m724 Опубликовано 27 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2009 2. Износ вкладышей коленвала - привет капиталка... +1. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 27 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2009 (изменено) Кем /где работаешь ? В настоящее время строитель. Раньше техникой занимался (категории С и спец установками). Еще бы насос проверить и его клапана. как бы износ элементов движка без значительного износа колец - странно. Если капиталка (у часников от 20 до 40 + з/ч) дорого, то пробывать снимать КВ и делать ему капиталку чуть дешевле. (интересно на ситроены ремонтные з/ч продают?) Изменено 27 июля, 2009 пользователем Б.Е.А. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 27 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2009 Если капиталка (у часников от 20 до 40 + з/ч) (интересно на ситроены ремонтные з/ч продают?) 20+запчасти ! з\ч Продают ! Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 27 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2009 з\ч Продают ремонтные отдельно заказывать надо? Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 27 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2009 отдельно заказывать надо? У нас рынок для этого есть ! Ссылка на комментарий
kosta Опубликовано 27 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2009 (изменено) А если на исправном движке обороты упадут до 500, разве лампа не загориться? А может действительно двигатель сильно перегревается -> масло сильно-сильно расжижается+малые ХХ обороты (по ниезвестной причине)=горящая лампочка? Не рано ли к капиталке приговорили?, хотя признаки есть. что же это надо было делать с машиной, что движок сдох раньше срока замены ремня ГРМ Изменено 27 июля, 2009 пользователем kosta 1 бегемот хорошо, а 2 лучше!! Ссылка на комментарий
loccii Опубликовано 27 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 27 июля, 2009 Сам бы руки повыдергивал за такое издевательство над машиной. Ну так что ни у кого нет эл. схемы для вентилятора радиатора? Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 27 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2009 (изменено) Может и рано заговорили , но давление низкое - это не нормально и похоже на кап ремонт . Похоже нужно мотор вскрывать и искать причину . Кстати на Берлинго можно снять поддон не снимая двигателя ? А ещё лучше померяй перед разборкой давление масла манометром . Ну так что ни у кого нет эл. схемы для вентилятора радиатора? У меня нет Изменено 27 июля, 2009 пользователем klr650 Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 27 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2009 Схема называется : Схема системы охлаждения двигателя (марка дв) "с а/с" - если с кондеем, климойу меня нет, закажите книжку или спросите NORD - он может откопает Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 28 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2009 но давление низкое - это не нормально и похоже на кап ремонт . Похоже нужно мотор вскрывать и искать причину . Кстати на Берлинго можно снять поддон не снимая двигателя ? Если и снять поддон ,то коленвал не вытащить, а если поршни менять ,то опять как надо не получится, короче если переберать мотор то полностью, результат будет лучше частичной переборки ! Ссылка на комментарий
vert Опубликовано 28 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2009 Да убить движок не хитрость .Я с дурацким вопросом но интересно сколько стоила эта машинка? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 28 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2009 А если на исправном движке обороты упадут до 500, разве лампа не загориться? Не должна ! если горит это плохо ! сколько стоила эта машинка? +1. Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 28 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2009 Если и снять поддон ,то коленвал не вытащить, а если поршни менять ,то опять как надо не получится, короче если переберать мотор то полностью, результат будет лучше частичной переборки ! А я и не спрашивал как вытащить каленвал . Я про поддон спросил только ... Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 28 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2009 Я про поддон спросил только ... Можно ! Ссылка на комментарий
4y6auc Опубликовано 28 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2009 Ну если нет возможности снять поддон/колено так вытащите двигло из моторного отсека. Ремонт сильно бьёт по корману - чинить тока низ, т.е. проточка колена и замена вкладышей на ремонтные... Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 28 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2009 - чинить тока низ, т.е. проточка колена и замена вкладышей на ремонтные... Если разобрать вовремя двигатель можно существенно сэкономить, бывает что и вал не надо растачивать, если вкладыш не провернулся , и т.д. ! Ссылка на комментарий
loccii Опубликовано 28 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 28 июля, 2009 Да убить движок не хитрость .Я с дурацким вопросом но интересно сколько стоила эта машинка? 235 т.р. Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 28 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2009 Да цена тут ваще не причём . Машина то продавалась как исправная ... Ссылка на комментарий
Dev78 Опубликовано 29 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 Могли перед продажей в двигатель залить трансмиссионное масло =))) давление выросло, лампочка потухла….. Ссылка на комментарий
4y6auc Опубликовано 29 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 Если разобрать вовремя двигатель можно существенно сэкономить, бывает что и вал не надо растачивать, если вкладыш не провернулся , и т.д. ! Огромный объем работы по разбору/сбору и не точить. Смысл? Не так дорого стоит проточка.Если не точить то новых вкладышей не на долго хватит. Могли перед продажей в двигатель залить трансмиссионное масло =))) давление выросло, лампочка потухла….. Не трансмисионное а скорей всего "волговское" М8 минералочку густую. Были случае когда в масло добавляли опилки. Давление возрастало, но не надолго, как раз на время продажи.Можно еще кучу присадок залить... Ссылка на комментарий
vert Опубликовано 29 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 (изменено) http://keep4u.ru/full/2009/07/29/96efff9dd...23568a7ca10/jpg http://keep4u.ru/full/2009/07/29/db87f27ef...0bba34b5f2f/jpg http://keep4u.ru/full/2009/07/29/573bcfb19...7cbf866e75e/jpg это схемы из книги по м49 не знаю подойдёт вам нет. Изменено 29 июля, 2009 пользователем vert Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 29 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 Ой, а разрешите поинтерисоваться у хозяина темы? Когда лампочка давления масла начинает моргать, какая температура масла? или в Бегимоте нет датчика температуры? Я бы начал с вентилятора, второе это уточнить почему низкая компрессия во 2-м цилиндре. Выскажу несмелое предположение, из-за пропусков ВОСПЛАМЕНЕНИЯ, несгоревший бензин может смывать масленную пленку со стенок цилиндра, что ведет к снижению компрессии. Думаю самый постой способ проверить, это залить во все цилиндры по 20 мл бензина, помаслать стартером и проверить компрессию во всех цилиндрах. Правда потом трудно заведется, т.к. компрессия упадет (порядка до 8-ми атм). Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 29 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 Не трансмисионное а скорей всего "волговское" М8 минералочку густую. Были случае когда в масло добавляли опилки. Давление возрастало, но не надолго, как раз на время продажи. Што то ты там всё напутал и про М8 густое и про опилки ( это ваще из другой темы ) Про присадки согласен - можно так Ссылка на комментарий
vert Опубликовано 29 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 Согласен с650 от автола давление не подымится в движках 24 и как обороты низкие так лампа давления мигать начинает.А присадок бухнуть инедымит и давление вроде как в норме. остаётся снять двигатель и разобрать проревизировать обидно правда мафынку купить и цена не маленькая и зазада.У на тута Берлинго продавали 07года вроде пробег маленький но правда в поровозик попал ,по страховке отремонтирован (но во внутрь не заглянеш)просили 210 . Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 29 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 Были случае когда в масло добавляли опилки. Давление возрастало, но не надолго, как раз на время продажи. Можно еще кучу присадок залить... опилки добавляли в редукторы заднего моста и кпп ,чтобы не шумели! несгоревший бензин может смывать масленную пленку со стенок цилиндра, залить во все цилиндры по 20 мл бензина, помаслать стартером и проверить компрессию во всех цилиндрах. Бензин смывает масляную плёнку всегда и на любом работающем на бензине моторе, этого нет только при работе на газе и солярке ! В цилиндр можно залить 20 мл, но только масла а не бензина! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти