Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Про Берлинго


Phantom

Рекомендуемые сообщения

Мы тут планируем купить Берлинго(новый) 1.4. Подскажите на слабые его места.

К чему стоит присмотреться по внимательнее в будущем.

Привет!

Покупал в июле новый в Эльве с двигуном 1,6 мультиспейс.

В целом авто доволен, была единственная проблема с левой сдвижной дверью(замок ломался 2раза),но по гарантии бесплатно всё устранили.

Хороший обзор и посадка,удобные сидения,грузоподъёмность суууперр!

Чем больше нагружен,тем лучше по трассе идёт)))

не знаю как 1,4 , своим движком доволен. В САТАРИ проходил ТО 0 и устанавливал защиту картера и брызговики, так местные мастера сказали,что не смотря популярность С4 и С5 ,Берлингосы самые надёжные из Ситроенов))) И я им почему-то верю)))

Единственное чего мне не хватает,так это подлокотника,но пока жаба давит купить его за те деньги ,которые хотят в Эльве)))

Полярник

Ссылка на комментарий

Да, если внимательно порыться, мы ужо обсасывали тему эксплуатации Берлинги. У меня 1,4 2001года. Каких-то особых проблем не испытываю. Так что бери и будешь нам потом хвастать.

Ссылка на комментарий

Ездили с приятелем на его Берлинго в Ростов.. На пол пути - сламалась передняя пружина!! Машине два года!! ..

Машинка резвая, хотя устаешь давить на газ (очень тугая педаль акс-ра) и забываешь про кнопку клаксона на рычаге поворотника -)..

А так бери - две семьи в одной машине + груз!! Не тесно -) !!!

76645.gif
Ссылка на комментарий

Мы тут планируем купить Берлинго(новый) 1.4. Подскажите на слабые его места.

К чему стоит присмотреться по внимательнее в будущем.

У меня 1.4 тоже... 30 000 пока наездил без проблем. :) Причем половину по бездорожью(рыбалка-дача) гружусь часто... ходовая передок 306-й задние рычаги 2 торсиона 405-й пыж... :D

www.citroen-club.kiev.ua

www.peugeot-club.org

Ссылка на комментарий

в среду или в четверг забираем уже из салона.

Посмотрим что за зверь такой будет. Берём больше для груза и для трасс.

посмотрим как он себя поведёт.

Не знаю как 1,6, но 1,4 для трассы слабоват. Это типично городская развозная машинка. На трассе после 110 он начинает "тупить" и становится очень прожорливым. Да и аэродинамика не располагает к скоростным поездкам.

Ссылка на комментарий

Green Berlingo

ну так на нём скорость и не требуется

 

Для быстрой езды есть...ну например С5 :)

 

добавлено позже:

 

Значит сегодня забираю Берлинго, и сразу в ГАИ реегстрировать и ТО

Ссылка на комментарий

Про скорость я имел в виду, что для трассы предпочтительней более объемный двигатель. Что бы обогнать какого-нибудь "тошнотика" упаришься отжимать бедолагу. Когда вот сядешь за руль после своего С-5 вспомнишь меня. Первое время будет ощущение, что машина вообще не едет. Это потому, что первые передачи короткие, рассчитанные на перевозку грузов.

Ссылка на комментарий

Green Berlingo

Мне не привыкать к этому. Сожусь после С5 в Шеви ниву...ужас, нифига не едет.

Зато обратно, красота, кажется просто летишь :)

Я уверен всёже Берлинго с 1.4 не будет уступать Ниве а то и по динамике пошусттрее будет.

Ссылка на комментарий

Green Berlingo

ага, 1,4 слабоват для трассы. уже в городе при активном рулени требуется постояннно "педалировать"...это я про свой раритет говорю :)

кстати, а скока сил в 1,4 у берлинги?

продаю свой автопарк: Citroen BX и москвич 401

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Вот и в Питере стало на один Берлинго больше .Купил перед новым годом, 1.4i. без кондея ,есть две сдвижные дери,поставил сигнализацию и СD.собираюсь тонировать задние стекла.Замерял расход бензина- 8,2л/100км (смешанный цикл),проехал 1700 км,на завтра записался на то(0)

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Пассажирам на заднем сиденье из-за сдвижной двери некомфортно входить-выходить, сдвигается дверь не полностью. Испробовано на такси Ситроен-Берлинго.

citroenfanbarslv7.gif

Партия водителей-любителей любителей водителей Ситроенов

Ссылка на комментарий

Пассажирам на заднем сиденье из-за сдвижной двери некомфортно входить-выходить, сдвигается дверь не полностью. Испробовано на такси Ситроен-Берлинго.

 

Ну фик знает, ездили в сноуборд трип на берлинго - дык когда утром ехали на гору на заднее сиденье влезало 4 сноубордиста в полном обмундировании - и влезали\вылезали они все ровно за 5 секунд - сдвижные двери и отсутствие туннеля рулят!

Ссылка на комментарий

flordeluna,

это не из-за сдвижной двери. Дверь абсолютно не мешает. а что действительно мешает, так это то что очень небольшое место между задним сидением и боковой стойкой. Это расстояние хоть на 5 см побольше бы, тогда было бы всё в шоколаде :)

Ссылка на комментарий

flordeluna,

это не из-за сдвижной двери. Дверь абсолютно не мешает. а что действительно мешает, так это то что очень небольшое место между задним сидением и боковой стойкой. Это расстояние хоть на 5 см побольше бы, тогда было бы всё в шоколаде :)

 

да, может это я и имела в виду... давно это было. Но помню, что вылезала с небольшим трудом. Хотя на моей С3 сзади места тоже маловато для взрослого человека, но уж получше чем в Жигулях.

А муж мой когда-то хотел покупать Берлинго. Хорошо, что на Пикассо передумал. ;-)

citroenfanbarslv7.gif

Партия водителей-любителей любителей водителей Ситроенов

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Вот и я стал обладателем Берлинго 1.4. Взял у хорошего знакомого, пятимесячного с пробегом 21000. Сам доволен, семья, особенно дети, без ума. :D В основном катаюсь по городу, ожидаю проверки на дальняке...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...