Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Вчера буксировал другой авто


Ualery

Рекомендуемые сообщения

и смех и грех, блин! Проворачивается на месте и все. Что делать, не снимать же задний бампер из-за этой ерунды?

 

Недавно тема про это была.... или упоминалось, поищи или подожди, кто писал откликнетья. Смысл был в сверлении, но на СТО просверлили неправильно и чето запороли....

Что вспомнил рассказал.

Изменено пользователем Сергей ВХ19
Ссылка на комментарий

Недавно тема про это была.... или упоминалось, поищи или подожди, кто писал откликнетья. Смысл был в сверлении, но на СТО просверлили неправильно и чето запороли....

Что вспомнил рассказал.

 

Видимо вот про эту тему разговор
E505KO48.png
Ссылка на комментарий

и смех и грех, блин! Проворачивается на месте и все. Что делать, не снимать же задний бампер из-за этой ерунды?

Изображение

 

Привет Ualery!

 

В твоем случае можешь попробовать так: взять балончик WD-40 вместе с направляющей тонкой трубочкой и брызгать вокруг гайки с этим крюком, в это же время дергая крюк вверр-вниз влево-вправо чтоб жидкость глубже проникала. После, бери крепкую плосткую отвертку и застопори гайку в тоже время раскручивая медлено крюк.

Сверлить ИМХО можно если все что пробовал не помогло - тоесть последний вариант.

 

У Д А Ч И тебе, и настрой себя что все получится... если не сегодня- то завтра точно !

:good:

Ссылка на комментарий

В субботу выкрутил таки этот рым. Бампер пришлось снимать. Снимается он легко, легче, чем передний. Надо открутить снизу 2 винта под торкс и 1 гайку, в арках колес по 1 болту и 2 самореза и снизу арок втащить по 2 пистона, снять задние фонари, они на 2-х барашках и под ними открутить еще по 2 гайки.

 

Изображение

 

Заодно узнал, что С5-2 вообще лучше не использовать как буксировщик. А также не вытаскивать за задницу его самого из грязи или снега. Все это чревато, на мой взгляд, поломкой усилителя бампера и самого бампера. Усилитель -- довольно хлипкая пластмассина, буксировочный рым вворачивается в него.

 

Изображение

 

Проблему проворачивания втулки решил по-колхозному :-) Вид с обратной стороны усилителя.

 

Изображение

 

Теперь можно при случае отбуксировать мопед или, в крайнем случае, что-нибудь типа дэу-матиза или оки. Что-то более тяжелое лично я, пожалуй, не рискну тащить.

Полугидравлический песочный ситроен.
P017MK76.png

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...