Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Электромагнитный клапан рециркуляции картерных газов


tarakan67

Рекомендуемые сообщения

Привет всем! Кто-нибудь снимал электромагнитный клапан системы рециркуляции картерных газов (EGR)? Обнаружил возле него потёки масла поэтому интересуют 2 вопроса:

1. Может ли через него гнать моторное масло наружу?

2. Если его снимать, надо ли сливать антифриз?(как я понял он смонтирован на выходном коллекторе системы охлаждения)

Буду благодарен за ответы

Ссылка на комментарий

Какой двигатель? Эжель как уменя, то:

У себя снимал:

1. Может ли через него гнать моторное масло наружу? - Такого не представляю (у себя).

2. Если его снимать, надо ли сливать антифриз?(как я понял он смонтирован на выходном коллекторе системы охлаждения) - с системой охлаждения не завязан.

 

Обрати внимание на датчик положения распредвала (из него провода идут) и стоит он рядышком с клапаном ЕГР на клапанной крышке. У меня из под него масло гнало. Там колечко должно стоять. Я себе колечко подбирал.

Ссылка на комментарий

Какой двигатель?

Обрати внимание на датчик положения распредвала (из него провода идут) и стоит он рядышком с клапаном ЕГР на клапанной крышке. У меня из под него масло гнало. Там колечко должно стоять. Я себе колечко подбирал.

 

Двигатель у меня EW10J4. Ты оказался прав. Масло гонит из-под датчика положения распредвала. Сегодня при дневном свете ещё раз всё просмотрел и нашёл виновника. А я то сначала грешил и на сальник коленвала и на крышку и уплотнения распредвала и т.д и т.п. Ещё раз спасибо за подсказку, сам бы вряд ли обнаружил
Ссылка на комментарий

tarakan67-не спеши радоваться. То-ж так думал -а оказалось подтёк идёт с клапанной крышки(а именно сразу за датчиком распредвала -там выступ идёт под болт-самое слабое место- у кого смотрел на С5- У всех поголовно подтёк ИМЕННО ТАМ!!!).

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

tarakan67-не спеши радоваться. То-ж так думал -а оказалось подтёк идёт с клапанной крышки(а именно сразу за датчиком распредвала -там выступ идёт под болт-самое слабое место- у кого смотрел на С5- У всех поголовно подтёк ИМЕННО ТАМ!!!).

 

И всё-таки был виноват датчик распредвала. Следы масла были там где ты говоришь, я их протёр, поменял резинку на датчике и вот уже сколько езжу - всё сухо
Ссылка на комментарий

А вот мне не повезло- опять течёт-надоело клеить уже.

 

А ты датчик смотрел? Если датчик то вокруг него "Лужа", у меня даже в разъеме датчика масло было.... и по проводам стекало, загадка блин.
Ссылка на комментарий

ДА и датчик уже садил 2 раза на резинку-потом уже и герметиком пробывал- всё равно- имеено стекает с той части где этот датчик.-мистика.

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

ДА и датчик уже садил 2 раза на резинку-потом уже и герметиком пробывал- всё равно- имеено стекает с той части где этот датчик.-мистика.

 

Мой тебе совет, протри все насухо, и проверяй после каждой непрдолжительной поездки (чтоб пятно не растекалось).... Возможно течет из шланга картерных газов, может из под датчика (если резинку порвал когда ставил, я когда ставил отверстие и резинку смазывал), может из под крышки......

За крышкой ничего не видно, так я беленькой тряпочкой "промакиваю" и смотрю пятно на тряпке.

Ссылка на комментарий

Привет всем! Кто-нибудь снимал электромагнитный клапан системы рециркуляции картерных газов (EGR)? Обнаружил возле него потёки масла поэтому интересуют 2 вопроса:

1. Может ли через него гнать моторное масло наружу?

2. Если его снимать, надо ли сливать антифриз?(как я понял он смонтирован на выходном коллекторе системы охлаждения)

Буду благодарен за ответы

 

Всем прива!!!

Подскажите, где установлен этот датчик - EGR, и еще датчик холостого хода и EGR это одно и тоже???

Citroen C5 sx 2 l. АКПП

Ссылка на комментарий

Всем прива!!!

Подскажите, где установлен этот датчик - EGR, и еще датчик холостого хода и EGR это одно и тоже???

 

На двигателе EW10J4 этот датчик находится с торца головки блока цилиндров(со стороны коробки передач) возле клапанной крышки выпускных клапанов (той что ближе к салону автомобиля). Насколько мне известно датчик холостого хода и EGR - это две большие разницы, как говорят в Одессе.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...