Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Чип тюнинг дизеля


Рекомендуемые сообщения

ShevSPb, Самому если Вы не радиоэлектронщик не поставить, практически в любом радиоремонте это сделают, т.е. в Москву ехать не придёться.

 

>>>СКЛАДЧИНА ЗДЕСЬ

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

Сколько стоит, где ставили, и прочее! Я просто как то имею отношение к дизелям, только оооочень большим, в том числе и к газодизельным установкам! Мне хотелось бы понять , какой такой экономический эффект вас натолкнул на такой шаг!

 

Не стоит ни сколько , ставил сам , я не преследую цель 300 л.с. и 7000 оборотов , просто немного подмешивается газ (пропан) в воздухозабор дизеля и всё, причём это отключаемо , и редуктор даёт на хх мизир а по мере роста обротов чуть больше, а компенсируется меньшим нажатием на педаль газа при той же отдаче и вдвое меньшей стоимостью газа ! А натолкнул не только экономический эффект , просто было интересно ! Какой принцип работы больших газодизельных установок и что за установки ??? спасибо !
Ссылка на комментарий

Я тоже готов присоединиться!

Ну чтож, открывем складчину, сейчас создам темку.

 

>>>СКЛАДЧИНА ЗДЕСЬ

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

Ну чтож, открывем складчину, сейчас создам темку.

 

Тоже готов присоединиться.

Родился 6 сентября 2оо8года в Галлии,в эксплуатации с ноября, на данный момент пробег чуть более 61 тыщкм.

b9ebd84d6c09.jpg

Ссылка на комментарий

Не стоит ни сколько , ставил сам , я не преследую цель 300 л.с. и 7000 оборотов , просто немного подмешивается газ (пропан) в воздухозабор дизеля и всё, причём это отключаемо , и редуктор даёт на хх мизир а по мере роста обротов чуть больше, а компенсируется меньшим нажатием на педаль газа при той же отдаче и вдвое меньшей стоимостью газа ! А натолкнул не только экономический эффект , просто было интересно ! Какой принцип работы больших газодизельных установок и что за установки ??? спасибо !

 

Но если Вам удалось сделать самостоятельно , то снимаю шляпу. А на счет больших машин , так это установки FG Wilson, на базе судовых дизелей. Принцип тот же, пуск на соляре, потом идет замещение части соляры , газом. Впрыск в воздухозаборный коллектор. Так что принцип тот же.

Ссылка на комментарий

Ну чтож, открывем складчину, сейчас создам темку.

 

 

Несоклько вопросов:

Ставится другой чип или в сущ чип пишется новая прога?

Есть ли затем подписка на след апдейты чиповки?

Можешь ли ты сам покрутить програмку на Мой страх и риск с твоими разъяснениями?

За счет чего происходит увеличение мощности? Чем за это платим?

Можно ли будет вернуться на прежнюю программу?

 

Ну и не совсем в тему: можно ли чипануть подвеску? Хочу, чтоб в режиме спорт она становилась реально спортивной, а не просто загоралась литера S на приборке.

Изменено пользователем MOZART

С5 I, 2002, 2.0 16V, АТ

Ссылка на комментарий

Ставится другой чип или в сущ чип пишется новая прога?

Можно и так и так, но я планирую стаить новые чипы.

Есть ли затем подписка на след апдейты чиповки?

Нет, т.к. их не будет.

Можешь ли ты сам покрутить програмку на Мой страх и риск с твоими разъяснениями?

Не понял.

За счет чего происходит увеличение мощности? Чем за это платим?

Меняються углы зажигания и т.п., расходом топлива (при сокойной езде он может даже уменьшиться, но после чиповки мало кто ездиет спокойно.)

Можно ли будет вернуться на прежнюю программу?

Конечно, но не FREE.

Ну и не совсем в тему: можно ли чипануть подвеску? Хочу, чтоб в режиме спорт она становилась реально спортивной, а не просто загоралась литера S на приборке.

можно что угодно сделать, но за такую работу ни кто не возьмёться.

 

>>>СКЛАДЧИНА ЗДЕСЬ

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

Можно и так и так, но я планирую стаить новые чипы.

 

Нет, т.к. их не будет.

 

Не понял.

 

Меняються углы зажигания и т.п., расходом топлива (при сокойной езде он может даже уменьшиться, но после чиповки мало кто ездиет спокойно.)

 

Конечно, но не FREE.

 

можно что угодно сделать, но за такую работу ни кто не возьмёться.

 

Тогда, ты по ходу ещё не учел стоимость пустого чипа в расчете складчины.

 

По поводу на мой страх и риск, я имел в виду можешь ли ты сам изменить программу? Вопрос не прицнипиальной - просто любопытно.

 

Почему никто не возьмется? Или это ты про себя во множественном лице? :)

С5 I, 2002, 2.0 16V, АТ

Ссылка на комментарий

По поводу на мой страх и риск, я имел в виду можешь ли ты сам изменить программу? Вопрос не прицнипиальной - просто любопытно.

При желании я могу это сделать, но не стану, управление двигателем это целая наука, поэтому я предлагаю купить у людей которые отдают себе отчёт в том что делают, которые себя своей работай уже разрекламировали.

Почему никто не возьмется? Или это ты про себя во множественном лице? :)

Даже не знаю как ответить, это сложно и мало кому нужно, поэтому ничего не сделать.

 

>>>СКЛАДЧИНА ЗДЕСЬ

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

Тогда, ты по ходу ещё не учел стоимость пустого чипа в расчете складчины.

 

Дык там же написано ВНИМАНИЕ: Складчина только на покупку программы для 2.0L HDI!!

все остальное потом будет

E505KO48.png
Ссылка на комментарий

При желании я могу это сделать, но не стану, управление двигателем это целая наука, поэтому я предлагаю купить у людей которые отдают себе отчёт в том что делают, которые себя своей работай уже разрекламировали.

 

Даже не знаю как ответить, это сложно и мало кому нужно, поэтому ничего не сделать.

 

Ясно, спасибо.

С5 I, 2002, 2.0 16V, АТ

Ссылка на комментарий

MOZART, опять же повторюсь если память будет стандартная (по другому: если ЭБУ с предыдушего С5 не меняли, то она таже "стандартная"), то стоимость нового чипа равна 200 - 300 рублей! я надёюсь что здачи от первой складчины (на покупку программы) хватит каждому на чип.

 

>>>СКЛАДЧИНА ЗДЕСЬ

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

MOZART, опять же повторюсь если память будет стандартная (по другому: если ЭБУ с предыдушего С5 не меняли, то она таже "стандартная"), то стоимость нового чипа равна 200 - 300 рублей! я надёюсь что здачи от первой складчины (на покупку программы) хватит каждому на чип.

 

Ну тогда это мелочи.

С5 I, 2002, 2.0 16V, АТ

Ссылка на комментарий

Ну и не совсем в тему: можно ли чипануть подвеску? Хочу, чтоб в режиме спорт она становилась реально спортивной, а не просто загоралась литера S на приборке.

 

Пружины от Мушкетеров поставь, вот это я понимаю, профессиональный подход :good: :grin: :grin:

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Машина не нужна, пришлют чип, я его для участников складчины перекопирую, точнее за определёную (не большую) доплату установлю.

 

Пример: Берём в складчину на 10 человек чип стоимостью 600 Евро, т.е. 60 на брата, за 50 евро (для участников складчины) я чипую, получаем на выходе для 10 человек чип тюнинг за 110 Евро вместо 600 - 800. Это только пример, цены могут быть другие!

Другой вариант: Я сам всё закупаю и предлагаю сие услугу от 10000 рублей для форумчан.

 

Думаю люди найдуться, надо только решить нужно или нет, если да то начать набор добровольцев.

 

Хмм, идея хороша.

Тогда, я участвую в этом деле. Даже если еще одного найдем, уже будет приятнее.

Citroen C5 2008 2.2HDi.

2d110109bad1.jpg

Ссылка на комментарий

Дык там же написано ВНИМАНИЕ: Складчина только на покупку программы для 2.0L HDI!!

все остальное потом будет

 

Это конечно здорово но результат - это не программа сама по себе.

А мне нужен результат.

 

Я не сомневаюсь, что "все остальное потом будет". Вопросы были по цене, а не про "будет или нет" ;)

С5 I, 2002, 2.0 16V, АТ

Ссылка на комментарий

[>>>СКЛАДЧИНА ЗДЕСЬ<<<

 

 

Зачем покупать машину с програмными установками завода и потом ее чиповать? Не понимаю....Из авто для комфортной езды делать гоночную машину. Нужно тогда сразу было брать что то спортивное, а не убивать двигатель чипованием. Не факт что после установки не появяться глюки в программе, и комп не будет писать ошибки на приборной панели. Страховка тоже может прекратиться...

 

Предлагаю доработку авто в складчину:

 

1. установка спойлера на багажник

2. установка желтых брызговиков

3. наклейка надписи Pro Sport

4. наклейка имитации жабр на передние крылья

5. насадка на глушитель

 

На комплекты записываться здесь.

Изменено пользователем Юрий_222
Ссылка на комментарий

[>>>СКЛАДЧИНА ЗДЕСЬ<<<

Зачем покупать машину с програмными установками завода и потом ее чиповать? Не понимаю....Из авто для комфортной езды делать гоночную машину. Нужно тогда сразу было брать что то спортивное, а не убивать двигатель чипованием. Не факт что после установки не появяться глюки в программе, и комп не будет писать ошибки на приборной панели. Страховка тоже может прекратиться...

 

Предлагаю доработку авто в складчину:

 

1. установка спойлера на багажник

2. установка желтых брызговиков

3. наклейка надписи Pro Sport

4. наклейка имитации жабр на передние крылья

5. насадка на глушитель

 

На комплекты записываться здесь.

 

-1

ab72148.gif
Ссылка на комментарий

Зачем покупать машину с програмными установками завода и потом ее чиповать?

C какими установками завода, ЭБУ и программа производится отдельно от автомобиля и потом на автомобиле не дорабатываеться!!!

Из авто для комфортной езды делать гоночную машину.

Вы вообще сами понимаете о чём говорите??? Прибавив 30 лошадей и самое главное немало момента машина становиться менее комфортнее, жёстче едит? Я вижу одну связь комфорта и мощности это когда мощей больше удобней перестраиваеться, вклиниваться, обгонять, т.е. только в плюс чиповке.

Нужно тогда сразу было брать что то спортивное, а не убивать двигатель чипованием.

Если человек ездил свои 100 км.ч. он так и будет ездиться доже с чиповкой, он её сделает не из-за скорости а из-за других соображений, к примеру пассивная безопастность.

Не факт что после установки не появяться глюки в программе, и комп не будет писать ошибки на приборной панели

программу делает европейское тюнинг ателье, которое обкатывает её на машине, которое гарантирует что в этом плане проблем не возникнет.

 

Предлагаю доработку авто в складчину:1. установка спойлера на багажник 2. установка желтых брызговиков3. наклейка надписи Pro Sport4. наклейка имитации жабр на передние крылья5. насадка на глушительНа комплекты записываться здесь.

Типа пошутил???

 

 

>>>СКЛАДЧИНА ЗДЕСЬ

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

[>>>СКЛАДЧИНА ЗДЕСЬ<<<

Зачем покупать машину с програмными установками завода и потом ее чиповать? Не понимаю....Из авто для комфортной езды делать гоночную машину. Нужно тогда сразу было брать что то спортивное, а не убивать двигатель чипованием. Не факт что после установки не появяться глюки в программе, и комп не будет писать ошибки на приборной панели. Страховка тоже может прекратиться...

 

Предлагаю доработку авто в складчину:

 

1. установка спойлера на багажник

2. установка желтых брызговиков

3. наклейка надписи Pro Sport

4. наклейка имитации жабр на передние крылья

5. насадка на глушитель

 

На комплекты записываться здесь.

 

Юр,

с таким настроением тебе скоро иЩо одну мыш под капот закинут ;)))

С5 I, 2002, 2.0 16V, АТ

Ссылка на комментарий

Ни кого пугать не хочу. Но предупредить обязан.

Делал чиповку у Мушкетеров 02 мая, пока делали 1,5 часа успел принять на грудь. Дальше за руль сел приятель, когда поехали почувствовал рывки а/м., а т. к. был под градусом а человек сел за мою машину 2 раз (с ручки) посчитал что это он играет газом.

На следующее утро сев за руль обнаружил, что двигатель не держит обороты в пределах 1750 – 2000. Т. е. рывки о которых писал выше чувствовал пока выезжали на трассу (это Германия, где ограничений в скорости нет). Дальше ездить по Европе было очень не комфортно т. к. этот диапазон как раз попадал под спокойную езду в остальных странах.

По почте договорились с Мушкетером, что на обратном пути приедем за исправлениями.

13 мая вернулись все исправили. Как объяснили, что очень редко но бывает что одна и та же версия прошивки может не встать на одинаковые двигатели. У Оливера (мастер) машина один в один с моей (тоже белая, но салон темный). За все не удобства договорились поставить трубы без денег т. к. свои за путешествие уже пропили :))) с последующей оплатой по приезду в Питер. Ждал счета очень долго и вот оно свершилось на этой неделе он его на конец-то прислал. Во такая история…

Ссылка на комментарий

quote Типа пошутил???

 

 

 

quote без обид...просто есть мнения как положительные , так и отрицательные по поводу чипования двигателя....

Тогда после установки программы и эксплуатации напишите отзыв....

 

[Юр,

с таким настроением тебе скоро иЩо одну мыш под капот закинут ;)))

 

 

Натроение нормальное....просто мнения по чипованию разные....есть и отрицательный опыт......почитай в и-нете.

Ссылка на комментарий

Юрий_222, я и не спорю что есть негативные отзывы, вот dzspb, например выше написал.

Поэтому я и предлагаю купить у зарекомендовавшего себя тюнинг ателье, там где программу обкатали, а не у дяди Васи с 3 классами образования, пытаюсь свести риски к минимуму.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...