creeping death Опубликовано 6 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2009 Но это давление в топливной системе, так? Я же спрашивал о давлении в цилиндре. Я вступил в обмен мнениями не праздно, а потому что: 1. Рассматриваю С5 с дизелем 2л, как следующую машину в семье. 2. Интересен последующий тюнинг, в т.ч. и двигателя; 3. Машину хочется доводить не "до ручки", а грамотно, чтобы можно было потом ее без проблем эксплуатировать; 4. В записанных на тюнинг есть симпатичные мне люди, да и просто "свои" форумчане, которым мне просто хотелось помочь тоже разобраться в вопросе. 5 Знаю не понаслышке (имел Пежо 605 с турбодизелем 2,5л), что спецов по дизелям в Москве очень мало. Сам я тоже имею образование в этой области, чертил их, делал лабораторки и курсовые по ним, правда это было более 30 лет назад. Но! Понятия имеют многие, но реально понимающих на практике найти очень трудно. Практически как первую и последнюю жену, ну или около того. Причем все это будут авторизованные сервисы (в том числе BOSH). Но в случае проблемы в конечном итоге вам скажут: меняйте блоком ( а то и всем двиглом). Поэтому хочется заранее понимать, что делать будут с пониманием того, что делают. Давайте не будем превращать техническую часть форума в конкурс "Кто здесь самый умный!", а просто без эмоций постараемся общими усилиями разобраться в вопросе. вопрос то правдя интересный, я вот например хочу 2,2 автомат а нетути, вот и думаю, а не сделать ли из 2.0 что-то похожее. Почему бы не рассмотреть вариант Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 6 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 6 августа, 2009 Я же спрашивал о давлении в цилиндре.Да, давление сжатия в цилинде примерно такое, оно впринципе с развитем и не меняеться, а вот давление впрыска растёт. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
avvn Опубликовано 6 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2009 вопрос то правдя интересный, я вот например хочу 2,2 автомат а нетути, вот и думаю, а не сделать ли из 2.0 что-то похожее. Почему бы не рассмотреть вариант Рассмотри!!!! Наш девиз - ВСЕГДА!!! Ссылка на комментарий
creeping death Опубликовано 6 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2009 Рассмотри!!!! хорошо, рассмотрю. С коробкой правда пока вопрос. Я фактически уверен, что ничего ей не будет от увеличения момента. но документальных подтверждений найти все равно хочется Ссылка на комментарий
avvn Опубликовано 6 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2009 (изменено) хорошо, рассмотрю. С коробкой правда пока вопрос. Я фактически уверен, что ничего ей не будет от увеличения момента. но документальных подтверждений найти все равно хочется Дерзайте, ибо дорогу осилит идущий!!! Изменено 6 августа, 2009 пользователем avvn Наш девиз - ВСЕГДА!!! Ссылка на комментарий
creeping death Опубликовано 6 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2009 Дерзайте, ибо дорогу осилит идущий!!! покупка запланирована на весну, время на сбор информации есть =) а вы тем временем пишите... страсть как интересно о реальном опыте почитать Ссылка на комментарий
Uurasz Опубликовано 6 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2009 С коробкой правда пока вопрос. Я фактически уверен, что ничего ей не будет от увеличения момента. но документальных подтверждений найти все равно хочется Надо задать этот вопрос напрямую производителю чипа. В Европе 2.0ХДИ и с механикой продают, так что в принципе не исключаю вероятности конфликта с АКПП.А есть сайт какой-нибудь.. на что собственно, скидываемся? :pooh_birth_day: :pooh_birth_day: :pooh_birth_day: :pooh_birth_day: :pooh_birth_day: Родился 6 сентября 2оо8года в Галлии,в эксплуатации с ноября, на данный момент пробег чуть более 61 тыщкм. Ссылка на комментарий
Albertus Опубликовано 25 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 (изменено) Неохота лезть смотреть характеристики Форд Мондео 2.2 дизель, а вот нашел Мощность: 175 л.с./3500 об.минуту Крутящий момент: 400 НМ/1750-2750 об.минуту ТОЛЬКО С МЕХАНИКОЙ!!! Даже новые японские автоматы этот момент не переваривают! (на форде по их заказу авт. разработали Japan - 6 ст. 2008 г) Так что задумайтесь кто на автомате!!! 2.0 и почему нет автомата на 2.2 Ситроен Дизель От души хочу предостеречь, все выше сказанное ИМХО. P/S Таких злых форумов не видел, почему все грызетесь??? Если эта штука работает то ее нельзя ставить на автомат!!! Принимаю Ваши коментарии гневные возражения или + Изменено 25 августа, 2009 пользователем Albertus Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 26 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2009 Неохота лезть смотреть характеристики Форд Мондео 2.2 дизель, а вот нашел Мощность: 175 л.с./3500 об.минуту Крутящий момент: 400 НМ/1750-2750 об.минуту ТОЛЬКО С МЕХАНИКОЙ!!! Даже новые японские автоматы этот момент не переваривают! (на форде по их заказу авт. разработали Japan - 6 ст. 2008 г) Так что задумайтесь кто на автомате!!! 2.0 и почему нет автомата на 2.2 Ситроен Дизель От души хочу предостеречь, все выше сказанное ИМХО. P/S Таких злых форумов не видел, почему все грызетесь??? Если эта штука работает то ее нельзя ставить на автомат!!! Принимаю Ваши коментарии гневные возражения или + Про форум: смешно сказал. Сходи на auto.ru. Пара-трёха педерастов "гавнит" всю конференцию Citroen вцелом. Аж воняет :) Сравнишь :))) На 2.2 битурбодизель Ситроена есть автомат. Только в Россию такие машинки не поставляются. А крутящий момент на 2.7 HDi у Ситроена покруче будет. и он, также, как и 2.0 HDi идет с АКПП Aisin (Toyota) Почитай, если не лень. И вааще, иногда лучше сначала выяснить, а потом утверждать. Не? :acute: Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 26 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2009 Неохота лезть смотреть характеристики Форд Мондео 2.2 дизель, а вот нашел Мощность: 175 л.с./3500 об.минуту Крутящий момент: 400 НМ/1750-2750 об.минуту Если эта штука работает то ее нельзя ставить на автомат!!! полностью согласен ! Ссылка на комментарий
Technic Опубликовано 26 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2009 С коробкой правда пока вопрос. Я фактически уверен, что ничего ей не будет от увеличения момента. но документальных подтверждений найти все равно хочется Тоже заморочился этим вопросом. Нашел более менее авторететный ресурс, где этот вопрос задать можно: http://citroenaxis.ru/book.phtml Вот, собственно: Алексей 24 августа 2009 Вопрос: Здравствуйте! Машина С5 2009 года 2.0 дизель. Вопрос про автоматическую коробку aisin. Правда ли, что на дизельные двигатели 2 и 2.7 литра и на бензиновый 3.0 идет одна и таже 6-и ступенчатая коробка передач. Или название одно, а коробки конструктивно разные, т.к. на разных двигателях им приходится передавать разную мощность и крутящий момент. Заранее спасибо! Ответ: АКПП фактически одинаковые, отличаются гидротрансформаторами (в т.ч. размерами оных). Вот и чеши репу теперь! Короче, как я понял, пока кто-то себе чип не сделает и не проедет определенное количество километров с чипом, народ не убедить! :) Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 26 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2009 (изменено) Вопрос: Здравствуйте! Машина С5 2009 года 2.0 дизель. Вопрос про автоматическую коробку aisin. Правда ли, что на дизельные двигатели 2 и 2.7 литра и на бензиновый 3.0 идет одна и таже 6-и ступенчатая коробка передач. Или название одно, а коробки конструктивно разные, т.к. на разных двигателях им приходится передавать разную мощность и крутящий момент. Заранее спасибо! Ответ: АКПП фактически одинаковые, отличаются гидротрансформаторами (в т.ч. размерами оных).[/i] Вот и чеши репу теперь! Короче, как я понял, пока кто-то себе чип не сделает и не проедет определенное количество километров с чипом, народ не убедить! :) Наверное тебе повезло вааще. Или, по крайней мере, повезло больше чем мне: Я НИКОГДА ЕЩЕ НЕ ВСТРЕЧАЛ ПРОДАВЦА ИЛИ ПРОДАВЦА-КОНСУЛЬТАНТА, КОТОРЫЙ БЫ БЫЛ "В ТЕМЕ" ПО ТОМУ ПРОДУКТУ, КОТОРЫЙ ПРОДАЁТ. Ну, максимум, на уровне первой странички рекламного листа. Не более. Отсюда возникает вопрос по этому чЮдо-ответу: между какими из перечисленных моделей есть разница в ..."гидротрансформаторах (в т.ч. размерах оных)"??? Если у 2,7i максимальный крутящий момент меньше, чем у 2.0 HDi на 30 н\м и меньше, чем у 2.7 HDi на 150 н\м? Короче, за првоисточник ответ манагера в России брать нельзя, палюбасу. Тем более, что он неудосужился, даже, разъяснить между чем и чем, якобы, существует разница. Он не знает, просто. Может она между бензиновой моделью и дизельной. Или между двумя дизелями? Или между двухлитровыми машинами? Короче, спич "ниочем". P.S. По "авторитетности" ресурса: не "более менее" звучит в руссском языке, а "более ИЛИ менее". Не благодари, это подарок. :drinks: P.S.-II Этот ресурс - "... или менее". Знаем его давно. Изменено 26 августа, 2009 пользователем BlackLudwig Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Technic Опубликовано 26 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2009 Отсюда возникает вопрос по этому чЮдо-ответу: между какими из перечисленных моделей есть разница в ..."гидротрансформаторах (в т.ч. размерах оных)"??? Если у 2,7i максимальный крутящий момент меньше, чем у 2.0 HDi на 30 н\м и меньше, чем у 2.7 HDi на 150 н\м? Короче, за првоисточник ответ манагера в России брать нельзя, палюбасу. Тем более, что он неудосужился, даже, разъяснить между чем и чем, якобы, существует разница. Он не знает, просто. Может она между бензиновой моделью и дизельной. Или между двумя дизелями? Или между двухлитровыми машинами? Короче, спич "ниочем". P.S. По "авторитетности" ресурса: не "более менее" звучит в руссском языке, а "более ИЛИ менее". Не благодари, это подарок. :drinks: P.S.-II Этот ресурс - "... или менее". Знаем его давно. Ок! А кто для тебя авторитет тогда в этом вопросе? Подскажи, куда обращаться - буду благодарен подарку! Я так понял тут безрыбье полное... Реальных механиков, кто обучался ремонту С5, нету. Может сразу французам писать?.. P.S. Не "2.7i", а 3.0i - не будем путать людей! :) Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 26 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2009 Ок! А кто для тебя авторитет тогда в этом вопросе? Подскажи, куда обращаться - буду благодарен подарку! Я так понял тут безрыбье полное... Реальных механиков, кто обучался ремонту С5, нету. Может сразу французам писать?.. P.S. Не "2.7i", а 3.0i - не будем путать людей! :) Маладца! "Мушкетерам" пиши по этому вопросу. А не "реальным механикам" пр ремонту С5-III. Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Uurasz Опубликовано 26 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2009 (изменено) Может сразу французам писать?.. P.S. Не "2.7i", а 3.0i - не будем путать людей! :) Печатать французам- по-моему здравая мысль, о которой я уже упомянул несколькими постами выше. А то превратилось все в сплошное зубоскальство, гидротрансформаторы, дескать, у вас, мол, маленькие... причем большинство летит от наших высокооктановых братьев малоступенчатых. Вполне считаю возможным написать письмо производителю, Мушкетерам, ТЕМ, кто делает чип, которым мы заинтересовались и задать все те вопросы, которые мы здесь сформулируем. Изменено 26 августа, 2009 пользователем Uurasz Родился 6 сентября 2оо8года в Галлии,в эксплуатации с ноября, на данный момент пробег чуть более 61 тыщкм. Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 27 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2009 Uurasz, осталось найти того кто знает французский :dirol: Ссылка на комментарий
avvn Опубликовано 27 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2009 Uurasz, осталось найти того кто знает французский :dirol: Они ВСЕ англицкий неплохо понимают!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Наш девиз - ВСЕГДА!!! Ссылка на комментарий
Dentarg Опубликовано 27 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2009 (изменено) Ну, ладно, когда гараж у дяди Васи предлагает такую услугу, я б тоже задумался. Но, точно такой же чип предлагают Мушкетеры. Они знают что делают, они тестируют все на живых машинах и отвечают за это. Это у нас чипоква не распространена, а в Европе она сплош и рядом. Или у дилера при покупке, или у ателье, как Мушкетеры, или в гараже рядом с домом, но это многие делают. Изменено 27 августа, 2009 пользователем Dentarg Citroen C5 2008 2.2HDi. Ссылка на комментарий
Jetsamnaz Опубликовано 27 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2009 повысить момент с 340 до 395нм можно только увеличением давления наддува. Так что именно таким образом и достигается оный. Японский айсины очень прочные, стоковые коробки на тойотах Марк 2 (375нм 280лс) нормально держат увеличение давления наддува с 0.8 до 1.4 бар. Ссылка на комментарий
avvn Опубликовано 28 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2009 Ну, ладно, когда гараж у дяди Васи предлагает такую услугу, я б тоже задумался. Но, точно такой же чип предлагают Мушкетеры. Они знают что делают, они тестируют все на живых машинах и отвечают за это. Это у нас чипоква не распространена, а в Европе она сплош и рядом. Или у дилера при покупке, или у ателье, как Мушкетеры, или в гараже рядом с домом, но это многие делают. Не надо ЛЯ-ЛЯ!!!!!!!! В большинстве стран европы чиповка ЗАПРЕЩЕНА!!! Поэтому и чипы у них впаяны и залиты или лаком или бокситкой! А чипуют двигатели потому, что у них ОЧЕНЬ большие налоги на мощьные двигатели - поэтому они покупают средненький и доводят тем самым его до максимала. Не увеличивая при этом сумму налога!!! Наш девиз - ВСЕГДА!!! Ссылка на комментарий
GGeorgD Опубликовано 28 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2009 (изменено) Кстати, подскажите, какая 6-ст. МКПП стоит на 2.2 HDI? Знаю, что не родная, французская, а какая-то японская. И на каких еще авто ставят такую коробку. Изменено 28 августа, 2009 пользователем GGeorgD Ссылка на комментарий
Uurasz Опубликовано 28 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2009 NORD в тему про молдинги кинул ссылку с прайсом на услуги Мушкетеров для России, форсировка 2.0Hdi у них достигает 420нм, стоит 1500евро. Как известно, к нам идут эти моторы только с акпп. Родился 6 сентября 2оо8года в Галлии,в эксплуатации с ноября, на данный момент пробег чуть более 61 тыщкм. Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 29 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2009 Кстати, подскажите, какая 6-ст. МКПП стоит на 2.2 HDI? Знаю, что не родная, французская, а какая-то японская. И на каких еще авто ставят такую коробку. Документально не знаю, но по ощущениям такая же коробка на Audi R8 и на новой Subaru Impreza WRX Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 29 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2009 GGeorgD, ML6C от ПСА, сделана на базе старой коробки ML5С/T, которая ставилась еще на пежо 406, 807 и пр. с моторами от 2.2л. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Albertus Опубликовано 31 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 Документально не знаю, но по ощущениям такая же коробка на Audi R8 и на новой Subaru Impreza WRX Блин, чтитал и плакал ...ПО ОЩУЩЕНИЯМ... сильно, очень сильно Извени конечно, но такого бреда в этом году я еще не читал. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти