Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Скрежет при запуске двигателя на холодную!


Stanly

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые!

Имею проблему. При запуске двигателя (3л) после длительной (более 8-10 часов) стоянки, после отрабатывания стартера и в непосредственно момент пуска движка издается короткий (1-2 сек) посторонний металлический звук, похожий на скрежет.

На горячий двигатель такого нет. Более того, если завести на холодную, сразу заглушить и повторно завести он тоже не проявляется.

Был на сервисе, ничего не нашли.

У самого ощущение, что как-будто какое-то крепление разболталось в районе коллектора, как прогревается зазор уходит и тишина.

 

Если кто-то сталкивался с такими симптомами отпишитесь пожалуйста, буду признателен.

 

С Уважением,

Ссылка на комментарий

Уважаемые!

Имею проблему. При запуске двигателя (3л) после длительной (более 8-10 часов) стоянки, после отрабатывания стартера и в непосредственно момент пуска движка издается короткий (1-2 сек) посторонний металлический звук, похожий на скрежет.

 

 

 

 

Снять стартер,разобрать,промыть ,заменить изношеные детали ,бендикс например, смазать ,собрать и поставить на место !
Ссылка на комментарий

Уважаемые!

Имею проблему. При запуске двигателя (3л) после длительной (более 8-10 часов) стоянки, после отрабатывания стартера и в непосредственно момент пуска движка издается короткий (1-2 сек) посторонний металлический звук, похожий на скрежет.

А сколько машине времени?

Если машина новая, то какой может быть стартер?

Наш девиз - ВСЕГДА!!!

Ссылка на комментарий

А сколько машине времени?

Если машина новая, то какой может быть стартер?

 

Машине год. Это не стартер, я же пишу звук появляется в момент пуска движка после окончания работы стартера. Вообщем загадка, будем искать.

Ссылка на комментарий

Это не стартер, я же пишу звук появляется в момент пуска движка после окончания работы стартера.

 

Ну все правильно, после окончания работы стартера. Ведь после отключения питания на стартер нужно еще втянуться назад шестеренке стартера, которая крутит маховик по зубчатому венцу. И вот это самое втягивание происходит со скрежетом.

Снимать стартер, чистить, смазывать.

С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в.

Ссылка на комментарий

Ну все правильно, после окончания работы стартера. Ведь после отключения питания на стартер нужно еще втянуться назад шестеренке стартера, которая крутит маховик по зубчатому венцу. И вот это самое втягивание происходит со скрежетом.

Снимать стартер, чистить, смазывать.

 

 

Хорошо допустим. Но как объяснить тогда, что все это происходит только после ночной стоянки. И если я запущу двигатель, потом сразу заглушу и снова запущу, то этого скрежета уже не будет. Как?

Ссылка на комментарий

Хорошо допустим. Но как объяснить тогда, что все это происходит только после ночной стоянки. И если я запущу двигатель, потом сразу заглушу и снова запущу, то этого скрежета уже не будет. Как?

 

Ну, этот-то момент как раз очень легко объясним. Как и любое загрязненно-приржавевшее сочленение (гайка-болт, шарнир и т.д.) именно при первом сдвиге или обороте больше всего сопротивляется, скрипит-верещит. А потом идет легче. Так и в этом случае, за ночь закисает и при первом запуске скрежещет. После первого пуска в направляющие бендикса попадают частицы остатков смазки и при следующих запусках тихо. При длительном бездействии эти частички впитываются грязью и ржавчиной, т.е. соединение закисает. Если не почистить и не смазать, вскоре будет скрежетать и при последующих запусках. Или заклинит в каком-нибудь положении.

Это, естественно, лишь одна из версий причины скрежета стартера, хотя и наиболее вероятная и распространенная. И к тому же достаточно легко проверяется и устраняется. Очевидно, могут быть и другие причины, но они уже из разряда экзотических.

С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в.

Ссылка на комментарий

Ну, этот-то момент как раз очень легко объясним. Как и любое загрязненно-приржавевшее сочленение

Это, естественно, лишь одна из версий причины скрежета стартера, хотя и наиболее вероятная и распространенная. И к тому же достаточно легко проверяется и устраняется. Очевидно, могут быть и другие причины, но они уже из разряда экзотических.

 

+1. Полностью .
Ссылка на комментарий

Я тут экстрасенсорикой начал баловаться. Отвечу автору темы, слушай, у тебя походу маслянное голодание шеек коленчатого вала, отсюда и скрежет. Пока тут будешь флудить дальше, двигатель уже не спасти, езжай в сервис...

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Я тут экстрасенсорикой начал баловаться. Отвечу автору темы, слушай, у тебя походу маслянное голодание шеек коленчатого вала, отсюда и скрежет. Пока тут будешь флудить дальше, двигатель уже не спасти, езжай в сервис...

 

Экстрасенсорика это хорошо)))))

Но я за маслом слежу, был на ТО - 1 только что, все ок. Так что это врятли.

А вот по стартеру, всем спасибо за советы, попробую поговорить с ребятами дилера.

Про причину обязательно напишу!

С Уважением,

Ссылка на комментарий

Экстрасенсорика это хорошо)))))

Но я за маслом слежу, был на ТО - 1 только что, все ок. Так что это врятли.

А вот по стартеру, всем спасибо за советы, попробую поговорить с ребятами дилера.

Про причину обязательно напишу!

С Уважением,

 

уровень масла не при чем, канал маслянный забился и привет :grin:

 

в общем удачи в скорейшем ремонте :drinks:

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

У меня была такая же проблема,смотрели и не могли понять что это.Но в один прекрасный момент это случилось при мастерах и они тут же начали слушать.Так вот как я и предполагал для себя ранее это оказался приводной ремень.Поменял его и ролик до кучи,и проблемы больше не стало.Произошло все это на 5 тыс..Ремень весь был полопанный.

Ссылка на комментарий

У меня была такая же проблема,смотрели и не могли понять что это.Но в один прекрасный момент это случилось при мастерах и они тут же начали слушать.Так вот как я и предполагал для себя ранее это оказался приводной ремень.Поменял его и ролик до кучи,и проблемы больше не стало.Произошло все это на 5 тыс..Ремень весь был полопанный.

 

 

Спасибо за инфу!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...