axis Опубликовано 27 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 Вы забыли добавить,у него уже тогда были поворотные фары.Экземпляр представленный на фотке в том году около месяца стоял в жулебино в шоу-руме.двигатель там 2 литра,коробка если мне не изменяет память механика. Ссылка на комментарий
Marsique Опубликовано 28 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 Экземпляр представленный на фотке в том году около месяца стоял в жулебино в шоу-руме. Жаль, не застал его - был в Жулебино 19го числа... --- Neo Nothing Post Of All Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 28 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 (изменено) Вы забыли добавить,у него уже тогда были поворотные фары. ...До наступления века электроники Ситроеновский "следящий" свет был устроен так (на примере Citroen DS21, извиняюсь за опечатку - переклинило): Сам механизм поворотного света Поворачивались только дополнительные фары, основной свет продолжал светить прямо. Угол поворота был разным для внутренней и наружной (по отношению к направлению поворота) фар, причём выполнялся чистой механикой - системой рычагов и тяг. Внешний вид поворотных фар (внутренняя пара). Обратите внимание, "водительская" повёрнута практически на 90 градусов. Схема света в повороте И фото подсветки в действии, как её видит водитель из-за руля машины. Сравнивая историю с реализацией в современном С4, мне кажется, что раньше решение было более эффективным. Угол поворота в +/-15 градусов для фар основного света у С4 кажется недостаточным. Хотя это лучше чем ничего. :) P.S. Кстати, интересно решили вопрос подсветки в повороте немцы на последнем Пассате СС. Там внутри фары есть глубоко упрятанная доп.лампа, которая просто включается при повороте руля на небольшой скорости, подсвечивая сторону поворота. Механики никакой, никаких поворотов. Просто лампа светит вбок - и всё. Ничего лишнего, а эффект почти тот же. Изменено 29 ноября, 2010 пользователем Каток игорь33 1 LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Brett Опубликовано 29 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 Каток, DS50 это опечатка??? По поводу боковых ламп включающихся в повороте: в С5 тоже самое + поворотные ксеноны Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 29 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 Каток, DS50 это опечатка??? ..... Ага, спасиб - исправил. LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 29 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 (изменено) Да, обалденная тачка. Легенда... Мечта, скорее всего несбыточная:(. ЗЫ тут уместно вспомнить и про 300 SL Крыло чайки. Ведь почти одновременно появились на сцене. Изменено 29 ноября, 2010 пользователем Наиль Ссылка на комментарий
**** Опубликовано 2 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 ,коробка если мне не изменяет память механика. Лёш, всё верно - механика там и была. Только она лежала на минимуме подвески и виду особо не придавала. А тут конечно красавица. Мне в Испании этим летом две таких встретились, жалко что фотика под рукой не было Ссылка на комментарий
Aline55560 Опубликовано 28 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 Сейчас по каналу ABmoteurs идет интересный фильм про DS. Очень подробный, с показом салона, всех рычагов управления. Она оказывается, была с изменяющимся клиренсом и рычагом переключения скоростей наверху руля. Да, для своего времени классная тачка была! На ней генерал де Голль ездил... Ну, вот и все! Фильм кончился! Ретро-кадры про ретро-автомобиль... :pardon: Ссылка на комментарий
id19 Опубликовано 29 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2011 Насчет фотика не проблема. Вышлю фото. У меня есть эти машины. Пользуюсь ими больше 12 лет. Могу ответить практически на любой интересующий вопрос по ID и DS. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 29 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2011 Они тогда уже были креативны - односпицевой руль... Круть! :good: :good: :good: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
id19 Опубликовано 29 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2011 (изменено) Но размер руля очень большой, на этой машине не ставили гидроусиления. 1959г. И это ID 19. Дешевый вариант. Их было выпущенно не так много. Этим он и раритет. Изменено 29 октября, 2011 пользователем id19 All-exe 1 Ссылка на комментарий
Natty Опубликовано 2 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 Сегодня, на Chopard Weekend Rally :) (Москва, Третьяковский проезд) maus75 1 Наши четырехколесные друзья! http://www.vashdrugavto.ru Ссылка на комментарий
id19 Опубликовано 3 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2016 Давно меня не было, постарел, это про меня, но восстановил DS21 maus75, mcshaban, ds-man и 1 другой 4 Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 3 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2016 Все забыли отметить оОчень важный, на мой взгляд момент 1 - задние крылья снимаются откручиванием болта в торце крыла))) 2 - двигатель стоит "задом-наперед" 3 - коробка стоит перед двигателем (развернутым "задом-наперед" 4 - ТОРМОЗА!!!! Передние тормоза, точнее диски установлены ВНУТРИ, а именно перед полуосями ! Это позволяет уменьшить неподрессоренные массы на все тормозные механизмы! Это реальный прорыв в технологиях! 5 - безрамочные двери и крыша прикрученная на болтах..... Кстати, про передние тормоза.... ВПЕРВЫЕ!!!!! ДА ДА ДА ! Впервые применены отдельные томозные колодки для РУЧНИКА! И еще.... Все забыли... да... все забыли.... Сейчас много пишут про прорывные технологии всяких ХХХ ХХ ХХХХ ( бмв мб ауди) и так смачно рассказывают про руль.... руль который изменяет усилие от скорости. Это было впервые реализовано на ДС21 и перешло на СХ У меня было несколько СХ Там все просто - общая система пневмо-гидро с одним аккумулятором. От насоса давление на рейку в стоке, потом давление к клаппану распределительному, который в отдельном (круглом ) бачке. От коробки привод спидометра идет через разделительную муфту: первая на спилометр и одометр, вторая на клапан! и ТАКИМ ОБРАЗОМ давление на гидроусилитель менялось в зависимости от СКОРОСТИ движения! На месте стоишшь - мизинцем руль крутишь, 60 едешь - уже руль, на 120 руль уже ЖОСТКИЙ! Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
алексаа Опубликовано 29 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2021 Здравствуйте. Вижу, прошло много лет. Я только сейчас зарегистрировался. Очень интересует тема поворотных фар. Кто-нибудь, пытался реализовать самостоятельно. я планирую, на другую старую машину. Спасибо. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти