Магадан Опубликовано 27 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2009 Люди добрые помогите!!!!))) У меня панель управления климат контролем глючит. Не нажимаются кнопки и все время работает вентилятор,гоня воздух в салон.((((( На диагностике сказали что полетел блок управления вентилятора.НЕубедительно!!!!Стоит около 3000 рублей.Кто с таким сталкивался и что делать???? Заранее огромное ССПАСИБО!!!! Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 27 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2009 Конечно не убедительно. Когда блок летит вентилятор вообще не включается(мой глюк- переодически отключался-включался- вылечил-сам подпоял контакты резистора). Для начала сам разбери блок и посмотри что там творится. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Магадан Опубликовано 28 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 28 июля, 2009 Конечно не убедительно. Когда блок летит вентилятор вообще не включается(мой глюк- переодически отключался-включался- вылечил-сам подпоял контакты резистора). Для начала сам разбери блок и посмотри что там творится. Так и сделал.Поменяли схему за 150 рублей + работа(припаять 400 рублей), т.к. нужен паяльник очень хороший.И все работает!!!!)))) Ссылка на комментарий
В.В. Опубликовано 9 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2009 Всем привет.У меня похожая проблема,молчит вентилятор.Я так понял сдох транзистор в блоке.Ребяты подскажите где искать?Снял среднюю панель меж сидушек,правую накладку у ног пассажира,но видно тока блок airbag(как я понял)под пепельницей.Куда лезть надо?Плиз хелп. Ежели не там написал уж не пинайте,первый раз пишу.Кстати за 1.5года первая поломка. 2.0 мкпп 2005 климат. Ссылка на комментарий
Глэн Опубликовано 9 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2009 нужно вынуть бардачек (основной) нужно сунуть руку влево нащупать и вытащить плату. Далее заменить транзистор. Кстати. Замена транзистора на русский аналог вполне возможна. Но правда слышал, что русские аналоги долго на работают ввиду неблагоприятных условий. Ссылка на комментарий
dimasya Опубликовано 9 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2009 надо снять бардачок, слева снизу открутить пластик и там 2 зеленых штекера, их надо вытащить и открутить модуль он похож на пачку сигарет по размерам. Ссылка на комментарий
В.В. Опубликовано 9 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2009 Спасибо за быстрый ответ.Я искал внизу а он выше,пойду ломать дальше.Починюсь отпишусь. Ссылка на комментарий
В.В. Опубликовано 9 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2009 Продолжаю. Снял бордачёк,слева два как я понял привода заслонок с черными фишками одинаковые,и больше НИЧЕГО! Вопрос:не может она стоять на С5-2 в другом месте? Ссылка на комментарий
dimasya Опубликовано 10 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 Бардачок ты снял, хорошо. Слева снизу (где ноги пассажира) пластиковая защита сними ее и прямо за ней в глубь должен быть модуль с двумя фишками (у меня они ярко зеленые у тебя не знаю наверное тоже зеные долны быть) он прикручен к моторчику двумя винтиками, вынимаешь фишки потом откручиваешь их и блок у тебя в руках. Он как пачка сигарет (только черный) Модуль втыкается в моторчик. Или сделай проще сфоткай что ты видишь за бардачком и выложи! а я тебе подскажу что делать дальше. Ссылка на комментарий
В.В. Опубликовано 11 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 Что-то я не пойму как фото выложить? Ссылка на комментарий
Svyatoslav Опубликовано 11 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 Что-то я не пойму как фото выложить? Почитайте тута внимательно http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=9339 Не всегда говори, что думаешь, но думай всегда, что говоришь! Ссылка на комментарий
В.В. Опубликовано 11 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 http://citroens-club.ru/forum/index.php?ac...&cmd=albums Слил фотки в альбом, скопировал адрес,вроде так? Не очень я с компом пока лажу. Ссылка на комментарий
dimasya Опубликовано 11 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 Ссылка не работает! попробуй сам нажать на нее!))) Ссылка на комментарий
В.В. Опубликовано 12 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2009 Да, вот так наверное надо. http://citroens-club.ru/forum/index.php?s=...m&album=522 Пока починю,на форуме освоюсь.Хорошо есть на чём ездить,за одно и ситр отдохнёт. Ссылка на комментарий
В.В. Опубликовано 14 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 А может у меня его правда нет?Звонил дилерам,талкуют про заслонки и зовут на диагностику.Но с замороженными стеклами как-то не хоца,мож потеплеет. Может кто подскажет,какой предохранитель отвечает за винтелятор отопителя?Вроде проверил все,но вдруг... Ссылка на комментарий
