Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

проблема с давлением масла


Рекомендуемые сообщения

Кем /где работаешь ?

 

В настоящее время строитель. Раньше техникой занимался (категории С и спец установками).

Еще бы насос проверить и его клапана. как бы износ элементов движка без значительного износа колец - странно.

 

Если капиталка (у часников от 20 до 40 + з/ч) дорого, то пробывать снимать КВ и делать ему капиталку чуть дешевле.

 

(интересно на ситроены ремонтные з/ч продают?)

Изменено пользователем Б.Е.А.
Ссылка на комментарий

А если на исправном движке обороты упадут до 500, разве лампа не загориться?

А может действительно двигатель сильно перегревается -> масло сильно-сильно расжижается+малые ХХ обороты (по ниезвестной причине)=горящая лампочка?

 

Не рано ли к капиталке приговорили?, хотя признаки есть. что же это надо было делать с машиной, что движок сдох раньше срока замены ремня ГРМ

Изменено пользователем kosta

1 бегемот хорошо, а 2 лучше!!

Ссылка на комментарий

Может и рано заговорили , но давление низкое - это не нормально и похоже на кап ремонт .

Похоже нужно мотор вскрывать и искать причину . Кстати на Берлинго можно снять поддон не снимая двигателя ?

А ещё лучше померяй перед разборкой давление масла манометром .

 

 

Ну так что ни у кого нет эл. схемы для вентилятора радиатора?

 

У меня нет Изменено пользователем klr650
Ссылка на комментарий

Схема называется :

Схема системы охлаждения двигателя (марка дв) "с а/с" - если с кондеем, климой

у меня нет, закажите книжку или спросите NORD - он может откопает
Ссылка на комментарий

но давление низкое - это не нормально и похоже на кап ремонт .

Похоже нужно мотор вскрывать и искать причину . Кстати на Берлинго можно снять поддон не снимая двигателя ?

 

 

Если и снять поддон ,то коленвал не вытащить, а если поршни менять ,то опять как надо не получится, короче если переберать мотор то полностью, результат будет лучше частичной переборки !
Ссылка на комментарий

Если и снять поддон ,то коленвал не вытащить, а если поршни менять ,то опять как надо не получится, короче если переберать мотор то полностью, результат будет лучше частичной переборки !

 

А я и не спрашивал как вытащить каленвал . Я про поддон спросил только ...
Ссылка на комментарий

Ну если нет возможности снять поддон/колено так вытащите двигло из моторного отсека.

Ремонт сильно бьёт по корману - чинить тока низ, т.е. проточка колена и замена вкладышей на ремонтные...

Ссылка на комментарий

- чинить тока низ, т.е. проточка колена и замена вкладышей на ремонтные...

 

Если разобрать вовремя двигатель можно существенно сэкономить, бывает что и вал не надо растачивать, если вкладыш не провернулся , и т.д. !
Ссылка на комментарий

Если разобрать вовремя двигатель можно существенно сэкономить, бывает что и вал не надо растачивать, если вкладыш не провернулся , и т.д. !

 

Огромный объем работы по разбору/сбору и не точить. Смысл? Не так дорого стоит проточка.

Если не точить то новых вкладышей не на долго хватит.

 

Могли перед продажей в двигатель залить трансмиссионное масло =))) давление выросло, лампочка потухла…..

 

Не трансмисионное а скорей всего "волговское" М8 минералочку густую. Были случае когда в масло добавляли опилки. Давление возрастало, но не надолго, как раз на время продажи.

Можно еще кучу присадок залить...

Ссылка на комментарий

http://keep4u.ru/full/2009/07/29/96efff9dd...23568a7ca10/jpg

http://keep4u.ru/full/2009/07/29/db87f27ef...0bba34b5f2f/jpg

http://keep4u.ru/full/2009/07/29/573bcfb19...7cbf866e75e/jpg

это схемы из книги по м49 не знаю подойдёт вам нет.

Изменено пользователем vert
Ссылка на комментарий

Ой, а разрешите поинтерисоваться у хозяина темы?

Когда лампочка давления масла начинает моргать, какая температура масла? или в Бегимоте нет датчика температуры?

Я бы начал с вентилятора, второе это уточнить почему низкая компрессия во 2-м цилиндре.

Выскажу несмелое предположение, из-за пропусков ВОСПЛАМЕНЕНИЯ, несгоревший бензин может смывать масленную пленку со стенок цилиндра, что ведет к снижению компрессии.

Думаю самый постой способ проверить, это залить во все цилиндры по 20 мл бензина, помаслать стартером и проверить компрессию во всех цилиндрах. Правда потом трудно заведется, т.к. компрессия упадет (порядка до 8-ми атм).

Ссылка на комментарий

 

Не трансмисионное а скорей всего "волговское" М8 минералочку густую. Были случае когда в масло добавляли опилки. Давление возрастало, но не надолго, как раз на время продажи.

 

 

Што то ты там всё напутал и про М8 густое и про опилки ( это ваще из другой темы )

 

Про присадки согласен - можно так

Ссылка на комментарий

Согласен с650 от автола давление не подымится в движках 24 и как обороты низкие так лампа давления мигать начинает.А присадок бухнуть инедымит и давление вроде как в норме.

остаётся снять двигатель и разобрать проревизировать обидно правда мафынку купить и цена не маленькая и зазада.У на тута Берлинго продавали 07года вроде пробег маленький но правда в поровозик попал ,по страховке отремонтирован (но во внутрь не заглянеш)просили 210 .

Ссылка на комментарий

Были случае когда в масло добавляли опилки. Давление возрастало, но не надолго, как раз на время продажи.

Можно еще кучу присадок залить...

 

опилки добавляли в редукторы заднего моста и кпп ,чтобы не шумели!

 

несгоревший бензин может смывать масленную пленку со стенок цилиндра,

залить во все цилиндры по 20 мл бензина, помаслать стартером и проверить компрессию во всех цилиндрах.

 

Бензин смывает масляную плёнку всегда и на любом работающем на бензине моторе, этого нет только при работе на газе и солярке ! В цилиндр можно залить 20 мл, но только масла а не бензина!
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...