tarakan67 Опубликовано 26 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2009 Привет всем! Кто-нибудь снимал электромагнитный клапан системы рециркуляции картерных газов (EGR)? Обнаружил возле него потёки масла поэтому интересуют 2 вопроса: 1. Может ли через него гнать моторное масло наружу? 2. Если его снимать, надо ли сливать антифриз?(как я понял он смонтирован на выходном коллекторе системы охлаждения) Буду благодарен за ответы Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 27 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2009 Какой двигатель? Эжель как уменя, то: У себя снимал: 1. Может ли через него гнать моторное масло наружу? - Такого не представляю (у себя). 2. Если его снимать, надо ли сливать антифриз?(как я понял он смонтирован на выходном коллекторе системы охлаждения) - с системой охлаждения не завязан. Обрати внимание на датчик положения распредвала (из него провода идут) и стоит он рядышком с клапаном ЕГР на клапанной крышке. У меня из под него масло гнало. Там колечко должно стоять. Я себе колечко подбирал. Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 27 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 27 июля, 2009 Какой двигатель? Обрати внимание на датчик положения распредвала (из него провода идут) и стоит он рядышком с клапаном ЕГР на клапанной крышке. У меня из под него масло гнало. Там колечко должно стоять. Я себе колечко подбирал. Двигатель у меня EW10J4. Ты оказался прав. Масло гонит из-под датчика положения распредвала. Сегодня при дневном свете ещё раз всё просмотрел и нашёл виновника. А я то сначала грешил и на сальник коленвала и на крышку и уплотнения распредвала и т.д и т.п. Ещё раз спасибо за подсказку, сам бы вряд ли обнаружил Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 27 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2009 tarakan67-не спеши радоваться. То-ж так думал -а оказалось подтёк идёт с клапанной крышки(а именно сразу за датчиком распредвала -там выступ идёт под болт-самое слабое место- у кого смотрел на С5- У всех поголовно подтёк ИМЕННО ТАМ!!!). Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 11 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 11 августа, 2009 tarakan67-не спеши радоваться. То-ж так думал -а оказалось подтёк идёт с клапанной крышки(а именно сразу за датчиком распредвала -там выступ идёт под болт-самое слабое место- у кого смотрел на С5- У всех поголовно подтёк ИМЕННО ТАМ!!!). И всё-таки был виноват датчик распредвала. Следы масла были там где ты говоришь, я их протёр, поменял резинку на датчике и вот уже сколько езжу - всё сухо Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 11 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2009 А вот мне не повезло- опять течёт-надоело клеить уже. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 11 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 11 августа, 2009 А вот мне не повезло- опять течёт-надоело клеить уже. Сочувствую Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 12 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2009 А вот мне не повезло- опять течёт-надоело клеить уже. А ты датчик смотрел? Если датчик то вокруг него "Лужа", у меня даже в разъеме датчика масло было.... и по проводам стекало, загадка блин. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 12 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2009 ДА и датчик уже садил 2 раза на резинку-потом уже и герметиком пробывал- всё равно- имеено стекает с той части где этот датчик.-мистика. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 12 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2009 ДА и датчик уже садил 2 раза на резинку-потом уже и герметиком пробывал- всё равно- имеено стекает с той части где этот датчик.-мистика. Мой тебе совет, протри все насухо, и проверяй после каждой непрдолжительной поездки (чтоб пятно не растекалось).... Возможно течет из шланга картерных газов, может из под датчика (если резинку порвал когда ставил, я когда ставил отверстие и резинку смазывал), может из под крышки......За крышкой ничего не видно, так я беленькой тряпочкой "промакиваю" и смотрю пятно на тряпке. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 12 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2009 Скорее всего где-то из-под крышки. Ибо протираю постоянно насухо тряпочкой. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Nouter Опубликовано 14 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2009 Привет всем! Кто-нибудь снимал электромагнитный клапан системы рециркуляции картерных газов (EGR)? Обнаружил возле него потёки масла поэтому интересуют 2 вопроса: 1. Может ли через него гнать моторное масло наружу? 2. Если его снимать, надо ли сливать антифриз?(как я понял он смонтирован на выходном коллекторе системы охлаждения) Буду благодарен за ответы Всем прива!!! Подскажите, где установлен этот датчик - EGR, и еще датчик холостого хода и EGR это одно и тоже??? Citroen C5 sx 2 l. АКПП Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 15 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 15 августа, 2009 Всем прива!!! Подскажите, где установлен этот датчик - EGR, и еще датчик холостого хода и EGR это одно и тоже??? На двигателе EW10J4 этот датчик находится с торца головки блока цилиндров(со стороны коробки передач) возле клапанной крышки выпускных клапанов (той что ближе к салону автомобиля). Насколько мне известно датчик холостого хода и EGR - это две большие разницы, как говорят в Одессе. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти