BlackLudwig Опубликовано 31 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 (изменено) Блин, чтитал и плакал ...ПО ОЩУЩЕНИЯМ... сильно, очень сильно Извени конечно, но такого бреда в этом году я еще не читал. Ну... Написал как знаю. Ибо, когда сел за 2.2 HDi сразу вспомнил R8, потом на WRX поймал себя на мысли... А известных мне производителей коробок не так много, на самом деле. Так что, не реагируй на "бред" так близко к сердцу - заболеешь. Изменено 31 августа, 2009 пользователем BlackLudwig Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
morrison Опубликовано 5 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2009 Неохота лезть смотреть характеристики Форд Мондео 2.2 дизель, а вот нашел Мощность: 175 л.с./3500 об.минуту Крутящий момент: 400 НМ/1750-2750 об.минуту ТОЛЬКО С МЕХАНИКОЙ!!! Даже новые японские автоматы этот момент не переваривают! (на форде по их заказу авт. разработали Japan - 6 ст. 2008 г) автоматы практически на всех на VAG-овских машинах - Айсины , в том числе агрегатируются с 5.0V10 TDI , правда злые языки говорят , что момент там втихаря искусственно программно ограничивают в пике до коробочного передела - 550 Нм. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 5 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2009 Кстати, подскажите, какая 6-ст. МКПП стоит на 2.2 HDI? И на каких еще авто ставят такую коробку. На Вольво Айсины стоят ! У меня 2,2 Ашдэшка с механикой ,какой не знаю ! Ссылка на комментарий
Roma960 Опубликовано 27 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2009 (изменено) Dentarg Я в конце августа поеду туда, куплю такой же блок, как и KIT. Ну как дела с 2.2? Сделал что нибудь? Изменено 27 сентября, 2009 пользователем Roma960 Ссылка на комментарий
Dentarg Опубликовано 28 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 Dentarg Ну как дела с 2.2? Сделал что нибудь? На 21е октября поездочка перенеслась))))) Citroen C5 2008 2.2HDi. Ссылка на комментарий
Roma960 Опубликовано 28 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 Dentarg, Что можно сказать про upsolute? Они вроде как готовы чипануть мой Ситр. Выход 202л\с и момент 430.. Какой риск? Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 28 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 Кстати, подскажите, какая 6-ст. МКПП стоит на 2.2 HDI? ... ML6C от ПСА, сделана на базе старой коробки ML5С/T ... ну если уж быть совсем точными, то ML6 CL Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 28 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Dentarg Опубликовано 29 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2009 Dentarg, Что можно сказать про upsolute? Они вроде как готовы чипануть мой Ситр. Выход 202л\с и момент 430.. Какой риск? Хрен знает. Я почти уверен, они еще с 2.2 Ситром не возились, но контора нормальная. Citroen C5 2008 2.2HDi. Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 4 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2009 В дополнение к чиповке рекомендую поставить воздушный фильтр нулевого сопротивления, дорогой зараза но машинка даже без чипа бегает заметно резвее. Я очень доволен! Ссылка на комментарий
Roma960 Опубликовано 4 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2009 В дополнение к чиповке рекомендую поставить воздушный фильтр нулевого сопротивления, дорогой зараза но машинка даже без чипа бегает заметно резвее. Я очень доволен! А для нашего двигателя разве есть? Тоже думал про это, но для 2.2 не нашёл как раз.. Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 5 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 А для нашего двигателя разве есть? Тоже думал про это, но для 2.2 не нашёл как раз.. Извините ! Немного ввел в заблуждение! Прямоточник стоит на С5 1.8, а на 2.2 HDi скоро будут выпускать, сейчас только на 2литра делают! - номер -33-2928 Ссылка на комментарий
LVL Опубликовано 5 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 сейчас только на 2литра делают! - номер -33-2928 Это, действительно, должна быть вещь полезная для дизеля.Сегодня посмотрел в интернете, в Москве не нашел. Может знаете адресок, куда обратиться? Ссылка на комментарий
Roma960 Опубликовано 5 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 Это, действительно, должна быть вещь полезная для дизеля. Полезного то там ничего нет для дизеля, а вот в увеличении динамики, вещь ощутимо эффективная. Ссылка на комментарий
LVL Опубликовано 5 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 Полезного то там ничего нет для дизеля. А что он плохо чистит воздух, что в нем вредного?Динамика и появляется из-за наличия воздуха. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 6 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 А что он плохо чистит воздух, что в нем вредного? Журнал "За рулём" тестировал двигатели с нулевиками,и выводы не радужные,не чистит он ничего,а мотор глотает всякую дрянь! Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 6 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 Журнал "За рулём" тестировал двигатели с нулевиками,и выводы не радужные,не чистит он ничего,а мотор глотает всякую дрянь! + мильон Не стал расстраивать KITа Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 6 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 (изменено) А что он плохо чистит воздух, что в нем вредного? Динамика и появляется из-за наличия воздуха. Как раз чистит он воздух лучьше, просто там другой принцип фильтрации и другие более дорогостоящие материалы, помимо того этот фильтр моют спец жидкостью.В москве его продают там где продают все для спортивных авто. Я брал через Ebay. 47 баков плюс 8 доставка. + мильон Не стал расстраивать KITа Не люблю голословность. Конкретно номер где эта статья! Тогда можем разговаривать.Приведу Вам кучу статей где говорят противоположное. Например здесь http://www.knfilters.com/ или здесь http://www.st-tuning.ru/page3226/ или здесь http://rusautomaster.narod.ru/filtr_K_N.html . А вы мне казала-мазала баба у вакзала!!! На собственном опыте скажу, что воздуховод после фильтра чистый. P.S Абрам тебе нравиться Чайковский? Нет полное дерьмо! А где слушал??? Хайм в бане пел!!! Изменено 6 октября, 2009 пользователем KIT Ссылка на комментарий
LVL Опубликовано 6 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 Спасибо за информацию.А статейку они имеют ввиду вот эту http://www.zr.ru/articles/42759 Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 6 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 Спасибо за информацию. А статейку они имеют ввиду вот эту http://www.zr.ru/articles/42759 Я офигел от коэффициентов пропуска пыли таких именитых производителей как K&N. Они просто нереально пылят :grin: Спасибо за ссылку!!! Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Roma960 Опубликовано 6 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 Я офигел от коэффициентов пропуска пыли таких именитых производителей как K&N. Они просто нереально пылят :grin: Спасибо за ссылку!!! Чудес не бывает. Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 6 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 Чудес не бывает. Я это знаю, но чтобы так... Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 6 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 Я это знаю, но чтобы так... Мифы о воздушных фильтрах K&N В автомобильном сообществе очень популярно суждение о неудовлетворительной способности фильтрации спортивных фильтров за счет уменьшенного сопротивления воздушному потоку. Это в корне неправильно. Эффективность фильтрации штатных воздушных фильтров зависит от пористости материала из которого они изготовлены. Чем меньше пористость, тем лучше фильтрующая способность элемента. Именно в этом заключается проблема большого сопротивления воздушному потоку. Смазанные хлопковые фильтры, используемые в K&N функционируют совершенно по другому, чем штатная воздушная система. В производстве фильтров K&N применяются доказанные научные принципы, которые определяют, как воздушный фильтр удаляет частицы грязи от воздушного течения. Первый из этих принципов известен как "перехват", который применяется к частицам грязи, путешествующим с воздушным течением. Воздушный поток будет всегда находить самую короткую дорожку и поскольку воздух проходит через волокна фильтра, некоторые из частиц войдут в контакт с волокнами и будут "захвачены". Эти частицы будут удерживаться в волокнах фильтрующего элемента за счет применения специальной пропитки. Другой принцип известен как impaction, который главным образом воздействует на большие или более тяжелые частицы грязи. Impaction - это когда инерция или импульс заставляют частицу отклониться от общего воздушного потока . Другими словами, тяжелые частицы не следуют за воздушным течением мимо волокон фильтра, а вместо этого они попадают прямо в волокна. Наиболее важный принцип для разработки фильтра K&N - это законы физики, которые управляют движением очень маленьких частиц грязи. На маленькие частицы воздействуют силы в воздушном течении. Например, силы скоростных изменений, изменений давления, буря, вызванная другими частицами и взаимодействием с воздушными молекулами заставляют очень маленькие частицы двигаться случайно и хаотично, вопреки основному воздушному потоку, . Как результат эти частицы не следуют за воздушным течением, и их беспорядочное движение заставляет сталкиваться с волокнами фильтра. Обычный бумажный фильтр способен фильтровать воздушный поток непосредственно одной поверхностью. В отличие от обычных фильтров Элемент K&N имеет большее преимущество, благодаря многослойной пропитанной поверхности и лучшей конфигурации элемента.данная особенность позволяет воздушному фильтру K&N задерживать большее количество пыли. Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 6 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 (изменено) Мифы о воздушных фильтрах K&N Почитай статью... посмотри реальные цифры Изменено 6 октября, 2009 пользователем Dimcit Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 6 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 (изменено) Почитай статью... посмотри реальные цифры Да прочел Я эту заказуху. Вы сами внимательней почитайте, по этой статье выходит что лучше наших фильтров на свете ничего нет. В тех. характеристиках фильтров прочтите допуски , для начала! И что это за авторитет ЗР. Про материалы в этом "уважаемом" издании уже много чего сказано. Там только реальные цифры! Точно вам говорю, сами там размещали статью, в приватном разговоре могу рассказать!)))) Я обязательно куплю фильтр ОАО «Автоагрегат», Ливны Орловской обл. , непременно куплю, ведь они самые лучшие. А всякая зарубежная хрень пусть идет лесом! И Волгу или Газель Я тоже куплю! И еще ! Нормальные тестовые издания предлагаю всегда протоколы испытаний, а не лабуду какого нибудь собкора, или членакреспондента! Изменено 6 октября, 2009 пользователем KIT Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти