Nord Опубликовано 5 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2009 Юбилей Ситроена отпраздновали спецверсией микровэна C3 Picasso В 1919 году Андре-Густав Ситроен основал компанию имени себя любимого, которая стала первым массовым автопроизводителем за пределами США. Круглую дату французы решили отметить по-деловому, запустив в продажу ограниченную партию микровэна C3 Picasso — 90th Anniversary. Специсполнение предназначено только для британского рынка, традиционно одного из самых крупных для Ситроена. Машины комплектуются дизелем 1.6 HDi (110 л.с.) и окрашиваются в один из трёх стандартных цветов — красный, белый или чёрный. Оснащение богатое: к комплектации Exclusive (двухзонный климат-контроль, датчики дождя и света, 16-дюймовые диски) добавлены мультимедийный комплекс с «навигацией» MyWay и поддержкой протокола Bluetooth, а также отделка сидений тканью и кожей. На центральной консоли появился небольшой значок с логотипом спецверсии. Коробка передач для спецверсии 90th Anniversary, увы, только ручная. Юбилейная машина представляется отличной покупкой. За прекрасно оборудованный микровэн в Англии просят 15 595 фунтов (чуть больше $26 тысяч). Это цена стандартного C3 Picasso Exclusive без вышеперечисленных дополнений. Всего будет сделано 150 машин в версии 90th Anniversary. 3 августа 2009 - drive.ru Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 5 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2009 Коробка передач для спецверсии 90th Anniversary, увы, только ручная. И что тут плохого? Кочерга для любой машины с мотором менее 2 литра (дажен современного) "есть гут" Автоматы у Ситроен плохие, роботы... особливо с дизелями, тоже не айс... Маркетологи отнюдь не зря булку с маслом пожирают... :dntknw: Мну С3 Пикассо не очень-то и понравился.... Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
DERINY Опубликовано 5 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2009 И что тут плохого? Кочерга для любой машины с мотором менее 2 литра (дажен современного) "есть гут" Автоматы у Ситроен плохие, роботы... особливо с дизелями, тоже не айс... Маркетологи отнюдь не зря булку с маслом пожирают... :dntknw: Мну С3 Пикассо не очень-то и понравился.... Это только Ваше сугубо мнение...и точка Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 6 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2009 DERINY, +пицот было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Selic Опубликовано 6 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2009 Ну что ж прикольно, правда могли бы колесики 17-е воткнуть (ИМХО). И какой нибуть стильный обвесик смастрячить!!! А я б потом его прикупил бы!!!!))))))))))))))) Ссылка на комментарий
Alec Опубликовано 6 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2009 (изменено) Кочерга для любой машины с мотором менее 2 литра (дажен современного) "есть гут" Автоматы у Ситроен плохие, роботы... особливо с дизелями, тоже не айс...Мну С3 Пикассо не очень-то и понравился.... Говорил с несколькими механиками по Ситроенам в Восточной Европе.Роботы спокойно ремонтируют, разбирают,даже и собирают.Автоматы тоже...Хотя я лично автоматы не люблю,когда завел с ними песню про ломучие автоматы,довольно неловко было.А там народ спокойно на них ездит.На моих глазах приезжала дама на С3 у которой громко щелкал робот,пробег где-то 20 000.Смазали-поехал дальше, никто не удивляется.Видел еще и как легко убирают скрипы в салоне...С3 Пикассо в отличие от Ксары Пикассо машинка более технологичная,более управляемая и динамичная (если движок 110 лс).Например по горам Ксара тяжеловата.У нее конечно много заслуг,но время на месте не стоит,пора пробовать и необьезженные лошадки.Да и не такая уже кстати и необьезженная-подвеска и очень многие элементы салона-по наследству от папаши(С3).Время покажет...но что-то подсказывает мне что С3 Пикассо "пойдет".Машина достойная.Кстати движок HDI-110 очень тих, даже на холостых что необычно для дизеля и тянет отменно.В принципе он и на ручке неплох...я бы взял. Изменено 6 августа, 2009 пользователем Alec Дизель.Отвечаю: Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти