Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Задний сальник коленвала


HanS

Рекомендуемые сообщения

История такая. Пару недель назад стал обладателем С5 2001 года с 2мя литрами под капотом и автоматической коробкой.

С самого начала было несколько неполадок: не работали стопы, загорался индикатор STOP в резких поворотах, подсветка номера не горела.

Вобщем, поехал я в Поморку - мне все починили, объянили и показали, что у меня уходит масло из двигателя. Причина - задний сальник коленвала.

По их прикидкам работа + сальник будет стоить около 7 т.р. Замена проходит со снятием коробки, коленвала - вобщем большой геморой. На тот момет не хотелось машину оставлять решил поехдить и посмотреть, как быстро уходит масло.

 

Сейчас вижу, что масло уходит довольно резво и стоит эту дырку заделать. Уже хотел звонить и записываться на ремон, но почитал последние отзывы о Поморке и насторожился :)

 

Позвонил в другой сервис "Дар-Авто" (кажется так). Они сказали, что если я буду менять этот сальник, то надо еще кучу сальников и прокладок заменить, а заодно и масло в двигателе и коробке... В итоге по телефону мне грубо оценили стоимость работы с расходниками в 15 т.р.

 

Завтра позвоню в ПСА-Ремонт, посмотрю, что они мне скажут.

 

Но параллельно, хочу спросить у форумчан - куда стоит обратиться еще для ремонта. Потому что в "Умелых неофициалах" вся инфа довольно расплывчата.

 

Спасибо, что дочитали до конца =)

Ссылка на комментарий

в "Умелых неофициалах" вся инфа довольно расплывчата.

 

Спасибо, что дочитали до конца =)

 

Ремонт обычно подразделяется на две группы: или часть или полностью, там где сразу всё конечно дороже,но зато потом доделывать не придётся , а в первом случае дёшево, но вероятность доделки существует и не малая , так что решать вам !
Ссылка на комментарий

Логика есть: масло нужно сливать и с движка м с коробки, прокладку поддона они наверное имели ввиду (которой нет).

Да и ЛДС в гидравлику стоит прикупить.

У меня вопрос: если масло течет, то оно должно проявляться в месте течи, так оно проявляется?

Ссылка на комментарий

Замена проходит со снятием коробки, коленвала - вобщем большой геморой.

 

Коленвал снимать не нужно, да и поддон тоже. Снимается коробка, маховик, выковыривается сальник и ставится новый.
Ссылка на комментарий

Логика есть: масло нужно сливать и с движка м с коробки, прокладку поддона они наверное имели ввиду (которой нет).

Да и ЛДС в гидравлику стоит прикупить.

У меня вопрос: если масло течет, то оно должно проявляться в месте течи, так оно проявляется?

 

Да, масло на поддоне видно, темное.

 

Коленвал снимать не нужно, да и поддон тоже. Снимается коробка, маховик, выковыривается сальник и ставится новый.

 

Если честно, я имею смутное представление, где находится этот сальник О:-)

 

А вот такой вопрос - стоит ли сразу еще что-нибудь поменять, раз уж коробку снимать будут? Пробег уже 130 тыс.

Ссылка на комментарий

стоит ли сразу еще что-нибудь поменять

... заодно и масло в двигателе и коробке...

имею смутное представление, где находится этот сальник

№9

Изображение

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Да, масло на поддоне видно, темное.

Если честно, я имею смутное представление, где находится этот сальник О:-)

 

 

У меня были похожие симптомы. На поддоне и на коробке были следы масла. Первая мысль тоже была о сальнике коленвала. Но, осмотрев двигатель внимательнее, я заметил потёки масла из-под клапанной крышки (той что ближе к салону) причём заметно это стало только после снятия декоративной накладки двигателя(той на которой эмблема ситроена). Масло стекало по торцу головки блока цилиндров как раз в место сочленения коробки и двигателя. Оказалось подтекал датчик положения распредвала (спасибо Сергей ВХ19 подсказал). Так что не торопись снимать коробку посмотри всё ещё раз очень внимательно. Двигатель у меня EW10J4
Ссылка на комментарий

У меня были похожие симптомы. На поддоне и на коробке были следы масла. Первая мысль тоже была о сальнике коленвала. Но, осмотрев двигатель внимательнее, я заметил потёки масла из-под клапанной крышки (той что ближе к салону) причём заметно это стало только после снятия декоративной накладки двигателя(той на которой эмблема ситроена). Масло стекало по торцу головки блока цилиндров как раз в место сочленения коробки и двигателя. Оказалось подтекал датчик положения распредвала (спасибо Сергей ВХ19 подсказал). Так что не торопись снимать коробку посмотри всё ещё раз очень внимательно. Двигатель у меня EW10J4

 

О! Круто! Дело в том, что сам я туда еще даже не залезал. У меня эта машинка еще только пару недель. Пстараюсь сам залесть и посмотреть самостоятельно все
Ссылка на комментарий

История такая. ...........

Вобщем, поехал я в Поморку - мне все починили, объянили и показали, что у меня уходит масло из двигателя. Причина - задний сальник коленвала.........

 

Так у тебя масло как уходит? просто маслянные пятна? или падает уровень масла по щупу?

Я думал что у тебя уровень масла по щупу падает прям на глазах.....

Ссылка на комментарий

Так у тебя масло как уходит? просто маслянные пятна? или падает уровень масла по щупу?

Я думал что у тебя уровень масла по щупу падает прям на глазах.....

 

Не, не на глазах =) Уходит потихоньку. Я следить начал только с этих выходных... Проехал километров 300 - почти ничего неизменилось. Но когда машина была поднята, на поддоне прям явно было видно масло.

Сйечас буду следить за расходом, попробую съездить на диагностику к ОД или куда-нибудь еще

Ссылка на комментарий

Не, не на глазах =) Уходит потихоньку. Я следить начал только с этих выходных... Проехал километров 300 - почти ничего неизменилось. Но когда машина была поднята, на поддоне прям явно было видно масло.

Сйечас буду следить за расходом, попробую съездить на диагностику к ОД или куда-нибудь еще

 

Сначало понаблюдай, а масло может лить и из гидравлики (кстати у тебя гидравлика?).
Ссылка на комментарий

Сначало понаблюдай, а масло может лить и из гидравлики (кстати у тебя гидравлика?).

 

Да, гидравлика. Масло темное (гидравлика светлее гораздо, говорят), на Поморке сказали, что скорей всего из двигателя

Да и с подвеской особых проблем не наблюдаю (тьфу-тьфу-тьфу)

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Хотелось бы узнать, на какую глубину запрессовывается задний сальник коленвала. Старый был заподлицо с блоком цилиндров. Может его выдавило, поэтому была течь масла?

Ссылка на комментарий

Интересно, а может ли масло из-за изношенного сальника коленвала сочиться, а затем перестать?

Я когда покупал машину хозяин сказал, что по весне у него давленуло масло, даже масляные следы остались на кузовной части, что напротив ДВС, сейчас езжу масло по щупу уходит, но списываю это на расход при езде, доливаю около литра за месяца 2-3 ежедневной эксплуатации.

Затронули тему замены прочих расходников, если лезть менять этот сальник, какие именно з/ч стоит заменить для профилактики, можно перечислить, чтобы знать???

                                                                                

Ссылка на комментарий

С5 2002г 2.0i, 16, бензин. Старый сальник коленвала, который обеспечивал расход масла 1л/100км, был установлен заподлицо с гнездом блока цилиндров. На какую глубину запрессовывать новый сальник, или так же, заподлицо? Хотелось бы получить компетентный ответ. Спасибо.

Ссылка на комментарий

Нельзя создавать похожие темы и тем более дублировать вопросы в них, вы уже спросили, ждите ответа

                                                                                

Ссылка на комментарий

С5 2002г 2.0i, 16, бензин. Старый сальник коленвала, который обеспечивал расход масла 1л/100км, был установлен заподлицо с гнездом блока цилиндров. На какую глубину запрессовывать новый сальник, или так же, заподлицо? Хотелось бы получить компетентный ответ. Спасибо.

 

Установка сальника описана в разделе 2.9 во вложении. Судя по всему надо устанавливать заподлицо с гнездом. В книжке советуют перед демонтажем сальника замерить глубину его установки, а новый сальник установить на такую же глубину

C5 - B1BG4TP0 - Сборка Двигатель.zip

Ссылка на комментарий

Рекомендовал бы внимательно посмотреть поверхность самого вала. У меня даже после замены сальника течь масла не прекратилась! Пришлось повторно скидывать коробку и выравнивать вал. Говорят проблемы с валом достаточно часто встречаются на больших пробегах.

Ссылка на комментарий

Замена сальника сопряжена с демонтажом полуосей, кпп, блока управления двигателем, воздушного фильтра, аккумулятора, тосол можно не сливать и не снимать шланги системы охлаждения. Есть смысл поменять сальники обеих полуосей.

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...

Пробег на сейчас 135000. В мае обнаружил сопли на стыке КПП и двигателя. Приговорили задний сальник. Поменял у официалов, заодно и сальники полуосей. С работой и зпч вышло около 11 т-р. Вчера заметил, что масло стало опять уходить. Залез под машину и увидел капли масла в том же месте. Ребят куда копать? Может поставили сальник в первый раз неправильно, или выработка на валу огромная, что сальник не держит? Кто что подскажет?

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Ну что же, съездил к ОД. Сделали по гарантии, но со скрипом.

Перед установкой проверил посадочное место на колене. На нем есть выработка, но пальцем не ощущается. По виду темное кольцо. Попросил установить новый сальник на 2мм глубже. Один фиг течет. Может это сальники у них плохие? какой тогда выбрать из неоригинала?

И еще момент. 

Когда я снимаю трубку вентиляции картера, отсоединяю от клапанной крышки, то в картер воздух засывается, а из головки наоборот выдувается. Так и должно быть? И если в картер сосет воздух, то куда он там девается? Может у меня просто повышенное давление в картере, поэтому и давит на фиг сальник?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...