angus Опубликовано 13 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 Спасибо за ответы, проблема решена, одним словом компьютер оказался не причем, просто нельзя заводить двигатель с включенным прикуривателем, выбило 5 А предохранитель, после его замены все стало нормально. :) Вот так. Умное лицо - это еще не признак ума. Все глупости в мире совершаются именно с этим выражением лица.... Улыбайтесь господа, улыбайтесь. Ссылка на комментарий
Beren2005 Опубликовано 14 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 Добрый вечер ситроводы! Сегодня столкнулся с такой проблемой. После работы сажусь в машину, завожу. Не заводится проклятая! Прислушиваюсь, Бензонасос не жужжит. Проверяю предох-ль - цел. Беру мультиметр, меряю напряжение на колодке предох-ля- нет его. Подключаю нижний вывод колодки предох-ля к +12В, щелкает реле, насос включается. Машина завелась. Вообщем прыгал вокруг машины около 30 мин. , вставил предох-ль на место и уже хотел вызывать такси. Решил попробовать еще один раз и о чюдо- насос зажужал и двигатель запустился как надо.И еще один момент. Пока не было напряжения на колодке на дисплее выводилось сообщение " BOOT OPEN". Выхожу проверяю, дверь закрыта. После запуска сообщение не появлялось. Что это было? Где- то плохой контакт? Кто знает, напряжение на предох-ль бензонасоса подается напрямую от 12В или какой либо блок управления его туда заводит. Есть ли где схема блока предохранителей. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 14 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 Где- то плохой контакт? Кто знает, напряжение на предох-ль бензонасоса подается напрямую от 12В или какой либо блок управления его туда заводит. Это как бы и ответ, и год машины какой (на до рестайле есть двойное реле, через него идет) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Beren2005 Опубликовано 14 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 Машина 2004г. И все же не понятно. Кто управляет бензонасосом. Почему он включается на определенное время , а потом сам отключается. Если на колодку предох-ля 12В заводится напрямую, то в следующий раз, если такое случится, то можно будет перемычку кинуть на предох-ль и покрайней мере до дома доехать. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 14 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 Beren2005, ВИН можно? и номер предохранителя, на котором не было напруги. А бензонасос маслать если мотор не работает какой смысл? вот коленвал закрутиться и бензонасос заработает. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 14 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 и еще первые 3-5 скунд после поворота ключа - для создания давления в топливной рампе! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Beren2005 Опубликовано 14 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 Б.Е.А., а каким образом отслеживается давление в рампе, может здесь у меня проблема Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 14 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 Например на моем движке - ни каким! На насосе есть обратный клапан, который лишнее на 3,6 МПа сбросит. Так что электроника сюда не включена! Моя цепь работы: контроллер, кнопка аварийного отключения, двойное реле, и далее катушка, форсунки, насос (пред в цепи есть) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Beren2005 Опубликовано 14 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 Б.Е.А., обратный клапан- это понятно. Не понятно , что отключает насос через 3-5 секунд после включения зажигания. А во время работы движка насос работает постоянно или тоже с отключениями? Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 14 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 после поворота ключа - мозги его включают кратковременно, (для чего писал), а потом если движок запущен, то с датчика положения КВ идет сигнал , по которому определяется и искра и впрыск, и соотв работа насоса. - нет сигнала - насос выключен! (есть еще и датчик распред вала, но он тут не при делах) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
kolag07 Опубликовано 12 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 Всем привет! Авто XSARA PICASSO BERLINE FAMILIALE 1.6 i 16v 2004г. Иногда на ходу загорается лампа АКБ в чём причина не подскажите? Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 12 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 Либо гена умирает (возможно контакт плохой в реле регуляторе он внутри гены), проверить контакт штекера с гены (он и идет на лампу), либо акб глянуть надо как прикручены клеммы. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
systo Опубликовано 13 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 Лампочка обозначает банальное - напряжение батареи выше напряжения генератора. То есть, нет тока заряда. В нашем случае может еще говорить о повышенном напряжении бортовой сети наверно. В первом случае клеммы на АКБ не причем. Во втором, как и пишет Б.Е.А. очень могут быть причем. Кстати у меня они не прикручены, а на защелках. Но если есть подозрение на клеммы, то скорее всего будет заметно, что стартер крутит плохо. Так что, ИМХО, скорее всего генератор (щеточный узел) скорее всего. Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 13 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 Лампочка обозначает банальное - напряжение батареи выше напряжения генератора. То есть, нет тока заряда.Э нет, Пикасса не так проста: загорание лампочки означает, что напряжение в сети снизилось до определенного уровня, в моем случае - порядка 10,5 В. Просто при пропадании заряда лампочка, увы, не загорается. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 13 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 systo, Дело в том что тот провод от гены до БСИ сажается на массу (напряжение ниже 5 вольт тоже будем считать массой) только при совпадении 2 условий - если через диоды питания шоколадки не поступает напруга питания и через щеточный узел течет ток. Если хоть одно из условий не выполняется БСИ будет думать что все в норме с геной. Ну и контролируя питание БСИ поджигает лампочку при снижении питания ниже порога. To ALLТак что при включении зажигания перед стартом иногда контролируйте работоспособность сигнализаторов аккума и масла. (после реста проводки к маслу это уже не относиться.... масло пока мотор не заведен БСИ не анализирует) systo 1 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
systo Опубликовано 14 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 Ну таких подробностей про контроль генератора в наших машинах еще не знал, как то не было повода с этим разбираться. Писал по опыту других машин. Теперь тоже знать буду. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 14 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 systo, Так все гены работают, где есть прямой вывод на лампочку. Просто еще навернули в БСИ ф-цию контроля напруги бортовой сети. Я больше скажу с года так 2002 (не в ПСА, а в Форде например) функция шоколадки переместилась в мозг мотора. Фактически ее разделили на силовую и управляющую блоки. Силовую оставили в гене, а управляющую в мозг мотора запендюрили. Так кстати и последние карлсоны работают.... силовая часть в карлсоне, а управляющая в мозге. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
kolag07 Опубликовано 14 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 Просто при пропадании заряда лампочка, увы, не загорается. Не понял...Я так понимаю, если загорелась лампа АКБ, то значит нет заряда АКБ! На Xsara Picasso 1,6 2004г. разве не так? А как же узнать на чём едешь на АКБ или генераторе? Или узнаешь когда АКБ сядет... Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 14 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 Или узнаешь когда АКБ сядет...Именно. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 15 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 Узнать легко! Загорается лампа, (или нет) неважно БСИ начинает отрубать лишние потребители, АБС, ЕСП, Дворники, магнитолу, и соответственно на табло начинают лампы соотв загораться! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 15 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 kolag07, Узнать легко. При вкл зажигания, но на не заведенном моторе, лампочка гарыць, на заведенном тухне - значит усе у норме. Если одно из условий не совпадает то на проверку гены/проводки. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 15 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 БСИ начинает отрубать лишние потребители, АБС, ЕСП, Дворники, магнитолуУвы, отрубаться все это начинает, когда лампа давно уже горит, а батарея на ладан дышит. При вкл зажигания, но на не заведенном моторе, лампочка гарыць, на заведенном тухне - значит усе у норме.Увы-2: при неработающем генераторе и напряжении батареи выше определенного уровня - лампа будет гаснуть.Пройдено лично и неоднократно. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 15 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 Я заводил без ремня навесного - сразу загорелась! (но это называется вообще не работающем, а если не коректно работает (меньше выдает чем надо), то ХЗ , наверно вообще не загорится) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 15 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 Непабло, Оба на. А что и сейчас при полностью исправном гене при вкл зажигания и остановленном моторе не загорается лампочка гены? Во блин французы... масло анализируют только при работающем моторе, и гену ту да же на этом СОМ2000 Лучше я по старинке.... зажигание - горить и та и та лямпа... значит цепи исправны. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 15 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 А что и сейчас при полностью исправном гене при вкл зажигания и остановленном моторе не загорается лампочка гены?Загорается. При запуске гаснет.Точно так же она себя вела при неисправном генераторе, пока напряжение батареи позволяло (выше 10,5 В, насколько помню). Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти