Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

снятие рулевой рейки


begimot

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте всем!

Нужна помощь со снятием рулевой рейки. Открутил все что можно, все болты из подрамника, только рычаг от шаровой опоры не отсоединил. Рейку достать не могу. ХЕЛП!!! Пошли вторые сутки.

С5 2006г.в.

Ссылка на комментарий

Вкратце технология такова.

 

Вывесить перед, снять колеса. Снять защитный жестяной экран с рейки. Откручивается нижний кардан на рулевом валу, защитная резинка на моторном щите. Отсоединяются оба шаровых шарнира. Открутить фланец гидротрубок от корпуса рулевой машинки. Рейку потянуть вперед и чуть вниз сколько получится чтобы вынуть из салона хвостовик. Вынуть ее целиком через правую колесную арку. Работать удобно вдвоем.

Ссылка на комментарий

Вывесить перед, снять колеса.

Снять защитный жестяной экран с рейки.

Откручивается нижний кардан на рулевом валу, снимается защитная резинка на моторном щите.

Отсоединяются оба шаровых шарнира.

Открутить фланец гидротрубок от корпуса рулевой машинки.

Рейку потянуть вперед и чуть вниз сколько получится чтобы вынуть из салона хвостовик.

Вынуть ее целиком через правую колесную арку.

Работать удобно вдвоем.

 

зы рисунок тут есть

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Машина 2006г.в. 87000 км. ВСЕ РЖАВОЕ. пыльники целы хомуты на своих местах. А что ремкомплекта на саму рейку не бывает? Если кто знает номера-коды уплотнений напишите пожалуйста.

Ссылка на комментарий

Снимал три раза. собирал из двух одну рейку, так повезло с сальниками... со снятием рейки вообще проблем не вижу, при одном условии: надо снимать подрамник, остальное - как на ладони.

естественно, работать надо на подъёмнике или на яме. у меня с перебором рейки снять установить ушло 3 часа. Ситр 2004 года, 100 тыщ пробег...

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Рейку отремонтировал, поставил довольно быстро, поменял попутно тросики коробки, радиатор, опору двигателя все собрал завожу и тут начинается все самое интересное.

Завелся с 5-ой попытки. Поработав 10 мин. на холостых оборотах высветилось ESP/ASR falut и пропадать не хочет. Есть вероятность что я перекрутил руль на 1 оборот. но не помню в какую сторону. Машина едет проблем нет ошибки подушек нет. Проверял на LEXIA на дмитровке: ошибку убрать не могут, версию о не правильной установке руля косвенно подтверждают, но сделать ничего не могут. Предлагают переставлять рулевую колонку пока ошибка сама не уйдет (метод научного "ТЫКА"). Провода под капотом и датчики на колесах проверил по два раза - все на своих местах.

Мог ли я оторвать какие нибудь провода на руле? Можно ли обучить ESP на новое положение "0" на руле? ЧТО ДЕЛАТЬ???? Еще заметил, что через 10 сек. после начала движения раздается довольно сильно слышимый щелчок в районе левого переднего колеса.

Ссылка на комментарий

........................

Завелся с 5-ой попытки. Поработав 10 мин. на холостых оборотах высветилось ESP/ASR falut и пропадать не хочет. Есть вероятность что я перекрутил руль на 1 оборот. но не помню в какую сторону. .........................

Странно что ошибка высветилась на ХХ, а руль на стоянке может быть повернут в любую сторону и это не есть ошибка. Больше похоже, что забыл одеть какой нить разъем, возможно датчик скорости на КПП.
Ссылка на комментарий

Помог отличный электрик-"мозгоправ". И у него ЕСТЬ LEXIA. Все довольно просто. Снимаешь подушку безопасности водителя(две скобки с обратной стороны руля их просто вытолкнуть), снимаешь руль (колеса должны стоять ровно), под рулем черный диск со шлейфом внутри, аккуратно находишь среднее положение (надо нажать на центральную вставку и крутить влево вправо), ставишь черный диск так, чтобы в его прорези появилась прорезь белого диска все собираешь на место. У меня была подключена Лексия, но я думаю, что можно и без нее.

Всем кто откликнулся БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Помог отличный электрик-"мозгоправ". И у него ЕСТЬ LEXIA. Все довольно просто. Снимаешь подушку безопасности водителя(две скобки с обратной стороны руля их просто вытолкнуть), снимаешь руль (колеса должны стоять ровно), под рулем черный диск со шлейфом внутри, аккуратно находишь среднее положение (надо нажать на центральную вставку и крутить влево вправо), ставишь черный диск так, чтобы в его прорези появилась прорезь белого диска все собираешь на место. У меня была подключена Лексия, но я думаю, что можно и без нее.

Всем кто откликнулся БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!

 

 

У меня после гарантийной замены печки появилась такая же ошибка, но у ОД была сломана лексия.До сих пор ошибку ESP устранить не могут((.Завтра поеду в третий раз. Подробности тут.

http://wwwboards.auto.ru/citroen/261912.html

Изменено пользователем Иван_С5

Ситроен С5 2007г.в.АКПП AL-4 был,продан с пробегом 110т.км.

Куплен новый Ситроен С5-3 сарайчик, Эксклюзив дизель 2,2 ,стеклокрыша, салон светлая кожа.

Ока продана.Куплен Рено-Дастер .)))

Ссылка на комментарий

Помог отличный электрик-"мозгоправ". И у него ЕСТЬ LEXIA. Все довольно просто. Снимаешь подушку безопасности водителя(две скобки с обратной стороны руля их просто вытолкнуть), снимаешь руль (колеса должны стоять ровно), под рулем черный диск со шлейфом внутри, аккуратно находишь среднее положение (надо нажать на центральную вставку и крутить влево вправо), ставишь черный диск так, чтобы в его прорези появилась прорезь белого диска все собираешь на место. У меня была подключена Лексия, но я думаю, что можно и без нее.

Всем кто откликнулся БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!

 

А углы поворота колёс проверили на сход-развале? Изменено пользователем Dron

Citroen Berlingo со подруги и товарищи.

Ссылка на комментарий

............ Все довольно просто. Снимаешь подушку безопасности водителя(две скобки с обратной стороны руля их просто вытолкнуть), снимаешь руль (колеса должны стоять ровно), под рулем черный диск со шлейфом внутри, аккуратно находишь среднее положение (надо нажать на центральную вставку и крутить влево вправо), ставишь черный диск так, чтобы в его прорези появилась прорезь белого диска все собираешь на место. У меня была подключена Лексия, но я думаю, что можно и без нее.

 

Отступление от темы: Дурковатая система, раньше ставили (ХМ, Кстантия) датчик руля на основе волкодера на оптической основе (т.е. без контактов), мозг за первые несколько километров сам определял центральное положение руля. И реагировал на скорость перемещение руля и угол поворота.....

А щас сам сомневаюсь что все правильно стоит.

Ссылка на комментарий

Отступление от темы: Дурковатая система, раньше ставили (ХМ, Кстантия) датчик руля на основе волкодера на оптической основе (т.е. без контактов), мозг за первые несколько километров сам определял центральное положение руля. И реагировал на скорость перемещение руля и угол поворота.....

А щас сам сомневаюсь что все правильно стоит.

 

На ХМ и Xantia не было ESP, а у нее другие требования к датчикам. На всех авто, что встречал в сервисе, при работах с рулевым, почти всегда необходимо инициализировать датчик положения руля.
Ссылка на комментарий

У меня после гарантийной замены печки появилась такая же ошибка, но у ОД была сломана лексия.До сих пор ошибку ESP устранить не могут((.Завтра поеду в третий раз. Подробности тут.

http://wwwboards.auto.ru/citroen/261912.html

 

 

Сегодня сделали.Закупил я книгу по ремонту с5-2 в автопапирусе,там показано и описано как правильно отрегулировать шлейф(пружину)подушки безопасности в подрулевом плюс инфа из ситроклуба.Шлейф ,кстати, оторвали по месту пайки в подрулевом при пятничных манипуляциях-отсоединяли рулевой вал и крутили вместе с подрулевым.Показал я это всё мастерам ОД,чему они очень обрадовались,аккуратно припаяли шлейф,отрегулировали пружину, откалибровали датчик лексией и всё стало ОК.За что им огромное спасибо.Попросили снять копию со страничек в книге с описанием процедуры и электросхемы.

Добивает одно-руководству ОД глубоко начхать,как и чем его работники будут обслуживать и ремонтировать проданные автомобили.

Главное срубить денежку,а там хоть трава не расти.

Ситроен С5 2007г.в.АКПП AL-4 был,продан с пробегом 110т.км.

Куплен новый Ситроен С5-3 сарайчик, Эксклюзив дизель 2,2 ,стеклокрыша, салон светлая кожа.

Ока продана.Куплен Рено-Дастер .)))

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

Рейку отремонтировал, поставил довольно быстро, поменял попутно тросики коробки, радиатор, опору двигателя все собрал завожу и тут начинается все самое интересное.

Завелся с 5-ой попытки. Поработав 10 мин. на холостых оборотах высветилось ESP/ASR falut и пропадать не хочет. Есть вероятность что я перекрутил руль на 1 оборот. но не помню в какую сторону. Машина едет проблем нет ошибки подушек нет. Проверял на LEXIA на дмитровке: ошибку убрать не могут, версию о не правильной установке руля косвенно подтверждают, но сделать ничего не могут. Предлагают переставлять рулевую колонку пока ошибка сама не уйдет (метод научного "ТЫКА"). Провода под капотом и датчики на колесах проверил по два раза - все на своих местах.

Мог ли я оторвать какие нибудь провода на руле? Можно ли обучить ESP на новое положение "0" на руле? ЧТО ДЕЛАТЬ???? Еще заметил, что через 10 сек. после начала движения раздается довольно сильно слышимый щелчок в районе левого переднего колеса.

 

А что всетаки за щелчок после начало движения в районе левого переднего колеса???

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

Вчера снимал рулевую рейку, пытался сделать это со снятием подрамника. Поддомкратил его открутил все болты, которые указаны на рисунке...а он не опускается((( В итоге вынул рейку без снятия подрамника, но пока вынимал...ломик и какую-то мать вспоминал часто.... Ставить обратно также не хочется, подскажите, как снять подрамник все-таки?

 

И еще вопрос. При снятии рулевой рейки рекомендуют заменить самостопорящиеся гайки крепления шаровых и резиновые уплотнительные кольца на трубках. Обязательно ли?

post-7426-0-99689200-1305443188_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Еще заметил, что через 10 сек. после начала движения раздается довольно сильно слышимый щелчок в районе левого переднего колеса.

 

У меня такой щелчок-удар происходит при переходе скорости через 20 км/ч, причем только при первом трогании. Уже при дальнейших остановках и разгонах этого нет. Думаю, что это щелкает реле, которое включает пиликалку (и,видимо, еще что-то) при непристегнутом ремне. Щелчки есть и при пристегнутом, и при непристегнитом ремне. При непристегнутом сразу же после щелчка начинает пиликать.

С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Добрый день.Подскажите зачем рейку меняли.Потекла?Что этому предшествовало.Туго руль крутится или что?У меня такая проблема.на холостых руль очень туго поварачивать чуть обороты добавиш полегче.Возле гидроусилителя сухо.Недавно заметил несколько капель под машиной заглянул рейка мокрая.В ней проблема?Машину купил в таком состоянии по этому не знаю как гидрач должен работать.И есть ли рем комплект.Что в ней менять?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

не майтесь дурью. вам просто надо заменить сальники и вероятно втулки. все эти герметики ничего хорошего не сделают, разве что попутно угробите насос подвески

Ссылка на комментарий

Народ подскажите такая проблема! Потекла Lds где-то в подрамнике над центральной сферой. Нашел где утечка но не знаю что это как сделать!как будто рейка в то место еще 2 шланга подсоединены!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...