VictorC5 Опубликовано 31 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2009 Как купить и поставить "на ноги" старенькую богиню Часть 1: http://vkontakte.ru/video-10738622_118556566 Часть 2: http://vkontakte.ru/video-10738622_118540435 Famous 1 Ссылка на комментарий
Brett Опубликовано 16 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 Гляньте-ка "Богиня" появилась на Драйв 2 http://www.drive2.ru/cars/citroen/2cv/2cv/phantomas/2/ Famous 1 Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 16 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 еще в Экзисе в Жулебино стоит беленькая, как у фантомаса была Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 16 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 Да уши трет этот счастливый обладатель "Богини". При чем тут 2СV???? И пусть посмотрит сколько сейчас машинки в таком состоянии стоят! А то плетет про 2500! Мечтатель! Ссылка на комментарий
Brett Опубликовано 16 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 Да уши трет этот счастливый обладатель "Богини". При чем тут 2СV???? И пусть посмотрит сколько сейчас машинки в таком состоянии стоят! А то плетет про 2500! Мечтатель! Ну если он смог её в РОссию затащить, то это подвиг... МОж конечно не за 2500, но мне хранцузы как-то находили за 4000-5000 (Во франции) Ссылка на комментарий
-Mbl111eLOVka- Опубликовано 16 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 (изменено) KIT, 2CV, потому что на драйве такой модели как DS просто нет.. поэтому те DSы, которые там есть, добавлены под разделом 2CV Изменено 16 ноября, 2009 пользователем -Mbl111eLOVka- Ссылка на комментарий
немец плут Опубликовано 16 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 Гыыыы,,,,, Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 16 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 KIT, 2CV, потому что на драйве такой модели как DS просто нет.. поэтому те DSы, которые там есть, добавлены под разделом 2CV Да! Но врать зачем! Автомобиль снят чужой! ВРАНЬЕ!!А машина просто супер! Был такой! Ссылка на комментарий
Brett Опубликовано 16 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 А машина просто супер! Был такой! Какова его судьба? Каковы ездовые впечатления??? Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 16 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 Какова его судьба? Каковы ездовые впечатления??? Был продан в 90-х годах, родом был из Африки, там много ситров. Судьбу не знаю. Знаю что в Москве на ходу один беленький, хозяин его по салонам выставляет, бизнес такой. Машина очень мягкая, даже чересчур, может ездить на трех колесах. Машина своего времени! Гидравлика была примитивная и надежная. Ссылка на комментарий
Brett Опубликовано 16 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 Ну в Москве доподлинно известно о 2-х DS Ну и в Питере один полуразрушенный есть... Вот почитай и всё... Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 17 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 (изменено) Ну в Москве доподлинно известно о 2-х DS Ну и в Питере один полуразрушенный есть... Вот почитай и всё... Но беленький мне известен, это он по салонам шарится , а второй первый раз вижу. Мой был вишневый!Но на самом деле ребята, все это в прошлом!! Всему свое время! Изменено 17 ноября, 2009 пользователем KIT Ссылка на комментарий
Brett Опубликовано 17 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 Но беленький мне известен, это он по салонам шарится , а второй первый раз вижу. Мой был вишневый! Но на самом деле ребята, все это в прошлом!! Всему свое время! Ну прошлое тоже надо помнить, да и прокатиться не плохо на выходных иногда... Ссылка на комментарий
Brett Опубликовано 3 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2009 Вариация на тему DS-a Ссылка на комментарий
Evgeny_DS Опубликовано 21 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2009 Был продан в 90-х годах, родом был из Африки, там много ситров. Судьбу не знаю. Знаю что в Москве на ходу один беленький, хозяин его по салонам выставляет, бизнес такой. Машина очень мягкая, даже чересчур, может ездить на трех колесах. Машина своего времени! Гидравлика была примитивная и надежная. Ну я хозяин, и это ни разу не бизнес, не знаешь, не говори :) Смотри манифест на моем сайте На ходу в Москве есть еще пара. Вот, а судьбу Вашего бордового я похоже знаю, видел его летом :) Ссылка на комментарий
Brett Опубликовано 21 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2009 Ну я хозяин,С прибытием! ( троекратное раскатистое Ураааа!!!! ) Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 22 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 (изменено) Citroen DS — шикарный автомобиль, один из красивейших в мире. У меня всегда с ним ассоцировались президенты, африканские диктаторы и Луи де Фюнес. DS очень редкая машина, поэтому обычно их можно увидеть отлично отреставрированными на тематических автошоу или в музеях, однако этот Citroen другой, он настоящий АМЕРИКАНЕЦ! Джефф Мейер (владелец машины) всегда любил европейские машины, однако он также любит и хот-роды, поэтому однажды он решил совместить две своих стратсти и построить хот-род на базе Citroen DS ID19 1964 года. Строить хот-род на базе европейской 4-х цилиндровой передниприводной машины — это идея более чем больная, однако она была успешно реализована благодаря мастерским Kreations Auto Body и Art Morrison. По плану под капот нужно было установить V8, для этого Кевин Брэдли из Kreations Auto Body разработал собственную конструкцию рамы, которую воплотили в жизнь мастера из Art Morrison. Сам кузов также доработали, углубив места крепления к раме на 4 дюйма, для оптимальной посдаки. Также изготовили тоннель для коробки передач и карданного вала. Чтобы усилить кузов было разработано специфическое подобие каркаса безопасности, трубы которого тщательно спрятаны под панелями салона. Родную гидравлическую подвеску Ситроена демонтировали установив на ее место винтовую, которую также создали Art Morrison на базе подвески для Ford Mustang II. Двигатель LS1 мощностью 410 л.с. работает в паре с автоматической коробкой передач 4L60E, обеспечивая «коронный» звук американских V8 и сногсшибательную динамику. Доработкам подвергся и салон автомобиля. На Citroen установили диски Billet Specialties Stiletto с размерами: 18х18 спереди и 18х9 сзади (шины – 245/45 по кругу). На блоге Джеффа вы найдете много фотографий самого процесса постройки: http://citroenid19hotrod.blogspot.com/ Источник: http://bodybeat.ru/review/citrod/ Изменено 22 января, 2010 пользователем VictorC5 Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 22 января, 2010 Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 Так испортить "Богиню" могут только... Жаль, правда жаль... В Питере есть DS-21 и хозяин мой давний приятель. Машинка белая, давно уже не ездит по причине отсутствия "колокола" сцепления. Корзина сцепления оригинальная там другая, не как у современных авто, а с регулировкой кулачков. Так вот корзина "разлетелась", в результате "колокол" расколот.В начале 90-х Женька сам изготовил були взамен конченных оригинальных и ЕЗДИЛ! Потом , когда появилась возможность купить оригиналы, восстановил. А так круто было! Компрессор авиационный от какого-то истребителя и воздух закачивал! Кулибины млин! ЗЫ Поворотные фары ближнего света у него в машинке ЕСТЬ! Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
Brett Опубликовано 22 января, 2010 Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 В Питере есть DS-21 и хозяин мой давний приятель. Дороговато он хочет за неё, и сам не делает и другим не продаёт... Пропадёт "Богиня" ( ( ( Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 22 января, 2010 Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 Дороговато он хочет за неё, и сам не делает и другим не продаёт... Пропадёт "Богиня" ( ( ( Хочет вполне адекватно, а машинка не пропадет. Женька еще тот "перец" и с руками у него оОчень все в порядке)))Я с ним еще в "Тиитус" вместе работал - Ситроены починяли)) А машинку он реально поднял! Купил ее на Энергетиков в комиссионке в лежачем состоянии и .. вобщем он ее сам ПОДНЯЛ! Причем там реальный оригинал))) Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
Brett Опубликовано 22 января, 2010 Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 Хочет вполне адекватно, а машинка не пропадет. Женька еще тот "перец" и с руками у него оОчень все в порядке))) Я с ним еще в "Тиитус" вместе работал - Ситроены починяли)) А машинку он реально поднял! Купил ее на Энергетиков в комиссионке в лежачем состоянии и .. вобщем он ее сам ПОДНЯЛ! Причем там реальный оригинал))) Фёдор с вами тоже был в команде? Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 22 января, 2010 Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 Фёдор с вами тоже был в команде? Вроде да. Сейчас уже не помню всех имен. Это было на Московском 13 в боксе автобазы мясокомбината. Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
Natty Опубликовано 13 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2010 Это тоже DS? :) Наши четырехколесные друзья! http://www.vashdrugavto.ru Ссылка на комментарий
-Mbl111eLOVka- Опубликовано 13 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2010 да, и это DS =) Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 27 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2010 Сегодня видел в ЭксисЖулебино эту легенду. Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти