Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Чип тюнинг дизеля


Рекомендуемые сообщения

+++5 ))))))))))))))))))))))))))!!

 

 

 

Мышь подкинут.....так смешно ))))))))))))))))!

 

Просто считаю что купить чип и потом копировать программу на все машины - какая то афера.

Неужели тюнинг ателье продаст чип который скопирует себе пол России за три копейки. Больше чем уверен что существует зашита от копирования. И даже с условием скоприрования не факт что она не встанет криво, создавая проблемы в будущем. Одно дело дорабатывать авто у профессионалов, другое ставить эксперементы в "домашних условиях", даже при условии гениальности установщика.

Кто нибудь уже знает подобные случаи массового копирования?

Ссылка на комментарий

Кто нибудь уже знает подобные случаи массового копирования?

Ну ё моё, сколько можно головой об стену биться!? 90% контор которые занимаються чип тюнингом закупают чипы в европе, думаете они за 500 евро купили, а Вам за 300 с работой продали и остались довольны чтоль!?

Сравните предложение у НАС и в европейском ТЮНИНГ АТЕЛЬЕ нет!!!! раздницы не на одну лошадь не на один ньютон, точная копия!!! Думаете с проста???

Ей богу надоело, уже бесит одно и тоже говорить, не нужно, идите и платите по 15 косарей за тоже самое!!!

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

Просто считаю что купить чип и потом копировать программу на все машины - какая то афера.

Неужели тюнинг ателье продаст чип который скопирует себе пол России за три копейки. Больше чем уверен что существует зашита от копирования. И даже с условием скоприрования не факт что она не встанет криво, создавая проблемы в будущем. Одно дело дорабатывать авто у профессионалов, другое ставить эксперементы в "домашних условиях", даже при условии гениальности установщика.

Кто нибудь уже знает подобные случаи массового копирования?

 

Юр ну ё маё, ну как ты не понимаешь, что в ТВОЕЙ жизни все как раз так и есть!!! :) Конечно есть необходная защита, конечно они не дураки, и даже при условии... ничего не факт!.. Конечно-конечно! :)

Но твоя жизнь и другая чужая - этож разные вещи :)

 

P.S. Правда, раз ты всетки сомневаешься во всем этом (задвавая вопрос: знает ли ктонить случаи?), то значит и у тебя может произойти чудо!! Найдется и установщик и прошивка без защиты и все такое прочее :)

 

Сорри за офтоп, но не удержался полечить. Персонаж ты более чем занятный :)

С5 I, 2002, 2.0 16V, АТ

Ссылка на комментарий

Юр ну ё маё, ну как ты не понимаешь, что в ТВОЕЙ жизни все как раз так и есть!!! :) Конечно есть необходная защита, конечно они не дураки, и даже при условии... ничего не факт!.. Конечно-конечно! :)

Но твоя жизнь и другая чужая - этож разные вещи :)

 

P.S. Правда, раз ты всетки сомневаешься во всем этом (задвавая вопрос: знает ли ктонить случаи?), то значит и у тебя может произойти чудо!! Найдется и установщик и прошивка без защиты и все такое прочее :)

 

Сорри за офтоп, но не удержался полечить. Персонаж ты более чем занятный :)

 

 

Ну что же MOZART' давай поговорим ЗА ЖИЗНЬ! ))))))

 

То что "Персонаж ты более чем занятный " , что же я рад....ты мне тоже нравишься. Ирония так и прет...

Но судить о моей жизни не тебе дружище.

Но думаю на личности переходить мне неинтересно.

Я высказал мнение. И задал вопрос.

Форум существует для того чтоб люди могли вопрос/проблему рассмотреть с разных сторон.

А раз ты такой сведущий во всех делах дай другим разобраться в теме.

Изменено пользователем Юрий_222
Ссылка на комментарий

Ну что же MOZART' давай поговорим ЗА ЖИЗНЬ! ))))))

 

То что "Персонаж ты более чем занятный " , что же я рад....ты мне тоже нравишься. Ирония так и прет...

Но судить о моей жизни не тебе дружище.

Но думаю на личности переходить мне неинтересно.

Я высказал мнение. И задал вопрос.

Форум существует для того чтоб люди могли вопрос/проблему рассмотреть с разных сторон.

А раз ты такой сведущий во всех делах дай другим разобраться в теме.

 

Ок! :)

С5 I, 2002, 2.0 16V, АТ

Ссылка на комментарий

Ух смтрю народ понесло! :)))

А вот у меня назрел немаловажный вопрос!

1. На 2.0 дизеле стоит коробка такая же как и на 2.7 и соответственно имеет приличный запас по нагрузке! А вот на 2.7 если делать чиповку, то коробка выдержит??? Ведь у нее нет такого запаса...

2. То что предлагают мушкетеры куда запихивается??? И может ли демонтироваться своими силами???

3. При чиповке изменяется только параметр угла зажигания??? А давление турбины не трогается???

Ссылка на комментарий

Ух смтрю народ понесло! :)))

А вот у меня назрел немаловажный вопрос!

1. На 2.0 дизеле стоит коробка такая же как и на 2.7 и соответственно имеет приличный запас по нагрузке! А вот на 2.7 если делать чиповку, то коробка выдержит??? Ведь у нее нет такого запаса...

2. То что предлагают мушкетеры куда запихивается??? И может ли демонтироваться своими силами???

3. При чиповке изменяется только параметр угла зажигания??? А давление турбины не трогается???

Ссылка на комментарий

Ух смтрю народ понесло! :)))

А вот у меня назрел немаловажный вопрос!

1. На 2.0 дизеле стоит коробка такая же как и на 2.7 и соответственно имеет приличный запас по нагрузке! А вот на 2.7 если делать чиповку, то коробка выдержит??? Ведь у нее нет такого запаса...

2. То что предлагают мушкетеры куда запихивается??? И может ли демонтироваться своими силами???

3. При чиповке изменяется только параметр угла зажигания??? А давление турбины не трогается???

 

1. АКПП для 2.0 и 2.7 разные конструктивно. Все на Ваш страх и риск. Чудес не бывает ;)

2. В подкапотное пространство, можно самому и поставить и демонтировать при имении надлежащих навыков.

3. Скорее всего оптимизируется масса параметров, первым из которых! естесно повышение давления турбины, тоже без чудес ;)

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Ух смтрю народ понесло! :)))

А вот у меня назрел немаловажный вопрос!

1....

 

3. При чиповке изменяется только параметр угла зажигания??? А давление турбины не трогается???

 

В дизеле никакого угла для зажигания нет, да и свечей нет, а воспламенение смеси происходит от высокого давления в цилиндре за счет сжатия (сколько - не -знаю точно, пусть enzo подскажет, если знает, но точно не менее 20-25 атмосфер), изменение оборотов и мощности происходит только за счет изменения угла впрыска солярки и количества ее подачи. Конечно, турбина тоже играет свою роль в турбированных дизелях.

Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!

Ссылка на комментарий

но точно не менее 20-25 атмосфер

Современые дизеля работают на 1600-2000 бар.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

В дизеле никакого угла для зажигания нет, да и свечей нет, а воспламенение смеси происходит от высокого давления в цилиндре за счет сжатия (сколько - не -знаю точно, пусть enzo подскажет, если знает, но точно не менее 20-25 атмосфер), изменение оборотов и мощности происходит только за счет изменения угла впрыска солярки и количества ее подачи. Конечно, турбина тоже играет свою роль в турбированных дизелях.

 

Давление и степень сжатия - разные вещи! Степень сжатия у дизелей - от 18, а давление от 200.

Наш девиз - ВСЕГДА!!!

Ссылка на комментарий
Dimcit, акпп на дизельных машинах одна - ам6 ворнер айсин.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Да??? А не по фиг что регулировать, момент подачи искры или момент открытия форсунки?

 

+100.

 

В дизеле никакого угла для зажигания нет, да и свечей нет,

 

Вы ошибаетесь, Уважаемый, и угол зажигания есть ,только он называется углом опережения впрыска, и свечи тоже есть , так что как тут некоторые говорят " изучайте матчасть" ! Утверждать нуна только то что вы знаете на 100% !
Ссылка на комментарий

Dimcit, акпп на дизельных машинах одна - ам6 ворнер айсин.

 

Ага называются одинаково, не спорю, толькот одна "переваривает" момент свыше 400 Нм, а другая нет ;)

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Ага называются одинаково, не спорю, толькот одна "переваривает" момент свыше 400 Нм, а другая нет ;)

 

Откуда такие сведения?

Т.е по-твоему фирма, разработавшая этот чип сознательно гробит автоматические коробки владельцев 2.0ХДИ.

Или ТАМ (на сайте, на коробке, хрен знает где) крупным текстом сообщается-только для механики?

Я думаю этот вопрос можно снять задав соответствующий вопрос производителю чипа, всего-то.

Кстати, что это за фирма вообще? Пока ни одной ссылки здесь не увидел-а хотелось бы.

Родился 6 сентября 2оо8года в Галлии,в эксплуатации с ноября, на данный момент пробег чуть более 61 тыщкм.

b9ebd84d6c09.jpg

Ссылка на комментарий

Откуда такие сведения?

Т.е по-твоему фирма, разработавшая этот чип сознательно гробит автоматические коробки владельцев 2.0ХДИ.

Или ТАМ (на сайте, на коробке, хрен знает где) крупным текстом сообщается-только для механики?

Я думаю этот вопрос можно снять задав соответствующий вопрос производителю чипа, всего-то.

Кстати, что это за фирма вообще? Пока ни одной ссылки здесь не увидел-а хотелось бы.

 

Для тебя и остальных умников, читать внимательно пост 86. Я лишь в контексте того поста написал (пост 87), что хоть коробки на 2.0 и 2.7 дизель зовутся одинаково, АМ6, но для разных двигателей конструктивно разные внутри. Ничего более и тем более про фирм разработчиков чипов вообще молчу...

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

m724, ShevSPb,

зажигания, т.е. свечей нет, вот что надо иметь ввиду. Есть только свечи накаливания в для холодногог запуска.

m724, насчет матчасти это верно http://www.brestauto.com/dizarticle.htm ,рекомендую, дествительно надо изучать.

Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!

Ссылка на комментарий

Для тебя и остальных умников, читать внимательно пост 86.

:grin: Ну написал, это понятно :grin: :grin:

А сведения-то откуда? Почему выше 400нм не переваривает, а не выше 350, например? Какие различия и особенности? Приятно встретить умного знающего! человека и узнать от него много всего нового-только и всего :blind:

Родился 6 сентября 2оо8года в Галлии,в эксплуатации с ноября, на данный момент пробег чуть более 61 тыщкм.

b9ebd84d6c09.jpg

Ссылка на комментарий

Разные гидротрансформаторы ;)

 

Кстати, в конфигураторе на хранцузском сайте отныне для седана С5 присутствует только 3.0 дизель, для турера С5 2.7 и 3.0 на выбор. 240 кобыл и 450 Нм, не кисло.

Изменено пользователем Dimcit

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Современые дизеля работают на 1600-2000 бар.

 

Но это давление в топливной системе, так? Я же спрашивал о давлении в цилиндре.

 

Я вступил в обмен мнениями не праздно, а потому что:

1. Рассматриваю С5 с дизелем 2л, как следующую машину в семье.

2. Интересен последующий тюнинг, в т.ч. и двигателя;

3. Машину хочется доводить не "до ручки", а грамотно, чтобы можно было потом ее без проблем эксплуатировать;

4. В записанных на тюнинг есть симпатичные мне люди, да и просто "свои" форумчане, которым мне просто хотелось помочь тоже разобраться в вопросе.

5 Знаю не понаслышке (имел Пежо 605 с турбодизелем 2,5л), что спецов по дизелям в Москве очень мало. Сам я тоже имею образование в этой области, чертил их, делал лабораторки и курсовые по ним, правда это было более 30 лет назад. Но! Понятия имеют многие, но реально понимающих на практике найти очень трудно. Практически как первую и последнюю жену, ну или около того. Причем все это будут авторизованные сервисы (в том числе BOSH). Но в случае проблемы в конечном итоге вам скажут: меняйте блоком ( а то и всем двиглом). Поэтому хочется заранее понимать, что делать будут с пониманием того, что делают.

 

Давайте не будем превращать техническую часть форума в конкурс "Кто здесь самый умный!", а просто без эмоций постараемся общими усилиями разобраться в вопросе.

Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...