Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

В чем может быть проблема ?!?


Рекомендуемые сообщения

Спасибо за ответы, проблема решена, одним словом компьютер оказался не причем, просто нельзя заводить двигатель с включенным прикуривателем, выбило 5 А предохранитель, после его замены все стало нормально. :) Вот так.

Умное лицо - это еще не признак ума. Все глупости в мире совершаются именно с этим выражением лица.... Улыбайтесь господа, улыбайтесь.

Ссылка на комментарий

Добрый вечер ситроводы! Сегодня столкнулся с такой проблемой. После работы сажусь в машину, завожу. Не заводится проклятая! Прислушиваюсь, Бензонасос не жужжит. Проверяю предох-ль - цел. Беру мультиметр, меряю напряжение на колодке предох-ля- нет его. Подключаю нижний вывод колодки предох-ля к +12В, щелкает реле, насос включается. Машина завелась. Вообщем прыгал вокруг машины около 30 мин. , вставил предох-ль на место и уже хотел вызывать такси. Решил попробовать еще один раз и о чюдо- насос зажужал и двигатель запустился как надо.И еще один момент. Пока не было напряжения на колодке на дисплее выводилось сообщение " BOOT OPEN". Выхожу проверяю, дверь закрыта. После запуска сообщение не появлялось. Что это было? Где- то плохой контакт? Кто знает, напряжение на предох-ль бензонасоса подается напрямую от 12В или какой либо блок управления его туда заводит. Есть ли где схема блока предохранителей.

Ссылка на комментарий

Где- то плохой контакт? Кто знает, напряжение на предох-ль бензонасоса подается напрямую от 12В или какой либо блок управления его туда заводит.

 

Это как бы и ответ, и год машины какой (на до рестайле есть двойное реле, через него идет)
Ссылка на комментарий

Машина 2004г. И все же не понятно. Кто управляет бензонасосом. Почему он включается на определенное время , а потом сам отключается. Если на колодку предох-ля 12В заводится напрямую, то в следующий раз, если такое случится, то можно будет перемычку кинуть на предох-ль и покрайней мере до дома доехать.

Ссылка на комментарий

Beren2005, ВИН можно?

и номер предохранителя, на котором не было напруги.

А бензонасос маслать если мотор не работает какой смысл? вот коленвал закрутиться и бензонасос заработает.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Например на моем движке - ни каким! На насосе есть обратный клапан, который лишнее на 3,6 МПа сбросит. Так что электроника сюда не включена!

Моя цепь работы: контроллер, кнопка аварийного отключения, двойное реле, и далее катушка, форсунки, насос (пред в цепи есть)

Ссылка на комментарий

Б.Е.А., обратный клапан- это понятно. Не понятно , что отключает насос через 3-5 секунд после включения зажигания. А во время работы движка насос работает постоянно или тоже с отключениями?

Ссылка на комментарий

после поворота ключа - мозги его включают кратковременно, (для чего писал), а потом если движок запущен, то с датчика положения КВ идет сигнал , по которому определяется и искра и впрыск, и соотв работа насоса. - нет сигнала - насос выключен! (есть еще и датчик распред вала, но он тут не при делах)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Либо гена умирает (возможно контакт плохой в реле регуляторе он внутри гены), проверить контакт штекера с гены (он и идет на лампу), либо акб глянуть надо как прикручены клеммы.

Ссылка на комментарий

Лампочка обозначает банальное - напряжение батареи выше напряжения генератора. То есть, нет тока заряда. В нашем случае может еще говорить о повышенном напряжении бортовой сети наверно. В первом случае клеммы на АКБ не причем. Во втором, как и пишет Б.Е.А. очень могут быть причем. Кстати у меня они не прикручены, а на защелках. Но если есть подозрение на клеммы, то скорее всего будет заметно, что стартер крутит плохо. Так что, ИМХО, скорее всего генератор (щеточный узел) скорее всего.

Ссылка на комментарий

Лампочка обозначает банальное - напряжение батареи выше напряжения генератора. То есть, нет тока заряда.

Э нет, Пикасса не так проста: загорание лампочки означает, что напряжение в сети снизилось до определенного уровня, в моем случае - порядка 10,5 В.

Просто при пропадании заряда лампочка, увы, не загорается.

Ссылка на комментарий

systo, Дело в том что тот провод от гены до БСИ сажается на массу (напряжение ниже 5 вольт тоже будем считать массой) только при совпадении 2 условий - если через диоды питания шоколадки не поступает напруга питания и через щеточный узел течет ток. Если хоть одно из условий не выполняется БСИ будет думать что все в норме с геной. Ну и контролируя питание БСИ поджигает лампочку при снижении питания ниже порога.

To ALLТак что при включении зажигания перед стартом иногда контролируйте работоспособность сигнализаторов аккума и масла.

(после реста проводки к маслу это уже не относиться.... масло пока мотор не заведен БСИ не анализирует)

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

systo, Так все гены работают, где есть прямой вывод на лампочку. Просто еще навернули в БСИ ф-цию контроля напруги бортовой сети.

Я больше скажу с года так 2002 (не в ПСА, а в Форде например) функция шоколадки переместилась в мозг мотора. Фактически ее разделили на силовую и управляющую блоки. Силовую оставили в гене, а управляющую в мозг мотора запендюрили.

Так кстати и последние карлсоны работают.... силовая часть в карлсоне, а управляющая в мозге.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Просто при пропадании заряда лампочка, увы, не загорается.

 

Не понял...

Я так понимаю, если загорелась лампа АКБ, то значит нет заряда АКБ!

На Xsara Picasso 1,6 2004г. разве не так?

А как же узнать на чём едешь на АКБ или генераторе?

Или узнаешь когда АКБ сядет...

Ссылка на комментарий

Узнать легко!

Загорается лампа, (или нет) неважно

 

БСИ начинает отрубать лишние потребители, АБС, ЕСП, Дворники, магнитолу, и соответственно на табло начинают лампы соотв загораться!

Ссылка на комментарий
kolag07, Узнать легко. При вкл зажигания, но на не заведенном моторе, лампочка гарыць, на заведенном тухне - значит усе у норме. Если одно из условий не совпадает то на проверку гены/проводки.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

БСИ начинает отрубать лишние потребители, АБС, ЕСП, Дворники, магнитолу

Увы, отрубаться все это начинает, когда лампа давно уже горит, а батарея на ладан дышит.

 

При вкл зажигания, но на не заведенном моторе, лампочка гарыць, на заведенном тухне - значит усе у норме.

Увы-2: при неработающем генераторе и напряжении батареи выше определенного уровня - лампа будет гаснуть.

Пройдено лично и неоднократно.

Ссылка на комментарий

Я заводил без ремня навесного - сразу загорелась! (но это называется вообще не работающем, а если не коректно работает (меньше выдает чем надо), то ХЗ , наверно вообще не загорится)

Ссылка на комментарий

Непабло, Оба на. А что и сейчас при полностью исправном гене при вкл зажигания и остановленном моторе не загорается лампочка гены?

Во блин французы... масло анализируют только при работающем моторе, и гену ту да же на этом СОМ2000

Лучше я по старинке.... зажигание - горить и та и та лямпа... значит цепи исправны.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

А что и сейчас при полностью исправном гене при вкл зажигания и остановленном моторе не загорается лампочка гены?

Загорается. При запуске гаснет.

Точно так же она себя вела при неисправном генераторе, пока напряжение батареи позволяло (выше 10,5 В, насколько помню).

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...