Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroen DS - живая легенда


VictorC5

Рекомендуемые сообщения

Вы забыли добавить,у него уже тогда были поворотные фары.Экземпляр представленный на фотке в том году около месяца стоял в жулебино в шоу-руме.двигатель там 2 литра,коробка если мне не изменяет память механика.

Ссылка на комментарий

Вы забыли добавить,у него уже тогда были поворотные фары. ...

До наступления века электроники Ситроеновский "следящий" свет был устроен так (на примере Citroen DS21, извиняюсь за опечатку - переклинило):

 

Сам механизм поворотного света

Изображение

Поворачивались только дополнительные фары, основной свет продолжал светить прямо.

Угол поворота был разным для внутренней и наружной (по отношению к направлению поворота) фар, причём выполнялся чистой механикой - системой рычагов и тяг.

 

Внешний вид поворотных фар (внутренняя пара).

Изображение

 

Обратите внимание, "водительская" повёрнута практически на 90 градусов.

 

 

Схема света в повороте

 

Изображение

 

 

И фото подсветки в действии, как её видит водитель из-за руля машины.

 

Изображение Изображение

 

Сравнивая историю с реализацией в современном С4, мне кажется, что раньше решение было более эффективным. Угол поворота в +/-15 градусов для фар основного света у С4 кажется недостаточным.

Хотя это лучше чем ничего. :)

 

P.S. Кстати, интересно решили вопрос подсветки в повороте немцы на последнем Пассате СС. Там внутри фары есть глубоко упрятанная доп.лампа, которая просто включается при повороте руля на небольшой скорости, подсвечивая сторону поворота. Механики никакой, никаких поворотов. Просто лампа светит вбок - и всё. Ничего лишнего, а эффект почти тот же.

Изменено пользователем Каток

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Да, обалденная тачка. Легенда... Мечта, скорее всего несбыточная:(.

 

ЗЫ тут уместно вспомнить и про 300 SL Крыло чайки. Ведь почти одновременно появились на сцене.

Изменено пользователем Наиль
Ссылка на комментарий

,коробка если мне не изменяет память механика.

 

Лёш, всё верно - механика там и была. Только она лежала на минимуме подвески и виду особо не придавала. А тут конечно красавица. Мне в Испании этим летом две таких встретились, жалко что фотика под рукой не было

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...

Сейчас по каналу ABmoteurs идет интересный фильм про DS. Очень подробный, с показом салона, всех рычагов управления. Она оказывается, была с изменяющимся клиренсом и рычагом переключения скоростей наверху руля. Да, для своего времени классная тачка была! На ней генерал де Голль ездил...

Ну, вот и все! Фильм кончился! Ретро-кадры про ретро-автомобиль... :pardon:

227eb64475e13f1d9d6ef6f020d3f42a.gif

Ссылка на комментарий

Они тогда уже были креативны - односпицевой руль... Круть! :good: :good: :good:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Но размер руля очень большой, на этой машине не ставили гидроусиления. 1959г. И это ID 19. Дешевый вариант.

Их было выпущенно не так много. Этим он и раритет.

Изменено пользователем id19
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
  • 2 года спустя...

Все забыли отметить оОчень важный, на мой взгляд момент

1 - задние крылья снимаются откручиванием болта в торце крыла)))

2 - двигатель стоит "задом-наперед"

3 - коробка стоит перед  двигателем (развернутым "задом-наперед"

4 - ТОРМОЗА!!!! Передние  тормоза, точнее диски установлены ВНУТРИ, а именно перед полуосями ! Это позволяет уменьшить неподрессоренные массы на все тормозные механизмы!  Это реальный прорыв  в технологиях!

5 - безрамочные  двери и крыша прикрученная на болтах.....

Кстати, про передние тормоза.... ВПЕРВЫЕ!!!!! ДА ДА ДА ! Впервые применены  отдельные  томозные колодки для РУЧНИКА!

И еще....

Все забыли... да... все забыли.... Сейчас много пишут про прорывные технологии  всяких ХХХ ХХ ХХХХ ( бмв мб ауди) и так смачно рассказывают про  руль.... руль который изменяет усилие от скорости. :smile3:

Это было впервые реализовано на ДС21 и перешло на СХ

У меня было несколько СХ

Там все просто - общая  система пневмо-гидро с  одним  аккумулятором. От насоса давление на рейку в стоке, потом давление к  клаппану распределительному, который в отдельном  (круглом ) бачке. От коробки привод спидометра идет через разделительную муфту: первая на спилометр и одометр, вторая на клапан! и ТАКИМ ОБРАЗОМ давление на гидроусилитель менялось в зависимости от СКОРОСТИ движения! На месте стоишшь - мизинцем руль крутишь, 60 едешь - уже руль, на 120 руль уже ЖОСТКИЙ!

Ситроголик хронический

Ссылка на комментарий
  • 5 лет спустя...

spacer.png

Здравствуйте.

Вижу, прошло много лет.

 Я только сейчас зарегистрировался.

 Очень интересует тема поворотных фар.

 Кто-нибудь, пытался реализовать самостоятельно.

 я планирую, на другую старую машину.

 Спасибо.

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...