В.В. Опубликовано 15 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 Привет одноклубники! Я так понял с проблемой отопителя на С5-2 никто не сталкивался.Чтож будем искать. Думаю потеплеет,отгоню его к дилерам (сейчас у нас -27,стёкла разморозить не реально) И всёже где у него кнопка...))) Ссылка на комментарий
В.В. Опубликовано 17 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 Привет! Продолжаю теперь уже точно не весёлый монолог. Сегодня гонял к дилерам,поездка весёлая,утеплился,приоткрыл окна,врубил попагрей,ну и благополучно доехал. Никакого блока справа НЕТ,по этой причине я его не нашёл,находится он слева и вставляется в вентилятор,чтобы снять, сначала сняли педаль газа,затем над фильтром салона какайто крышка и плата в руках,именно ПЛАТА с кучей,микросхем. Вердикт:отдельно не продаётся,отопитель в сборе-12000рублей,работа по замене-10000рублей. Да,забыл,из разговора я понял точно они не знают регулятор оборотов накрылся или мотор вентилятора.Совет:поискать на разборках в сборе,цена вопроса 3-5т.р. До 2005г. регулятор2500р. мотор-3500р. цена у дилера Данный узел наС5-2 изменили,стал очень надёжным,и на моём авто первая в практике(со слов оф.дил.)поломка. На С5-1 они сами частенько меняли транзистор, а здесь наколхозить немогут. Может если не трудно кто знает киньте ссылочку разборки по ситру,или мастер толковый. Ложка мёда:попал под кАмпанию бесплатно обработали герметиком все 8 датчиков парковки!!! КРУТО!!! Ссылка на комментарий
sh10236 Опубликовано 17 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 Скажите, а это нормально, когда при минусовой температуре, например -25 как сейчас, при нажатии на Auto или обдув ветрового стекла включается автоматом кондиционер? Я всегда вручную отключаю его через меню. Может как-то это перепрограммировать можно или так задумано? Citroen C5-2 / 2006 / 1.8 / 125 продан C3 Picasso / 2009 / 1.6 / 115 у жены Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 18 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 Скажите, а это нормально, когда при минусовой температуре, например -25 как сейчас, при нажатии на Auto или обдув ветрового стекла включается автоматом кондиционер? Я всегда вручную отключаю его через меню. Может как-то это перепрограммировать можно или так задумано? Так задуманно. При включении обдува, "мозги" понимают что надо подать максимально сухой воздух на стекло, чтобы он впитал всю влагу. Единственное устройство которое может осушить воздух это кондиционер. Если ты переживаешь что он может при такой температуре поломаться, то не стоит. Там стоят датчики, температуры давления и т.д. так что если кондиционеру противопоказанна работа в таких условиях он не включится. Ссылка на комментарий
В.В. Опубликовано 10 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 Продолжаю выше описанную мной историю. Перепаяли в плате ключи(так назвал мастер),вставили на место-работает. Далее мыли форсунки дросельную заслонку,вообщем лечили провал на низах и не устойчивую работу на прогреве-вылечили. Завёл уезжать печка опять НЕ ДУЕТ. Все звонится,какбы всё исправно,но НЕ ДУЕТ. Вопрос-не могло там что-то заблокироваться после нескольких запусков двигателя??? Может из-за замены деталек в плате её надо прописать заново??? Ссылка на комментарий
dashok Опубликовано 10 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 Какая удача,тема прямо для меня. Продаю своего С5,и всё с ним прекрасно и даже покупатель почти нашёлся, и вот вчера мой зайчик отрубил вентилятор. Что делать вроде поняла, но вот остался один, возможно и дурацкий вопрос. Обогрев заднего стекла тоже как-то на транзистор блока управления вентилятора завязан?? Ссылка на комментарий
В.В. Опубликовано 10 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 Думаю обогрев никак не завязан т.к. уменя при нерабочем отопителе ВСЕ подогревы работают. Удачи!!! Ссылка на комментарий
dashok Опубликовано 11 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 Думаю обогрев никак не завязан т.к. уменя при нерабочем отопителе ВСЕ подогревы работают. Удачи!!! Спасибо! Вчера обогрев самоизлечился :))) Ссылка на комментарий
artiomans Опубликовано 15 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 Добрый день... Кто знает как снять моторчик вентилятора отопителя.. Вроде надо всю торпеду разбирать... Как-то не хочется.... Может кто знает как проще к нему подлезть? ситуация такая... Изначально не работал обдув, не включался вентилятор, перепаяли транзистор в блоке управления... Поработал месяц и опять сгорел... Фильтр я менял.... Вот я и решил, может нужно моторчик почистить.... Может кто ещё что-нибудь посоветует? Ссылка на комментарий
Perevoz4ik Опубликовано 7 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 Всем ПТ! У моего С5 2003г перестал работать обдув, c вечера все работало а утром нет. Запускаеш двигатель на дистлей загораются лопасти и туд-же гаснут.Подскажите где-что смотреть? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти