Alec Опубликовано 10 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 Сейчас переписываюсь с девушкой у неё 31 тысяча и мотор 1,4 литра, ремень уже оборвало.Поздравляю... девушка почти без пробега...только ремень обрывать не нужно, его лучше просто расстегнуть.Теперь главное-застежку на бюстгалтере чтобы не оборвало... Дизель.Отвечаю: Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу. Ссылка на комментарий
Junika Опубликовано 10 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 (изменено) Да да..спасибо за "поздравления"... Вот такая подстава... :cray: Alec, Ваш "искромётный" юмор был оценен... :mda: Изменено 10 февраля, 2010 пользователем Junika Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 10 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 31 тысяча и мотор 1,4 литра, ремень уже оборвало. насколько я понял 1.4 АШДЭшка? да,не повезло ! Что-то часто стали машины попадаться новые с обрывом ремня на 30 тык. , вот вам и оригинал запчастей ! Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 10 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 Сейчас переписываюсь с девушкой у неё 31 тысяча и мотор 1,4 литра, ремень уже оборвало. А какого года у неё авто? Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
Olvaga Опубликовано 10 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 Менял на 80.000 вместе с роликом, который засвистел. Ссылка на комментарий
Junika Опубликовано 11 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 (изменено) Это всё случилось со мной,в профиле написано,авто декабрь 2003...Честно сказать я никак не ожидала такого...Обидно до слёз :cray: Теперь попала на кап ремонт двигателя,там клапана загнуло,и поршень пробит :shok: Изменено 11 февраля, 2010 пользователем Junika Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 12 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 я никак не ожидала такого...Обидно до слёз :cray: Теперь попала на кап ремонт двигателя,там клапана загнуло,и поршень пробит :shok: Искренне сочувствую Вам ! Ссылка на комментарий
Junika Опубликовано 12 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 спасибо... Ссылка на комментарий
spdmitriy Опубликовано 1 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 Объединено с существующей темой. Kryakva Уважаемые, подскажите кто нибудь, машинка 1,4 пробег 38000, но выпуск 2003 год, "очень хочется" поменять ГРМ, а надо ли? Смущает появившийся из ниоткуда свист при скорости 60-100 км/ч, при нажатии сцепления пропадает, при смене положения педели акселератора тоже пропадает, свистит явно какой-то подшипник. Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 1 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 spdmitriy, если при нажатии пропадает, то туда и копать надо, а ГРМ менять по любому если он еще не поменян. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
spdmitriy Опубликовано 1 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 Спасибо, вообще я и собирался поменять только сегодня посмотрел, тут везде пишут, что замена на 80 т. должна быть, просто машинка пригнана 1,5 года назад, лишний раз не хотелось бы залезать и менять оригинальные ЗЧ. А по свисту , что тогда выжимной? Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 1 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 Может и подшипник вала быть, не видя сложно сказать! Может Вы немного путаете свист с гулом, т.к. по симптомам на подшипник ступицы похоже. ГРМ менять обязательно либо каждые 80 т.км., лучше 60 или раз в 4 года иначе можно попасть на мотор. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
spdmitriy Опубликовано 1 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 Ок., спасибо пойду менять, всё таки именно свист метталический, очень похож по звуку на скрип колодок при износе диска, но это не то т.к. на педаль тормоза реакции нет. Может и подшипник вала быть, не видя сложно сказать! Может Вы немного путаете свист с гулом, т.к. по симптомам на подшипник ступицы похоже. ГРМ менять обязательно либо каждые 80 т.км., лучше 60 или раз в 4 года иначе можно попасть на мотор. Подшипник ступицы посмотрел, люфта в колесе нет, и ппосторонних звуков вроде тоже Ссылка на комментарий
wte4wd Опубликовано 8 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2010 Такая проблема ,как поставить ремень грм на с3 .Двиг 1.4 8 кл.А то в книжке написано так что хрен поймёшь. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 8 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2010 как поставить ремень грм на с3 .Двиг 1.4 8 кл. Есть метки на новом ремне(полоски) , внизу на шкиве проточка которую надо совместить с полоской на ремне, а вторую с меткой на шкиве распредвала, устанавливать ремень по стрелкам нанесённым на него(если таковые имеются) , также устанавливать ремень по большему расстоянию между полосками если смотреть по ходу машины ! Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 8 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2010 Есть метки на новом ремне(полоски) , внизу на шкиве проточка которую надо совместить с полоской на ремне, а вторую с меткой на шкиве распредвала, устанавливать ремень по стрелкам нанесённым на него(если таковые имеются) , также устанавливать ремень по большему расстоянию между полосками если смотреть по ходу машины ! Ни какие полоски ремня не нужно сопостовлять с метками на шкиве но если есть стрелки на ремне ГРМ то нужно стрелки на ремне выставить по часовой стрелке, то есть по ходу движения ремня. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 9 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2010 (изменено) Ни какие полоски ремня не нужно сопостовлять с метками на шкиве Да что вы говорите ? И к тому же не на шкиве ,а на шкивах !,- внимательнее читать нуна !Поясните ваше высказывание по-подробнее пжалста ! Изменено 9 мая, 2010 пользователем m724 Ссылка на комментарий
Володя на С3 Опубликовано 9 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2010 Коллеги, а по состоянию ремня ГРМ (в смысле внешний осмотр) возможно понять, стоит ли его менять или нет. Пробег почти 80, машине 9 лет. Меняли ли ГРМ предыдущие хозяева - не знаю. Предстоит поездка в Ростов, хотелось бы перестраховаться, конечно...Визуально можно понять состояние ремня? Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 9 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2010 Нельзя визуально определять состояние ремня ГРМ, кроме случаев явного износа. Ремень должен меняться по пробегу или возрасту, нет уверенности перестрахуйтесь и поменяйте. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 9 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2010 по состоянию ремня ГРМ , стоит ли его менять или нет. Пробег почти 80, машине 9 лет. Ремень надо тупо заменить , желательно с роликами ! Ссылка на комментарий
andrewc3 Опубликовано 10 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2010 Мне на 80000 менял М724 (Александр) за что ему огромное спасибо!!! Мы 2 владельцы до этого машина обслуживалась в автомире и судя по ремню его поменяли на 60000, но лучше уж поменять и спать спокойно, чем сэкономить 4000рублей и попасть на ремонт мотора и кучу гемороя поэтому вопрос менять или не менять даже не стоял! однозначно менять! Ссылка на комментарий
Escortt Опубликовано 25 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 Добавлю, так как сам неделю назад менял грм, ролик натяжной + сальник распред и колен вала (сальники решил оригинал впихнуть ;) ) Так вот, совет - при замене грм не забывайте про помпу!!! и купите сразу антифризик (ну или воду на лето, кто как предпочитает). Мне например весь сливали - и залили новенький). Главное не размер - а содержание...(с) Ссылка на комментарий
Niggad@y Опубликовано 9 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 Стоимость ремня ГРМ и ролика огласите пожалуйста!!! оригинал и не оригинал!!! Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 9 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 Так ВИН нужен... Ссылка на комментарий
Niggad@y Опубликовано 9 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 Так ВИН нужен... вот-vf7fckfvb26858088 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти