KIT Опубликовано 29 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 Юр, с таким настроением тебе скоро иЩо одну мыш под капот закинут ;))) +++5 ))))))))))))))))))))))))))!! Ссылка на комментарий
Dentarg Опубликовано 29 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 Dentarg, пишись ЗДЕСЬ >>>СКЛАДЧИНА ЗДЕСЬ<<< Это ж не про меня))))Открой складчину на 2.2 и 2.7, может и наберется народ со временем. Citroen C5 2008 2.2HDi. Ссылка на комментарий
Юрий_222 Опубликовано 30 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2009 +++5 ))))))))))))))))))))))))))!! Мышь подкинут.....так смешно ))))))))))))))))! Просто считаю что купить чип и потом копировать программу на все машины - какая то афера. Неужели тюнинг ателье продаст чип который скопирует себе пол России за три копейки. Больше чем уверен что существует зашита от копирования. И даже с условием скоприрования не факт что она не встанет криво, создавая проблемы в будущем. Одно дело дорабатывать авто у профессионалов, другое ставить эксперементы в "домашних условиях", даже при условии гениальности установщика. Кто нибудь уже знает подобные случаи массового копирования? Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 30 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 30 июля, 2009 Кто нибудь уже знает подобные случаи массового копирования?Ну ё моё, сколько можно головой об стену биться!? 90% контор которые занимаються чип тюнингом закупают чипы в европе, думаете они за 500 евро купили, а Вам за 300 с работой продали и остались довольны чтоль!?Сравните предложение у НАС и в европейском ТЮНИНГ АТЕЛЬЕ нет!!!! раздницы не на одну лошадь не на один ньютон, точная копия!!! Думаете с проста??? Ей богу надоело, уже бесит одно и тоже говорить, не нужно, идите и платите по 15 косарей за тоже самое!!! Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
MOZART Опубликовано 30 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2009 Просто считаю что купить чип и потом копировать программу на все машины - какая то афера. Неужели тюнинг ателье продаст чип который скопирует себе пол России за три копейки. Больше чем уверен что существует зашита от копирования. И даже с условием скоприрования не факт что она не встанет криво, создавая проблемы в будущем. Одно дело дорабатывать авто у профессионалов, другое ставить эксперементы в "домашних условиях", даже при условии гениальности установщика. Кто нибудь уже знает подобные случаи массового копирования? Юр ну ё маё, ну как ты не понимаешь, что в ТВОЕЙ жизни все как раз так и есть!!! :) Конечно есть необходная защита, конечно они не дураки, и даже при условии... ничего не факт!.. Конечно-конечно! :) Но твоя жизнь и другая чужая - этож разные вещи :) P.S. Правда, раз ты всетки сомневаешься во всем этом (задвавая вопрос: знает ли ктонить случаи?), то значит и у тебя может произойти чудо!! Найдется и установщик и прошивка без защиты и все такое прочее :) Сорри за офтоп, но не удержался полечить. Персонаж ты более чем занятный :) С5 I, 2002, 2.0 16V, АТ Ссылка на комментарий
Юрий_222 Опубликовано 30 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2009 (изменено) Юр ну ё маё, ну как ты не понимаешь, что в ТВОЕЙ жизни все как раз так и есть!!! :) Конечно есть необходная защита, конечно они не дураки, и даже при условии... ничего не факт!.. Конечно-конечно! :) Но твоя жизнь и другая чужая - этож разные вещи :) P.S. Правда, раз ты всетки сомневаешься во всем этом (задвавая вопрос: знает ли ктонить случаи?), то значит и у тебя может произойти чудо!! Найдется и установщик и прошивка без защиты и все такое прочее :) Сорри за офтоп, но не удержался полечить. Персонаж ты более чем занятный :) Ну что же MOZART' давай поговорим ЗА ЖИЗНЬ! )))))) То что "Персонаж ты более чем занятный " , что же я рад....ты мне тоже нравишься. Ирония так и прет... Но судить о моей жизни не тебе дружище. Но думаю на личности переходить мне неинтересно. Я высказал мнение. И задал вопрос. Форум существует для того чтоб люди могли вопрос/проблему рассмотреть с разных сторон. А раз ты такой сведущий во всех делах дай другим разобраться в теме. Изменено 30 июля, 2009 пользователем Юрий_222 Ссылка на комментарий
ShevSPb Опубликовано 30 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2009 MOZART и Юрий_222 У BlackLudwig с Мирумиркой лучше получалось, вы опоздали! Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 30 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2009 MOZART, Юрий_222, с разборками идите в личку. :diablo: Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
MOZART Опубликовано 30 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2009 Ну что же MOZART' давай поговорим ЗА ЖИЗНЬ! )))))) То что "Персонаж ты более чем занятный " , что же я рад....ты мне тоже нравишься. Ирония так и прет... Но судить о моей жизни не тебе дружище. Но думаю на личности переходить мне неинтересно. Я высказал мнение. И задал вопрос. Форум существует для того чтоб люди могли вопрос/проблему рассмотреть с разных сторон. А раз ты такой сведущий во всех делах дай другим разобраться в теме. Ок! :) С5 I, 2002, 2.0 16V, АТ Ссылка на комментарий
Ando Опубликовано 4 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2009 Ух смтрю народ понесло! :))) А вот у меня назрел немаловажный вопрос! 1. На 2.0 дизеле стоит коробка такая же как и на 2.7 и соответственно имеет приличный запас по нагрузке! А вот на 2.7 если делать чиповку, то коробка выдержит??? Ведь у нее нет такого запаса... 2. То что предлагают мушкетеры куда запихивается??? И может ли демонтироваться своими силами??? 3. При чиповке изменяется только параметр угла зажигания??? А давление турбины не трогается??? Ссылка на комментарий
Ando Опубликовано 4 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2009 Ух смтрю народ понесло! :))) А вот у меня назрел немаловажный вопрос! 1. На 2.0 дизеле стоит коробка такая же как и на 2.7 и соответственно имеет приличный запас по нагрузке! А вот на 2.7 если делать чиповку, то коробка выдержит??? Ведь у нее нет такого запаса... 2. То что предлагают мушкетеры куда запихивается??? И может ли демонтироваться своими силами??? 3. При чиповке изменяется только параметр угла зажигания??? А давление турбины не трогается??? Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 4 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2009 Ух смтрю народ понесло! :))) А вот у меня назрел немаловажный вопрос! 1. На 2.0 дизеле стоит коробка такая же как и на 2.7 и соответственно имеет приличный запас по нагрузке! А вот на 2.7 если делать чиповку, то коробка выдержит??? Ведь у нее нет такого запаса... 2. То что предлагают мушкетеры куда запихивается??? И может ли демонтироваться своими силами??? 3. При чиповке изменяется только параметр угла зажигания??? А давление турбины не трогается??? 1. АКПП для 2.0 и 2.7 разные конструктивно. Все на Ваш страх и риск. Чудес не бывает ;) 2. В подкапотное пространство, можно самому и поставить и демонтировать при имении надлежащих навыков. 3. Скорее всего оптимизируется масса параметров, первым из которых! естесно повышение давления турбины, тоже без чудес ;) Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
master911 Опубликовано 5 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2009 Ух смтрю народ понесло! :))) А вот у меня назрел немаловажный вопрос! 1.... 3. При чиповке изменяется только параметр угла зажигания??? А давление турбины не трогается??? В дизеле никакого угла для зажигания нет, да и свечей нет, а воспламенение смеси происходит от высокого давления в цилиндре за счет сжатия (сколько - не -знаю точно, пусть enzo подскажет, если знает, но точно не менее 20-25 атмосфер), изменение оборотов и мощности происходит только за счет изменения угла впрыска солярки и количества ее подачи. Конечно, турбина тоже играет свою роль в турбированных дизелях. Настоящему индейцу завсегда везде ништяк! Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 5 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 5 августа, 2009 но точно не менее 20-25 атмосферСовременые дизеля работают на 1600-2000 бар. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
avvn Опубликовано 5 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2009 В дизеле никакого угла для зажигания нет, да и свечей нет, а воспламенение смеси происходит от высокого давления в цилиндре за счет сжатия (сколько - не -знаю точно, пусть enzo подскажет, если знает, но точно не менее 20-25 атмосфер), изменение оборотов и мощности происходит только за счет изменения угла впрыска солярки и количества ее подачи. Конечно, турбина тоже играет свою роль в турбированных дизелях. Давление и степень сжатия - разные вещи! Степень сжатия у дизелей - от 18, а давление от 200. Наш девиз - ВСЕГДА!!! Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 5 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2009 Dimcit, акпп на дизельных машинах одна - ам6 ворнер айсин. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
ShevSPb Опубликовано 5 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2009 В дизеле никакого угла для зажигания нет, Да??? Интересно это почему??? А не по фиг что регулировать, момент подачи искры или момент открытия форсунки? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 5 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2009 Да??? А не по фиг что регулировать, момент подачи искры или момент открытия форсунки? +100. В дизеле никакого угла для зажигания нет, да и свечей нет, Вы ошибаетесь, Уважаемый, и угол зажигания есть ,только он называется углом опережения впрыска, и свечи тоже есть , так что как тут некоторые говорят " изучайте матчасть" ! Утверждать нуна только то что вы знаете на 100% ! Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 5 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2009 Dimcit, акпп на дизельных машинах одна - ам6 ворнер айсин. Ага называются одинаково, не спорю, толькот одна "переваривает" момент свыше 400 Нм, а другая нет ;) Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Uurasz Опубликовано 5 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2009 Ага называются одинаково, не спорю, толькот одна "переваривает" момент свыше 400 Нм, а другая нет ;) Откуда такие сведения?Т.е по-твоему фирма, разработавшая этот чип сознательно гробит автоматические коробки владельцев 2.0ХДИ. Или ТАМ (на сайте, на коробке, хрен знает где) крупным текстом сообщается-только для механики? Я думаю этот вопрос можно снять задав соответствующий вопрос производителю чипа, всего-то. Кстати, что это за фирма вообще? Пока ни одной ссылки здесь не увидел-а хотелось бы. Родился 6 сентября 2оо8года в Галлии,в эксплуатации с ноября, на данный момент пробег чуть более 61 тыщкм. Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 5 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2009 Откуда такие сведения? Т.е по-твоему фирма, разработавшая этот чип сознательно гробит автоматические коробки владельцев 2.0ХДИ. Или ТАМ (на сайте, на коробке, хрен знает где) крупным текстом сообщается-только для механики? Я думаю этот вопрос можно снять задав соответствующий вопрос производителю чипа, всего-то. Кстати, что это за фирма вообще? Пока ни одной ссылки здесь не увидел-а хотелось бы. Для тебя и остальных умников, читать внимательно пост 86. Я лишь в контексте того поста написал (пост 87), что хоть коробки на 2.0 и 2.7 дизель зовутся одинаково, АМ6, но для разных двигателей конструктивно разные внутри. Ничего более и тем более про фирм разработчиков чипов вообще молчу... Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
master911 Опубликовано 5 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2009 m724, ShevSPb, зажигания, т.е. свечей нет, вот что надо иметь ввиду. Есть только свечи накаливания в для холодногог запуска. m724, насчет матчасти это верно http://www.brestauto.com/dizarticle.htm ,рекомендую, дествительно надо изучать. Настоящему индейцу завсегда везде ништяк! Ссылка на комментарий
Uurasz Опубликовано 5 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2009 Для тебя и остальных умников, читать внимательно пост 86. :grin: Ну написал, это понятно :grin: :grin: А сведения-то откуда? Почему выше 400нм не переваривает, а не выше 350, например? Какие различия и особенности? Приятно встретить умного знающего! человека и узнать от него много всего нового-только и всего :blind: Родился 6 сентября 2оо8года в Галлии,в эксплуатации с ноября, на данный момент пробег чуть более 61 тыщкм. Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 5 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2009 (изменено) Разные гидротрансформаторы ;) Кстати, в конфигураторе на хранцузском сайте отныне для седана С5 присутствует только 3.0 дизель, для турера С5 2.7 и 3.0 на выбор. 240 кобыл и 450 Нм, не кисло. Изменено 5 августа, 2009 пользователем Dimcit Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
master911 Опубликовано 5 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2009 Современые дизеля работают на 1600-2000 бар. Но это давление в топливной системе, так? Я же спрашивал о давлении в цилиндре. Я вступил в обмен мнениями не праздно, а потому что: 1. Рассматриваю С5 с дизелем 2л, как следующую машину в семье. 2. Интересен последующий тюнинг, в т.ч. и двигателя; 3. Машину хочется доводить не "до ручки", а грамотно, чтобы можно было потом ее без проблем эксплуатировать; 4. В записанных на тюнинг есть симпатичные мне люди, да и просто "свои" форумчане, которым мне просто хотелось помочь тоже разобраться в вопросе. 5 Знаю не понаслышке (имел Пежо 605 с турбодизелем 2,5л), что спецов по дизелям в Москве очень мало. Сам я тоже имею образование в этой области, чертил их, делал лабораторки и курсовые по ним, правда это было более 30 лет назад. Но! Понятия имеют многие, но реально понимающих на практике найти очень трудно. Практически как первую и последнюю жену, ну или около того. Причем все это будут авторизованные сервисы (в том числе BOSH). Но в случае проблемы в конечном итоге вам скажут: меняйте блоком ( а то и всем двиглом). Поэтому хочется заранее понимать, что делать будут с пониманием того, что делают. Давайте не будем превращать техническую часть форума в конкурс "Кто здесь самый умный!", а просто без эмоций постараемся общими усилиями разобраться в вопросе. Настоящему индейцу завсегда везде ништяк! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти