Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Чип тюнинг дизеля


Рекомендуемые сообщения

...И еще ! Нормальные тестовые издания предлагаю всегда протоколы испытаний, а не лабуду какого нибудь собкора, или членакреспондента!

 

Ну слава Богу! :meeting:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Упс,ай дид ит эгейн... Дизелисты на восемь страниц набазарили! А кто-нить чипанул усё-таки? И это при наличии сертифицированного продукта!!!

Ссылка на комментарий

читаю и мучает один вопрос, в связи с увеличением мощности, тормозная система остается без изменения.

это нормально?

 

Нормальн0. Ведь масса машины не меняется, как и ее суть- авто среднего класса. Особенно в рамках того тюнинга, о котором мы, похоже к сожалению, ВЕЛИ разговор.

С5й вполне укладывается по характеристикам замедления в нормы своего класса, и 15-20%% увеличение мощности по-моему не требует соответствия характеристикам хот-хетчей, спорт-купе итд.

 

Хотя с другой стороны можно в индивидуальном порядке подобрать себе диски побольше, резину пошире,те же торм. диски-колодки от премиум-производителей установить, такой тюнинг-лайт доступен каждому и не вносит изменений в конструкцию, вполне дополнив небольшое увеличение отдачи движка.

Родился 6 сентября 2оо8года в Галлии,в эксплуатации с ноября, на данный момент пробег чуть более 61 тыщкм.

b9ebd84d6c09.jpg

Ссылка на комментарий

Упс,ай дид ит эгейн... Дизелисты на восемь страниц набазарили! А кто-нить чипанул усё-таки? И это при наличии сертифицированного продукта!!!

 

В том то и дело что одни ЛЯ-ЛЯ!!!!!!!!!!!

Все успели обсудить - фильтра, тормоза, а реально чипануть НИКТО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Наш девиз - ВСЕГДА!!!

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Вообще у них в факе там такая вещь написана, что ниодин диллерский сканер не увидит, что залита другая программа.....

 

Вот этому я абсолютно не верю! поправьте меня если я не прав! достаточно посмотреть КС (контрольную сумму) и все сразу станет ясно... так же должно быть с программой, которую обещал enzo.

485gmchg.png
Ссылка на комментарий

дилерским прибором всё будет видно.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Некоторые мысли по поводу чипа.

Я этим вопросом озадачился еще на бензиновом С5. Нашел контору, которая этим занимается и якобы является дилером забугорной тюнинг компании. Очень солидная фирма, в яндексе на первых строчках на эту тему. В Петербурге у них оказался представитель. Я договорился о встрече, но перед поездкой заглянул на сайт фирмы за бугром и оказалось, что московский дилер лишен этого звания и явно не за хорошие дела. Так что не ленитесь. Интернет дело хорошее. Но я поехал к ним. В разговоре рассказал о своих изысканиях. Они признались, что зачастую берут проги для чипа у турок через интернет, т.к. у них это очень развито. Потом вижу в боксе новую мазду 6.

Спрашиваю: Тоже на чип?

Ответ: Уже зачипована, это моя машина.

Я: Прокатите.

Он: Не могу, т.к. она глохнет каждые 15 минут. Прога видимо плохо встала.

Я: Так поставьте обратно заводскую.

Он: Уже поставил, но все равно глохнет. Повезу в Москву к официалам. Здесь официалы не смогли разобраться.

Здорово? В это время другой спец советовался через интернет с турками или с болгарами, как можно чипануть мою машину. Хотя в каталоге этой фирмы уже значился мой автомобиль! Потом радостно сообщил, что теперь они знают, как это сделать. Я пообещал подумать и уехал. Естественно я туда не вернулся. Теперь представьте ситуацию. Я приехал, оставил машину, как они предлагали. И что я полулил бы? Какую прогу, для каких целей, сколько поршневая проживет? Может быть типа: Мой мотор прожил очень яркую, но очень короткую жизнь. Неправильная смесь ведет к образованию нагара, прогоранию поршней, клапанов и т.д. и т.п. А может быть было бы все хорошо. Лотерея. Нужно делать это в проверенных фирмах, которые действительно знают, что делают. Читайте пост #73. Там люди сами пишут программы и знают, что исправлять в случае неудачи.

Но так как я пока не оставил эту мысль очень хотелось бы услышать отзыв от человека, который уже сделал это (не обязательно на С5) и остался доволен через год-два и главное в какой фирме. Для меня очень интересен был бы такой вариант: Нажимаешь педаль в кик даун, небольшое увеличение давления турбин и др. необходимых настроек, а в остальном обычный автомобиль с обычным ресурсом.

По поводу автоматической коробки на 2.0 HDI. Ведь способна она справиться с возросшей нагрузгой в виде нехилого прицепа (инструкция по эксплуатации). Так что при разумной езде и чип наверное выдержит, но уже без прицепа. А то, что коробки на 2.0 и 2.7 с различными характеристиками это абсолютно точно. Производитель такие деньги дерет не только за увеличенную мощность, но и за все изменения в авто, которые этому сопутствуют.

Кстати, пример практически бесплатного тюнинга. В цепь расходомера воздуха впаивается резистор и машина становится пулей, но только последствия этого были очень плачевны. Как бы какой-нибудь из тюнинг боксов не оказался банальным резистором в красивой упаковке. Можно даже набор оных и преключать с пульта. Круто! Почитайте в Туарег клубе. У кого дымить начинает, у кого еще что нибудь. К сожалению практически закрытая информация об устройстве этих девайсов ведет к сплошным догадкам.

Прошу прощения за очень длинный пост.

Изменено пользователем UFO

Citroen C5-III для тела, KTM 250SXF для души.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

Мифы о воздушных фильтрах K&N

 

Во как бывает.

Наткнулся в интернете (лексика автора):

 

За окном -28 (под Чеховом). Врубил Вебасто на 30 минут, спокойно сел и стал заводить дизелёк. Ххх! Чуть прихватывает и всё. Минут 10 мхххххлся. Ну, думаю, гавно на Луке в Клине залил. Но, вроде, антигеля ливанул. Ладно, баратейка крутит как свежая, зарядка в доме есть, отключаем топливную магистраль и смотрим. Отрубил, крутанул - дизель ххххит как слеза, никакого парафина. Ладно, будем прокачивать магистрали - ещё минут 15 ехххххия. Никаких кодов не выскакивает - на Td5 есть только два кода, когда он не едет - датчик коленвала долбанулся или педаль газа. Всё остальное можно отрубить/сломать и он всё равно едет. Так, ххх, горючка в норме и идёт ... дым чёрный, что за херь? И тут, меня, мхххка последнего, осенило - воздушный фильтр! С дуру поставил K&N, а это хлопок с маслом. На морозе - пххххц. Снял фильтр - прокачал линии и ... с полпинка завёлся. Слава Богу в сарае валялся старый бумажный фильтр - отпылесосил и поехал. Вообще то, с молодости, когда главное было "понидже и пожёстче", на динамометре определил, что бумага и вся эта накрученная хххь разницы никакой не делает в пределах погрешности на 310 лошадках на колёса. Так, что, мхххк я, мхххк.

15.12.09

Ссылка на комментарий

Чиповку не запалить ни Лексией, ни визуально при ответственном исполнении. Потом при помощи Лексии не узнать контрольную сумму, а вскрыв блок, считав программу в процессоре нельзя сказать что была произведена программация по КС, т.к. нет исходного значения.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

Чиповку не запалить ни Лексией, ни визуально при ответственном исполнении. Потом при помощи Лексии не узнать контрольную сумму, а вскрыв блок, считав программу в процессоре нельзя сказать что была произведена программация по КС, т.к. нет исходного значения.

 

А как же это?

дилерским прибором всё будет видно

Встает вопрос "Кто есть Ху?"

Изменено пользователем avvn

Наш девиз - ВСЕГДА!!!

Ссылка на комментарий

ну тема заглохла как я понимаю? следить начал за ней еще до покупки, а вот щас если с гарантии за такое не снимут, то я согласен :)

 

Гм.. :russian: "Снятия с гарантии" - не бывает в природе.

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

В природе может и не бывает, у нас в россии может быть все что угодно :grin:

 

С таким знанием жизни в России, ты б "не мешал машине ездить", а? :blind:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

коллеги, приветствую.

 

хочу попробовать в действии машину дизель 2.0 с мушкетным d-box.

так сказать, реальную разницу почувствовать.. если понравится, то думаю прикупить..

иногда хочется динамики добавить..

 

Обращаюсь к одноклубникам, у кого сей девайс установлен именно на 2.0 хди, автомат..

Окажите услугу, отзовитесь, прокатите или если доверите, проеду метров 500-800.. потом сразу на стоковом своем..

 

для связи 926-751-94-94. (готов и к оплате такого теста- ну на транспортные т.с. расходы).. :pardon:

post-16326-1278014236_thumb.jpg

_____________

in GOD we trust

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...