Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Температура двигателя плавает


Рекомендуемые сообщения

Мда, на завтра на диагностику записался, пускай по сервис разъему потестят, как набирает температуру и т.д.. ) Эх был бы бортовик, знал бы как набирает в цифрах)НИ как ни куплю, жаба душит за 4800 покупать)

Изменено пользователем renach
Ссылка на комментарий

Наши термостаты - электронно управляемые, температура открывания может быть различной и зависит от режима работы двигателя.

По твоему VIN'у какой датчик в термостате стоит - интегрированный или "демонтибл"?

Сканером конечно надо посмотреть, но вовсе не обязателен дилерский.

Чукча не писатель, чукча читатель.

 

Yeti-2012_1.8TSI_DSG

C4-2008_EP6_AL4 (был...)

Ссылка на комментарий

Отдельный датчик у меня

ЩАс опять поехал, нормально прогрелся, два деления, потом три, стояло так некоторое время, потом прям перед моими глазами ноль три, через пару секунд опять ноль и три деления, это точно не термостат, а датчик, так как машина я чувствую греется нормально, т.е. печка дует сразу почти тепло и т.д....

 

Завтра к ОД)

 

Надеюсь, сразу поменяют сделают) Отпишусь)

Изменено пользователем renach
Ссылка на комментарий

Такое ощущение что подклинивает термостат. Причем не намертво, а как-будто скачками открывается/закрывается.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Найди этот датчик и просто проверь его штекер. Может в разъеме плохой контакт?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

А у меня не так давно температура стала расти до 4 деления. Потом вентилятор её опускает, работает правда так что музыку приходится погромче делать)) Опускает до 3 деления, и через 5 минут она опять поднимается, причём не важно стою я в пробке 3-х часовой или по МКАДУ еду 100 км/час. Пробег 24000км. Возможно так и должно быть? Подскажите пожалуйста!

Ссылка на комментарий

Laufend, термостат бы проверить, может подклинивает и не до конца открывается, дальше будет еще хуже в более жаркую погоду, лучше сейчас заняться этим вопросом.

 

 

 

 

Найди этот датчик и просто проверь его штекер. Может в разъеме плохой контакт?

+ 1, а также знакомый электрик в таком случае советовал аккуратно сбрызнуть контакты на разъеме и на штекере WD-шкой. Может налет какой есть на рабочих поверхностях контактов

 

 

Кстати у себя при скачках температуры тоже грешил именно на это. Так как проблема наблюдалась именно при очень низких температурах (около - 20) и коротких поездках. Возможно на штекере на датчике ОЖ при остывании двигателя в мороз появлялся конденсат (вспомните закрытую банку с горячей водой), затем он подмерзал в мороз и превращался в иней, а далее. при прогреве двигателя мог таял. И неизвестно как это все влияет на сопротивление цепи...

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Dimakgb
13057.png 
Ссылка на комментарий

чего то я не пойму) Од говорит что там у меня впаен этот датчик, а по катологу отдельный идет)

 

Z8TLC5FWCAM505623 посмотрите, так какой, выносной или впаенный в сам термостат, )

 

Ездил ОД, они коды ошибок читали, типо ничего вообще не нашли, термостат открывает нормально говорит, когда он открывает с 3 делении упал на 1 деление, это не не упоменул, пока мне не пришлось видео съемку сделать и т.д... Вот теперь после праздников пойду, с экспертизой там, чтоб добро дали на замену и т.д.. Типо так говорят не можем поменять, ошибок нету якобы)

 

Хотели чтоб я заплатил за счтывание ошибок 520 рублей, я сказал пошли вы за что? Они хммм эммм и т.д. Я видео предоставил им, сразу сказали не платите ладно)

 

 

 

Еще фотка, на верхнем патрубке, это резиновая оплетка чтоли, зачем она нужна? у меня она толи сама пошла по швам, или после од так, хотя они ни чего не делали) Странно

post-32720-0-50289400-1336155772_thumb.jpg

Изменено пользователем renach
Ссылка на комментарий

Вижу съёмный, но там интересная приписочка: ADD THE BEAM 98043153 80 IF NOT PRESENT

Что это значит - уже не впиливаю... Топ-топ бай-бай...

Чукча не писатель, чукча читатель.

 

Yeti-2012_1.8TSI_DSG

C4-2008_EP6_AL4 (был...)

Ссылка на комментарий

Хеммм) :sorry: Сегодня посмотрел, туда блин не добраться, этот датчик хз где, там тесно блин, шланги, термостат даже толком не видно) Завтра поищу) Может реально просто датчик тупит и все) А ОД вообще Олени, извените за выражение, так сказать на ошибки проверили, все машина впорядке, потом один мне говорит, я видео принес, как температура летает у меня, он такое мне, вот типо, ты мог печку на всю включить и т.д., кондиционер, я говорю вы вообще? нормальный, вы сами видели видео, при такой температуре, хоть печку на хич открыть, на ходу на машине, так не будет сбрасывать деления тепературы.. Они сами не знают ничего, чест слово) Если ошибок, для них не показывает, значит все, иди дальше ездий, я такой им, а разве у нас комьютер стал умнее человека? Они такие, ну так то да, и т.д.. и т.п. все замолчали, вообще офигели чест. слово) Сглазили машину блин____

Изменено пользователем renach
Ссылка на комментарий

вот в общем видео, посмотрите, кому не лень) Качество не очень, пришлось, с камеры, на камеру записать) Там все видно, в начале и в конце хорошо) Мне кажеться термостат, подклинивал бы, ну таких скачком не было бы)

 

Скорость в начала больше 100, потом 90 где то, стабильно, с 3 делении на д2 упала, потом вовсе на 0, и такая фигня, каждый раз)

Изменено пользователем renach
Ссылка на комментарий

Сегодня посмотрел, туда блин не добраться, этот датчик хз где, там тесно блин, шланги, термостат даже толком не видно

 

Эти воздуховоды снимал?

Вот так это выглядит для интегрированного датчика,

а вот так должно быть для съемного.

Чукча не писатель, чукча читатель.

 

Yeti-2012_1.8TSI_DSG

C4-2008_EP6_AL4 (был...)

Ссылка на комментарий

ДА не съемный датчик у меня, в общем я отсоединил его, включил машину, у меня работала она пару секунд, делении ноль показывало, хотя машина горячая, ну это понятно, что датчик выдернул, не будет показывать, и тут, загорелся стоп, и деления на все 6 подскочили, вентилятор крутился как угорелый, выключил машину) В общем ХЗ, датчик знгачит тупит, в этом случае, двух зайцев убьем одним выстрелом, раз он идет с термостатом вместе) Только вот они не собираются менять, ошибки якобы не показывает, типо все в норме работает)

post-32720-0-80942600-1336214383_thumb.jpg

post-32720-0-09297200-1336214482_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

датчик выдернул, не будет показывать, и тут, загорелся стоп, и деления на все 6 подскочили, вентилятор крутился как угорелый, выключил машину)

 

Если так сделать непосредственно перед поездкой к ОД, ошибка эта будет сохраняться в памяти (некоторое время - примерно 5 циклов поездок) и ОДешники должны её увидеть, тогда может и поменяют. :crazy_pilot:
Ссылка на комментарий

:biggrin: че реально сохраняется?, в пятницу после праздников еду к ним, еща раз сниму, заведу) Поеду к ним) Может сработает, если им нужны ошибки, для замены) То надеюсь, поможет)

Изменено пользователем renach
Ссылка на комментарий

renach сегодня был на диагностике у ОД лексией, мне термостат приговорили всё-таки....хотя эту короткую рабочую неделю езжу тьфу-тьфу без ошибок и температура в норме набирается, так что ошибки больше чем 5-6 циклов сохраняются, 5 дней Х 7-8 циклов поездок в день = 35-40 циклов, у меня ошибка последний раз 1-го мая вылазила... :morning1:

Ссылка на комментарий

Ездил сегодня с утра к ОД, поменяли термостат без вопросов. Наверное часто сталкиваются с такой проблеммой)) Заодно поменяли стойку стабилизатора левую(стучала) Руль облезающий рекомендовали поменять к концу гарантии, так как "слабо облез ещё"))

Ссылка на комментарий

renach, пробемма была в механической части термостата, он по малому кругу только гонял, не до конца открывался. Проявлялось как повышение температуры выше 3-го деления, причём не важно в пробке или еду, потом включался вентилятор и через некоторое время температура опять падала до нормы и так по кругу. Думаю, что в твоём случае всё-таки датчик... странно, что ошибки не остаются

Ссылка на комментарий

Думаю, что в твоём случае всё-таки датчик... странно, что ошибки не остаются

 

Вот как раз если это датчик и у него просто "гуляет" сопротивление, то ничего странного в отсутствии ошибок нет - у блока управления нет способа перепроверить его показания.

Чукча не писатель, чукча читатель.

 

Yeti-2012_1.8TSI_DSG

C4-2008_EP6_AL4 (был...)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...