Regina Опубликовано 28 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2009 Ехала на скорости 80-100, окло 50км проехала. Чуствую пахнет жженым останавливаюсь, а у меня левое переднее колесо дымится. Еле, еле на 30-50, аварийки до ближайшего подъемника. Колодки не родные, но меняла 7тыс назад, там еще 15тыс. проеду на них. Суппорта не клинит проверяли работают исправно. Бывает иногда при движении от туда идет скрежет как будто колодки стираются, но в сервисе сказали, что просто колодки не самые лучшие взяла. Ну и когда снимают колесо, я вижу там все нормально. Что может быть? Скоро ехать во Владимир, а я прям побаиваюсь. Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy. Хочу в Индию... Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 28 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2009 Греется либо тормозной механизм либо подшипник. Надо опредлить что именно и починить. Тормозноый диск был красный? [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Regina Опубликовано 28 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 28 июля, 2009 Греется либо тормозной механизм либо подшипник. Надо опредлить что именно и починить. Тормозноый диск был красный? Тормозной механизм это субпорта или не так понимаю? А как определить если подшипник? И как выглядит эта деталь? Нет диск был черный как обычно и не скажу чтоб очень горячий, тот кто поднимал мне машину, он рукой трогал диск. Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy. Хочу в Индию... Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 28 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2009 как выглядит эта деталь?№4 = В+5+16 (сам подшипник = B ) Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 28 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2009 Греется либо тормозной механизм либо подшипник. Надо опредлить что именно и починить. Тормозноый диск был красный? или синий ??? А может главн.торм.цилиндр клинит ? Ссылка на комментарий
Regina Опубликовано 28 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 28 июля, 2009 (изменено) №4 = В+5+16 (сам подшипник = B ) ай-ай-ай Так это надо в сервис, до этой делали еще долезть надо. Изменено 28 июля, 2009 пользователем Paulus Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy. Хочу в Индию... Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 28 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2009 или синий ???"синим" он станет, если "красным" въедет в лужу :)))) Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 28 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2009 "синим" он станет, если въедет в лужу :)))) Пусть будет по-вашему, я же не буду спорить "чьи в лесу шишки" ! Хотя коленвал иногда синеет , шейка шатунная например, не от того что он въехал в лужу ! Ссылка на комментарий
Regina Опубликовано 28 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 28 июля, 2009 (изменено) Я конечно понимаю что вам интересно спорить, но из-за этого оно может дымиться и пахнуть жудко? Изменено 28 июля, 2009 пользователем Regina Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy. Хочу в Индию... Ссылка на комментарий
citrc2 Опубликовано 28 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2009 Я конечно понимаю что вам интересно спорить, но из-за этого оно может дымиться и пахнуть жудко? Кто оно? Колесо дымиться может только при езде в спущенном виде.:-)Поскольку этого не было, то сначала надо понять, откуда был дым и что там пахло. К сожалению, по интернету это не видно и можно только гадать, что у Вас там происходило. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 29 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 К сожалению, по интернету это не видно и можно только гадать, что у Вас там происходило. +1. Я понимаю что вам интересно спорить, Нам не интересно спорить, мы пытаемся докопаться до сути Вашей проблемы, и Вам помочь ! Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 29 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 Причины перегрева колеса две: либо сильно спущена шина (резина при осмотре имеет сильно потертый и потрепанный вид), либо не до конца растормаживается колесо (потеряли подвижность поршеньки в суппортах, либо перекос и зажим колодок в направляющих суппорта). Ступичный подшипник можно исключить, так как при таком нагреве колеса из-за подшипника, его (подшипник) однозначно бы заклинило. А точно дым шел от резины из-за перегрева? М.б. дым шел из арки в районе колеса? С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
citrc2 Опубликовано 29 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 (изменено) Причины перегрева колеса две: либо сильно спущена шина (резина при осмотре имеет сильно потертый и потрепанный вид), либо не до конца растормаживается колесо (потеряли подвижность поршеньки в суппортах, либо перекос и зажим колодок в направляющих суппорта). Давайте будем отделять мух от котлет.:-)Перегрев колеса и перегрев тормозов - это разные вещи. Ступичный подшипник - это тоже совсем другой узел. Его, кстати, не клинит - просто выпадают шарики, когда плавится пластиковый сепаратор. Проверял как-то лично на другой машине. Но при этом будет такой сильный скрежет, что автор темы вряд-ли бы рискнула так ехать 50 км. Причины перегрева колеса две: либо сильно спущена шина (резина при осмотре имеет сильно потертый и потрепанный вид), либо не до конца растормаживается колесо (потеряли подвижность поршеньки в суппортах, либо перекос и зажим колодок в направляющих суппорта). Давайте будем отделять мух от котлет.:-)Перегрев колеса и перегрев тормозо - это разные вещи. Ступичный подшипник - это тоже совсем другой узел. Его, кстати, не клинит - просто выпадают шарики, когда плавится пластиковый сепаратор. Проверял как-то лично на другой машине. Но при этом будет такой сильный скрежет, что автор темы вряд-ли бы рискнула так ехать 50 км. Изменено 29 июля, 2009 пользователем citrc2 Ссылка на комментарий
Regina Опубликовано 3 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 3 августа, 2009 Еще раз была в сервисе, все там нормально. Суппорта в норме, колодки тоже, колесо не сдуто и уж тем более не стерто. После того случая больше не было подобной проблемы, пока езжу. Я вот думаю может туда что попало закрутило и оно так пахло и дымилось. Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy. Хочу в Индию... Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 3 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2009 может туда что попало закрутило и оно так пахло и дымилось. Всё бывает в этой жизни ! Ссылка на комментарий
citrc2 Опубликовано 8 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2009 Я вот думаю может туда что попало закрутило и оно так пахло и дымилось. Прочитал про замену радиатора и нашел вероятную причину дыма-возможно у Вас антифриз из радиатора на левый тормозной диск попадал и испарялся.То есть это был не дым, а пар. Поэтому потом никаких следов не нашли. Ссылка на комментарий
Regina Опубликовано 10 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 Прочитал про замену радиатора и нашел вероятную причину дыма- возможно у Вас антифриз из радиатора на левый тормозной диск попадал и испарялся.То есть это был не дым, а пар. Поэтому потом никаких следов не нашли. Кстати!!! спасибо очень даже вероятно, другой причины там быть не может и запах теперь уже понимаю может похож на кипелый антифриз. Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy. Хочу в Индию... Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 10 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 Кстати!!! Если бы вы не купили Ситроен ,то Вас тут бы не было, и жизнь была бы скучна ! Во всём есть плюсы! Ссылка на комментарий
Regina Опубликовано 11 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 11 августа, 2009 m724, Ситроен, по крайней мере мой, идеальный вариант для новичка, она маленькая легко парковаться, она экономная по бензину, автомат тут и говорить нечего и самое главное она ломается каждые 2-3 недели, только с такой машиной девушка может познать азы, не только управления авто, но и понимание где, что и как находится, какие могут быть поломки при определенных симптомах и как эти поломки чинить и как сделать так что бы сервис тебя не развел. Вообщем эта машина для меня как курс молодого бойца. Почти за год с ней я могу открывать свой ситроен сервис. Очень мало девушек ездиющих на немцах, китайцах, могут похвастаться такими знаниями в области Машино строения. Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy. Хочу в Индию... Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 11 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2009 как эти поломки чинить и как сделать так что бы сервис тебя не развел. Очень мало девушек ездиющих на немцах, китайцах, могут похвастаться такими знаниями в области Машино строения. Всех под одну гребёнку не надо, есть же и добросовестные механики наверное ! А тому что теперь знаете Вы , позавидуют многие , именно Ситроену вы обязаны за эти знания ! Так что во всём есть свои плюсы ! Ссылка на комментарий
Regina Опубликовано 12 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 12 августа, 2009 m724, А я и говорю, что не каждая девушка имеет такие познания в машинах. Спасибо ситроену. Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy. Хочу в Индию... Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 12 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2009 не каждая девушка имеет такие познания в машинах. Спасибо ситроену. и я о том же ! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти