Ualery Опубликовано 27 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2009 и смех и грех, блин! Проворачивается на месте и все. Что делать, не снимать же задний бампер из-за этой ерунды? Полугидравлический песочный ситроен. Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 27 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2009 (изменено) и смех и грех, блин! Проворачивается на месте и все. Что делать, не снимать же задний бампер из-за этой ерунды? Недавно тема про это была.... или упоминалось, поищи или подожди, кто писал откликнетья. Смысл был в сверлении, но на СТО просверлили неправильно и чето запороли....Что вспомнил рассказал. Изменено 27 июля, 2009 пользователем Сергей ВХ19 Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 27 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2009 Недавно тема про это была.... или упоминалось, поищи или подожди, кто писал откликнетья. Смысл был в сверлении, но на СТО просверлили неправильно и чето запороли.... Что вспомнил рассказал. Видимо вот про эту тему разговор Ссылка на комментарий
Vladone Опубликовано 28 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2009 и смех и грех, блин! Проворачивается на месте и все. Что делать, не снимать же задний бампер из-за этой ерунды? Привет Ualery! В твоем случае можешь попробовать так: взять балончик WD-40 вместе с направляющей тонкой трубочкой и брызгать вокруг гайки с этим крюком, в это же время дергая крюк вверр-вниз влево-вправо чтоб жидкость глубже проникала. После, бери крепкую плосткую отвертку и застопори гайку в тоже время раскручивая медлено крюк. Сверлить ИМХО можно если все что пробовал не помогло - тоесть последний вариант. У Д А Ч И тебе, и настрой себя что все получится... если не сегодня- то завтра точно ! :good: Ссылка на комментарий
Ualery Опубликовано 28 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 28 июля, 2009 Расклинивать спереди что ли? Из под бампера? Или сзади через квадратную дырочку в бампере? Полугидравлический песочный ситроен. Ссылка на комментарий
Vladone Опубликовано 28 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2009 Расклинивать спереди что ли? Из под бампера? Или сзади через квадратную дырочку в бампере? Конечно сзади, через дырочку квадратную. Ссылка на комментарий
Ualery Опубликовано 3 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 3 августа, 2009 В субботу выкрутил таки этот рым. Бампер пришлось снимать. Снимается он легко, легче, чем передний. Надо открутить снизу 2 винта под торкс и 1 гайку, в арках колес по 1 болту и 2 самореза и снизу арок втащить по 2 пистона, снять задние фонари, они на 2-х барашках и под ними открутить еще по 2 гайки. Заодно узнал, что С5-2 вообще лучше не использовать как буксировщик. А также не вытаскивать за задницу его самого из грязи или снега. Все это чревато, на мой взгляд, поломкой усилителя бампера и самого бампера. Усилитель -- довольно хлипкая пластмассина, буксировочный рым вворачивается в него. Проблему проворачивания втулки решил по-колхозному :-) Вид с обратной стороны усилителя. Теперь можно при случае отбуксировать мопед или, в крайнем случае, что-нибудь типа дэу-матиза или оки. Что-то более тяжелое лично я, пожалуй, не рискну тащить. Полугидравлический песочный ситроен. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти