Цепятыч Опубликовано 7 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 А что, блок уже смотрел? Менять его надо и всё. У ног пассажира, за пластмасской стоит. Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 7 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 ремонт: - ремонт блока 15 минут. (аналог оригиналовского полевика - бахав 5) - ремонт может вообще не понадобиться (0 бахав)-банальный контакт в разъеме Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 7 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 Добрый день... Кто знает как снять моторчик вентилятора отопителя.. Вроде надо всю торпеду разбирать... Как-то не хочется.... Может кто знает как проще к нему подлезть? Всю торпеду разбирать не надо. Снимаешь обшивку так же как и при замене салонного фильтра. Я ещё снимал боковую пластиковую накладку у ног водителя. Чтобы добраться до винта её крепления придётся сдвинуть назад центральный тоннель(где ручник и рычаг КПП). Движок вентилятора находится в самом верху под торпедой возле лобового стекла. Добраться до него можно со стороны водителя. Для облегчения поисков и демонтажа у себя я также снял приборную панель(просунуть что- то вроде кредитки в районе двух точек снизу на комбинации приборов и достать её отсоединив электрический разъём) Со снятой приборкой вообще вентилятор будет виден как на ладони, но это не обязательно для снятия вентилятора C5 - C5HG2RP0 - Снятие – установка Вентилятор.rar gva-2005 1 Ссылка на комментарий
gva-2005 Опубликовано 20 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2014 (изменено) Подвывал у меня вентилятор на второй и третьей скорости (полтора и два лепестка). Теперь начал и на первой (один лепесток), но не всегда. Вылечить можно только заменой (4500 рубликов на Екзисте) или есть дешевле варианты? Изменено 21 сентября, 2014 пользователем gva-2005 Ссылка на комментарий
gva-2005 Опубликовано 5 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2014 Имея жигулёвский опыт, знаю, что бороться с завываниями моторчика вентилятора практически не возможно, все меры носят временный характер. Дождался вентилятора из Экзиста и поставил его. Спасибо tarakan67, его схема и совет про кредитку очень помогли. Но есть коррективы: двумя кредитками пользоваться удобнее и рулевой вал снимать не нужно. А вообще, процедура чуть сложнее замены салонного фильтра. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти