для большой семьи. Просторным? Безусловно – пять мест для взрослых и два детских откидных «стульчика» сзади. Конечно же, безопасным. А ещё в меру тихим и достаточно комфортным, чтобы не отправлять к мануальному терапевту половину «экипажа» после дальней поездки. Но, как правило, водителю, который втихаря мечтает покорить Нюрбургринг, кайфа от такой машины достаётся не больше, чем наркоману, вдыхающему сахарную пудру вместо убойного «кокса». далее источнике: http://auto.mail.ru/article.html?id=29349 Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 11 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2009 Похож на помесь Яриса и Грандиса, С4 пикассо красивше! (про функциональность не знаю, по сравнению с чистыми японами - все отдыхают, но в европе таких нет, а если есть то оч дорогие) dimavlad_70 1 Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
DERINY Опубликовано 11 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2009 "Семейное счастье по рецепту Toyota Попробуем представить, каким должен быть лучший автомобиль для большой семьи. Просторным? Безусловно – пять мест для взрослых и два детских откидных «стульчика» сзади. Конечно же, безопасным. А ещё в меру тихим и достаточно комфортным, чтобы не отправлять к мануальному терапевту половину «экипажа» после дальней поездки. Но, как правило, водителю, который втихаря мечтает покорить Нюрбургринг, кайфа от такой машины достаётся не больше, чем наркоману, вдыхающему сахарную пудру вместо убойного «кокса». далее источнике: http://auto.mail.ru/article.html?id=29349 Да пускай меня очередной раз назовут защитником и фанатом Citroen..но Тойота никогда не была и не будет конкурентом Ситроену ни в одном классе ... ни технически ни визуально... Тойота была и всегда будет ширпотребом...только раньше Тойота была качественней...сейчас с этим проблема ... dimavlad_70 1 Ссылка на комментарий
Alec Опубликовано 12 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2009 Да пускай меня очередной раз назовут защитником и фанатом Citroen..но Тойота никогда не была и не будет конкурентом Ситроену ни в одном классе ... ни технически ни визуально... Тойота была и всегда будет ширпотребом...только раньше Тойота была качественней...сейчас с этим проблема ... И вправду это скорее подделка чем конкурент. Далеко им еще до Ситроена тем более в классе компактных минивенов где лучше Ситроена их мало кто делает. dimavlad_70 1 Дизель.Отвечаю: Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу. Ссылка на комментарий
viv Опубликовано 12 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2009 Чито внешне, из всех конкурентов, мне тока Mazda5 импонирует. , Пешеход всегда прав. Пока жив., С Уважением, Ссылка на комментарий
VAD35 Опубликовано 12 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 12 августа, 2009 А мне салон глаз резанул - как-то негармонично всё там :((( Хотя поймал себяна таком восприятии уже не первый раз - ехал с другом на БМВ-Х3 - тоже скучным салон показался, ... всё дело видимо в Пикассо - после него всё остальное пресное! Ссылка на комментарий
Cooper Опубликовано 12 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2009 "6. Citroen C4 Picasso – 416 проданных автомобилей. Продавцы предлагают 5-местный C4 Picasso и 7-местный Grand C4 Picasso. Но обладатель привлекательной современной внешности отличился нелюбовью покупателей: и устаревший Citroen Xsara Picasso, и невыразительный Kia Carens продаются намного активнее! Однако в Toyota считают C4 Picasso одним из основных конкурентов, невзирая на лишь 10-е место Citroen C4 Picasso по итогам прошлого года." У нас всё не как у людей :-))) В Европе - первое место по продажам, в России же - полный аутсайдер :-))) "Дурак дураку рознь" Ссылка на комментарий
DERINY Опубликовано 12 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2009 "6. Citroen C4 Picasso – 416 проданных автомобилей У нас всё не как у людей :-))) В Европе - первое место по продажам, в России же - полный аутсайдер :-))) Конкуренция рассчитывается не по количеству проданных автомобилей "6. Citroen C4 Picasso – 416 проданных автомобилей. Продавцы предлагают 5-местный C4 Picasso и 7-местный Grand C4 Picasso. Но обладатель привлекательной современной внешности отличился нелюбовью покупателей: и устаревший Citroen Xsara Picasso, и невыразительный Kia Carens продаются намного активнее! Они проще,дешевле и не выделяются излишне из толпы ,что актуально и является основополагающим для многих при выборе Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 12 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2009 Они проще,дешевле и не выделяются излишне из толпыесть в России еще один "советский фактор" : "Все берут, и я возьму" ©:))) Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
pk7478 Опубликовано 12 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2009 Я мож и мало че в Тоёдах понимаю, но С4 Пикассо это автомобиль, красивый автомобиль, а Тоёда полное г.... Ну это если их сравнивать по внешнему виду. Ссылка на комментарий
Chuck_2 Опубликовано 18 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2009 (изменено) Я мож и мало че в Тоёдах понимаю, но С4 Пикассо это автомобиль, красивый автомобиль, а Тоёда полное г.... Ну это если их сравнивать по внешнему виду. я бы не купил тойоту хотя бы за совершенно непонятный повышенный интерес угонщиков к данной марке в нашей стране.слава богу, пока у нас еще не понимают, что Ситроен - это премиум бренд ))) Изменено 18 сентября, 2009 пользователем Chuck_2 Ссылка на комментарий
ростов Опубликовано 18 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2009 Мне по Москве С4 Пикассо чаще встречается, чем Киа Каренс Ссылка на комментарий
DERINY Опубликовано 19 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2009 Мне по Москве чаще С4 Пикассо чаще встречается чем Киа Каренс А при чем тут Kia Carens вообще?? Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 22 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 Вот теперь уж точно - конкурент прямее некуда. Да еще и "с примесью" в названии ... Компактвэн Ford C-MAX мы всегда хвалили за отличный драйверский характер, но в рыночной борьбе его опережали Citroen C4 Picasso, Opel Zafira, Renault Scenic и VW Touran. Теперь многое может измениться: на автосалоне во Франкфурте представлен абсолютно новый Ford С-MAX. И не один, а два: в дополнение к обычному компактвэну появился и Grand C-MAX — длиннобазный, семиместный и со сдвижными, а не распашными задними дверьми. http://autoreview.ru/news/204/55962/ Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Cooper Опубликовано 23 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2009 (изменено) По поводу нового С-Макса: - на мой личный вкус, страшная безвкусица. Смесь мазды 5 и Фиесты. Собрали с мира по нитке и напихали внутрь. Каждый элемент уже где-то встречался. А в профиль вообще напоминает утконоса, как и Гэлакси. На некоторых фото вообще напоминает КИА-Каренс ( http://auto.mail.ru/article.html?id=29641 ). И Зачем надо "городить огород" с задней раздвижной дверью, если про третий ряд вообще можно забыть - Места там для кукол. Говорят, что продавать начнут с середины следующего года. Интересно, какая будет цена? С нынешней ценовой политикой Форда - За лимсон, однозначно!!! Изменено 23 сентября, 2009 пользователем Cooper "Дурак дураку рознь" Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 3 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2009 Тойота - это на Ярис... Это Аурис рихтованный... Там штрих, там... Вот тебе и Версо Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
sashko Опубликовано 10 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2009 Да пускай меня очередной раз назовут защитником и фанатом Citroen..но Тойота никогда не была и не будет конкурентом Ситроену ни в одном классе ... ни технически ни визуально... Тойота была и всегда будет ширпотребом...только раньше Тойота была качественней...сейчас с этим проблема ... ну уж ладно так яростно защищать Ситроёны. Я владел двумя Тойотами и могу с уверенностью сказать, что это машина №1 среди всех автомобильных брендов. Надежна как автомат Калашникова. А Ситроёны сыпятся даже в гарантийный период. Единственнный плюс у Ситроёнов в сравнении с Тойотами - это дизайн. Дизайн Ситров - это вообще верх искусства! Именно поэтому я взял себе Ц4 Пикассо, а не Версу от Тойоты - по цене они были одинаковы Ссылка на комментарий
VAD35 Опубликовано 10 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 10 октября, 2009 А Ситроёны сыпятся даже в гарантийный период. Позвольте не согласиться с Вашим мнением, вернее у меня есть другое мнение - тоже была Тойота, а именно Авенсис универсал, 2.0 TD и при выборе нового авто рассмативал в т.ч и Авенсис-Версо, о купил Пикассо ине жалею. Следующая автомашина будет однозначно Ситроен. Один минус ставлю им - нет дизелей. А что по Вашему сыплется? У меня пробег 157т.км,по гарантии менял помпу и трубку климата, аподвеске два раза стойки стабилизатора.Это что сыплется?! А у Вас какой пробег, чтобы так категоричн заявлять? Так что у Вас своё мнение, у меня своё и думаю, что большинство поддержит меня. Ссылка на комментарий
citrc2 Опубликовано 10 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2009 ну уж ладно так яростно защищать Ситроёны. Я владел двумя Тойотами и могу с уверенностью сказать, что это машина №1 среди всех автомобильных брендов. Надежна как автомат Калашникова.Была надежна. А теперь вот Авенсис во Франции делают. Так у моего другана гарантийной машине лопнул тросик переключения скоростей. И еще трубка слива кондиционера куда-то в салон воду сливала:-))) Вдобавок ТО надо раз в 10 тык проходить. А про Камри российской сборки вообще можно долго рассказывать... Ссылка на комментарий
sashko Опубликовано 10 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2009 VAD35, c4 picasso тут, скорее, исключение из правила. По рейтингам - наравне с шараном по надежности или на первом месте среди минивэнов. Я говорю о в целом о Ситроёне, а не о какой-то модели. У меня пробег небольшой, но я вплоть и рядом вижу как на французах разлетается подвеска. Я старые две свои Тойоты за все годы практически не ремонтировал, а это говорит о многом. citrc2, сейчас на новых дизелях от Тойоты обслуживание с интрвалом 15 тысяч в Эстонии и 20 тысяч у Ситроёна, что говорит или о надежности ХДИ движков или о маркетинге в угоду надежности Ссылка на комментарий
LoLo Опубликовано 11 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2009 Ну, не знаю, что тут "завелись" про Тоёду - думаю, всё нормально у них с надёжностью. Слышал, по крайней мере, что не хуже у них с этим, чем у остальных нормальных брэндов. Лично для меня Тойоды не существуют по причине убогости экстерьера и интерьера (мне машина для начала должна понравиться внешне, затем только я начну интересоваться её техническими, ездовыми, эргономическими и пр. характеристиками). Что касается дизайнерских изысков, то мне кажется, что убогее авенсиса с короллами может быть только Тиида-Теана...:) Япы вообще последнее время в плане дизайна пошли на поводу у "скучных масс": вместо самобытного "форика" выпустили безликий новый Форестер; вместо неординарных Аш-Рв и Ц-Рв оставили монстроподобный Ц-рв и т.д. По надёжности Ситроена могу сказать, что с Пикассиной всё понятно: вряд ли бы ломучую машину брали бы в такси пахать. А на маленьком С4 за два года проехали 30-ник: два раза масло поменяли и... всё! Об остальных возможных проблемах узнаём пока из форума...:) Красивое авто может быть любого цвета при условии, что этот цвет... ЧЁРНЫЙ или БЕЛЫЙ Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 12 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 sashko, Гм, меньше всего хочется сравнивать с Тойотами, но в общем сколько людей, столько и мнений. Есть совершенно конкретные примеры знакомых у которых вполне совеменный авенсис из сервиса не вылезал. а одни из них ввообще схлопотал две гарантийных замены движка в гарантийный период. Про подвеску, ну извините, просто смахивает на какой-то совковый еще штамп. У меня в моей собственности второй ситроен, и 4-й автомобиль ПСА в семье, очень разных годов выпуска, в том числе была Ксантия с гидропневматикой и С5 с ней же. года машин, Пежо 405 г.в. 1991, эксплуатировался у нас с 2001 по 2003, Кстантия г.в. 1999, эксплуатировалась с 2004 по 2006, С5 2001 г.в. эксплуатация с 2004 по 2006, ну и нынешняя Ксара Пикассо, г.в. 2006 Эксплуатирую по сей день, причем кстати весьма нещадно, в том плане. что чего только я на ней не возил и куда не ездил (2 поездки на юг, куча стройматериаллов для дома в том числе поездка с кровлей общим весом 650 кг, это несчитая еще и меня). Вот уж что, что, но подвеска ни в одной из этих машин ни разу не то что не подвела, но даже внимания к себе не привлекла. Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
scandinav2 Опубликовано 6 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 то же мне конкурент(по поводу вместительности),если уж ее сравнивали с киа каренс(газета за рулем) и там по позиции вместительности она была далеко не впереди,особенно 2-3 ряд,уж больше она конкурент пыжу 308 вагону 7 местному,вообще не корректное сравнение с пикассинами. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти